Ads by Google
Ads by Google

64–битный клиент WoW появится после патча 4.3.

В последнем билде патча 4.3 на ПТР, в загрузчике появилась опция запуска 32–битного клиента. Из чего можно смело сделать вывод о том, что не за горами и 64–битный клиент, который сделает игру более быстрой и приятной для владельцев 64 битных систем.

,
0.0/5.0 (оценки: 0)
Самые оперативные новости: RSS, , Вконтакте, Facebook, Google+
1

Неужели. дождались снегопада…

1

Так долго этого ждали…

1

Объясните непросвещенному, чем 32–битный клиент отличается от 64–битного и в чем разница при запуске на 64–битной системе?

1

Объясните непросвещенному, чем 32–битный клиент отличается от 64–битного и в чем разница при запуске на 64–битной системе?

Тем что при компиляции клиента, проведена оптимизация под 64 битный процессор. Плюс, возможность использовать большие объемы памяти.

0

Отличная новость! Чем дальше в лес, тем толще… давно пора было это сделать. А то файлы данных растут, а производительности не хватает.

К вопросу что изменится — возможность работать с оперативной памятью 64–битной системы, а это значит более 3Гб и подгружать в память данные более 3,5Гб.

Вопрос другой — для ЧЕГО это близы вводят? Игрушка стара, движок новый ей не поставить. Оптимизация 64битного клиента будет максимум 10%. Зачем такой изврат? Лучше бы над контентом поработали, нарисовали побольше нового, а не разукрашивали Классик и БК контент.

1

Объясните непросвещенному, чем 32–битный клиент отличается от 64–битного и в чем разница при запуске на 64–битной системе?

достаточно сказать что, по идее, игра должна быстрее работать на 64–ёх битных системах, иначе для того что бы понять то о чем вы просите, вам необходимо понимать разницу между 32–ух и 64–ёх битными архитектурами, а если вы ее понимаете вам не требуются объяснения по этому, на мой взгляд, просить о подобном просто абсурдно

0

Отличная новость! Чем дальше в лес, тем толще… давно пора было это сделать. А то файлы данных растут, а производительности не хватает.

К вопросу что изменится — возможность работать с оперативной памятью 64–битной системы, а это значит более 3Гб и подгружать в память данные более 3,5Гб.

Вопрос другой — для ЧЕГО это близы вводят? Игрушка стара, движок новый ей не поставить. Оптимизация 64битного клиента будет максимум 10%. Зачем такой изврат? Лучше бы над контентом поработали, нарисовали побольше нового, а не разукрашивали Классик и БК контент.

Как бы сказать так, движок улучшают постоянно, и если посмотреть на 11dx хотябы на туже воду, радует глаз в отличии от 9–го, да и если на ультре играешь сейчас фпс очень страдает…

0

Объясните непросвещенному, чем 32–битный клиент отличается от 64–битного и в чем разница при запуске на 64–битной системе?

Все достаточно просто. Традиционно под разрядностью понимают, сколько бит данных может храниться в регистрах памяти и адреса процессора. Следовательно, при повышении битности, процессор может обрабатывать больше данных при той же частоте. Кроме того архитектура AMD64 (x86–64) использует страничную реализацию памяти, в отличии от x86 архитектуры, где применяется сегментная адресация. А это пережиток еще первых 8086 процессоров (640КБ хватит всем же!)

0

Как бы сказать так, движок улучшают постоянно, и если посмотреть на 11dx хотябы на туже воду, радует глаз в отличии от 9–го, да и если на ультре играешь сейчас фпс очень страдает…

особой разницы в прорисовке той же воды в 9 и 11 директе нет, большая разница наблбюдается в приросте производительности, например у меня фрапс на «максимальных» настройках игры дает 25–30 и 35–40 фпс на 9 и 11 директе соответственно

ну и естественно 9 директ попросту не все эффекты тянет, сравните эффекты в том же unreal tournament 3 под dx9 и dx11

-6

бл#дь лучше бы под линукс клиента написали… на#уй этот 64битный костыль!!!

мудаки блеать.

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru