Ads by Google
Ads by Google

Межсерверная Система Поиска Рейдов

В патче 4.3. будет реализована кросс–серверная система поиска рейдов, которая позволяет собирать рейды из игроков с различных серверов.

  • Система поиска рейдов будет работать вне КД рейда обычной или героической сложности (возможно, не будет иметь КД вообще).
  • Сложность ПуГ рейдов будет проще, чем обычная сложность рейдов.
  • Добыча в ПуГ рейдах будет лучше, чем в героических подземельях патча 4.3, но хуже чем в том же рейде в обычном режиме.
  • Система поиска рейдов будет работать только для 25 человек и не будет для 10.
  • Система будет реализована для рейда Душа Дракона, но неизвестно, будет ли работать с предыдущими рейдами.

В данный момент мы работаем над системой поиска рейдов, которая появится в обновлении 4.3 для World of Warcraft. При разработке мы сталкиваемся с ранее не встречавшимися техническими сложностями и препятствиями; вполне вероятно, что принципы работы этой системы будут еще неоднократно меняться. Тем не менее, нам хотелось бы рассказать вам о том, чего именно мы хотим добиться и как эта система будет устроена.

Что же такое система поиска рейдов? Это совершенно новая функция поиска группы, которая работает подобно системе поиска подземелий. Однако в отличие от поиска группы в подземелье на 5 игроков, система поиска рейдов служит для сбора рейдовой группы в специально разработанную версию рейда «Душа Дракона», представленного в обновлении 4.3. Эта система не предназначена для замещения «классических» рейдов. Чтобы справиться со сложнейшими рейдовыми боссами в обновлении 4.3, вам по–прежнему потребуется помощь друзей и членов гильдии.

На данный момент мы планируем ввести систему поиска рейдов в обновлении 4.3, тем самым дав всем персонажам, достигшим 85–го уровня, возможность посетить версию рейда «Душа дракона» на 25 игроков. В этом рейде вас ждет славный бой с самим Смертокрылом. Для данного рейдового подземелья будут доступны три уровня сложности. Система поиска рейдов дает доступ к новому специальному уровню сложности: в нем подземелье делится на два крыла, каждое из которых включает в себя четыре боя с боссами. Для прохождения более сложных обычной и героической версий «Души Дракона» игрокам по–прежнему понадобится собирать своих друзей и согильдийцев – система поиска рейдов не позволяет получить доступ к этим усложненным вариантам рейда. Естественно, прохождение обычной и героической версий «Души Дракона» позволит игрокам претендовать на более ценную добычу, а также престижные достижения, титулы и верховых животных. Однако тех, кто воспользуется системой поиска рейдов, также ждет богатая добыча – и мы надеемся, что эта система позволит большему количеству игроков приобщиться к увлекательным и эпическим битвам рейдов.

Для доступа к системе поиска рейдов вы можете воспользоваться кнопкой «Рейд» в нижней панели меню стандартного пользовательского интерфейса. Тем, кто активно пользуется системой поиска подземелий, система поиска рейдов покажется весьма знакомой. Откройте окно поиска рейда, выберите свою роль, нажмите кнопку «Найти рейд»… и готовьтесь встретиться с зубастой пастью Смертокрыла.

Вопросы и ответы


Рейды – не подземелья. Кто будет поддерживать порядок?
Кто–либо из участников должен встать в очередь поиска рейда в роли лидера. Лидер такого рейда сильно ограничен в правах и не может менять способ распределения добычи или произвольно исключать игроков из рейдовой группы. У него есть возможность использовать метки цели рейда и использовать команду «/Объявление рейду»; кроме того, он может выдавать права лидера другим игрокам. Каждой рейдовой группе, собранной с помощью системы поиска рейдов, потребуется хотя бы один лидер, в задачи которого обычно входит изложение тактик боев, расстановка меток и распределение ролей в рейде, например главного и дополнительного танков.
Как будет распределяться добыча?
В рейдах, сформированных в системе поиска рейдов, будет использоваться тот же принцип распределения добычи, что и в группах, собранных с помощью системы поиска подземелий, – приоритет по нужности. В этих рейдах вы также можете лишь один раз в неделю участвовать в распределении добычи с каждого конкретного босса. Таким образом, если при вас некий босс был побежден (неважно, получили ли вы при этом какую–либо добычу или нет), при следующей победе над этим боссом на той же неделе вы не сможете претендовать на добычу.
Чем будет отличаться добыча, полученная в собранной с помощью системы поиска рейдов группе?
Для добычи (включая части рейдовых комплектов), полученной в таких рейдах, будет снижен уровень предмета по сравнению с обычной и героической версиями «Души Дракона»; внешний вид вещи также может отличаться. Некоторые предметы, например компоненты, необходимые для создания легендарного оружия, в этих рейдах будут недоступны. Победа над боссами не принесет игрокам очков доблести; однако победа над заключительными боссами каждого крыла даст им по 250 очков доблести.

Рейдовые комплекты, получаемые в этих рейдах, сохраняют свои бонусы; они также совместимы с аналогичными предметами более высокого уровня, получаемыми в обычной и героической версиях «Души Дракона». Ни один из этих комплектов нельзя будет приобрести за очки доблести.

Понадобится ли определенный уровень экипировки для доступа к этим рейдам?
Да, для доступа к рейдам посредством системы поиска рейдов персонаж должен достигнуть 85–го уровня и иметь предметы определенного уровня; такая проверка позволяет определить, готов ли он к этому рейд–контенту.
Будет ли система поиска рейдов работать между игровыми мирами?
Да, участие в этих рейдах будут принимать игроки с разных игровых миров. Как и в случае с системой поиска подземелий, приоритет будет отдан игрокам с одного и того же мира, но не ценой увеличения времени ожидания в очереди.
Каков будет состав рейда, подбираемый системой?
В каждый рейд будет входить два танка, шесть лекарей и семнадцать бойцов. При сборе рейда система постарается также сбалансировать набор участников с различными типами брони, что в итоге должно помочь получить удачную подборку бойцов ближнего и дальнего боя.
Почему именно 25 участников?
Собрать рейд из 25 игроков значительно проще, чем группу меньшего размера; такой размер рейда также отличается большей гибкостью в плане подбора участников, что снижает время ожидания в очередях. Кроме того, рейды из 25 игроков в меньшей степени подвержены влиянию со стороны состава или качества соединения участников.

Версия «Души Дракона», рассчитанная на систему поиска рейдов, разрабатывается с учетом рейдов, собранных из случайно выбранных участников. Обычная и героическая сложности потребуют от игроков более высокого уровня организации и слаженной работы, характерных для гильдейских групп.

Будет ли в таких рейдах действовать эффект «Призыв к оружию»?
На данный момент мы не планируем ввод этого эффекта для системы поиска рейдов. В будущем это может измениться.
Будет ли при участии в этих рейдах работать сохранение подземелий?
Поскольку посредством системы поиска рейдов можно получить доступ лишь к особой версии рейда «Душа Дракона», сохранение подземелий не предусмотрено. Для обычной и героической версий сохранение будет работать в обычном порядке.
Могу ли я встать в очередь вместе со своими друзьями (в группе или рейде)?
Да, вы можете встать в очередь системы поиска рейдов как самостоятельно, так и в уже собранной группе или рейде. Таким образом, система поиска рейдов может помочь в наборе недостающих участников.
Я участвую в рейдах с постоянным составом. Что может мне предложить система поиска рейдов?
Так как в случае использования системы поиска рейдов не происходит сохранения подземелий, вы можете использовать ее для получения экипировки для ваших дополнительных персонажей, добычи недостающей экипировки, в частности — бонусов от комплектов, если нужную часть не получается раздобыть в обычных рейдах. Ну и просто для развлечения – в порядке подготовки к обычной или героической версии рейда к следующему обновлению подземелий.
Почему в системе недоступны другие рейды?
Система поиска рейдов предназначена для ознакомления с актуальным на данный момент рейдовым контентом. Для многих других рейдовых подземелий уже не требуется полный состав, что делает систему поиска рейдов бесполезной. Кроме того, поскольку эта система вводится впервые, мы решили на данный момент максимально упростить ее реализацию; добавление других рейдовых подземелий могло бы привести к значительным задержкам при вводе системы поиска рейдов.

Если эта система будет популярна среди игроков, мы, вероятно, добавим в нее другие рейды.

Будет ли в системе поиска рейдов работать исключение из группы по итогам голосования?
Да, но при этом также будут действовать все связанные с этим требования и ограничения. Например, слишком много исключений подряд включат таймер, на определенное время запрещающий исключать игроков из группы. Пороги срабатывания также изменены, и для начала голосования необходимо, чтобы его поддержало сразу несколько игроков. Для исключения кого–либо из группы потребуется значительное количество голосов.
Предположим, я покину рейд до его завершения. Что происходит в этом случае?
Персонажи, покидающие рейд до завершения, получат отрицательный эффект «Покинувший подземелье»; длительность его действия, скорее всего, будет увеличена по сравнению с вариантом для системы поиска подземелий. Этот эффект будет относиться исключительно к системе поиска рейдов.

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/3038922/

Вопросы и ответы


В обновлении 4.3 мы представляем игрокам новую систему поиска рейдов. Конечно, мы уже рассказывали о ней, однако перед тем как окунуться в одну из самых эпичных битв в истории Азерота, нам хотелось бы дать вам более полное представление о том, что эта система может вам предложить.

Для кого предназначена система поиска рейдов?
В основном эта система рассчитана на игроков, которые пока не участвуют в рейдах регулярно. Например, некоторые игроки ранее не имели возможности постоянно рейдить из–за расписания рейдов, ограничений по времени, которое они могут тратить на игру, отсутствия сыгранного рейд–состава или просто по причине недостаточного освоения нового рейдового контента. Возможно, они тоже захотят познакомиться с рейдами и сюжетом World of Warcraft, не имея при этом возможности тратить на игру дополнительное время, которого требуют рейдящие гильдии. Система поиска рейдов также позволит игрокам одеть своих дополнительных персонажей, не беспокоясь при этом о блокировании рейдов.
Из скольки человек будет состоять группа, созданная с помощью системы поиска рейдов? Почему?
Система поиска рейдов будет формировать рейд–группы из 25 участников. Это позволит снизить шанс неудачи в случае, если кто–либо из игроков допустит ошибку. Требования к начинающим рейдерам в группах, собранных с помощью этой системы, не должны быть слишком высокими, ведь задача подобных рейдов – дать игрокам возможность получить удовольствие от игры.

Какой уровень сложности используется для этих рейдов?
Игроки, принимающие участие в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов, могут рассчитывать на сложность, аналогичную рейду «Крепость Барадин».
Существуют ли ограничения по уровню предметов или персонажа для этих рейдов?
Да. Персонаж должен быть 85–го уровня, а минимальный требуемый уровень предметов составляет 372.
Какая добыча и предметы ожидают меня в этих рейдах?
Предметы, которые вы можете получить в рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов, имеют меньший уровень по сравнению с теми, что доступны в рейдах обычного уровня сложности. Оружие можно будет получить только после победы над самим Смертокрылом.
Как распределяется добыча?
Для всех рейдов, организованных с помощью системы поиска рейдов, распределение добычи организуется по принципу «приоритет по нужности». В отличие от групп, собранных с помощью системы поиска подземелий, здесь будет учитываться текущая роль игрока; игроки, которые претендуют на предметы, соответствующие их основной роли, получат приоритет. Подробнее о распределении добычи в этих рейдах вы можете прочитать здесь. Кроме того, в распределении добычи с конкретного босса вы сможете участвовать лишь один раз в неделю.
Как воспользоваться системой поиска рейдов?
Чтобы получить доступ к системе поиска рейдов, нажмите кнопку «Рейд» в нижней панели меню стандартного пользовательского интерфейса.
Как подбирается состав для рейда? Могу ли я пригласить в такой рейд своих друзей?
Рейд собирается из игроков, воспользовавшихся системой поиска рейдов. В каждую рейд–группу будут входить два танка, шесть лекарей и семнадцать бойцов. При сборе рейда система постарается также сбалансировать набор участников с различными типами брони, что в итоге должно помочь получить сбалансированную группу из бойцов ближнего и дальнего боя. Рейд–лидер и прочие участники не будут иметь возможности пригласить кого–либо еще, однако игроки могут при желании встать в очередь системы поиска рейдов в составе уже имеющейся группы или рейда.
Какие рейдовые подземелья будут доступны в системе поиска рейдов?
В системе поиска рейдов будет доступен рейд «Душа Дракона»; при этом он будет разбит на два крыла. Первое крыло станет доступно сразу после выхода обновления 4.3. Спустя еще неделю станет доступно крыло, в котором будет находиться Смертокрыл.
Почему в системе поиска рейдов не будут доступны старые рейдовые подземелья?
Данная система предназначена для того, чтобы познакомить игроков с текущим уровнем рейд–контента и помочь им экипироваться. Возможно, в будущем эта система распространится и на другие рейдовые подземелья.
Можно ли будет в таких рейдах получить какую–либо внутриигровую валюту?
В рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов, игроки смогут заработать до 500 очков доблести в неделю (по 250 за одно крыло).
Как часто я смогу пользоваться системой поиска рейдов?
Вы сможете участвовать в распределении добычи с каждого конкретного босса рейда «Душа Дракона» лишь один раз в неделю. Поскольку сохранение подземелий для этих рейдов не используется, вы можете пропустить какого–либо босса – это не помешает вам попробовать свои силы в бою против него в следующем рейде.

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/3360302/

См. также: Патч 4.3. Система ролла в ПуГ рейдах. Бонус к роллу.

,
0.0/5.0 (оценки: 0)
0

Это значит, что можно сходить в «рандом рейд», а потом пойти в обычку?

0

абсолютно верно

0

Имхо, ничего кроме раздражения игроков это не принесет, если в 5ппл данжах через раз приходится кикать или ливать из неадекватных пати, то разношерстая толпа в 25 человек будет просто неуправляемой… либо же надо вводить безлимитный кик.

0

Имхо, ничего кроме раздражения игроков это не принесет, если в 5ппл данжах через раз приходится кикать или ливать из неадекватных пати, то разношерстая толпа в 25 человек будет просто неуправляемой… либо же надо вводить безлимитный кик.

рассматривайте это как тренировочные рейды.

0

рассматривайте это как тренировочные рейды.

Нервы будем тренировать?

0

Нервы будем тренировать?

Так ведь в эти рейды силком никто не тащит. Хочешь — иди, не хочешь — собирай свой рейд на сервере и вперед на покорение вершин.

Я в этом вижу плюсы — сходить твинками в актуальные рейды, посмотреть на боссов с другой стороны. Играя танком бой видится в одном свете, кастером — совершенно в другом.

0

Вот смотри. Приведу в пример что было в первый день когда вышли ЗА–ЗГ. Собралось рандом пати. Тактику к нему читал\смотрел ютуб только я и еще один человек который ливнул позднее не желая тратить нервы т.к. остальные тактики не знали. Были постоянные вайпы. Это 5 человек и даже сейчас есть люди не знающие тактик а идущие «палутать».

Представим себе 25 человек. Возьмем вариант что 75% рейда не знают тактик. Итого 18–20 вагонов. Потом конечно кто–то освоится. Эдак через месяц–два. И все равно человек 5–10 будут тупо идти не зная тактик чтобы «палутать» и вайпать всех в итоге.

Ах да еще забыл людей набивших илвл на пвп шмоте без капов меткости\мастерства дающие 8–12к дпс.

Не вижу никакой выгоды.. Посмотреть на модельки боссов и как сильно они вламывают?

Интерестно а систему голосования для исключения переработают?

0

Вот смотри. Приведу в пример что было в первый день когда вышли ЗА–ЗГ. Собралось рандом пати. Тактику к нему читал\смотрел ютуб только я и еще один человек который ливнул позднее не желая тратить нервы т.к. остальные тактики не знали. Были постоянные вайпы. Это 5 человек и даже сейчас есть люди не знающие тактик а идущие «палутать».

Представим себе 25 человек. Возьмем вариант что 75% рейда не знают тактик. Итого 18–20 вагонов. Потом конечно кто–то освоится. Эдак через месяц–два. И все равно человек 5–10 будут тупо идти не зная тактик чтобы «палутать» и вайпать всех в итоге.

Ах да еще забыл людей набивших илвл на пвп шмоте без капов меткости\мастерства дающие 8–12к дпс.

Не вижу никакой выгоды.. Посмотреть на модельки боссов и как сильно они вламывают?

Интерестно а систему голосования для исключения переработают?

Я вижу только один вариант решения данной проблемы:

При регистрации в рандом рейд система чекает сумки игрока, выбирая лучший шмот ( проверяя гемы и чанты хотя–бы на наличие — камни онли синька,чанты только те что требуют 500+ скилла инчата) и одевая его на игрока при входе в инст под выбранной роли.

После нажатия кнопки «встпупить в очередь» игроку будет показываться поучительный гайд по типу L2R на языке локализации игры, с подробными обьяснениями для выбранного класа,спека и роли.

^ В первый раз пропустить НЕЛЬЗЯ.

0

Я вижу только один вариант решения данной проблемы:

При регистрации в рандом рейд система чекает сумки игрока, выбирая лучший шмот ( проверяя гемы и чанты хотя–бы на наличие — камни онли синька,чанты только те что требуют 500+ скилла инчата) и одевая его на игрока при входе в инст под выбранной роли.

После нажатия кнопки «встпупить в очередь» игроку будет показываться поучительный гайд по типу L2R на языке локализации игры, с подробными обьяснениями для выбранного класа,спека и роли.

^ В первый раз пропустить НЕЛЬЗЯ.

Да ниче не поможет если человек долбаеб это уже все никакие чеканья сумок и чантов не помогут, решение проблемы дурней в 25ппл это делать рандом рейд на манекен в огри/шторм! Лично я против этого поиска рейдов, но так как я играю на самом отсталом сервере Ткач смерти то у меня выбора нет, а рейдить хочется.

0

Наконецто они очухались и вернули систему данжей ВОТЛК……это и радует

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru