Ads by Google
Ads by Google

Тактика на Повелителя Ветров Мел'джарака

Повелитель Ветров Мел'джарак (Wind Lord Mel'jarak) — это босс подземелья Серце Страха, вводимого в Туманах Пандарии.

Тактика на героический режим находится тут: Тактика на Повелителя Ветров Мел'джарака (гер.)

Тактика не Мел'джарака


Механика

Один из боев, в котором есть масса способностей и механик, по сути, оказывающийся довольно простым и линейным.

Помимо босса, в бою принимают участие 3 группы по 3 адда. В каждой группе у аддов общее здоровье, т.е. бьете одного — урон получают все.

  • Янтарные охотники
    • Янтарная ловушка — вешает дебафф, который через несколько секунд ставит цель и всех, в радиусе 2.5 метров в янтарную ловушку. Чтобы освободить игрока, нужно просто «потрогать» ловушку. Освободивший получает дебафф, не позволяющий освобождать дополнительные цели в течение 2 минут.
    • Едкая смола — вешает на случайную цель 5 стаков доты, тикающей по 10к за стак в течение 30 секунд. Если цель с дебаффом движется, она скидывает стаки и разливает под собой лужу за каждый стак.

  • Боевые лекари
    • Лечение — исцеление дружественного моба на 25% от максимального запаса здоровья. Каст 2.5 секунды, можно сбить.
    • Ускорение — мини–бладласт, ускоряет всех мобов на 25% на 15 секунд. Можно рассеять. Эффект стакается.

  • Мастера клинка
    • Удар кор'тика — все мастера клинка фокусят одну цель, чарджатся в нее и наносят ей по 150,000 урона каждый.

Всех аддов можно контролить стандартными способами, вроде маговского превращения. Если в вашем рейде недостаточно персонажей с контролирующими способностями, то в комнате существует 4 оружейные стойки, с каждой из которых один игрок может взять копье и получить способность Пронзающее копье, оглушающую одного богомола на 50 секунд.

Босс следит за своими аддами и не позволяет оглушать более 4 богомолов одновременно. После смерти одной группы, не позволяет оглушать больше двух, а после смерти двух — не позволяет оглушать вообще.

За смерть каждой из групп аддов, босс получает стак дебаффа Безрассудство, увеличивая наносимый урон на 50%, а получаемый — на 33%.

Сам босс использует две способности весь бой и одну после 75% здоровья:

  • Крутящийся клинок — бросает клинок в случайного игрока. В полете клинок наносит всем игрокам на своем пути 120,000 урона. При возвращении еще 120,000.
  • Дождь клинков — в течение 6 секунд, раз в полсекунды весь рейд получает 20,000 урона.
  • Ветряная бомба — после 75% здоровья, босс кидает ветряные бомбы. При падении, бомба наносит 100,000 урона и отбрасывает всех в радиусе 5 метров. Через 3 секунды, бомба заряжается и если подойти к ней на 6 метров, нанесет всему рейду 350,000 урона. Бомбы лежат до конца боя.

Для рейд лидера

Несмотря на то, что в бою много разных мобов с индивидуальными способностями, бой технически прост и состоит из двух фаз. На бой вам понадобится 2 танка, 5–7 лекарей и дпс. Очень поможет наличие хорошего АоЕ танка, вроде Воина.

В каждой группе аддов выбирается по одному мобу, которого будут контролить, что оставляет нам босса + 6 аддов. Все РДД и лекари разбиваются на 2 группы и расставляются слева и справа от центра площадки, чтобы не мешать друг другу. 3 адда контролятся, а босс и оставшиеся 6 аддов пулятся на 30 метров вперед, практически к стене. РДД и лекари должны держаться в 15–20 метрах от босса и аддов, чтобы дать пространство для установки ловушек мили ДПС.

На каждого из аддов–лекарей ставится по 3 сбивальщика, на случай, если сразу оба игрока на одном адде окажутся в янтарных ловушках. Оставшиеся мили ДПС садятся на босса, а рдд АоЕшат всех сразу.

Доту от янтарных охотников проще прохиливать, вместо того, чтобы заливать комнату лужами. Т.е. игрок не движется с дотой, если для этого не возникло ЭКСТРЕННОЙ необходимости. Луж не будет, будет лишь небольшой урон в течение 30 секунд. Игрока с дотой лучше держать под щитами, т.к. если в него ворвутся 2 Кор'тика и тикнет дота — он может умереть.

Нужно быть внимательным с использованием способностей. Если, в силу механики, ваши ДПС способности могут, например, оглушить цель — не используйте их. Т.к. как только вы оглушите 2 лишних аддов (кроме законтроленных), из контроля выйдут все сразу, и побегут к боссу.

Задача контроллеров — следить за таймерами и заранее перевешивать контроль. Если адд вышел и подбежал к боссу, его нужно отпулить в сторону от босса и законтролить еще раз.

Все должны приглядывать за соседями. Если рядом с вами появилась янтарная ловушка — разбейте ее. Мили дпс должны выбегать из под босса, чтобы не поставить в ловушки своих товарищей. Выбивать нужно оперативно, т.к. если все сбивальщики попадут в ловушки, лекари быстренько отхилят кого–нибудь на 25% хп, после чего можно сразу ложиться, т.к. вы не уложитесь в таймер энрейджа.

Как только оба лекаря сдали Ускорение, нужно сдать в босса и аддов Массовое рассеивание, чтобы они не загрызли танков. Способности босса в этой фазе опасности не представляют.

Задача на фазу — опустить всех аддов до низкого уровня здоровья, и, по возможности, опустить босса до 76–80% здоровья. После этого, одновременно убиваем всех аддов, после чего босс получает сразу 3 стака дебаффа Безрассудство, что увеличивает наносимый и получаемый урон.

Босс ставится в центр площадки, а весь рейд распределяется вокруг него на максимальном расстоянии. Способности босса под баффом становятся реальной угрозой, так что нужно быть предельно внимательными.

Если босс бросает клинок, старайтесь отойти от прямого полета и ОБЯЗАТЕЛЬНО отходите от обратного (клинок летает как бумеранг). Двойное попадание — 99% смерть.

На АоЕ все должны сбежаться к боссу и нужно сдать рейдовый сейв от физического урона. Под конец каста всем нужно очень быстро разбежаться, т.к. босс почти сразу может кинуть Ветряную бомбу.

После 75% босса на первом АоЕ сдается БЛ, а у босса добавляется 1 способность — Ветряная бомба. Если на вас упала бомба — выходите из нее и вставайте ближе к боссу (именно для этого нужно начинать бой, стоя на максимальном расстоянии). Постепенно комната будет заполняться бомбами, а пространство для маневров — уменьшаться.

До того, как закончится свободное место на площадке, босс должен быть мертв.

Для Танков

  • 1 фаза
    • Один танк берет босса, второй — аддов. Танки стоят в одной точке, ближе к стене и подальше от законтроленых мобов.

  • 2 фаза
    • Босс ставится в центр площадки.
    • Танки по очереди прожимают сейвы и меняются друг с другом, как только все оказывается на кулдауне. Босс месит очень сильно.
    • При броске клинка в сторону танка — не ловите обратный ход клинка. Лучше не ловить и прямой.

Для мили дпс

  • 1 фаза
    • Все стоим кучно и ДПСим босса, по возможности АоЕша все остальное.
    • Если на вас прилетела янтарная ловушка — отбегите на 5–10 метров, чтобы не поставить в ловушку товарищей.
    • Не стесняйтесь освобождать коллег из ловушек, если на вас нет дебаффа.
    • Если вас поставили сбивать касты лекарям — вы бьете лекарей, а не босса. Или сбиваете по фокусу.
    • Не используйте способности, которые могут оглушить вашу цель.

  • 2 фаза
    • Ваша задача — максимальный дпс и не попадать под обратный полет клинка.

Для РДД и лекарей

  • 1 фаза
    • Стойте в 5+ метрах друг от друга и в 15+ метрах от босса.
    • Если на вас прилетела ДоТа — стойте на месте и не двигайтесь без крайней необходимости.
    • АоЕште.
    • Если рядом с вами появилась янтарная ловушка, а на вас нет дебаффа — освободите товарища и вернитесь на место.
    • Не используйте способности, которые могут оглушить вашу цель.
    • Если вы контролите аддов — следите за таймерами и обновляйте контроль до того, как он спадет.
      • Если у вас нет своих абилок для контроля, используйте Пронзающее копье из стойки у стенки. Оно многоразовое и не имеет кулдауна.
      • Если ваш адд подбежал к боссу — отпульте его в сторону и только после этого контрольте.

  • 2 фаза
    • Распределитесь по заданной РЛом стороне на максимально возможном расстоянии от босса.
    • При полете клинка, старайтесь отойти от прямого полета и ОБЯЗАТЕЛЬНО отходите от обратного.
    • В момент начала каста дождя клинков, подбегите к боссу. За полсекунды до конца каста — возвращайтесь на место.
    • Если на вас прилетела Ветряная бомба — переместитесь ближе к боссу. Между вами и боссом не должно быть бомб или других игроков.

Для лекарей

  • 1 фаза
  • 2 фаза
    • Основной хил здесь — Крутящийся клинок. Под каст АоЕ, рейд сбегается к боссу, сдается рейдовый сейв. Под конец каста — все разбегаются.
    • На танке лучше иметь 3 лекаря, т.к. босс пихает очень сильно.
    • Если есть время ДПСить — ДПСим.

Логи и рейтинги ДПС/ХПС


Журнал Сражений


Повелитель ветров Мел'джарак

Добыча


,
0.0/5.0 (оценки: 0)
0

Босс рак, тактика рак

2

Ну убив босса на Бете не означает что босс рак)), вспомнить того же Халфия, который был координально переделан)

Всё может поменяться в любую сторону

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru