Ads by Google
Ads by Google

Туманы Пандарии. Система талантов. Таланты и способности классов.

В аддоне Туманы Пандарии система талантов будет в очередной раз кардинально переработана. Талантов в том виде, в котором они есть сейчас — не будет, а будет следующая система:

  1. На 10 уровне вы выбираете себе одну из трех специализаций (четырех, в случае друида).
  2. После выбора специализации вы получаете доступ к талантам и способностям, которые будут даваться вам автоматически по достижении определенного уровня, как сейчас даются способности на 10 уровне.
  3. Помимо талантов и способностей специализации, есть общий набор талантов и способностей для каждого класса.
  4. Набор талантов состоит из 1 ветки и 6 тиров.
  5. Вы получаете доступ к первому тиру на 15 уровне и далее каждые 15 уровней.
  6. В каждом тире можно выбрать лишь один талант.

Данная система, на мой взгляд, гениальна и дает невиданную гибкость классов, выше даже, чем у классической системы.

,
0.0/5.0 (оценки: 0)
Самые оперативные новости: RSS, , Вконтакте, Facebook, Google+
0

Я вот чего не понял… если все таланты до 90 лвл будут одинаковы, и надо будет каждые 15 лвл выбирать по 1 таланту, то какой смысл вообще в специализаии на 10 лвл? Тебе дадут 1 скилл, а потом ты можешь вкачивать танкоталанты, не пойми зачем, но это можно будет сделать? Какаято бредовая схема

Объясняю. Есть класс Разбойник, например. До 10–го уровня мы качамся и получаем классовые абилки. На 10–ом уровне мы выбираем специализацию и теперь появляются помимо классовых абилок, абилки специализации. На 10–ом уровне таких абилок 2–3 штуки(пассивные/активные). По ходу прокачки мы будем получать как классовые абилки, так и абилки специализации. Например на 10–ом уровне мы как разбойник специализирующийся в ликвидации получили Расправу и пассивку на яды. На каком–нить 25–ом уровне мы получим Холодную кровь(cold blood), на 35–ом ещё какую–нить абилку только для Ликвидации. А таланты это по сути способности которые подходят для любого спека. Если внимательно почитать таланты то видно, что почти все они являются утилити скиллами(а–ля большие/маленькие глифы, но без привязки к скилам)

Выше приведен пример абилок которые будут доступны только фурикам

http://wowraider.ru/i/1gm/1gm.jpg

Т.е. в итоге у нас 3 способа кастомизации персонажа.

Выбор специализации — выбор талантов — выбор глифов.

Раньше было только 2: выбор талантов — выбор глифов.

Текущую систему талантов разбили на специализацию и собственно таланты.

0

Мне вот больше интересно будет ли несколько специализаций, а так можно будет сделать вара танка без шилдвола(если ты его не юзаешь), а например с аватаром допустим для повышения дпс танка=)

0

Революция, блин) Очень порадовало). Варлок пока счастлив, вот бы побольше узнать по специализации) Ещё где то вычитал что шаманы будут бафать, вот было бы здорово

0

Революция, блин) Очень порадовало). Варлок пока счастлив, вот бы побольше узнать по специализации) Ещё где то вычитал что шаманы будут бафать, вот было бы здорово

Ты наверное вычитал, что тотемы у шаманов НЕ будут баффать, а то шаманы из–за этого превращались в «баффающих сучек», т.к. вместо того чтобы как–то усиливать исключительно себя им надо было жертвовать чем–то ради повышения силы других…типа того. В кате частично это поправили добавив талант который давал любому огненному тотему ауру к +спеллпаверу, но ситуация не сильно изменилась. Скорее всего сделают так что бафф будет зависить не от конкретного тотема, а от его типа. Т.е. огненные тотемы дают +к спеллпаверу и индивидуальные эффекты только для шаман. Водяные тотемы — увеличивают реген и опять же дают инвидуальные свойства щаману. Землянные тотемы — дают +к силе и ловкости и тоже индивидуальный эффект. Воздушные тотемы — дают + к скорости и индивидуальный эффект.

Хотя звучит это довольно имбово, т.к. любой шаман дает сразу 4 баффа ничем не жертвуя, но посмотрим=) Возможно сделают подобные эффекты в зависимости от специализации. Энх — землянные тотемы+огненные, Рестор — водянные тотемы+огненные, Элем–воздушные тотемы+огненные

0

Ты наверное вычитал, что тотемы у шаманов НЕ будут баффать, а то шаманы из–за этого превращались в «баффающих сучек», т.к. вместо того чтобы как–то усиливать исключительно себя им надо было жертвовать чем–то ради повышения силы других…типа того. В кате частично это поправили добавив талант который давал любому огненному тотему ауру к +спеллпаверу, но ситуация не сильно изменилась. Скорее всего сделают так что бафф будет зависить не от конкретного тотема, а от его типа. Т.е. огненные тотемы дают +к спеллпаверу и индивидуальные эффекты только для шаман. Водяные тотемы — увеличивают реген и опять же дают инвидуальные свойства щаману. Землянные тотемы — дают +к силе и ловкости и тоже индивидуальный эффект. Воздушные тотемы — дают + к скорости и индивидуальный эффект.

Хотя звучит это довольно имбово, т.к. любой шаман дает сразу 4 баффа ничем не жертвуя, но посмотрим=) Возможно сделают подобные эффекты в зависимости от специализации. Энх — землянные тотемы+огненные, Рестор — водянные тотемы+огненные, Элем–воздушные тотемы+огненные

Да, именно про то, что тотэмы активные. А дальше было написано что шаманы теперь будут бафать спэлами. Ну поживем увидим. Но посмотри на тайминг тотэмов которые есть в талах…ни одного больше минуты. Может и будут 4 долгоиграющих. Есть подозрение что тотэмы будут стоять не постоянно, а по ситуации. ИМХО

0

Ты наверное вычитал, что тотемы у шаманов НЕ будут баффать, а то шаманы из–за этого превращались в «баффающих сучек», т.к. вместо того чтобы как–то усиливать исключительно себя им надо было жертвовать чем–то ради повышения силы других…типа того. В кате частично это поправили добавив талант который давал любому огненному тотему ауру к +спеллпаверу, но ситуация не сильно изменилась. Скорее всего сделают так что бафф будет зависить не от конкретного тотема, а от его типа. Т.е. огненные тотемы дают +к спеллпаверу и индивидуальные эффекты только для шаман. Водяные тотемы — увеличивают реген и опять же дают инвидуальные свойства щаману. Землянные тотемы — дают +к силе и ловкости и тоже индивидуальный эффект. Воздушные тотемы — дают + к скорости и индивидуальный эффект.

Хотя звучит это довольно имбово, т.к. любой шаман дает сразу 4 баффа ничем не жертвуя, но посмотрим=) Возможно сделают подобные эффекты в зависимости от специализации. Энх — землянные тотемы+огненные, Рестор — водянные тотемы+огненные, Элем–воздушные тотемы+огненные

Играл ли ты в Кате Шаманом? Приходишь в Рейд, ставишь Тотемы и ни один не включаеться, то ШП заменяет на Скорость каста, ДК на Скорость атаки, ДК Горн, Вар крик. Тотемы Шамана стали бесполезны. Шаманы как класс стали бесполезны. Теперь убрали тотемы дающие статы, и, почитав таланты, можно сделать вывод, что каждый из Классов Шамана можно сделать прекрасным и сильным.

Но мне все равно не нравиться что Шаманов опустили как класс ниже плинтуса, С выходом фиксов, я видел только Апы для всех классов и нерфы для Хилошамана или Элема… Вот и в 4.3. Пронизывающий Ветер КД 25 секунд. С выходом Пандрии пересяду на Монаха Хила…

0

оо а магам что можно будет сделать 2овцы сразу как понял?)

0

Но мне все равно не нравиться что Шаманов опустили как класс ниже плинтуса, С выходом фиксов, я видел только Апы для всех классов и нерфы для Хилошамана или Элема… Вот и в 4.3. Пронизывающий Ветер КД 25 секунд. С выходом Пандрии пересяду на Монаха Хила…

Думаю монах хил,тоже не выход , так как походу у него тоже будут своебразные тотемы (фигуры).

Лично мне видится, что у монаха лечение будет завить от нанесенных повреждений, что помойму было бы интресно и логично, ведь хилов с типичной механикой и так есть из чего выбрать и лишняя конкуренция тут уже скорее вызовет больше недовольства, чем радости.

Скорее бы уже выложили полную расклдку талантов, специализации и класс абилок. Уж больно интересно как они разложись друида по 4 специализациям.

0

оо а магам что можно будет сделать 2овцы сразу как понял?)

да на половину времени от стандартного

0

хм терь и танк и хил пал могут взять контроль который был у ретрика)на него вижу и кд убрали только 1.5сек каст

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru