Сражения Питомцев. Обзор от WowHead

Ребята с WowHead сделали эпический обзор системы сражения питомцев в Туманах Пандарии с большим количеством справочной информации.

Общая информация


Для сражений вы можете использовать уже имеющихся у вас питомцев или отправится на охоту за Дикими Питомцами, раскиданными по всему Азероту.

  • В каждой зоне есть уникальные дикие питомцы, которых можно найти только там. Например, Сумеречный Паучок уникален для зоны Сумеречный лес, а Маленький Жнец для ферм Западного Края.
  • В каждой зоне так же есть более распространенные питомцы, которых можно встретить в нескольких разных зонах, например, Крыс вы можете найти практически где угодно.
  • Так же есть крайне редкие дикие питомцы, как, например, попугай Полли из Тернистой Долины. Помимо того, что их можно найти только в конкретных зонах, необходимы так же определенные обстоятельства. Напрмер рядом с Каражаном появляется Беспокойный Призрак. Но появляется он только ранним утром.
  • В игре добавлена система отслеживания диких питомцев, подобно отслежниванию тренеров, продавцов и т.п.
  • Внутриигровая система отслеживания диких питомцевВнутриигровая система отслеживания диких питомцев

Пока нет более–менее пристойной локализации в бета клиенте не буду выкладывать названия и местоположения различных питомцев в Азероте. Но, в последствии, информация будет добавлена. Пока что лишь несколько скриншотов:

Механика и классы


Существуют следующие классы питомцев — Зверь (Beast), Криттер (Critter), Дракон, Элементаль, Летающий, Гуманоид, Загадочный, Механический, Нежить и Водный. У каждого класса есть свои особенности:

  • Зверь (Beast) — сильные атаки ближнего боя, некоторые из которых оглушают цель или увеличивают получаемый ею урон, вроде 106907
  • Криттер (Critter) — хитроумные атаки, вроде 107179 которые наносят урон в зависимости от количество баффов на враге.
  • Дракон — яростные атаки по одной цели и АоЕ заклинания, вроде 107209
  • Летающие — множество атак связано с шансом критического удара, вроде 107300 или эффектов на несколько ходов.
  • Механические — техногенные способности, имеющие мощное но ненадежное длительное действие, вроде 107189
  • Водные — эти питомцы могут использовать магические заклинания вроде 107192 и, в настоящее время, это единственный класс, который умеет лечить способностями вроде 107196

Некоторые способности зависят от того, в каком порядке вы ходите: 107210 наносит больше урона, если вы ходите вторым, а 107298 если первым.

Некоторые способности действуют несколько ходов: 106901 отравляет врага на несколько ходов, а 107178 удваивает урон от следующей атаки.

У каждого класса есть свои сильные и слабые стороны. Например, Драконы наносят дополнительный урон Летающим Питомцам, но меньше урона Водным и вражеским Драконам.

Классы и способности


  • Зверь, 106910 — наносит бонусный урон Криттерам и сниженный урон Гуманоидам и Летающим питомцам.
    • 107126 — сильно кусает соперника.
    • 106908 — атака в прыжке, которая может сильно ранить оппонента.
    • 106901 — вознает зубы в противника, отравляя его на 3 хода.
    • 106907 — пугает противника свирепым рыком, увеличивая получаемый им урон на 3 хода.
    • 106905 — рывок к противнику, может оглушить цель.
    • 106906 — разрывает противника смертоносными когтями.

  • Криттер, 107180 — наносит бонусный урон Гуманоидам и сниженный урон Зверям и Летающим питомцам.
    • 107177 — прижимается к земле, снижая получаемый урон на 3 хода.
    • 107179 — отвлекает противника милым видом, после чего наносит урон за каждый бафф на противнике.
    • 107178 — медленно крадется, нанося двойной урон следующей атакой.
    • 107125 — бросается к врагу, чтобы нанести урон.
    • 107218 — попирает противника от 1 до 3 ходов.

  • Дракон, 101509, 107207 — наносит бонусный урон Летающим питомцам и сниженный Водным и Драконам.
    • 101533 — дышит пламенем в цель.
    • 107208 — небольшая вспышка огня, обжигающая цель.
    • 107211 — окутывает область пламенем, обжигая врага в течение 2 ходов.
    • 107209 — азартно бросает во врага поток пламени.
    • 107213 — поджигает землю вокруг врага. Если соперник меняет питомцев, они могут получить урон.
    • 107210 — ударяет врага мощным хвостом. Наносит двойной урон, если вы ходите вторым.

  • Летающий, 101510 — воздушные атаки наносят бонусный урон Загадочным питомцам и сниженный Драконам и Летающим.
    • 107301 — отчаянная таранная атака, наносящая урон.
    • 107212 — в первый ход питомец взлетает высоко в небо, затем бросается на врага.
    • 107299 — частые взмахи крыльев поднимают пылевой вихрь, котоырй может замедлить противника на 1 ход.
    • 107300 — обостряет зрение, позволяя увидеть слабости противника, увеличивая шанс критического удара на 3 хода.
    • 107298 — быстрая атака, наносящая двойной урон, если вы ходите первым.
    • 101532 — резкие порывы ветра ранят противника.
    • 107296 — бросается на противника, атакуя острыми когтями. Высока вероятность нанести критический урон.

  • Механический, 107181 — наносит бонусный урон Гуманоидным питомцам и сниженный Механическим и Водным.
    • 107190 — атакует противника чародейским лучом. Может обжечь врага.
    • 107183 — поражает врага разрядом электричества.
    • 107186 — мега–атака
    • 107185 — быстрая атака, которая может поразить противника дважды.
    • 107344 — уничтожает противника разрушительным лучом заряженных частиц. Требует последующей перезарядки.
    • 107189 — выпускает заряд звуковой энергии во врага. Может обездвижить.

  • Загадочный, Кодекс Зеррата — наносит бонусный урон Драконам и сниженный Животным и Механическим питомцам.
    • 101534 — поражает противника загадочными спорами, наносящими урон.

  • Водный, 107204 — наносит бонусный урон Механическим питомцам и Драконам и сниженный Водным и Гуманоидным питомцам.
    • 107192 — кислотный дождь падает на врага, нанося урон в течение 3 ходов.
    • 107198 — щиплет врага мощными лапами. Может препятствовать ответной атаке.
    • 107195 — магические воды исцеляют раны.
    • 107196 — успокаивающий дождь начинает идти над областью, исцеляя питомца и союзников в течение 3 ходов.
    • 107191 — прикусывает врага.
    • 107194 — быстрая волновая атака. Всегда атакует первым.

  • Животное (пока что нет таких питомцев)
    • 101390 — жестоко цапнуть врага.
    • 101506 — быстро клюнуть врага.
    • 106903 — жестокая атака, которая может ударить до 3 раз.

  • Команды управления сражением питомцев и питомцами
    • Battle Pet Control Frames
    • Обучение боевых питомцев — позволяет тренировать питомцев и участвовать в сражении питомцев.
    • 101531 — вернуться к текущему питомцу.
    • 101368
    • Вооруженный до зубов мех… — призвать вооруженного спутника.
    • 101530 — поменять текущего питомца на другого.
    • 101392 — вешается на игрока, когда ему передали ход.
    • 101391 — вешается на игрока, когда питомец готов ходить.

,
0.0/5.0 (оценки: 0)
-4

хз..зачем это все.

1

Чтобы было чем заняться между рейдами, в личе они дали нам ачивки, теперь это ,надеюсь нормально реализуют)

2

хз..зачем это все.

ну надо же чем то занять 150 питомцев ;)

2

Теперь смело можно говорить «Мистер Холодок I Choose You!!!» хДД

-4

Чтобы было чем заняться между рейдами

прокачка проф…поиск редких артефактов археологии,рыболовные ништяки,бг, фарм регов для фласок\\еды,дейликзоны, прокачка репы, походы за петами или маунтами,фарм всевозможных ачивок,прокачка альтов…что–нить выбрал себе по вкусу ?

2

прокачка проф…поиск редких артефактов археологии,рыболовные ништяки,бг, фарм регов для фласок\\еды,дейликзоны, прокачка репы, походы за петами или маунтами,фарм всевозможных ачивок,прокачка альтов…что–нить выбрал себе по вкусу?

Вот именно что все это уже есть и многим надоело, а это что–то новое.Пусть тогда они все это уберут и оставят лишь прокачку твинков, если для тебя этого так много.Игра вообще–то не стоит на месте,близзы стараются все время добавить что–то новое,а не только копировать то что и так есть

-6

Вот именно что все это уже есть и многим надоело, а это что–то новое.Пусть тогда они все это уберут и оставят лишь прокачку твинков, если для тебя этого так много.Игра вообще–то не стоит на месте,близзы стараются все время добавить что–то новое,а не только копировать то что и так есть

вот я смотрю на твоего персонажа..

собрано не так много петов и маунтов

нету хранителя мудрости

не убиты рарники

арена,рбг,ВПВП,да и рандомные бг не освоенны совершенно

нету ни одного достижения из разряда « Слава Рейдеру»

вторые профессии почти не освоены

куча непрокачанных фракций…

вот мне интересно.как человек, который не довел до конца ни одного «дела» в ВоВ может говорить,что ему все надоело и преелось????

вот также рассуждают люди и на Баттл ВоВе, большинство из них имеет 1600 ачив поинтов, 1к хонор килов и зафармленный ЛФР… но как ни странно «ИМ НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ В ВОВ»

0

вот я смотрю на твоего персонажа..

собрано не так много петов и маунтов

нету хранителя мудрости

не убиты рарники

арена,рбг,ВПВП,да и рандомные бг не освоенны совершенно

нету ни одного достижения из разряда « Слава Рейдеру»

вторые профессии почти не освоены

куча непрокачанных фракций…

вот мне интересно.как человек, который не довел до конца ни одного «дела» в ВоВ может говорить,что ему все надоело и преелось?????

Если ты не знал, то слово «многим» и «только мне» это не одно и тоже

Они пытаются игру разнообразить и это хорошо, в игре и так куча всего есть, предложи идею получше чем предлогают сейчас они

-4

Если ты не знал, то слово «многим» и «только мне» это не одно и тоже

Они пытаются игру разнообразить и это хорошо, в игре и так куча всего есть, предложи идею получше чем предлогают сейчас они

хочешь сказать,что ты не в их числе?

Они пытаются игру разнообразить и это хорошо, в игре и так куча всего есть, предложи идею получше чем предлогают сейчас они

ну а что не так с режимами испытаний и сценарий? идея прекрасная…возрождение групповых кв,которых не было в катаклизме и так называемый «писькомер» для пвешеров…идея отличная и как раз поможет убить время…

лично я с радостью буду фармить инсты,чтобы свое крабское время улучшить,да и сценарии,уверен.также интересны будут.

но я все равно не могу понять…зачем ММОРПГ понадобились покемоны и счастливая ферма?

0

но я все равно не могу понять…зачем ММОРПГ понадобились покемоны и счастливая ферма?

Тебе уже сказали, чтобы убить свободное время между ожиданиями в игре.

И да, поиск покемонов по миру думаю сам догадаешься что простимулирует.

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru