Ads by Google
Ads by Google

Тактика на Душелова Гара'джала

Гара'джал Душелов (Gara'jal the Spiritbinder) — это босс рейдового подземелья Подземелья Могу'шан, добавляемый в дополнении Туманы Пандарии.

Тактику на героический режим можно найти тут: Тактика на Душелова Гара'джала, героик

Тактика на Гара'джала Душелова


Механика

Босс предельно прост по механике. Имеет фронтальное АОЕ в виде клива: Широкий удар ногой. В остальное бьет танка белой атакой и спец способностями.

Бой с боссом проходит в двух реальностях — обычной и сумеречной. В обычной стоит босс, в сумеречной спаунятся адды, которые атакуют игроков в обычной реальностью способностью Хватка души и игроков в сумеречной реальности способностью Стрела Тьмы. Чтобы урон по рейду снаружи не стал очень сильным — надо подчищать аддов в сумерках.

Каждые 20 секунд босс ставит тотем Духов. При убийстве тотема до 3(в 10ке)/5(в 25ке) игроков, находящихся в небольшом радиусе от тотема попадают в сумеречную реальность. При переходе в сумерки, у игроков становится по 30% здоровья и вешается дебафф, который убьет любого, кто не выйдет из сумеречной реальности в течение 30 секунд. Для того, чтобы выйти наружу, игрока нужно отхилить до 100% здоровья. После этого он получает бафф Спасение души (появляется кнопка снизу по центру экрана) позволяющий выйти в обычную реальность. Вместе с баффом для выхода, игрок получает бафф Духовная связь, увеличивающий его манареген/ДПС на 30 секунд. При оверхиле эффект настаковывается.

Помимо этого, периодически, босс вешает на текущего танка и трех человек в рейде дебафф Кукла вуду, который копирует весь урон, нанесенный танку на связанных членов рейда. В этот момент босса нельзя стаунтить. Дебафф висит одну минуту. Связанные с танком игроки не могут попасть в сумеречную реальность через Тотем Духов.

По окончании действия куклы вуду, танка бросает в сумеречную реальность. Чтобы выйти оттуда, танк должен в течение 30 секунд убить Терзателя душ (выглядит как большая маска). Терзатель использует на танке способность Отделение души, которая убьет его, если танк не убьет Терзателя.

На 20% здоровья, босс получает бафф Бешенство, увеличивающий скорость атаки на 50% и наносимый урон на 25%, но перестает ставить тотемы.

Для Рейд Лидера

Бой предельно прост. Для сражения в 25 человек вам понадобится 2 танка, 6 лекарей и сбалансированный состав ДПС. В рейде выделяются две группы по 4 ДД и 1 лекарю, которые по очереди будут заходить в сумерки (в каждый тотем). В момент захода второй группы — первая выходит наружу и бьет босса, пока висит бафф — Духовная связь. Оставшиеся ДД и лекари остаются снаружи и бьют босса или лечат. В случае, если на члена сумеречной группы, прилетела Кукла вуду, вместо него должен зайти один из свободных ДД или лекарей. В этом бою очень важна хорошая коммуникация. Лучше, если замены будут анонсить лекари групп.

В случае, если у одного из заменных лекарей заканчивается мана, можно запустить его внутрь вместа лекаря группы для регена. В сумеречной реальности идет адский манареген, так что можно поднимать группу самыми дорогими и эффективными заклинаниями.

При ротации групп, нужно уделить внимание тому, чтобы те, кто не должен заходит в тотем, отходили от него, если он появился поблизости.

Когда в сумерки кидает одного из танка, босс некоторое время держит его в цели и второй танк в этот момент должен затаунтить босса. Важно, чтобы к этому моменту уже спалл дебафф куклы вуду, иначе таунт будет потерян.

На 20% сдается БЛ, никто никуда больше не заходит и босс зергается.

Для Танков

Танки стоят перед боссом по очереди. Как только прилетела кукла вуду, нужно использовать сейвы, снижающие входящий урон, т.к. урон по связанным с вами игрокам так же будет снижен. Как только вашего напарника кинуло в сумерки и спал дебафф Куклы вуду, нужно сразу затаунтить босса и продолжать его танчить.

Если тотем заспаунился в боссе, нужно оперативно отвести его.

В сумеречной реальности нужно быстро подбежать к Терзателю Душ и, сдав ДПС кулдауны, убить его.

Для ДПС

  • Соблюдайте ротацию групп и анонсируйте замены.
  • Стойте позади босса в одной куче, чтобы было проще хилить.
  • Отходите от появившегося тотема, если вам не нужно в него заходить.
  • В сумеречной реальности убивайте столько аддов, сколько сможете и сразу выходите наружу, как только зашла следующая группа. Старайтесь сосредотачивать урон на одном адде, чтобы убивать их а не опускать всех на 50% здоровья.

Для Лекарей

  • Соблюдайте ротацию групп и анонсируйте замены.
  • Стойте позади босса в одной куче, чтобы было проще хилить.
  • Отходите от появившегося тотема, если вам не нужно в него заходить.
  • При появлении на танке куклы вуду, сдавайте ему поглощающие эффекты, этим вы снизите урон по связанным игрокам.
  • Если у вас кончается мана, попроситесь зайти в сумеречную реальность для регена.
  • Находясь в сумерках не стесняйтесь, заливайте игроков самыми дорогими и эффективными хилами. Сразу выходите наружу, как только зашла следующая группа.

Спасибо Альвевоне за отличную идею.

Логи и рейтинги ДПС/ХПС


Журнал Сражений


Душелов Гара'джал

Видео сражения с Гара'джалом


Добыча


,
0.0/5.0 (оценки: 0)
0

а у меня вот вопрос: в сумеречный мир надо отправлять хила или игроки в нем доступны для отхила сверху?

0

Гурри, добавь в тактику что игроки в сумеречном мире получают баф при получении исцеления, и этот баф стакается, т.е. хил «внизу» должен обеспечить максимально долгий аптайм этого бафа

0

Гурри, добавь в тактику что игроки в сумеречном мире получают баф при получении исцеления, и этот баф стакается, т.е. хил «внизу» должен обеспечить максимально долгий аптайм этого бафа

Угу, сегодня окончательно допилю, не успел вчера

Гурри, добавь в тактику что игроки в сумеречном мире получают баф при получении исцеления, и этот баф стакается, т.е. хил «внизу» должен обеспечить максимально долгий аптайм этого бафа

А он получает при 100% исцелении, или при юзе кнопки?

0

Так же не указано об энрейдже боса, спустя 6 минут ваншот рейда.

0

А он получает при 100% исцелении, или при юзе кнопки?

Бафф на дамагеров в мире духов вешается от отхила и не на 40 сек, а на 30. То есть с момента последнего отхила бафф висит 30 секунд на игроке.

И да, 6–ти минутный энрейдж таймер путём тупого ваншота рейда

0

Список накладывающихся бафов (в зависимости от класса/спека): Духовная связь.

0

на дамагеров, получающих хил в мире духов вешается баф. у каждого класса/спека он свой. баф висит 30 секунд, обновляется и стакается при каждой последующей хилке

3

Убили в 10ке. Танки БДК + Вар. Хилы хпал + рдру. Было грустно. Сдается мне, что дц присты будут тащить на этом боссе.

Бдк огребает, ему–то ничего, а вот тем на ком кукла — больно. Танка нужно сейвить всем чем можно, т.к. чем меньше он получит — тем меньше получат игроки.

Баф вешается при исцелении на 100%, причем каждый оверхил настакивает его. Поэтому дд и хилы торчат там до последней секунды. Совуна разгоняла там до 28 стаков. Совун доволен.

Страшно рандомный босс. Может кинуть 2–3 куклы подряд на 1 хила и быстро слить ману, а может чередовать.

У танка иногда возникала проблема с поиском нужного моба. Запилите себе макрос заранее, т.к. если не успеть убить — танка ваншотает.

Вот дамагерам лучше чередоваться, и тем, на ком есть баф — оставаться бить босса, без бафа — идти в тотем.

На 20% тотемы перестают спавниться. А рейд больно проседает. Транквил, геру и гонка.

Если не успеваете за 6 минут — ваншот самоубийством.

0

убиваем в 2 хила, в сумеречный постоянно уходит лок и шп и меняем хилов чтобы они регенили ману вар танчит ласт фазу под экзекутом влетают неплохие криты

а ещё сложилось впечатление что мишка со своей дикой защитой идеальный танк на этого босса

0

убиваем в 2 хила, в сумеречный постоянно уходит лок и шп и меняем хилов чтобы они регенили ману вар танчит ласт фазу под экзекутом влетают неплохие криты

А кто у вас хилы?

а ещё сложилось впечатление что мишка со своей дикой защитой идеальный танк на этого босса

из–за уклонов?

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru