Ads by Google
Ads by Google

Патч 7.2 на европейские сервера станет 29 марта. Сводный постинг о новинках патча будет позже, а пока — смотрим ролик. Да и так, на всякий случай — Гробницу Саргераса на той неделе не откроют. Он выйдет позже. Кил’Джаден звучит как–то не очень лояльно. Видать «крестовый поход» слегка затянулся или эредары стали что–то подозревать? Как по… Read More »

Запись Патч 7.2 выходит 29.03.2017 впервые появилась - Блог казуального геймера.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры:
0.0/5.0 (оценки: 0)

Продолжение древнейшей истории Дренора — последняя схватка сил Агграмара и Вечнороста В тени Гронда Когда колоссы появились в Дреноре, у Агграмара затеплилась надежда. Хотя эти существа не были также сильны как Гронд, их было много. Он был уверен, что они уничтожат Ботаана и вернут в Дренор равновесие сил, но им понадобилась бы его помощь. Агграмар… Read More »

Запись Warcraft Chronicle, том 2. О битве между колоссами и Ботааном впервые появилась - Блог казуального геймера.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 2
0.0/5.0 (оценки: 0)

После небольшого перерыва вернулся к стримингу. После некоторых раздумий решил попробовать два формата. Первый — еженедельный выпуск про итоги прошедшего кд. Ключевые события в игре и вокруг игры. На прошлой неделе это были новости о патче 7.2, который скорее всего станет на «живые» сервера максимум в пределах двух недель. Вторая новость — это выход 2–го… Read More »

Запись Радио «Вечерний Азерот», итоги кд 15-22 марта впервые появилась - Блог казуального геймера.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 3
0.0/5.0 (оценки: 0)

Артефакты являются одним из ключевых новшеств дополнения World of Warcraft: Legion. Новшество получилось противоречивым. С одной стороны это какая–никакая плоскость развития персонажа. Оружие развивается как функционально (трейты и релики), так и визуально. Только вот с основным ресурсом развития, силой артефакта, близы слегка перегнули. В интервью с теми же Midwinter топовые рейдеры признавали, что прокачка артефакта… Read More »

Запись Патч 7.2. Изменения в артефактах впервые появилась - Блог казуального геймера.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры:
0.0/5.0 (оценки: 0)

Продолжаем экскурс в древнейшую историю Дренора. Укрощение Дренора Пока Вечнорост бурно расцветал на поверхности Дренора, Агграмар продолжал свою охоту на демонов в космосе. Его великий поход в конце концов привел его на Дренор, мир, который еще не был открыт Титанами. Агграмар остановился посреди великих просторов Дренора, пытаясь услышать сны спящего мира–души. Тщетно… Но несмотря на… Read More »

Запись Warcraft Chronicle, том 2. Укрощение Дренора впервые появилась - Блог казуального геймера.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 5
0.0/5.0 (оценки: 0)

Итак, с этого материала я начинаю публикацию перевода 2–го тома Warcraft Chronicle. Первые два раздела — это очень краткий пересказ истории Саргераса и Титанов, а вот в третьей уже начинается про сам Дренор и его историю. Приятного прочтения. Часть 1. Судьба Дренора Глава 1. Первозданный Дренор Эхо конфликта Вселенную творили не любящие руки, она возникла… Read More »

Запись Warcraft Chronicle, том 2. Первозданный Дренор впервые появилась - Блог казуального геймера.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1
0.0/5.0 (оценки: 0)

Патч 7.2 на подходе. Все больше новостей с PTR, сезон арены завершается — есть ощущение, что на живые сервера от станет в пределах трех–четырех недель. Так что стал почитывать новости о том, что нас там ждет, чем хочу поделиться с вами. Патч 7.2 обещает быть крупным дополнением, который вносит как новый контент, так и изменяет… Read More »

Запись Патч 7.2. Расколотый Берег впервые появилась - Блог казуального геймера.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1
0.0/5.0 (оценки: 0)


<h2 style=«text–align: justify;»>Хэй, демонятки!Да, поста за 23 февраля не было, да и на 8 марта не будет, потому что мне лень&nbsp;иногда нужно отступать от традиций. Может, просто поболтаем? Комментарии приветствуются, и я даже буду на них отвечать, чесслово.Давайте отбросим моральные разграничения, такие как «они убивают всё живое на нашей планете» и «я сражаюсь во имя света и добра». С самого начала вторжения Легиона на Азерот меня мучил один вопрос — зачем демонам вообще вторгаться в чужие миры и уничтожать их? Ну, должен же быть определённый принцип, которого придерживаются эти создания. Помните, мы отбросили мораль для оценки их «свершений». Ответ приходит сам собой, если подумать. Во время прокачки паладина, приста и дк всё становится на свои места. Посмотрите на того же Болвара, нового Короля–Лича, ведь он предлагает рыцарям смерти воскрешать убитых когда–то героев Орды/Альянса, посягает на святое, так сказать, и мы, игроки, следуем его приказам, потому что рыцари, по сути, это солдаты. Свергли одного короля, сразу приступили к служению другому. Король умер, да здравствует король! (с) В этом никто не видит ничего предосудительного, нужно же сражаться за свой мир, за свой народ, да? В войне все средства хороши, как говорится. Однако подумайте, если победу принесут имено воины смерти и короля Лича, это укрепит их власть, начнётся очередной WotLK и зомби–нашествие. Я, как дк, ничего не имею против войн нежити и дкашных девочек, но как эльф крови, негодую То же самое, кстати, и с Сильваной. Сейчас будут немножко спойлеры для тех, кто не делает квесты — Сильвана пыталась захватить валькир, чтобы восполнить ряды своей армии. Да, опять–таки вспомним ту самую квестовую цепочку из Серебряного Бора, где Гаррош нецензурно выражается, там было примерно то же самое — Сильвана решила захватывать королевства не столько качеством, сколько количеством. И воскрешать убитых ею же (и не только) людей. Валькиры же этих зомби–нежитей и воскрешали, если вы помните, у Артаса во время боя тоже вальки появляются, да и уносят вас в Вальхаллу за край платформы (если вас туда унесли, то в Вальхаллу, кстати, не положено, нужно вовремя аддов сливать, лол). Ну и вообще, эти коварные женщины были созданы специально Королём–Личом. В Легионе же точно такие же валькиры сражаются за свет. То есть, по идее, объект один и тот же, функции разные. Ну, это они так думают, на самом деле отличаются у них только цвет и идеалы. Это тоже солдаты, что сказали, то они и сделали. Но делают это во имя своей собственной веры. Одни в свет верят, другие в то, что за ними должок (рука из колодца грозно потряхивает указательным пальцем). Но при этом даже самые светлые служители добра убивают, воюют. «Добро должно быть с кулаками».Таки давайте подумаем о служителях света. Сначала о пристах. У них даже оплот как бы поделён на две части — для тёмных и светлых (учитывая, что светлых спеков у жрецов аж два, то для теневых, шп–пристов, места в оплоте довольно много, королевство маловато, разгуляться мне негде(с)). Да простят меня благородные целители, коих я достаточно знаю, и которые не раз вытаскивали мою эльфийскую задницу из многих передряг (да что там говорить, сама некоторое время рейдила именно в роли приста–дц, знаю, каково это бывает, когда танк дохнет, а маны уже нет). Но (да, всегда должен быть Король–Лич… тьфу ты, всегда должно быть «но»!) подумайте, за что так рьяно сражаются бок о бок служители света и служители тьмы, не имея друг к другу никаких претензий? Типа «фу, он пользуется тёмными заклинаниями, хуже него только чернокнижники!» или «иди колодец света поставь лучше». Ну или как там может быть, когда полярные мнения начинают озвучиваться? Хотя, если подумать, присты — самый адекватный в этом плане класс. В них есть и частичка добра, и частичка зла, причём в любом спеке. Мне это нравится. Нельзя быть на все 146 % хорошим или на все 146 % плохим! И вот с этого предложения мы плавненько подходим к апогею мыслительной деятельности, кряхтящей над вопросом, заданным в самом начале.Но вначале — немного о паладинах. Вот они, настоящие воины света, воины добра (с)!. Причиняют добро и наносят ласки. Слепо верящие в то, что вершат правое дело, готовые рубить направо и налево. Да они — такие же демоны, которые, как и валькиры Легиона, тот же продукт в хипстерской упаковке. Какая разница, за что сражаться, если ради этого нужно уничтожить всё, что верит в иное? Тут, кстати, сомнения Артаса по поводу Стратхольма, когда он любой ценой пытается «очистить» город. И его соратники, которые, не предложив альтернативы, были согласны на полный город зомбяков, но «нужно было придумать другое решение данной проблемы, это решение нас не устраивает». Хотя, на самом деле, это поступок паладина. Просто очень уж биполярный. Отбросьте высокие моральные принципы, подумайте: что же лучше? Полный город нежити, которая очень быстро распространит своё влияние, особенно с поддержкой всяческих личей и некромантов, или же выгоревший дотла город, в котором люди уже превращались в ту самую нежить, то есть процесс был необратим? Сложный вопрос, конечно. И так, и эдак получается, что люди погибают. Значит, нужно сделать так, чтобы живые понесли наименьшее количество потерь. И уже сгорающий Стратхольм не кажется такой уж высокой ценой. Да ладно, обсуждать города, существующие в электронном виде действительно просто, но что, если город существует в реальном мире и времени, а среди жителей этого города есть те, кого ты знаешь и любишь? И теперь решиться сложнее. Паладином быть просто ужас, как сложно. 1–1–2, бабл по кд.&nbsp;А теперь, наконец, демоны. Им нужен хаос, изначальный хаос, который был до рождения миров (некоторые демоны, кстати, тогда уже были, такие вот древние существа). То есть они, как и паладины, и прочие воины Азерота, сражаются за свою цель, которая для них является благой. Да, называем мы это разными именами, у нас — добро, у них — зло. Но что русскому — хорошо, то немцу — смерть. И, как упомянул в разговоре Ксазар игрушку D{_amp_}D, паладины — это хаотичное добро, а демоны — хаотичное зло. Каждый из них пытается достичь своей цели всеми возможными и доступными способами. Убивая всё на своём пути, переступая через преграды и т.д. И сражаются демоны по своим причинам, а мы тут такие им противостоим. Нет, я не говорю, что демоны — это хорошо, паладины — это плохо. Все они — плохо (да, паладины плохие, фу быть паладином!). Но тут нужно понять, а какие цели преследуем мы? Нам заведомо выгодно, чтобы наш мир и все (хаха, большинство, ухахах, хотя бы некоторые) живущие в Азероте выжили. На это и направлены квесты, которые мы делаем только за определённые награды (фу, эту локалку я делать не буду, эта эпическая тринька у меня уже есть). То есть за спасибо мы задания не выполняем. Поэтому не нужно бить себя в грудь и кричать, размазывая слюни, мол, что мы — добрые, а демоны — плохие, поэтому мы и сражаемся. Нам платят, поэтому мы сражаемся. Мы — наёмники, которым абсолютно пофиг на моральные принципы и нравственность. Мы можем отрубить корове голову, чтобы выдать за таурена, уничтожить представителей Альянса, чтобы ублажить представителей Орды (и наоборот), уничтожать представителей местной флоры и фауны, не заботясь о том, что им потом как–то нужно будет восстанавливаться (да, вопрос о том, почему не у всех медведей есть желчный пузырь, остаётся открытым!) и так далее, можно продолжать долго, как раз то самое время, которое мы затрачиваем на получение ачивментов типа Хранитель мудрости.
Демоны же и их соратники (или, как говорят те, кто не особо любит хаотичное зло — пособники) точно так же выполняют поручения, направленные не на спасение миров, а на их уничтожение. Но делают это абсолютно бесплатно. Без–воз–мез–дно, то есть даром (с) Почему я об этом говорю? Да я точно знаю, у демонов же нет кучи маунтов и петов, супер–пупер отличного снаряжения да и просто мешков с золотом. А если бы ввели возможность лутать персонажей на пвп–зонах, что давным–давно предлагали некоторые особо жадные бедные представители PvP–общины, то можно было бы СТОЛЬКО всего найти в чужих сумках, эх
Ну что ж, прежде чем закруглить этот монолог, подведём итоги.
Не только демоны — плохие, служители света — тоже не очень.Взять хотя бы Бенедикта.Каждый преследует свою цель, и не обязательно это хорошо или плохо. Это нормально. Это бывает, и это должно быть. Целеустремлённость. Всё остальное, чем обрастает человек: поступки, принципы, мораль — это хаотично и непостоянно. Это всё совесть, воспитание, окружение. Даже IRL мы можем сравнивать людей из разных городов или просто из разных семей — одни по утрам зарядку делают, а другие жрут оливки, фу, мерзость любят поспать до обеда.&nbsp;Не всё, что отличается от вас — плохое или хорошее. Оно просто другое. Да, эту статью можно показывать, как пособие по толерантности (нет).Демоны, как и герои, не умирают. Это аналоговое противостояние непрерывно. Оно было, есть, будет есть. Равно, как и противостояние АльянсVSОрда. Если победит хоть одна сторона, мира всё равно не будет. Будут грызться междуусобицей племена/королевства, пока в живых не останется только один никого. Умрёшь — начнёшь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
(с)

Как обычно, ваша Няша–демоняша, злобный Водный Элементаль и горсть демулиток. Пока–пока Nyashelle & Elemental
Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 4
0.0/5.0 (оценки: 0)

Дядюшка Дек слоупок и потому заканчивать квесты с Иллиданом взялся только сейчас. Сами понимаете, локалки, мифики, локалки, мифики&#8230; Сейчас мейн уже 883, артефакт на мейнспек 41, для нынешних рейдов с головой. Поэтому решил заняться высоким. Тем более, что вряд ли этот постинг будет спойлером. Нельзя сказать, что я был не в курсе того, что там… Read More »

Запись Иллидан, наару и Владыки Бездны впервые появилась - Блог казуального геймера.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 4
0.0/5.0 (оценки: 0)

Так, для начала первые впечатления после первой полноценной трансляции. Выступления на публику меня давно не пугают, но в зале или аудитории есть живые люди и ты видишь их реакцию. Разговор с монитором &#8212; немного другое дело. Правда, когда увидел, что трансляцию смотрит двадцать человек, то стало проще чисто психологически. Что из первого опыта получилось &#8212;… Read More »

Запись Twitch: радио «Вечерний Азерот» впервые появилась - Блог казуального геймера.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 3
0.0/5.0 (оценки: 0)

Собственно, как и обещал &#8212; 1–ый и, надеюсь, не последний подкаст про Логово Ониксии. Уложился в 12 минут, правда, инстанс сам по себе небольшой, пещера с боссом. Комментарии и замечания приветствуются.

Запись Краткая история рейдов WoW. Часть 1, Логово Ониксии впервые появилась - Блог казуального геймера.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 4
0.0/5.0 (оценки: 0)

Да, вот и восемь лет прошло. Как–то даже не верится. WotLK, Cataclysm, MoP, WoD, теперь вот Legion &#8212; пятое дополнение идет, на каждое из которых пришлось 200+ постингов. В пределах этого времени случился ComCon, веселый PvP–ганк на Татуине по пятницам в SWTOR, WvWvW в GW2, бурный взлет ордынского крыла в WoW, рейдинг с К1. Новые… Read More »

Запись wowcaual.info: восемь лет в эфире впервые появилась - Блог казуального геймера.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 3
0.0/5.0 (оценки: 0)

Снова открываешь чистую страницу, снова врубаешь прямой эфир какого–нибудь лампового чилаута или эмбиента, снова завариваешь огромную кружку Пуэра&nbsp;и приготавливаешь сознание к постепенному…<br/>

<br/>

[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 2
0.0/5.0 (оценки: 0)

Благая весть, камрады, 2–ой том Warcraft Chroncle выходит из печати 14 марта этого года. Для тех кто в танке &#8212; 1–ый том вышел в марте прошлого года. Всего пока запланировано три тома. На сайте IGN выложено превью из шестнадцати слайдов, среди которых несколько артов и фрагментов текста. Напомню, что серия Warcraft Chrocnicle выпускается совместно Blizzard… Read More »

Запись Выход 2-го тома Warcraft Chronicle — 14.03.2017 впервые появилась - Блог казуального геймера.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 3
0.0/5.0 (оценки: 0)

Последний раз я кардинально менял систему в сентябре 2010 года. Потом были незначительные апгрейды типа памяти 2Gb (в сумме стало 4), жесткий диск на 1Tb и корпус miditower от Chieftec. В принципе, то, что выходило тогда из ММО–проектов, вполне шустро бегало на этой системе, пусть и на средних настройках. Но время идет и, несмотря на… Read More »

Запись Новое «железо» впервые появилась - Блог казуального геймера.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 7
0.0/5.0 (оценки: 0)

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru