Ads by Google
Ads by Google

Тактика на Великую Императрицу Шек'зир

Великая Императрица Шек'зир (Grant Empress Shek'zeer) — это финальный босс подземелья Серце Страха, вводимого в Туманах Пандарии.

Тактика на героический режим находится тут: Тактика на Великую Императрицу Шек'зир (гер.)

Тактика на Шек'зир


Механика

Бой состоит из трех фаз. Первые две сменяют друг друга, как только у босса заканчивается энергия. Третья фаза наступает, как только у босса осталось 30% здоровья.

Фаза 1

Во время этой фазы босс использует несколько довольно простых механик:

  • Вешает на танка дебафф Взгляд императрицы, стакающийся до 5 раз. Если игрок получает 5 стаков дебаффа, он попадает под контроль босса. Танки должны менять друг друга.
  • Волны ужасного визга — кидает болты, летящие в 2/5 целей в рейде, наносящие урон в радиусе 5 метров.
  • Периодически, босс создает две области диссонанса, которые потихоньку теряют свое здоровье, если рядом или внутри зоны читаются заклинания. Когда область умирает, она взрывается, нанося 200,000 урона всему рейду. Задача рассинхронизировать области, чтобы они не взорвались одновременно. Внутри области диссонанса игрока нельзя исцелять.
  • Крик ужаса — дота, вешаемая на случайную цель, но тикающая по всему рейду. Игрок с этой дотой должен заходить в одну из областей диссонанса, чтобы ускорить ее гибель и не наносить урона рейду.

Таким образом, задача — дпсить босса и рассинхронизировать области диссонанса. На взрыв области диссонанса лучше сдавать рейд сейв, т.к. 200 тысяч тоже не шутка.

Фаза 2

Как только у босса заканчивается энергия, она скрывается в коконе и призывает два пака аддов аддов — слева и справа от своей платформы. Появляется два типа аддов:

Ветрорез

  • Фиксируется на случайном игроке и приследует его 20 секунд. Адд фиксирован не всегда, т.е. ему так же нужен танк.
  • Устранение — периодически мечет клинки в случайных игроков.
  • Звуковой клинок — атакует жертву звуковым мечем, нанося урон и прерывая чтение заклинаний.
  • Периодически роняет липкую смолу, которая прилипает к любому игроку, который в нее наступит.
    • Смола замедляет на 30% и наносит 25,000 урона раз в секунду.
    • Если встречаются два игрока со смолой, она спадает с обоих и появляется Пузырящаяся смола.
    • Если игрок с липкой смолой заходит в Пузырящуюся смолу, он добавляет ей 1 стак.
    • При накоплении 5 стаков, Пузырящаяся смола превращается в Янтарную ловушку.

    • Цель попавшая в янтарную ловушку теряет 5% хп раз в 2 секунды, ловушку можно разбить.

Разоритель

Все адды баффают друг друга на 30% урона, если находятся ближе чем в 8 метрах друг от друга.

Если создать янтарную ловушку и завести туда Разорителя, ветрорезы бросятся его оттуда освобождать.

Как только энергия босса восстановилась, опять начинается 1–я фаза. Для перехода в 3–ю фазу, босса нужно опустить до 30% здоровья.

При этом оставшиеся адды и области диссонанса остаются. Так что следите за чистотой перехода.

Фаза 3

Самая адская для лекарей фаза.

  • Босс продолжает стакать на танке Взгляд императрицы
  • Энергия ша — наносит урон 2/5 случайным участникам рейда.
  • Катастрофа — АоЕ по рейду, сносящее 50% от имеющегося здоровья.
  • Всепоглощающий ужас — конусное АоЕ в случайного игрока, наносящее 200,000 урона и вешающее фир на 8 секунд.
  • Сгущающаяся тьма — дота на игрока, которая тикает по все большему числу целей до тех пор, пока не продамажит весь рейд. После чего — пропадет.
  • Видения смерти — дебафф, прилетающий на пятерых игроков, активирующися через 4 секунды. Игроки под дебаффом начинают бегать в ужасе и наносить 30,000 урона в радиусе 8 метров раз в секунду в течение 20 секунд. Нужно рассеивать.

Для рейдлидера

На бой вам понадобится 2 танка 6–8 лекарей и дпс.

Фаза 1

Босс ставится на платформе спиной к рейду. Весь рейд стоит распределившись на 8+ метров друг от друга. При появлении областей диссонанса нужно быстро выбрать, какую из них взывать первой. К ней должны подойти несколько кастеров, а от другой — отойти.

Если на игрока прилетает Крик ужаса, он должен быстро зайти в область диссонанса, которую сейчас взрывают. Важно следить за уровнем своего ХП и выходить из зоны, чтобы вас полечили. Не нужно оставаться в зоне в момент взрыва, внутри урон — адский. Рейдовые сейвы на момент взрыва области нужно сдавать ситуативно. Если весь рейд на фулл ХП и зоны хорошо рассинхронизированы (т.е. не будет 2 взрывов с интервалом в 2 секунды), то можно просто прохиливать, если что–то идет не так — лучше сдать сейв. Учтите, что урон от взрыва физический и Аура благочестия не работает. В этом бою — Воины наше все.

На игрока, заходящего в зону диссонанса, можно кинуть БоП, что избавит его от получения урона.

Фаза 2

Появляется 2 пака аддов, по одному слева и справа. В каждом паке 1 разоритель и 3 ветрореза. Один танк хватает 2 разорителей и 1 ветрореза, второй — оставшихся ветрорезов. Группы необходимо разделить, чтобы они не убили танков под баффом, а один ветрорез нужен для того, чтобы их не убили прежде, чем вы сможете собрать 2 янтарные ловушки. У разорителей море здоровья, так что убивать их руками — бессмыссленно. Каждому танку в этой фазе нужно по 2 лекаря.

На полу лучше сразу поставить 2 метки, в которых будут собираться янтарные ловушки туда сразу встают все лекари и рдд. Если один из ветрорезов фиксируется на игроке, последний должен покайтитть адда вокруг мили кэмпа, или танка разорителей. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя водить ветрореза рядом с янтарными ловушками, чтобы случайно его туда не поставить.

Танк с разорителями должен бафать ваш ДПС. Для этого, после того, как оба разорителя сдали фронтальное АоЕ, нужно быстро пробежать рядом с мили и рэйндж кампами.

Разорителей лучше заводить в ловушки после того, как собраны обе. Если убиты 5 ветрорезов, а второй ловушки еще нет, ждем, пока оставшийся ветрорез уронет смолу. Дособираем ловушки и заводим туда разорителей. Быстро добиваем оставшегося ветрореза и возвращаемся к боссу.

Перед тем, как поставить разорителей в янтарные ловушки, обоим танкам неплохо бы обновить на себе Пропитанные ядом доспехи, что даст 2 минуты бонусного ДПС. Можно так же оставить 1 разорителя на остаток боя, но это зависит от ваших лекарей, т.к. внесет дополнительную сложность в прохождения последней фазы.

Фаза 1, дубль 2

Повтор первой фазы проходит практически так же, как и первая, с тем исключением, что свободный танк должен бегать по рейду и разносить бафф Пары яда.

Найдите для себя баланс ДПСа так, чтобы в момент перевода босса (30% здоровья) у вас не оставалось областей диссонанса, т.к. в последней фазе и без них будет весьма весело. Мы сдавали БЛ на этой фазе, чтобы успеть до появления вторых областей диссонанса.

Босса в этой фазе лучше сразу поставить в центр комнаты, где и будет проходить заключительная фаза сражения.

Фаза 3

Все стоят за спиной босса и жарят изо всех сил. На эту фазу будет нужно очень много хила. Рейд должен делать всего две вещи:

  • выходить из фронтального АоЕ (огромная треугольная фиолетовая зона)
  • быстро выбегать из общего кампа с дебаффом Видения смерти. Разбегаться лучше в разные стороны, чтобы не наносить урон друг другу. Лекари должны оперативно продиспелить дебафф, чтобы игрок в фире не забежал в камп и не положил там всех своим АоЕ.

В этой фазе очень поможет Аура благочестия, т.к. весь урон — магический, в остальном — просто ДПС.

Для танков

  • Фаза 1
    • Не забывайте менять друг друга со стаками Взгляда императрицы.
    • Будьте готовы сдать рейдовый сейв, если зоны диссонанса взрываются неудачно.

  • Фаза 2
    • МТ собирает всех аддов, ОТ оперативно стаунчивает с него 2 разорителей, иначе — сложат. Затем, ОТ забирает себе одного резервного ветрореза.
    • ОТ после очередных фронтальных АоЕ должен быстро пробежать мимо ДПС кампов, чтобы побафать их.
    • После смерти 5 ветрорезов, МТ забирает резервного, получает бафф от фронтального АоЕ разорителей и отводит ветрореза в сторону. А ОТ заводит разорителей в ловушки и идет ловить босса.

  • Фаза 1, дубль 2
    • Аналогично первой фазе, но когда вы не танчите, разносите ДПС бафф по рейду.
    • Сразу ставьте босса в середину комнаты.

  • Фаза 3
    • Танчим, меняемся на стаках и, по возможности, сейвим рейд.

Для ДПС и Лекарей

  • Фаза 1
    • Стоим распределившись на 8 метров друг от друга.
    • При появлении области диссонанса стараемся встать ближе к той, которую будут взрывать первой и дальше от той, которую будут взрывать второй.
    • Если на вас прилетел Крик ужаса — заходим в область диссонанса, которую нужно взорвать. Лечить внутри вас нельзя, так что вылезайте оттуда, чтобы вас подняли. Выходите из области перед ее смертью, урон при взрыве в эпицентре очень велик.

  • Фаза 2
    • Мили стоят с танком ветрорезов, РДД и лекари стоят в месте сбора первой ловушки. Все бьют ветрорезов.
    • Если на мили ДД оказывается Липкая смола, он относит ее в РДД камп.
    • Если на вас зафиксировался один из ветрорезов — кайтите его вокруг мили группы (или вокруг ОТ, если это резервный ветрорез). Не подходите к ловушкам (или их заготовкам). Не пробегайте за ними, т.к. фиксейт может спасть и ветрорез пойдет обратно через ловушку.
    • После сбора первой ловушки, все РДД и лекари встают в место сбора второй.
    • Трогать резервного ветрореза до момента сбора второй ловушки — НЕЛЬЗЯ (если вы не планировали оставить разорителя на весь бой).

  • Фаза 3
    • Все стоят в куче за спиной босса.
    • Быстро выходим из фронтального АоЕ и опять собираемся в одной точке.
    • Если на вас прилетел дебафф Видения смерти — быстро выбегайте из общего кампа. Старайтесь, чтобы в 8 метрах от вас не было других игроков. Не убегайте слишком далеко, чтобы не выбежать в фире за радиус действия диспела.

Для Лекарей

  • Фаза 1
    • Держим танка, босс бьет очень сильно.
    • Основной хил здесь — последствия взрыва Зоны Диссонанса.
    • На игрока, заходящего в зону диссонанса, можно кинуть БоП, что избавит его от получения урона.

  • Фаза 3
    • Сделайте ротацию сейвов, сдавайте после использования боссом Катастрофы.
    • Оперативно диспельте Видения смерти. Один игрок, забежавший в фире в рейд, может положить всех.

Логи и рейтинги ДПС/ХПС


Журнал Сражений


Великая императрица Шек'зир

Видео


Добыча


,
0.0/5.0 (оценки: 0)
0

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru