Ads by Google
Ads by Google

Последние комментарии на форуме WowRaider.Net

Показать список тем с последними комментариями Hearthstone: теперь можно загружать сохраненные колоды + ежедневные задания всегда можно будет делать с друзьями
0

ну наконец то

согласен, очень нужные изменения, особенно про загрузку колод.

p.s: теперь в поисковиках будут популярные запросы: «скачать колоду….. hearthstone»

Hearthstone: теперь можно загружать сохраненные колоды + ежедневные задания всегда можно будет делать с друзьями
0

ну наконец то

Hearthstone: получите эпическую карту бесплатно 20–го мая (в подарок)
0

Есть мнение что её дают как отсылку к приключению про ЦЛК, где вначале мы будем в колизее, а после пойдем непосредственно в ЦЛК )

Ну.. я как–то так себе это представляю )

Overwatch: утечка информации про новых героев — Кулак Смерти, Бриа, Ивон
0

Ив'он

Ив'город

Что то у них не так у них с русским и именам на «Ив»

Hearthstone: Blizzard выкупили игру «Гвинт»
0

Если это так, то на Гвинте можно ставить большой жирный крест….

Hearthstone: Blizzard выкупили игру «Гвинт»
0

Убили одну игру. Купили вторую, эту тоже угробят.

Overwatch: в игре уже 30 миллионов игроков
0

да почему не из дешевых, совсем недавно по тысяче его продавали, вполне адекватная сумма и многие посчитали так же я думаю

Heroes of the Storm: играйте в Heroes, выигрывайте призы от NVIDIA
0

Какова вероятность выиграть в этой акции хоть что–то ?))

ну даже не знаю, вероятность есть, стоит попробовать.. ничего же сложного.

Heroes of the Storm: играйте в Heroes, выигрывайте призы от NVIDIA
0

Какова вероятность выиграть в этой акции хоть что–то ?))

ноль целых, ноль десятых

Heroes of the Storm: играйте в Heroes, выигрывайте призы от NVIDIA
0

Какова вероятность выиграть в этой акции хоть что–то ?))

Hearthstone: Потасовка с 26 апреля по 1 мая — «Собеседование у Йогг–Сарона»
0

какая то лютая наркомания происходит в этой потасовке

как и во всех подобных потасовках от Blizzard, кому–то везет, но только не тебе.

Heroes of the Storm: потасовка недели — «Срочная доставка» от 28 апреля
0

ничего страшного, главное что она доступна.

Heroes of the Storm: потасовка недели — «Срочная доставка» от 28 апреля
0

Они тебя обманули, потасовка стала активна 26 апреля.

Hearthstone: Потасовка с 26 апреля по 1 мая — «Собеседование у Йогг–Сарона»
0

какая то лютая наркомания происходит в этой потасовке

WoW: еженедельное событие — локальные задания c 19 по 25 апреля
0

вся фраза звучит как будто он доступен впервые)

WoW: еженедельное событие — локальные задания c 19 по 25 апреля
0

не, потому что

а в этом плане, ну на этой неделе он же новый, могу заменить на свежий.

Hearthstone: прибыль игры «стремительно падает с каждым годом и каждым месяцем»
0

раньше в ХС была индивидуальность классов, а сейчас играешь в начале боя одним классом, а в средине можешь быть совсем других, тоже самое и колод. вот старички и в шоке от таких изменений в игре.

WoW: патч 7.2 — доступна PvP–потасовка «Искажение гравитации» с 19 по 25 апреля
0

а возможно у близзардов все как обычно хД

WoW: еженедельное событие — локальные задания c 19 по 25 апреля
0

не, потому что

новый

WoW: патч 7.2 — доступна PvP–потасовка «Искажение гравитации» с 19 по 25 апреля
0

лал, в первом видео паладин умер от падения после второго подбрасывания))

ну это я видосы с PTR патча 7.2 всунул, новые не искал, возможно баг был и его исправили.

WoW: еженедельное событие — локальные задания c 19 по 25 апреля
0

Джим 2.0 ?)

та вроде бы старый, а чего 2.0? Из–за того, что разделил имя «Дж'им»? Я не знаю почему так написал.

WoW: патч 7.2 — доступна PvP–потасовка «Искажение гравитации» с 19 по 25 апреля
0

При падении персонаж не получает урона.

лал, в первом видео паладин умер от падения после второго подбрасывания))

WoW: еженедельное событие — локальные задания c 19 по 25 апреля
0

А также доступен новый мировой босс «Усохший Дж'им» с которого можно добыть шлем 860+ уровня.

Джим 2.0 ?)

Hearthstone: прибыль игры «стремительно падает с каждым годом и каждым месяцем»
0

Мне до сих пор с трудом верится, что Хс–ик является киберспортивной дисциплиной…

И как выразился наш немецкий комрад Lifecoach, что игра сильно орандомилась и скилл уже по большей части играет второстепенную роль. Это все можно доказать на примере квест–роги: зашли нужные карты в первые 3–4 хода = вин, не зашли = луз

Значит надо менять колоду если хочется стабильности. ХС в этом плане ничем от других карточных игр не отличается.

Зашел в покере натс — выиграл, не зашел — проиграл.

И лайфкоуч ушел потому что в ХС–е было и есть много карт вокруг которых тяжело играть из–за высокой рандомности. 1/1 книжечки всякие и воришки. Именно из–за этих карт (которые дают карты которых у вас изначально не было в колоде) ХС не любят как киберспорт и любят как развлечение.

Hearthstone: прибыль игры «стремительно падает с каждым годом и каждым месяцем»
0

Мне до сих пор с трудом верится, что Хс–ик является киберспортивной дисциплиной…

И как выразился наш немецкий комрад Lifecoach, что игра сильно орандомилась и скилл уже по большей части играет второстепенную роль. Это все можно доказать на примере квест–роги: зашли нужные карты в первые 3–4 хода = вин, не зашли = луз

WoW: патч 7.2 — отмена скалирования уровня существ в соответствии с уровнем снаряжения персонажа
0

потому, что уже отметили.. или вы о другом?

Не отменили, а сделали что–то среднее между тем что было до введения и после введения.

WoW: патч 7.2 — отмена скалирования уровня существ в соответствии с уровнем снаряжения персонажа
0

вообще ничо не заметил

потому, что уже отметили.. или вы о другом?

WoW: патч 7.2 — отмена скалирования уровня существ в соответствии с уровнем снаряжения персонажа
0

вообще ничо не заметил

Hearthstone: Потасовка с 5 по 10 апреля — «Бал–маскарад»
0

так все таки «встреча на перекрестке» или «бал–маскарад»?)

ой, вы знаете, все таки «Бал–маскарад». спасибо, исправил.

Hearthstone: Потасовка с 5 по 10 апреля — «Бал–маскарад»
0

так все таки «встреча на перекрестке» или «бал–маскарад»?)

WoW: патч 7.2 — отмена скалирования уровня существ в соответствии с уровнем снаряжения персонажа
0

Проблема в том,что Близзы молчком тестили это на ПТР,на котором не играют казуалы. Основа ПТР — игроки,которые набрали свою силу на лайве и тестят нововведения. Другое дело,если бы они заранее предупредили,выделили бы одну зону для теста и попросили игроков прочувствовать и отписать по этому поводу свои соображения.

Но выктив такое на лайве — они попросту столкнулись с игроками,которые играют по вечерам после тяжелого дня,целуют белочек и делают локалки на сундуки.С игроками,которые не хотят бить каждого моба по полчаса.

Однако,какой смысл в этом усилении,если основной смысл игры — одеть перса круче,что бы быстрее всех побеждать?

На самом деле я был бы одним из тех,у кого бы горело на лайве от такого «нововведения»,будучи игроком,который мейнил шамана в ветке совершенствования.Потому как даже на лайве и без таких «нововведений» — качать его — сущий геморой,особенно если нечаянно спулил пару мобов.

WoW: патч 7.2 — мрачные ночи с чернильно–черным зельем
0

Хоть как–то начали двигаться в этом направлении — ночь должна быть ночью!)

WoW: патч 7.2 — мрачные ночи с чернильно–черным зельем
0

в одном из мест локалок в Крутогорье, тоже используется классное освящение (там осквернёные духи тауренов ещё). То же было бы круто такое освящение на постоянке

Heroes of the Storm: новый этап эволюции игры — версия 2.0 (полное описание всех новинок и изменений)
0

Товарищи, накатал огромную статью: Heroes of the Storm: крутые новинки прогресса 2.0 - полные подробности! Очень многое интересных новинок.

WoW: патч 7.2 — отмена скалирования уровня существ в соответствии с уровнем снаряжения персонажа
0

идея усложнить игру хорошая, но разработчики признали, что поступили немного неправильно.. мобы максимального уровня должны давать отпор игрокам, но разумеется не с такой «формулой» (описанная в блюпосте).

игрок, который хорошо одет, должен убивать не элитного моба практически мигом, с этим согласен, но не так, что ты собираешь штук 10–15 мобов и заливаешь их одной кнопкой. все таки это максимальный контент, нужно немножко усложнять.

и jacka1 тоже относительно верно говорит, если мчать со «скоростью пули», то максимальный контент «проходится» очень быстро и игрокам становится скучно, они вайнят и требуют новый контент.

WoW: патч 7.2 — отмена скалирования уровня существ в соответствии с уровнем снаряжения персонажа
0

То есть, по данной логике, не скучно играть в открытом мире это пинать каждого лося по 10 сек? На оф.форуме все минусы предыдущего решения по скалированию довольно подробно разжевали. Никаких видимых плюсов оно не несло. Хорошо, что отменили.

WoW: патч 7.2 — отмена скалирования уровня существ в соответствии с уровнем снаряжения персонажа
0

А какая логика у усиления мобов от илвл игроков?

логика что бы было не скушно играть в опен ворлде.

И причём тут Кадгар? Он не игрок, у нпс свои законы.

WoW: патч 7.2 — отмена скалирования уровня существ в соответствии с уровнем снаряжения персонажа
0

А какая логика у усиления мобов от илвл игроков? По такой логике Кадгар должен долго и муторно убивать нескольких мобов, а не с лёгкостью заливать толпы метеоритами. То ты убиваешь Гулдана в мифике, то ты ковыряешь лосей по полминуты.

WoW: патч 7.2 — отмена скалирования уровня существ в соответствии с уровнем снаряжения персонажа
4

О.о мдя…..с начало ноют «фууу игра казуальная», потом после правок, дохнут и ноют «фууу слишком сложно. Мы дохнем и игра всё ещё казуальная», потом возвращают всё взад, и опять нытьё «фууу игру ещё больше оказуалиии». И такую картину уже 3 или 4 раз вижу. Facepalm.

Heroes of the Storm: новый этап эволюции игры — версия 2.0 (полное описание всех новинок и изменений)
0

Мелочь, а приятно. + хорошо, что облики терь заработать в игре можно, куча обликов, которые правятся. но тратить реал, за облики в МОБЕ, я считаю глуповато. 1–2 для любимого перса ещё можно. но не больше.

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru