Ads by Google
Ads by Google

Тактика на Безумие Смертокрыла

Смертокрыл
 — главный злодей Катаклизма и финальный босс из рейда Душа Дракона. Это сражение является логическим завершением первого сражения.

Никто еще не бился со столь крупным и опасным противником. Может быть, именно вам удастся одолеть его и поведать о своем подвиге другим?

Босс настолько велик что занимает почти всю зону водоворота. Игроки будут сражаться с ним, распологаясь на маленьких островках и перемещаясь между ними. На одном они могут сразиться со щупальцем, на другом атаковать ногу и т.п. Аспекты Алекстраза, Изера и Ноздорму будут помогать вашему рейду. Алекстраза может дышать огнем в нужный момент, Ноздорму останавливать время. Они помогают не случайным образом и грамотное использование их способностей будет частью тактики сражения.

См. также:

Журнал Сражений Смертокрыла в обычном режиме


Безумие Смертокрыла

Способности и Механика Смертокрыла в обычном режиме


Бой состоит из двух фаз — уничтожения 2–х лап и 2–х крыльев смертокрыла в первой фазе и убийство босса во второй.

Первая фаза

В первой фазе вам предстоит уничтожить четыре конечности Смертокрыла, расположенные на четырех различных платформах. Все четыре конечности абсолютно идентичны и механика боя на всех платформах абсолютно одинакова. За каждой из платформ закреплен один из Аспектов — Изера, Калесгос, Ноздорму и Алекстраза, об участии которых я расскажу чуть ниже.

Через 5 секунд после того, как на одной из площадок, за которую все еще цепляется Смертокрыл, собралась большая часть рейда, босс использует заклинание Атака на Аспекта, что начинает сражение на данной площадке.

В течение всего боя конечность, которую вы бьете, кровоточит, нанося урон от сил огня раз в 2 секунды. Также конечность настаковывает на себе бафф, увеличивающий наносимый урон. Количество стаков крови равно снятым % конечности. Урон изменяется от 4,500 в начале боя с конечностью до 20,000 в конце.

Примерно через 15 секунд после начала боя, у задней части площадки появляется Изменившееся Оскверненное щупальце, которое, если его не танчить использует способность Пронзить Аспекта и может его убить. Танк должен схватить щупальце, чтобы этого не произошло. Через 7 секунд, щупальце вешает на танка дебафф — Прокалывание, который через 8 секунд нанесет танку 400,000 физического урона и повесит дебафф, удваивающий урон от прокалывания на 45 секунд. Последующие прокалывания используются щупальцем раз в 35 секунд. Дополнительно, щупальце раз в 7–8 секунд бьет по земле, нанося 100,000 урона всем, кто попал под удар.

Примерно через 45 секунд после атаки на аспекта, босс бросает на площадку Элементиевую стрелу. При падении стрела взрывается на 390,000 урона, который уменьшается по мере отдаления от эпицентра взрыва и тикает по рейду по 18,000 урона, пока ее не уничтожат. Бить стрелу можно уже на подлете и можно (и желательно) убить до падения и взрыва.

По мере уничтожения конечности босс призывает два вида аддов.

Раскаленное щупальце

Дважды за бой с конечностью появляется 6 щупалец — на 75% и 25% здоровья конечности. Щупальца имунны к АОЕ урону и стакают на рейде доту 109585, тикающую по 2500 урона от сил огня и увеличивающую урон от жара на 5% за стак. Дота висит 3 секунды и стакается раз в 2 секунды.

Восстанавливающий сгусток крови

6 слизней появляется примерно на 50% здоровья конечности. Слизни ползут в рейд, несильно бьют в мили и стакают на целях своих мили атак дебафф — 109625, наносящий 1500 урона от сил тьмы за стак раз в секунду. Помимо этого, у крови есть шкала энергии, заполняющаяся в течение 10 секунд. После заполнения, кровь исцеляется на 100% от своего здоровья и снова начинает накапливать энергию.

Через 2 минуты плюс–минус 10 секунд после атаки на аспекта, босс начинает чтение заклинания 110044, которое убьет всех через одну минуту, если вы не успеете добить конечность.

Аспекты

Как уже писалось выше, в бою принимают участие 4 аспекта, каждый из которых закреплен за одной из площадок. Аспекты дают вам бафф, упрощающий ход сражения. После убийства конечности на платформе аспекта, его бафф пропадает до второй фазы.

  • Алекстраза — дает бафф Присутствие Алекстразы, увеличивающий ваше здоровье на 20%. Помимо этого, Алекстраза уничтожает все появляющиеся обжигающие щупальца. Также, во второй фазе, Алекстраза прижигает на боссе порченную кровь, снижая АОЕ урон.
  • Калесгос — дает бафф Присутствие Калесгоса, увеличивающий наносимый урон на 20%. Помимо этого, ваши атаки или заклинания могут вызвать Чаровязь, наносящую урон противникам, кроме основной цели, в радиусе 6 метров.
  • Ноздорму — дает бафф Присутствие Ноздорму, увеличивающий скорость атак и чтения заклинаний на 20%. Помимо этого кидает на площадку зону времени (золотистый купол), в котором замедляется скорость атаки враждебных существ и замедляется полет элементиевой стрелы.
  • Изера — дает бафф Присутствие Изеры, увеличивающий исцеление на 20%. Помимо этого, дает игрокам способность Сон (кнопка снизу по центру экрана), снижающую получаемый урон на 50% на 5 секунд с кулдауном в 30 секунд.

Все аспекты после начала чтения Катаклизма вешают на конечность на своей площадке дебафф — Выявление слабости/Выявление слабости/Выявление слабости/Выявление слабости, увеличивающий урон по ней на 100% на 1 минуту.

Вторая фаза

После уничтожения последней конечности босса он падает мордой между платформами Изеры и Ноздорму. Последняя фаза боя всегда проходит на платформе Изеры (где стоит Тралл).

Босс АОЕшит вокруг себя порченной кровью, урон от которой значительно усиливается на 15, 10 и 5% здоровья босса пока ее не прижжет Алекстраза. Прижигание уменьшает наносимый урон 1 раз в секунду и постепенно.

В этой фазе будут появлятся два типа аддов.

Элементиевый фрагмент

Эти щупальца, появляющиеся через 10 секунд после начала фазы и затем, раз в полторы минуты. Щупальца выбирают себе цели и используют на них поддерживаемое заклинание Шрапнель. Через 6–8 секунд после получения дебаффа игрок получает 200,000 урона от способности Шрапнель. Урон игнорирует броню.

Элементиевый ужас

Через 35 секунд после начала боя появляются два элементаля, которые бьют в мили способностью 109603, наносящей 80,000 урона силами тьмы сразу и тикающей по 30,000 раз в секунду в течение 6 секунд. Эффект стакается. Следующие элементали появляются с цикличностью в полторы минуты.

Тактика на Смертокрыла в обычном режиме


На бой в 25 человек вам понадобится 2 танка, 4–7 лекарей и сбалансированный набор ДПС.

Бой будет варьироваться от того, в каком порядке вы будете зачищать платформы, т.е. какие из баффов у вас остануться. Дать конкретную «лучшую» последовательность я не могу. Но поскольку бой сильно зависит от ДПС, целесообразно оставить ДПС аспектов напоследок, напрмер Изера–Алекстраза–Ноздорму–Калесгос.

В первой фазе все начинают бить конечность до появления щупальца. Как только щупальце появилось танк хватает его а дпс начинает убивать. После получения одним из танков дебаффа Прокалывание, щупальце забирает другой танк, а первый сейвится под истечение дебаффа своими сейвами, или, если активна Изера — кнопкой Сон.

Как только босс выпустил элементиевую стрелу, ДПС должен переключится на нее, если жив Ноздорму, или встать кучно подальше от места падения и сдать рейд сейв, если Ноздорму нет. В первом случае ДПС успевают убить копье до падения, во втором — весь рейд получит урон от взрыва и должен будет добить лежащую стрелу. Если активен Ноздорму и Калесгос — достаточно переключения только РДД. Если Калесгоса уже нет, то свичнутся должны все.

После убийства элементиевой стрелы и щупальца — все переключаются обратно на конечность.

На ~30 и ~70 процентах здоровья конечности будут появляться раскаленные щупальца. Если активна Алекстраза, не думайте об этом, она их спалит. Если Алекстразы нет необходимо быстро и таргетно убить щупальца, иначе они зааоешат рейд.

После появления Восстанавливающих сгустков крови танк собирает их и подводит к рейду. Как только заканчивается первый цикл восстановления энергии он дает отмашку и все заливают слизней АОЕ. Если остается 1 или 2 слизня — их добивают таргетно.

На первых двух конечностях в момент начала использования боссом Катаклизма целесообразно отправить 5–10 дпс на конечность, которую будете бить последней, чтобы опустить ее хп. Точное количество дд зависит от того, сколько ХП осталось у конечности. Не прокатило. Вторая конечность начинает сдавать дополнительное АОЕ.

После уничтожения 4 конечностей все переходят на платформу Тралла и начинается последняя фаза.

Появляющиеся элементиевые фрагменты нужно убивать и внимательно следить за своими дебаффами. Если увидели на себе дебафф Шрапнель — в середине действия прожимайте Сон, иначе вы умрете.

При появлении Элементиевых Ужасов танки забирают их и заводят во временную воронку Ноздорму. ДПС зергает сначала одного, затем другого. Танки переживают урон под кулдаунами.

Есть альтернативная идея с чудовищами, но требует проверки. Каждому танку дать в пару по ханту, который с другого края площадки будет снимать чудовище с танка на 6 секунд, чтобы спала дота. При этом РДД убивают чудовищ а милишники продолжают бить босса. Не реагируют на отвлекающий выстрел. Нужно пробовать таунты.

Нужно быть внимательным с ДПС по боссу. Урон от порченой крови растет постепенно, но на 15, 10 и 5% имеются всплески в два раза от текущего значения. Всплеск устраняется Алекстразой, но не сразу, так что если быстро проскочить два всплеска можно умереть. Дайте лекарям поднять ваш рейд. Не переводите босса через всплеск, пока бьете щупальца, чтобы избежать излишней суеты и смертей от шрапнели.

На 5% здоровья босса лучше сдавать Жажду Крови/Героизм и рейдовые сейвы, поскольку урон по рейду становится просто огромным.

Логи можно посмотреть тут: http://wowraider.ru/reports/byencounter.cdiml?encounter=199

Достижения на Смертокрыла в обычном режиме


Видео сражения со Смертокрылом в обычном режиме


Добыча со Смертокрыла в обычном режиме


,
0.0/5.0 (оценки: 0)
-1

Открывал атлас подземелий на ПТР запомнил несколько абилок. Самая мощная из них Катаклизм: Наносит 1500000 ед урона всем игрокам. В бою с ним будут присутствовать аспекты и Тралл каждый дает свой бонус.

Калесгос дает увеличение урона 30% Алекстраза увеличение хп на 30% Изера дает увеличение на 30% отхила Ноздорму дает 30% увеличение скорости произнесения заклинаний Тралл дает бафф от которого все бегают на 60% быстрее.

-1

походу будет ачива наподобие йогсарона. убить смертика без аспектов

0

походу будет ачива наподобие йогсарона. убить смертика без аспектов

Или аля бафф в ЦЛК

1

Или аля бафф в ЦЛК

расскажешь в чем схожесть?!

-1

«походу будет ачива наподобие йогсарона. убить смертика без аспектов» не будет читал где то что для того чтобы пережить «катаклизм» нужны аспекты они вроде сосредатачиваются на игроках чтобы спасти их но бонусы то ли слабеют то ли исчезают на время.

0

Добрый день, форумчане!

В целом, абилки боссов порадовали, но вот Смертокрыл вызвал сильнейшее разочарование. По сути дела, у грозного Аспекта Смерти всего 2 собственных абилки…Катаклизм и огненный шар. Причем, по идее, Катаклизм он не должен скастовать ни при каких обстоятельствах. Получается крайне нелогично: последний босс аддона, могучий Аспект, самое сильное существо в Азероте имеет только ДВЕ способности???? Совершенно, кстати, непонятно, куда же делось его дыхание, которым он сжег уже полмира? Что же выходит: мегазлодей атакует своих врагов только тем, что от него что–то отрывается, откалывается, вытекает, а сам только пуляет огненные шарики. Да у того же Малигоса было около 12 заклинаний! Эти щупальца…которые порождают щупальца, которые порождают кровь, которая самовосстанавливается…Ну не в тему это!!! А последняя фаза? это же ужас!!! Последняя битва: огромная толпа, избивающая огромного дракона, который вообще ничего не делает. Но зато из него течет горячая кровь, которая всех жжет, и «откалываются кусочки брони». Эпично, блин! То есть Смертокрыл может атаковать своих врагов, только разваливаясь, когда его самого избивают, что ли? Где логика? А как бы он сражался если бы напал сам, пока был цел? Огнеметик и бомбочки? Это не мегабосс аддона. Это банальный истребитель СУ. Итого последний бой таков: две фазы (!) — в первой две абилки у босса плюс куча совершенно невнятной дряни, которая от него отваливается. Вторая: три абилки: софт энрейдж и опять таки адды, которые от него отваливаются. Вспомним хоть Кил'Джедена, который под конец боя заваливал нас непрерывным потоком разных и интересных заклинаний. Есть только слабая надежда, что в героике Нельтариону таки дадут несколько заклинаний, соответствующих его статусу.

Буду рад, если мои сомнения опровергнут.

p.s.: Извиняюсь за долгие излияния.

0

Хм, если честно, тактика выглядит не очень сложной. 1 фаза будет скорее всего как я понял походить на бой с Халфием. Нужно будет убивать конечности в определенном порядке, смотря с чем там будет больше всего проблем. Если хилы и так норм, то отхил убирать в первую очередь, если дд — то дпс и тд. А баф на 30% к скорости наверное вообще будут в последнюю очередь убирать. Ведь это считай гера) Она поможет как хилам, так и дд. Ну а со второй фазой мне покамесь не ясно еще) Походу еще каст Катаклизма будет срываться при убивании конечности или я не прав???

1

Уже не стоит поражаться тем людям, которые не видели не то что босса (/sarcasm on а он конечно же будет супер изи–мод /sarcasm off), а даже место проведения самого боя с ним. Хотя возможно кто–то имеет родство с Майком Морхеймом и он дал вам зергнуть биче–Смертокрыла на засекреченном ПТР–сервере.

Ну и естественно, чтобы сделать оверагро, мне нужно написать следующее: у вас у всех был убит Рагнарос ХМ до первого нерфа и спорить с оверскиллед пасанами конечно же смысла нет.

-2

лут с него, надеюсь пофиксят. пушка на 500*10 ловкости о_О. остальное же, наоборот дрянь несусветная

0

подумаешь под зельями и герой с настаканой пухой дру или хант будут размером с босса)))

клево жи)

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru