Ads by Google
Ads by Google

Тактика на Гаралона

Гаралон (Garalon) — это первый босс подземелья Серце Страха, вводимого в Туманах Пандарии.

Тактика на героический режим находится тут: Тактика на Гаралона (гер.)

Тактика на Гаралона


Механика

Механика данного босса несколько необычна и заключается в следующем: на пуле босс вешает на ближайшего к себе игрока дебафф Феромоны, который игроки могут передавать между собой сойдясь в одной точке. Феромоны тикают по рейду и стакают на носителе дебафф раз в 2 секунды, усиливающий действие феромонов на 10% за стак, бафф висит 4 минуты. Помимо АоЕ по рейду, носитель феромонов разливает под собой лужи — След феромонов.

Босс не танкуется, а всегда преследует носителя феромонов. При передаче феромонов другому игроку, босс использует способность Сокрушение, нанося ощутимый урон всему рейду и сбивая всех с ног на 2 секунды.

Под брюхом босса есть зона, отмеченная фиолетовым кругом: если один из игроков заходит туда — босс так же использует Сокрушение, нанося 800,000 урона тем, кто оказался под брюхом и 150,000 урона всем остальным.

Помимо сокрушения, у босса есть лишь одна способность — Яростный замах, фронтальное АоЕ, наносящее 300,000 урона. Если АоЕ не попадает как минимум по 2 целям, босс получает стак баффа Неистовство, увеличивающий урон и скорость передвижения на 10% за стак на 30 секунд.

У босса есть 4 ноги, вокруг каждой из которых есть зона баффа, отмеченная кругом на полу. Находясь в этой зоне, вы наносите ноге удвоенный урон. Когда нога погибает, она наносит боссу урон, равный 3% от его здоровья, и вешает на него стак дебаффа, снижающего скорость передвижения босса на 15% за стак.

Периодически босс исцеляется, восстанавливая одну из своих ног.

Для рейдлидера

На бой вам понадобится 2 танка, 6–7 лекарей и ДПС.

Оптимальным, с точки зрения ДПС по рейду является передача на 14 стаках, однако, разница в ДПС на 10–20 не очень существенная (меняется лишь пиковый урон — последний тик + сокрушение). Однако, чем больше сокрушений, тем больше времени вы проводите оглушенными, теряя ДПС по боссу.

Заранее распределите последовательность кайтеров. Их число нетрудно посчитать, как [(120/количество стаков)+1]. При выборе оптимального количества стаков, вам нужно 120/14+1 = 9,57 = 10 кайтеров. Задача кайтеров аккуратно двигаться по периметру комнаты, разливая по краю След феромонов. Не стоит отбегать слишком далеко от босса, чтобы иметь возможность ДПСить (если кайтер ДДшер) и не стойте слишком близко, иначе попадете под фронтальное АоЕ, что означает смерть.

Для передачи феромонов, принимающий подбегает к носителю и встает в 10 метрах от него. Носитель сам пробегает через принимающего, передает феромоны и возвращается в рейд. Не нужно двигаться сразу обоим, иначе может произойти множественная передача, что приведет к нескольким Сокрушениям (кажется, недавно это пофиксили, и при множественной передаче босс прыгает 1 раз).

Если кайтер умирает, босс начинает бить кого попало. Феромоны можно подобрать с трупа и продолжить бой.

Пулит босса первый кайтер. Пока на него не прилетели феромоны, к боссу НИКТО не подходит ближе кайтера.

Удобно поставить кайтерами рейд–хилеров, которые будут по одному бегать от босса: они могут сами себя лечить и вы не потеряете ДПС по боссу, что может быть проблемой на этапе освоения.

Магические сейвы, вроде Ауры Благочестия, лучше сдавать под последние тики феромонов (перед передачей), а сейвы против физического урона — на Сокрушение.

Задача танков в этом бою сводится лишь к стоянию перед мордой босса и ловлей АоЕ, чтобы босс не стакал на себе бафф. Они могут помогать с ДПСом по передним ногам, т.к. будут попадать в бафф–зону.

Мили ДПС должны бить, в первую очередь, ноги, нанося удвоенный урон. РДД должны бить босса, если жива лишь одна нога. Получить бафф и накрутить могут все, но это может пойти во вред. Слишком быстро умирающие ноги «убивают» недотикавшие ДоТы, что приводит к потере общего ДПС. К тому же, мили группа будет в таком случае только бегать от ноги к ноге, вместо нанесения двойного урона. Мили группе нужен наводчик, который будет следить за респауном ног и рулить мили группой.

Каждому танку нужно по одному лекарю, которые будут двигаться спереди от босса, стоя ближе к центру, чтобы не мешать кайтерам. РДД и Мили группе нужно по 2 лекаря.

Для танков

  • Ваша задача на этом бою проста — стойте перед боссом и ловите фронтальное АоЕ
  • Бейте передние ноги, стоя в бафф–зоне, но всегда вставайте под АоЕ (стоя слишком близко к ноге, аое можно пропустить)
  • Держите на боссе 115798, 10% физического урона для Сокрушения — это много.
  • Сдавайте по ротации рейдовые сейвы под последние тики феромонов или Сокрушение.

Для Мили ДПС

  • Ваша задача в этом бою — убивать ноги, чтобы ДПСить и замедлять босса. Слушайте наводчика и бейте что он скажет.
  • Смотрите под ноги, и не стойте в лужах.
  • Не залезайте под брюхо босса, чтобы не провоцировать дополнительные Сокрушения.
  • При поворотах босс может очень резко перемещаться, так что старайтесь держаться от опасной зоны на максимальном расстоянии.
  • Когда нет живых ног — пилите босса.

Для РДД

  • Ваша задача — ДПС по боссу. Не трогайте ноги, если этого не требует ваш ДПС цикл (проки на мультидоте). Ваш ДПС по ногам будет мешать рейду убить босса, как это не парадоксально.
  • Ноги можно бить на распуле, чтобы максимально быстро замедлить босса и, если мили дпс не успевают, т.е. восстановилось уже 2 ноги.
  • Держитесь кучно в центре площадки, не разбегайтесь, усложняя работу лекарям.

Для Лекарей

  • Лекари танка — держитесь перед боссом ближе к центру. Не лезте под клюв и фронтальное АоЕ.
  • Лекари рейда — следите, чтобы народ не разбредался, а держался кучно.
  • Сейвы лучше сдавать под последние тики (магия) или Сокрушение (физика)

Для Кайтеров

  • Вы — самое важное звено. От ваших правильных действий на 90% зависит успех боя.
  • Первый кайтер пулит босса и после получения феромонов убегает к ближайшей стенке. Дальше, по мере появления луж отступает от босса.
  • Следите за дистанцией от босса. Вам понадобится несколько траев, чтобы найти безопасный минимум. Поначалу — просто держитесь в 30 метрах от босса. Не бегите слишком быстро, укладывайте лужи как можно компактнее, чтобы не залить всю площадку к концу боя.
  • Если вы принимаете феромоны от другого игрока, подойдите к нему и встаньте на месте в 10–15 метрах. Пусть он сам пройдет через вас и передаст вам дебафф. При получении дебаффа, прожмите индивидуальный сейв, т.к. будет сокрушение+оглушение + тик феромонов + вы можете оказаться в луже.
  • Если вы передаете — просто пройдите через принимающего и уходите.
  • Если вы лекарь, не забывайте себя лечить.
  • Если есть возможность, анонсите за 3 стака до передачи, чтобы могли сдать рейдовый сейв.

Логи и рейтинги ДПС/ХПС


Журнал Сражений


Гаралон

Видео сражения с Гаралоном


Добыча


,
0.0/5.0 (оценки: 0)
0

Кто как его убивает? интересует кайтящий сетап, количество/наличие танков и хилов. Интересует 10ка.

Траили его 5ю варантами кайта по 20–25 стаков: 4рдд, 3рдд и хил, 2рдд+2хила, 3рдд+от, 2рдд+2танка.

Во всех случаях упираемся в энрейдж при 40–46 млн хп босса.

логи: http://www.worldoflogs.com/reports/bos5habehl8291ga/dashboard/?enc=bosses&bos...

Какой должен быть проходной общий дпс?

0

босс интересный но пока нам не даётся в процессе… кайтим 2 рдд и 2 танка, пока спорим над количеством хилов… 2 мало, а 3 много

0

вначале 2 хила, потом 2 танка, потимо 2–3дд и потом опять танки. Держим по 20 стаков.

увы пока что упираемся в энрагу на 2–4м хп, времени траить особо не было, долго на мастере клинков просидели чтото

0

лучший трай — 4%, но у нас кайтили 5! рдд, объясните, как кайтят танки, так как наши отказывались…

0

лучший трай — 4%, но у нас кайтили 5! рдд, объясните, как кайтят танки, так как наши отказывались…

Мы еще не убили, но кайтить начинаем именно мы. Танк пулит и идет ближе к одной ноге. Второй стоит под клювом. Выводят на край. На 20 стаках — меняются. Еще на 20 забирает уже рдд.

Смысла кайтить танкам в середине особого нет. А вот на старте, где нужно поманеврировать — очень даже.

0

возможно я что–то не понимаю, но как на этом боссе дамажить танком?! у меня 25к, за весь бой я сношу ему 10–12 лямов…

0

возможно я что–то не понимаю, но как на этом боссе дамажить танком?! у меня 25к, за весь бой я сношу ему 10–12 лямов…

Можно бить ногу рядом, не забывая подходить под клюв на аое.

0

1 танк 3 хила 6дд

начинал холипал, потом танк и дд. менялись на 20–25 стаках.

клив ловили танк и маг.

зы: убили видимо после фикса кливов рог/варов/магов..

0

Убивали в 2танка,2хила и 6 дд.Кайтили в 4 человека 2танка(2дк) 1хил(пал) и 1рдд(элем).Убили за 5сек до инраги

0

Как его в 2хила убивать? Я конечно дд, но мне показалось, что тут проходит просто адский урон по рейду по сравнению со всеми предыдущими боссами. Да даже для 3 хилов, посложней чем в ПМ и начале СС

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru