Ads by Google
Ads by Google

Туманы Пандарии. Подземелья и Рейды.

На старте Туманов Пандарии нас ждет:

  • 9 новых подземелий
  • Героические режимы Некроситета и двух крыльев Монастыря Алого Ордена.
  • 3 новых рейда

Большинство слухов, касающихся World of Warcraft в преддверии BlizzCon, пока сосредоточено вокруг расы пандаренов, класса «монах» и системы талантов. Только вот открытым по–прежнему остается вопрос: а что со всем этим делать?

Участники секции «Подземелья и рейды World of Warcraft» как раз начали отвечать на этот вопрос. Каких плохих парней нужно убить и где можно с ними разобраться?

Рейд Дворец Могу'Шан


  • Расположен на вершине Кун–Лаи
  • Содержит 6 боссов
  • Исследуйте сокрытые секреты древней империи Могу

Подземелье Храм Нефритового Змея


На секции были показаны три из девяти запланированных в стартовой версии грядущего дополнения подземелий, начиная с Храма Нефритового Змея — первого подземелья, которое игрокам предстоит пройти, поднимаясь с 85–го на 90–й уровень. В этом подземелье игрокам предстоит сразить Ша Сомнений, одного из элементалей, угрожающих туманному континенту и священным тропам пандаренов.

Подземелье Монастырь Ша–дай–пан


Третьим из продемонстрированных на BlizzCon подземелий стал Монастырь Ша–дай–пан. Расположенное на Пике Кунь–Лай горное убежище служит домом и учебным полигоном таинственному клану Ша–дай–пан. Эта фракция стоит на защите Пандарии. Ша опять вырвались на свободу и угрожают оперативной базе Ша–дай–пан. Ваша задача — отправить их на тот свет.

Подземелье Пивоварня Буйного Портера


Следующей на очереди была Пивоварня Буйного Портера. Чен Буйный Портер, известный по WarCraft III, весьма почитаем пандаренами. Его пивоварню захватили гну–синь и хо–зу — не самые дружелюбные из населяющих Пандарию рас… Ваша задача — вернуть семейное наследие… и пиво.

Карты–Схемы переработанных подземелий


Но на трех новых подземельях история не заканчивается. Два старых подземелья «пошли по пути» Мертвых Копей и подверглись переработке. Теперь они стали героическими подземельями для игроков 90–го уровня! Новые пандарены по–прежнему смогут исследовать их низкоуровневую версию, а на максимальных уровнях прокачанные и начищенные до блеска Монастырь Алого ордена и Некроситет предложат персонажам максимальных уровней бои подобающей сложности и соответствующие высокоуровневые награды. Некроситет подвергся перепланировке, а Монастырь Алого ордена будет разбит на два крыла, так как обновленное подземелье получилось бы слишком большим. Кладбище и Собор станут одним подземельем, а Библиотека и Оружейная — другим. Всем персонажам 90–го уровня по Шляпке Вайтмейн!

Вопросы и ответы


Усиливаются ли вещи при прохождении подземелья в режиме испытания или только ослабляются?
Пока только ослабляются. Но как альтернативу мы рассматривали усиление мобов, а не изменение вещей. Так что тут возможны варианты.
Сможем ли мы использовать поиск рейда для подземелий БК и ВоТЛК?
Мы не уверены что будет достаточно желающих, чтобы собрать подобные рейды через систему поиска рейдов, поскольку туда ходят за ачивками или за вещами для трансмогрификации. Но в будущем такое возможно, если будет нужно.
Сможем ли мы делать задания находясь в рейде?
Возможно.
Не слишком ли долгие «кулдауны» у исключения игроков из ПуГ группы?
У нас есть внутренний алгоритм, который анализирует то, насколько адекватно вы кикаете людей из группы. Итогом работы системы вы получаете конкретные числа. Наша задача оптимизировать этот алгоритм.
Есть большой разброс между количеством доступных подземелий на границе нормалов 85 уровня и героиков. Приходилось фармить пару подземелий снова и снова, что быстро надоедает. Как вы планируете решить эту проблему в Туманах Пандареи?
Сейчас мы не планируем делать нормалы для 90 уровня. Героические подземелья будут попроще, а кто захочет сложностей — может проходить подземелья в режиме испытания.
Будут ли использоваться сложные режимы а–ля Ульдуар, когда игровая механика активировала сложный режим?
Трудно придумать такой подход для каждого из боссов. Текущий метод проще для игроков.
Почему бы не сделать универсальную легендарную цепочку, которая могла бы дать предмет классу на выбор гильдии?
Легендарные цепочки очень специфичные для своих предметов и это делает их уникальными. Но идея неплохая.
У меня два спека — танк и лекарь. С текущей системой сохранения я не могу пройти текущий контент сразу двумя спеками. Можно ли это сделать через систему поиска рейда? Сможем ли мы вставать в очередь гильдейской группой?
Да, сможете.
Будет ли на старте дополнения несколько рейдовых подземелий?
Сейчас мы планируем 3 рейда с 6, 5 и 2–мя боссами.
Не будут ли разделены рейдовые достижения «Первые на сервере!» для 10 и 25 человек?
Мы думали об этом, но пока не решили.
Будет ли режим испытаний для рейдов?
Возможно будут и рейды, посмотрим как пойдут подземелья.
Как ослабление доспехов будет работать с каповыми статами вроде меткости?
Мы работаем над этим…
,
0.0/5.0 (оценки: 0)
0

прикольно, катаклизм включал в себя не много Египта) а Туман, Китая ) хм интересненько….

0

Очень красиво)

Музыка и локация напоминает мне те счастливые дни, когда я не играл в WoW и проходил Jade Empire)))

1

пивоварню полюбому спасу,остальное посмотрим)

0

Всё красиво, мне нравиться)

-1

все… лор кончился

0

красиво) мне очень нравится__ и музыка радует оч)

0

надо было сделать пивную панду боссом а не разделить её на кусочки между игроками.

0

все… лор кончился

о, Вы где–то слышали слово «лор»?) жаль что лишь слышали)

0

о, Вы где–то слышали слово «лор»?) жаль что лишь слышали)

+1 мб ему посоветовать поиграть в вк3 ?

0

пивоварню полюбому спасу,остальное посмотрим)

обеими руками за

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru