Ads by Google
Ads by Google

Тактика на Вечных Защитников (Элитный режим)

Вечные Защитники (Protectors of the Endless) — это сражение рейдового подземелья Терраса Вечной Весны, добавляемом в дополнении Туманы Пандарии.

Тактика на героический режим находится тут: Тактика на Вечных Защитников (гер.)

Тактика


Механика

Общая механика сражения следующая: есть три босса с индивидуальным набором базовых способностей. Как только умирает один из них, оставшиеся в живых отлечиваются на 100% здоровья и получают дополнительные способности. При смерти второго босса, третий опять отлечивается и получает еще одну способность.

Таким образом, сражение может варьироваться в зависимости от того, в какой последовательности вы их убиваете. В данной тактике я опишу так называемый Элитный Режим убийства, который не представляет сверхъестественной сложности, но дает добычу повышенного уровня.

Последовательность убийства будет следующей: Регейл — Асани — Каолань.

Регейл

У босса будет лишь две способности:

  • Молния — молния, которой он бьет танка.
  • Энергетическая тюрьма — дебафф, вешаемый боссом на трех случайных игроков. Через 3 секунды дебафф превращается в Энергетическая тюрьма, который оглушает цель и тикает по 55,000 раз в секунду в небольшом радиусе. Второй дебафф можно рассеять.

Асани

  • Базовые способности
    • Водяная стрела — запускает в случайного игрока, нанося 100,000 урона цели и союзникам в радиусе 3 метров.
    • Очищающие воды — призывает зеленую зону под защитником, которого бьют в настоящий момент — Очищающие воды. Через несколько секунд, зона вешает на всех, кто в ней стоит (игроков и мобов), бафф — Очищающие воды, который увеличивает эффективность получаемого исцеления на 50% и восстанавливает по 5% здоровья раз в 3 секунды в течение 30 секунд. Бафф можно рассеивать.

  • После смерти Регейла
    • Оскверненные воды — призывает сферу в центре площадки — Оскверненные Воды. Пока жива сфера, все боссы получают бафф Усиление, увеличивающий скорость атаки и чтения заклинаний на 50%. Если сферу убить, она даст игрокам, стоящим рядом дебафф — Очищение, увеличивающий скорость атаки и чтения заклинаний на 25%.

Каолань

  • Базовые способности
    • Помимо мили атаки, базовая способность одна — Прикосновение ша. Вешает ДоТу на игрока, которая тикает по 38,500 раз в 3 секунды в течение всего боя. Снять ДоТу нельзя.

  • После смерти Регейла
    • Оскверненная земля — создает под ногами танка небольшую войдзону. Зона тикает по 110,000 и увеличивает урон от следующего тика на 10% на 75 секунд. Эффект стакается.

  • После смерти Асани
    • Исторгнутая скверна — босс создает источник скверны, который начинает АоЕшить в радиусе 30 метров, тикая по 192,500 раз в 1.5 секунды. Чем дальше от источника — тем слабее тики. Источник скверны лежит до конца боя.

Для рейдлидера

Босс очень прост, статичен до последней фазы и является, во многом, простым гирчеком.

На бой вам понадобиться 2 танка, 5 лекарей и ДПС. На этапе освоения предпочтительнее брать РДД, чтобы не терять ДПС на перебежках на последней фазе.

Регейл

МТ берет Регейла, а ОТ берет Асани и Каоланя. Все бьют Регейла. Если под босса прилетает лужа, стараемся вывести из нее босса как можно скорее и снимаем с него исцеляющий бафф. Игроки, напротив, должны стараться зайти в лужу и получить бафф на исцеление.

Если на игрока прилетела Энергетическая тюрьма, он должен отбежать от остальных игроков и, через 3 секунды, его нужно продиспелить. По возможности, лучше держаться распределившись на 3+ метра, чтобы не получать лишнего урона от Водяных Стрел Асани.

ОТ в это время держит Асани и Каоланя, стараясь сбивать Асани все, что успеет.

Асани

МТ забирает Асани, а ОТ остается с Каоланем. Каолань начинает периодически кидать под своего танка Войд зоны. ОТ должен аккуратно укладывать их внахлест ближе к центру комнаты, не засоряя всю площадку.

МТ так же выводит Асани из луж. И старается держать его поближе к центру. Как только появились Оскверненные воды, все переключаются и убивают их, получая кратковременный бафф на скорость.

Каолань

РДД и лекари встают в центре площадки, а босса ставят примерно в 30 метрах от нее. Сдается Жажда крови/Героизм. Танк аккуратно укладывает войд зоны так, чтобы мили ДПС не нужно было оббегать или прыгать через них

За 3 секунды до появления скверны, мили ДПС убегают от босса на 30 метров по часовой стрелке вокруг центра. Когда босс начал каст, сдается Аура благочестия и танк убегает вслед за ним. Босса ставят на границе действия АоЕ и просто бьют, чуть–чуть передвигая при появлении очередной войд зоны. Танки меняются по мере спадения дебаффа.

До того, как вся площадка будет занята скверной, босс должен быть мертв.

Для Танков

  • Каолань
    • Танк Асани и Регейла танчит в сторонке, сбивает касты Асани.
    • Танк Каоланя держит босса, прерывает ему касты в момент появления лужи и выводит его из нее.

  • Асани
    • Танк Регейла аккуратно укладывает внахлест войд зоны, ближе к центру площадки, не получая более 1 стака дебаффа за каждую зону.
    • Танк Асани держит босса недалеко от центра, сбивает касты в момент появления лужи под боссом и выводит его из нее.

  • Регейл
    • Босса держат на расстоянии 30 метров от центра комнаты.
    • После призыва очередной скверны, танк убегает по часовой стрелке вокруг центра и ставит босса на краю АоЕ. Оптимально — танк встает спиной к АоЕ и при появлении очередной войд–зоны смещается в сторону. Это позволяет мили ДПС стоять позади босса без риска попасть в войд зону.
    • Танки меняют друг друга по мере спадения дебаффа — Оскверненная земля.

Для ДПС и Лекарей

  • Каолань
    • Стоим, по возможности распределившись на 3+ метра.
    • Если на вас прилетела Энергетическая тюрьма, отбегите от остальных, пока вас не продиспелят.
    • Сбиваем боссу касты при появлении лужи.
    • Не стесняемся зайти в лужу сами и получить бафф.
    • Диспелим/пуржим с босса Очищающие воды.

  • Асани
    • Стоим так же, как и в фазе Каоланя.
    • При появлении сферы, мгновенно переключаемся на нее, получаем свой бафф и дальше лупим босса.
    • Сбиваем боссу касты при появлении лужи.
    • Не стесняемся зайти в лужу сами и получить бафф.
    • Диспелим/пуржим с босса Очищающие воды.

  • Регейл
    • РДД стоят в центре комнаты. Мили стоят за спиной босса.
    • За 3 секунды до появления скверны, мили ДПС убегают на 30 метров по часовой стрелке вокруг центра.
    • Смотрим под ноги и не стоим в войд–зонах.
    • Не стоим в предыдущем АоЕ.

Для Лекарей

  • Каолань
  • Асани
  • Регейл
    • Держим танков и идиотов, попадающих в войд зоны/АоЕ.
    • Практически на всем рейде уже будут ДоТы — Прикосновение ша.
    • Сдаем по ротации рейдовые сейвы на момент перебежки при появлении скверны.

Логи и рейтинги ДПС/ХПС


Журнал Сражений


Вечные защитники

Видео сражения


Добыча


,
0.0/5.0 (оценки: 0)
0

Подскажите что за UI на видео?

0

Достали уже этой музыкой. Задолбали просто.

0

Что за музыка играет??

0

Босс легко зергается в 2 хила и 1 танка.

Для элитного режима первым нужно убить Старейшину Регейла,вторым — Старейшину Асани. Убивается в 2 танка и 2 хила,проблемой становится только дебафф на танке,из — за чего собственно и нужен второй.

Подскажите что за UI на видео?

ElvUI если не ошибаюсь)

Что за музыка играет??

Clint mansell — Summer overture

0

Элит мод в нормале не сложный. Легко делается в 5 хилов в 25. Главное: всем заходить в лужу, которая хилит, получать баф на хасту, сбивать касты. Плюс грамотно сдавать сейвы на Каолане при перебежках, а миликам не тупить. Наши мили назвали босса неудобным для них, особой трудности не заметил, так что необязательно стакать рдд.

0

Гурри, когда наконец появятся тактики?

0

+1 где же тактики(?

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru