Ads by Google
Ads by Google

Коллеги, я  тут по добавлял скриншоты к нашим статьям… Красивые такие. Вот к последним нескольким статьям все скриншоты относятся к одному и тому же событию и тематически друг с другом связаны. Ждал, что кто–то спросит, что это такое, но не дождался. Решил сам спросить у вас — что изображено на последнем скриншоте и как могли быть сделаны предыдущие? Ваши версии?

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 919
0.0/5.0 (оценки: 0)

Старое королевство ждёт тебя

Провалиться под лёд в Драконьем Погосте — небольшое удовольствие для путешественника. Мало того, что так называемые герои Азерота имеют такие же шансы застрять в ледниковой расщелине, как и заурядные любители горных прогулок, так ещё эти “герои” — личности настолько везучие, что в конце кроличьей норы их редко ожидает кролик или что–то […]

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 954
0.0/5.0 (оценки: 0)

Это анонс статьи "Жара, жара..." из Блогсферы WowRaider.Net.

Пролетала недавно над Болотиной, там шел дождь. Позавидовала своему персонажу.

Синоптики пугают нас новыми рекордами температуры на европейской части России, а ученые наблюдают за вступлением Солнца в новую фазу солнечного цикла – фазу роста активности. При такой жаре и активном Солнце врачи рекомендуют не выходить лишний раз из дома.

Ну что на это можно сказать? У кого–то, возможно, появилось лишнее оправдание тем часам, что он проводит дома за компьютером. Ведь он сидит по рекомендации врачей:) А тем временем он качается, рейдит, фармит или просто наматывает круги по Даларану.

Кстати, любителям питомцев на заметку: каждый раз как вы бываете в Даларане, обязательно пробегайте по точкам появления книг, необходимых для достижения Ученье — свет!:

Школы тайной магии – Введение
Школы тайной магии – Сотворение
Школы тайной магии – Чаротворство
Школы тайной магии – Некромантия
Школы тайной магии – Отречение
Школы тайной магии – Предсказание
Школы тайной магии – Иллюзия
Школы тайной магии – Трансмутация.

За это достижение выдается очень симпатичный спутник.
И огромная просьба, если вы нашли книгу — напишите в общий чат где она лежит или что за книга. Это поможет другим игрокам тоже выполнить это достижение.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 996
0.0/5.0 (оценки: 0)

 
Как–то случился со мной один конфуз. Пробегая своей мелкой разбойницей по Штормграду, я вдруг получила предложение сходить в Крепость Темного Клыка. Меня соблазнили кинжалом, который падает там с последнего босса, и я согласилась. Надо признаться, что до этого я не бывала в подземельях и толком не представляла что там делать и как это будет выглядеть. И все было нормально пока на экране не появилось странное окошко с кубиками и монеткой. Я внимательно прочитала надписи «Need», «Greed», «Pass». И призадумалась…
и надписи на русском языке более понятны по смыслу, чем те заморские Need и Greed.
Кубики — Мне это нужно — нажимать следует только в случае, если вам эта вещь действительно нужна, т.е. вы ее сейчас наденете, будете носить и радоваться. Или, если это рецепт, то сразу выучите. Случается, что падает какая–то очень редкая и дорогая вещь, которая не становится персональной при получении. В таком случае допускается нажимать «Мне это нужно», если и другие участники группы тоже выбрали это действие. Монетка — Не откажусь — эта кнопочка для случаев, когда выпавшая вещь вам не нужна для личного использования, но вы не отказались бы от нее, чтобы, к примеру, продать. Смело нажимайте «Не откажусь», если вы не уверены что делать.Сломанный меч — Распыление — эта кнопка равносильна кнопочке «Не откажусь». Но только вместо вещи вы получите результат ее распыления. Кнопочка активна, если в группе есть персонаж с профессией Наложение чар и эту вещь можно распылить.Ну и красная кнопка с крестиком — Отказаться — если вы ее нажимаете, то перестаете претендовать на выпавшую добычу и она вам не достанется.Внизу окошка находится желтая полоска — она показывает сколько времени еще будет разыгрываться эта вещь. Если полоска закончилась, а вы так ничего и не нажали, то будет считаться, что вы от нее отказались. 
Если вы прослушали песню из прикрепленного <a href=«
&feature=player_embedded»>ролика</a>, то поняли, что жадность — это плохо. Не жадничайте, не берите ту добычу, которая вам не очень нужна. Не давайте повода называть себя ninjalooter–ом — человеком–пылесосом.&nbsp;

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1103
0.0/5.0 (оценки: 0)

Сегодня из гильд–чата я впервые узнала, что оказывается у ВоВ нет деинсталлятора. То, что игру не надо инсталлировать, а просто достаточно скопировать на диск, я знала давно. А вот про удаление как–то ни разу и не задумывалась. Молодцы Blizzard! Они заранее знали, что игра у них получится то, что надо, поэтому не стали париться по поводу функции удаления игры.

Но все–таки я человек недоверчивый и решила проверить правда ли это. И действительно, в папке с игрой нет файла похожего на Uninstall.exe. Но зато в Пуске есть такой пункт World of Warcraft — Удаление. Оказывается файл Uninstall.exe не лежит в папке с игрой, а находится в Program Files в специальной папочке. И создается он скорее всего в случае, если игра попадает на компьютер путем ее установки, а не копирования. Есть еще предположение, что ВоВ подсовывает эти файлы и создает специальные папочки с именем Blizzard Entertainment, когда закачивает очередные патчи. Но проверять у меня желания нет.

Все равно мне кажется, что наличие или отсутствие файла Uninstall.exe никому не помешает удалить игру с компьютера, если ВоВ надоест до чертиков. Могу поспорить, что после года игры, а может и раньше у каждого наступал момент, когда хотелось бросить все и отдохнуть.
Я регулярно устраиваю себе отпуск от Варкрафта, иногда он затягивается на пару месяцев. В первый такой перерыв я даже подумала, что больше не вернусь и удалила персонажей. Наивная. Персонажи восстанавливаются на ура! И даже проданные вендору вещи возвращают с полным комплектом улучшений, которые на них были.

Но самое важное, что надо помнить, если вы все–таки принимаете решение удалить ВоВ, — скопируйте и бережно сохраните папки Interface и WTF. В этих папках лежат ваши аддоны и настройки к ним. Кто знает, возможно после перерыва вам все–таки захочется вернуться:)

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 900
0.0/5.0 (оценки: 0)

Запись одного только рейда этого рейд–лидера разлетелась по всему игровому сообществу и ее моментально разобрали на цитаты (если вы еще ее не слушали, ищите ссылку внизу заметки). &nbsp;
Но задумывались ли вы когда–нибудь каково это — быть гильд–мастером (ГМ–ом) или рейд–лидером (РЛ–ом)? Нет, я не обращаюсь к тем, кто сам РЛ или ГМ. Мы, рядовые игроки и рейдеры, зачастую даже не думаем о том сколько сил и труда было вложено, чтобы создать гильдию или организовать рейд. В реальной жизни хорошие организаторы ценятся на вес золота и как правило занимают хорошие должности с высокой зарплатой. Быть хорошим организатором куда сложнее, чем хорошим специалистом в какой–либо области. Но одно дело наша реальная жизнь и другое — игровая. Попробуйте организовать толпу самых разных людей и по возрасту, и по месту жительства, по взглядам и убеждениям, по социальному статусу и вкусам. Мы все такие разные, но находится человек, который умудряется нас собрать в одном месте в одно и то же время, и мы под его команду делаем (или по крайней мере стараемся) одно общее дело.
Да, я пою дифирамбы рейд–лидерам и гильд–мастерам. Потому как не всякий рискнет взять на себя такую тяжкую и неблагодарную работу.

RaidCall — бесплатную программу для голосового общения, которая разрабатывалась специально для использования ее геймерами.
Программа очень проста в использовании:

  • необходимо ее скачать и установить на компьютер
  • зарегистрироваться на сайте RaidCall
  • один человек (например, РЛ или ГМ) должен создать канал для гильдии/рейда
  • при создании каналу присваивается номер (ID), этот ID надо сообщить игрокам
  • игроки присоединяются к созданному каналу и могут общаться.
В созданном канале его владелец может:
  • раздавать администраторские права другим игрокам&nbsp;
  • может создавать подканалы и даже закрывать доступ к ним паролями
  • доступ к основному каналу тоже можно ограничить только для участников рейда/гильдии.

В программе есть такая приятная вещь как встроенный overlay — внутриигровой интерфейс, который позволяет не только видеть кто говорит, но и переходить из канала в канал, подключаться к нему или отключаться. Очень удобно, учитывая, что все это можно делать не сворачивая игру. Окошко можно таскать по экрану, минимизировать или просто закрыть.
Качество связи в рейде очень приличное и нареканий не вызывает.
Из минусов могу отметить следующее:
  • у некоторых игроков действия с внутриигровым интерфейсом программы вызывали системные ошибки типа «память по такому–то адресу не может быть прочитана»
  • кто–то жаловался на «лаги» при ее использовании. &nbsp;

Но все равно я могу посоветовать молодым гильд–мастерам и начинающим рейд–лидерам попробовать использовать данную программу. Вполне вероятно, что именно она станет для вас наиболее оптимальным вариантом для голосового общения.

А закончить хочу на веселой ноте и сказать, что если бы у нас не было голосового общения, то мы никогда не услышали бы этой легендарной записи (осторожно ненормативная лексика!).

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1547
0.0/5.0 (оценки: 0)

Мне было интересно рассуждать на эту тему. А с приходом к власти Гарроша в катаклизме будет еще интересней наблюдать за грызней Альянса и Орды. Ну и за действиями Десвинга, он ведь хитрый, может еще чего подкинет в политических спорах.

Так вот, о самой теме. Еще с 2 (иль 1?) варика повелось, что люди и орки враждовали. Потом много чего приключилось и Альянс стал неким подобием зла (ведь именно

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 934
0.0/5.0 (оценки: 0)

Моим первым персонажем была разбойница–дворф. Да, такая вот самая, наверное, непопулярная связка класс–раса. Но я любила свою Толстуху — так я назвала персонажа, ну а что правду скрывать:). При выборе класса и расы я ничем не руководствовалась, просто запустила в первый раз игру, почитала описания классов, посмотрела на внешний вид рас и… &nbsp;новый житель Азерота готов. Это было мое первое необдуманное решение в игре. Потом были и другие.
Но из всех аспектов в игре пожалуй только к выбору коллектива, т.е. гильдии, я всегда старалась подходить очень взвешенно и аккуратно.
Я играю уже очень долго и не мудрено, что мне пришлось сменить немало гильдий. Тому были разные причины. Зато я по собственному опыту прекрасно знаю как надо искать гильдию, а как не надо.
WoWProgress. На нем представлены почти все гильдии. Поиск можно организовать в разрезе сервера и фракции, есть также поиск по вакансиям. Здесь виден состав гильдии, насколько активно приходят и уходят из нее люди, видно насколько стабилен прогресс. Все это я учитывала, когда рассматривала гильдии. К примеру, я не приемлю очень большие гильдии. 50–60 человек еще нормально, но если состав больше 100, то уже стоит задуматься. Как правило гильдии заполняют профиль на этом сайте, где указывают свои вакансии, расписание рейдов и ссылку на форум или сайт. Эта информация очень полезна, т.к. помогает сразу отсеять неподходящие под мои условия гильдии. Правда я все равно посетила форумы и сайты всех подходящих по прогрессу гильдий, потому что на WoWProgress информация по вакансиям и расписанию может быть устаревшей.

  • Итак, после посещения WoWProgress у меня уже было какое–то представление о гильдиях сервера, составлен список тех, которые могли мне подойти, оставалось выбрать одну — самую подходящую. И я отправилась на форумы этих гильдий. Больше всего меня интересовало как оформлен гостевой раздел форума: обычно там приведена информация о гильдии, ее правилах, вакансиях, рейдовом расписании и других нюансах, которые важно знать вступающему. Если такой информации практически не было — это сразу меня отталкивало. Ведь я не могла получить представление о гильдии. Еще мне интересно было посмотреть как оформлен форум. Это может совсем ничего не значить, но иной раз меня отпугивал только дизайн сайта:). Далее я отравилась в Оружейную, чтобы оценить свою конкурентоспособность с другими шаманами и лечащими классами в гильдии. Прогулки по форумам, Оружейная и получение более детальной информации о гильдиях значительно сузили круг поиска. Я остановилась на одной, больше всего мне приглянувшейся и по прогрессу и по ее описанию, ну и самое главное, с удобным для меня расписанием рейдов.&nbsp;
  • Ну вот уже почти все. Оставалось только заполнить и разместить заявку о приеме в гильдию. Сказано — сделано. В этой гильдии я с 1 июля, хожу в рейды днем — как и хотела, и очень довольна, что нашла эту гильдию.&nbsp;Правда, хочу заметить, что ради этой гильдии мне пришлось уехать на другой сервер, но я ни капельки не жалею. Ну а для новичков хочу посоветовать великолепнейшую статью о том как правильно заполнить заявку: Как быть принятым в любую гильдию. Статья замечательнейшая и многим–многим игрокам не мешало бы ее как следует прочитать, усвоить и научиться применять на практике.


  • Кто–то может спросить «А зачем мне гильдия? Я и так прекрасно играю». Согласна, сейчас вполне можно прожить и без гильдии. Но если вы планируете регулярно рейдить, при этом в компании уже знакомых людей, хотите добиться каких–то успехов в ПвЕ направлении, вам просто необходима гильдия. И вместо того, чтобы кричать в чат «Возьмите в ги!», вы можете сами себе подобрать гильдию, которая вам больше всего подходит.

    Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1530
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Эльф крови Светоний, исследователь Ордена Хранителей Легенд, больше полугода тому назад отправился в Тернистую Долину изучать культурное наследие троллей Гурубаши. Больше его никто не видел.

    Но вчера мне пришла странная посылка. Отправителем значился трактирщик Гром&#8217;гола, форпоста Орды в Тернистой Долине. В посылке лежал рваный, насквозь пропыленный заплечный мешок. Ценного в мешке не было ничего. Ни денег, […]

    Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1138
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Очередное заявление Близзарда всколыхнуло общественность. На форуме появилось сообщение, где говорится:

    Первое и, пожалуй, наиболее важное изменение – это размещение тем и сообщений на официальных форумах Blizzard под настоящим именем и фамилией, и опционально вы также сможете включить функцию отображения имени вашего основного игрового персонажа. Эти изменения будут внедрены на всех форумах, посвященных игре StarCraft II, во время запуска нового сайта сообщества, что случится до выхода самой игры, 27 июля 2010 года. По мере приближения к дате выхода дополнения Cataclysm последуют и изменения на страницах сайта и форумах игры World of Warcraft. Некоторые разделы «классической» версии форумов, включая старые форумы Battle.net, останутся без изменений.
    За два дня существования новости на форуме тема расползлась на 50 страниц обсуждения, не менее активное обсуждение ведется и на других ресурсах в сети.


    Почему такие сервисы как Одноклассники, Мой Мир, Я.ру, Вконтакте, Facebook и пр. при своем появлении вызвали обратный ажиотаж? Ведь в них народ ломанулся, наоборот, с целью себя раскрыть, показать и показаться во всей красе: тут я учился, тут работал, а вот так отдыхал… Никто не прятался и не прячется. А сервисы процветают и очень популярны.

    Но вот незадача, в игре и на ее форуме почему–то появиться под своим реальным именем — это вызывает такой протест.

    Ну а чтобы не отклоняться от темы своего блога, хочу сказать: не надо делать разделения между миром игровым и миром реальным. В игре можно чувствовать себя безнаказанным и творить всякие безобразия, которые в реальной жизни вы бы не сделали. То же относится и к форумам. Вот поэтому сейчас многие так забеспокоились. Ведь этой безнаказанности может прийти конец.
    Как сказано все в том же сообщении:
    Без сокрытия личности за игровым персонажем атмосфера форумов станет лучше, доля конструктивности обсуждений повысится, а у игроков появится шанс выйти на совершенно новый уровень общения.
    И я с этим совершенно согласна.

    Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 924
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Прежде, чем начать разговор о магии как таковой, давайте определимся с понятиями. В этом исследовании я буду активно использовать терминологию, введенную архимагом Антонидасом. Когда мы говорим о магии, мы имеем в виду сразу три различных предмета: Источник магии (он же — Сила магии), Школа магии (стиль управления Источником) и Сферу магии (тип заклинаний, применяемый магом). […]

    Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1154
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Тема на официальном форуме напомнила мне про старый, но очень забавный тест — Какой класс тебе подходит.
    Года два назад я этот тест линковала у себя в гильдии. Забавно было узнавать, что половина воинов, оказывается, в душе жрецы или друиды. Но большинство людей у нас почему–то оказались варлоками.
    Ну а я все–таки выбрала себе класс действительно по душе! Как и раньше, сейчас мой результат это:
    Which World of Warcraft Class Are You? Quiz
    Тест на английском языке, но&nbsp;Шумкар в той же теме на форуме сделал его перевод — смотрите под спойлером.

    <a name='more'></a>1. У вас проблема. Как вы будете ее решать?
     — В лоб
     — Я избегаю проблем
     — Полезно поспрашивать у знающих
     — Сначала нужно все обдумать

    2. Вы социальный чел?
     — О да! В одиночку я ничего не могу
     — У меня есть один–два друга, не больше
     — Я могу сотрудничать с другими, но предпочитаю действовать самостоятельно
     — Не выношу делать что–то вместе с другими

    3. Вы любите животных?
     — Очень! Они как люди
     — Да не особо

    4. Ваш любимый цвет
     — грин зеленый
     — грэй серый
     — рэд красный
     — голд золотой
     — блэк черный
     — блю синий
     — браун коричневый
     — пёпл лиловый
     — уайт белый

    5. Как вы относитесь к этике?
     — Какая еще этика. Делаю, что хочу
     — Я всегда стараюсь поступать этически правильно
     — Поступаю так, как мне проще
     — Иногда интересно поступить неправильно и посмотреть, чем это закончится

    6. Вы верите в сверхъестественное?
     — Ни в коем случае
     — Я хочу верить
     — Верю. И чувствую его интуитивно

    7. Вы терпеливы?
     — Да
     — Немного
     — Нет

    8. Как много усилий вы прикладываете в учебе?
     — Столько, сколько могу
     — Я стараюсь, но без !#@#*!ства
     — По принципу «сдал — забыл»
     — Вообще не прикладываю

    9. Опишите свое чувство юмора
     — Я тру приколист
     — Нормальное у меня чувство юмора
     — Люблю черный юмор
     — Предпочитаю серьезный взгляд на вещи

    10. Вы слепо исполняете приказы?
     — Приказ есть приказ
     — Нет, я считаю, решение нужно принимать по ситуации


    Ну как? Верно ли вы выбрали себе класс?

    Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1021
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    О, настала очередь холи пала В свое время на форуме Ensidia очень хорошо поглумились над холи палами. Среди много страничных гайдов по разным классам есть гайд по холи палу в одну строчку, примерный перевод таков: Гайд по холи палу: Втыкай камни на инту, спамь свет небес на танка, держи частицу света на другом танке, […]

    Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 3600
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Заметил, что сейчас только ленивый не пишет о проблемах с последним патчем, поэтому решил сам все–таки ленивым не быть. Тем более, считаю, что мне тоже есть, что сказать.

    Сначала факты. Факт первый — вчера на евро–сервера (на сутки после американских) был установлен патч 3.3.5, который содержал два существенных изменения — открытие Рубинового Святилища (нового рейдового инстанса на 10 и 25

    Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 915
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Итак, обещанная тема. Идея написания поста возникла после того, как количество опыта для взятия 80 уменьшили еще раз. Таким образом, близы пытались загнать всех в нортренд, поближе к Его Величеству Королю. Теперь поконкретнее.

    Почему же игра именно по правилам близов? А потому что, близы особого выбора и не дают. Это как с наркотиками. Ты думаешь, что тебе они нравятся и тебе их хочется, но это

    Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 922
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    © 2009-2014 Александр Евстигнеев

    Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
    Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

    Rambler's Top100

    Реклама на сайте

    На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
    На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

    Дизайн сайта osp-design.ru