Ads by Google
Ads by Google

Воины — сводная информация из Mists of Pandaria

Общее
Патч 5.2.
Тир 16
Тир 15
Тир 14
Арена 14
Арена 13
Арена 12
Режим испытаний
Рейтинги ДПС
На данной странице представлена сводная информация по Воинам в Mists of Pandaria.

Ссылки


Таланты, способности и символы в патче 5.4.


Способности
Оружие
Неистовство
Защита
Большие символы
Малые символы

Официальные заметки


Грег Стрит о балансе класса и бонусах


Заметки Грега Стрита опубликованы в хронологическом порядке, так что, при наличии противоречий, справедливо более позднее:

  • Бонус от 2 частей Т15 для ДПС воина работает по системе RPPM, 1.6/мин. для Оружия и 0.6/мин для Неистовства. Он активирует все эффекты энрейджа, включая заряд эффекта Яростный выпад и 10 ед. ярости.
  • Воины защиты, использующие 2 куска ДПС сета получат энрейдж с Проки чар RPPM 1/сек.
  • Мы разделяем ваше беспокойство, что новая ротация Армсов не включает менеджмент ярости. Мы рассматриваем возможность введения небольшой стоимости для способности Превосходство. Возможно, воинам в Оружии понадобится небольшой тюнинг урона из–за этих изменений способностей Превосходство, Вкус крови и Мощный удар — мы еще не закончили.
  • Мы внесли изменение в механику Воинов, чтобы удвоить эффект от скорости. Эффект подобен шаманскому бонусу Шквал, но это пассивка не привязанная к способности. Мы хотим сделать скорость более привлекательной для Воина, но так, чтобы не снижать ценности других статов, вроде крита. Не хотим заставлять всех Воинов перековываться.
  • Мы перефразируем бонус от 2 частей для защиты, чтобы он был более понятным. «Ваши способности Мощный удар щитом и Реванш с 10% вероятностью могут активировать эффект Победный раж или Верная победа как будто вы убили вашу цель.»
  • Мы видели обеспокоенность игроков тем, что игнорирование уклонения и проки от уклонения способности Превосходство могут своеобразно влиять на мастерство. Мы рассматриваем варианты изменений, но не хотим нерфа одной из знаковых особенностей способности Превосходство.
  • Вы могли бы использовать Смертельный удар, Превосходство, Превосходство — > Мощный удар течение некоторого времени, но в Оружии такой аптайм эффекта Удар колосса, что эта ротация не может держаться долго. Мы хотим, чтобы в новой модели, способность Мощный удар была сильнее, чем Превосходство + Удар героя. Мы думаем что так и есть, но проверим.
  • Бонус к скорости снижен со 100% до 50%.
  • Искусность: эксперт по о… — отменено обратно, с 75% до 55%.
  • Отменено изменение, позволявшее способности Смертельный удар активировать Превосходство даже если способность промахнулась.
  • Смертельное спокойствие — способность удалена.
  • Glyph of Incite — больше не прокает от удаленного эффекта Смертельное спокойствие, но прокает от эффекта Деморализующий крик.
  • Символ боя насмерть — использование способности Превосходство во время действия эффекта Бой насмерть увеличивает длительность на 1 секунду за каждое использование.
  • Для спека Оружия мы хотим попробовать проки эффекта Внезапная смерть от способности Превосходство, вместо авто–атак. Это сделает скорость менее полезной (что мы можем исправить) но сделает ротацию немного более интересной, т.к. проки от авто–атак слишком случайны. А со способностью Превосходство они более предсказуемы.
  • Так же способность Превосходство будет бесплатной на экзекут фазе. Мы согласны, что экономия ярости для использования способности Превосходство, и сливание ее на Казнь — противоречат друг другу.
  • Мы еще не проводили финального тюнинга для Оружия (или любого другого спека). Не волнуйтесь пока насчет конкретных чисел.
  • Второе дыхание — мы отменяем нерф, при котором исцеление не работало под оглушением. Нам кажется, что мы достаточно понерфили воина в оружии в 5.2.
  • Мы вновь пробуем 1–секундное ГКД для способности Превосходство. Нам нравится, как это работает и что это увеличивает урон в Оружии без увеличения урона от специальных атак (где есть риск ПвП бурста). Вы сможете опробовать это изменение в следующем ПТР билде.
  • Мы собираемся попробовать механику, при которой способность Превосходство снижает кулдаун способности Смертельный удар на 0.5 секунды. Это делается для того, чтобы 1–секундный ГКД на способности Превосходство не создавал «дырочек» в ротации. Пробуйте. Это увеличит урон Воинов Оружия, хотя мы не уверены, что они в нем нуждаются после баффа эффекта Глубокие раны. Ждем отзывов и, в случае необходимости, предпримим дополнительные шаги.
  • Воин Оружия — урон от эффекта Глубокие раны увеличен на 100%.
  • Мы собираемся попробовать механику, при которой способность Превосходство снижает кулдаун способности Смертельный удар на 0.5 секунды. Это делается для того, чтобы 1–секундный ГКД на способности Превосходство не создавал «дырочек» в ротации. Пробуйте. Это увеличит урон Воинов Оружия, хотя мы не уверены, что они в нем нуждаются после баффа эффекта Глубокие раны. Ждем отзывов и, в случае необходимости, предпримим дополнительные шаги.

Доспехи Т16


Доспехи третьего тира Mists of Pandaria, вводятся в патче 5.4. Токены на доспехи добываются в рейде Осада Оргриммара:

Доспехи доступны в четырех вариантах:

Видео


ДПС


Танк


Доспехи Т15


Доспехи второго тира Mists of Pandaria, вводятся в патче 5.2. Токены на доспехи добываются в рейде Престол Гроз в каждой из трех сложностей: ЛФР, нормал и героик:

Предметы

Бонусы комплектов

Доспехи первого тира Mists of Pandaria, введены в патче 5.0.5.. Токены на доспехи добываются только в рейдах всех трех сложностей: ЛФР, нормал и героик. Токены на боссов выпадают со следующих боссов:

Перчатки и штаны могут так же выпасть с аутдор босса — Ша Злости.

Бонусы комплектов


Предметы


ПвП доспехи 14 сезона Арены


ПвП доспехи за 14 сезон Арены, вводятся в паче 5.4:

ПвП доспехи 13 сезона Арены


ПвП доспехи за 13 сезон Арены, вводятся в паче 5.2:

Рейтинги ДПС на основе загруженных журналов сражений


10 человек, нормал

25 человек, нормал

10 человек, героик

25 человек, героик

,
0.0/5.0 (оценки: 0)
-1

А что, мне нравится!)

1

неужели варов со дна поднять решили?

Боевое Знамя (War Banner) — имеет кулдаун в 3 минуты. Пассивка. Воин устанавливает знамя чтобы устрашить противников или вдохновить союзников. Возможно выбрать 3 варианта знамени:

0_0

1

Танка, как и обещали делают интересным. Но в пвп с таким раскладом, варом тоже в танке ходить… Предпочел бы пару новых ваншот абилок =(

-1

Даже не вижу смысла что–то сейчас обсуждать. Еще слишком много время до Пандарии.

ЗЫ: Пока что почти все нравиться.

-3

Откровенный нерф воинов. Возможно и других классы… Но я больше переживаю за Воинов, таких вершин как в БК больше не видать. Как и всему миру World of Warcraft.

-1

Удар колосса — вешает дебафф на 4% физическую уязвимость в дополнение к имеющимся эффектам. Урон уменьшен со 150% до 110% урона от оружия.

Вихрь клинков — действует в радиусе 8 метров и не стоит ярости. Урон уменьшен со 150% до 75% урона от оружия.

Смертельный удар — наносит 110% урона от оружия, вместо 150%.

Да сколько уже можно нерфить наши абилки! Итак играть в пвп почти не реально стало!

-1

Удар колосса — вешает дебафф на 4% физическую уязвимость в дополнение к имеющимся эффектам. Урон уменьшен со 150% до 110% урона от оружия.

Вихрь клинков — действует в радиусе 8 метров и не стоит ярости. Урон уменьшен со 150% до 75% урона от оружия.

Смертельный удар — наносит 110% урона от оружия, вместо 150%.

Да сколько уже можно нерфить наши абилки! Итак играть в пвп почти не реально стало!

чувак дамаг всем понерфили вообще то

1

Вихрь клинов был худшим в Клизме по урону а теперь его дамаг снизили на самое дно.

P.S. Теперь Аватар всегда будут брать вместо занерфленой вертушки но это мое имхо.

0

чувак дамаг всем понерфили вообще то

Да, всем понерфят дамаг, но у воинов в клизме был самый маленький дамаг из всех классов, следовательно абилы снова нерфят и вары снова будут сидеть на дне по дпсу

2

бля честно говоря меня этот близзард заебал со своим резам вара чтоб им в аду гореть за такое

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru