Ads by Google
Ads by Google

Механика неследуемых предметов и расценки хранилища бездны

Пара интересных блюпостов:

Расценки Хранилища Бездны


У нас есть новости относительно расценок на услуги Хранилища Бездны. Теперь вместо 1000 золотых за покупку ячейки сейфа Хранилища и 100 золотых за депозит/изъятие предметов, мы планируем перейти к следующим расценкам:

  • Покупка сейфа в Хранилище – 100 золотых
  • Депозит предмета – 25 золотых
  • Изъятие предмета – бесплатно

Мы согласны с вашим мнением, что повышение расценок на изъятие предметов создаст еще большее препятствие для использования Хранилища Бездны в качестве второго банка. Тем не менее, мы не хотим ставить игроков в ситуацию, когда у них может попросту не оказаться золота, чтобы забрать предмет. Именно поэтому мы решили оставить стоимость депозита высокой (чтобы разграничить Хранилище Бездны и обычный банк), но при этом разрешить бесплатно изымать предметы.

Пожалуйста, помните, что эти расценки могут не появиться на тестовом игровом мире (ТИМ), а также могут быть изменены до выхода обновления 4.3.

Механика наследуемых предметов


Мы хотели бы поделиться нашими мыслями по поводу того, как мы видим развитие наследуемых предметов. Помните, что это только идеи, которые могут быть далеки от конечных результатов.

Вкратце суть такова: разработчики согласны, что постоянная пересылка наследуемых предметов по почте несколько напрягает. Мы бы предпочли в будущем отказаться от рассылки предметов, привязанных к учетной записи (например, спутников, транспорт и т.д.), по почте. Соответственно, перед нами стоит задача, каким образом улучшить систему распределения предметов. Кроме того, нам пришло в голову несколько идей по изменению механики наследуемых предметов. Они отличаются от тех идей, которыми мы делились с вами в прошлом – о реализации системы, позволяющей игрокам пересылать наследуемые предметы по почте вне зависимости от игрового мира, но в пределах учетной записи.

Пока это все, о чем мы можем вам рассказать на данный момент. Мы подумали, что вам стоит знать, что мы пересматриваем ту систему, которую планировали ввести некоторое время назад, и о которой тогда же рассказывали. Разрабатывая такие системы, нужно всегда смотреть в будущее. World of Warcraft – живой развивающийся мир, и это стало возможно только благодаря механике и системам, которые постоянно совершенствуются.

,
0.0/5.0 (оценки: 0)
0

За бездну «спасибо» конечно, но Вам не кажется что пост про наследуемые звучит коротко так:

«Нам было западло что–то делать в прошлый раз, вот Мы и придумали байку о том что, что–то хотим улучшить (идею подсмотрели на форумах). А сейчас нам вообще облом что–то делать (завезли новую траву), так что и сейчас не ждите изменения системы наследуемых предметов еще примерно годик. Конец связи!»

Нет, ни у кого кроме меня такой мысли не сложилось?

0

Лучше бы сделали так, чтобы исчезла потребность в аддонах, а то им звонишь, говоришь что у тебя подвисает, а они задают вопрос: «А вы что, пользуетесь сторонними аддонами?» В кате сделали что–то типа powa, и то фигня какая–то, ну и рейдфремы нормальные–На этом прогресс закончен?

-1

Ух ты!

нЕследуемые предметы появились))))

0

За бездну «спасибо» конечно, но Вам не кажется что пост про наследуемые звучит коротко так:

«Нам было западло что–то делать в прошлый раз, вот Мы и придумали байку о том что, что–то хотим улучшить (идею подсмотрели на форумах). А сейчас нам вообще облом что–то делать (завезли новую траву), так что и сейчас не ждите изменения системы наследуемых предметов еще примерно годик. Конец связи!»

Нет, ни у кого кроме меня такой мысли не сложилось?

я подозреваю что они либо новый способ хранения для наследуемых вещей — при котором доступ к ним по умолчанию будет отовсюду. возможно в банк добавят общую вкладку, возможно как–то и что–то еще.

думаю их сподвигла на это разработка хранилища бездны

0

я подозреваю что они либо новый способ хранения для наследуемых вещей — при котором доступ к ним по умолчанию будет отовсюду. возможно в банк добавят общую вкладку, возможно как–то и что–то еще.

думаю их сподвигла на это разработка хранилища бездны

ага аналог общего банка из д3

0

ага аналог общего банка из д3

Да–да, тоже об этом подумал

0

Так это был 1к за раскрытие одной ячейки?О_о Я чего–то решил, что 1к за открытие всего Хранилища… Это было бы сурово — хорошо что они одумались.

0

Так это был 1к за раскрытие одной ячейки?О_о Я чего–то решил, что 1к за открытие всего Хранилища… Это было бы сурово — хорошо что они одумались.

эмм… так в бездне всего 1 ячейка с 80 слотами… или я чего то не знаю и там как в гибанке несколько ячеек? 0_о

0

ахаха изъятие если бы было бы платном то наверно смотрелось так.

Ребят сори у меня нет голды я в пвп шмоте остался а пве в хранилище лежит дайте плиз голды на то что бы взять и положить пвп шмот назад а в обычном банке у меня реги на профу.

P.S.

Идея хорошая но не до ведена до дела. я лично буду хранить в обычном банке шмотки как и половина игроков у которых банк не забит по верху регами. Что бы хранилище было действительно рабочей идеей нужно сделать так что бы обычный банк не мог хранить шмота, а в хранилище покупать только яцейки под шмот но брать класть было бесплатным.

0

ахаха изъятие если бы было бы платном то наверно смотрелось так.

Ребят сори у меня нет голды я в пвп шмоте остался а пве в хранилище лежит дайте плиз голды на то что бы взять и положить пвп шмот назад а в обычном банке у меня реги на профу.

P.S.

Идея хорошая но не до ведена до дела. я лично буду хранить в обычном банке шмотки как и половина игроков у которых банк не забит по верху регами. Что бы хранилище было действительно рабочей идеей нужно сделать так что бы обычный банк не мог хранить шмота, а в хранилище покупать только яцейки под шмот но брать класть было бесплатным.

интересно, а какой же разумный человек будет хранить текущий сет в хранилище? ))) просто как бы храня в хранилище шмот, с него спадают инчанты, камни, перековки и трансмофидлиннаяхрень…

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru