Разбойник Ликвидация в Mist of Pandaria 5.0 (не поддерживается)

ИЩЕМ ЖЕЛАЮЩИХ ПЕРЕПИСАТЬ, ОБНОВИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ДАННЫЙ ГАЙД. ПИШИТЕ ГУРРИКАПУ В ЛИЧКУ.

Доброго времени суток посетителям сайта Wowraider, в данном гайде я опишу изменения которые претерпели разбойники специализации Ликвидации(Assassination) в Mist of Pandaria.

Содержание:

Навыки


Таланты и Символы


Яды


«Внешний вид» ядов претерпел небольшие изменения, теперь это обычные баффы которые вешаются на один час.

    Смертельные

    Несмертельные

    • Дурманящий яд — Замедляет скорость произнесения заклинаний на 50%(25% против других игроков), в целом выглядит бесполезным, т.к. не работает на боссов.
    • Калечащий яд — Замедляет скорость передвижения на 50%.
    • Похищающий жизнь яд — Новый яд, выглядит очень даже вкусным. Посчитайте сами если у вас 100к ДПС, то у вас будет 10к ХПС.
    • Паралитический яд — Новый яд, в целом выглядит бесполезным для ПВЕ.

    Так же у несмертельных ядов появился дополнительный эффект при использовании Отравляющий укол. Но в целом выглядит бесполезным в 75% случаях.

Ротация


Пошаговая инструкция начала ротации на боссе:

  1. Используем Маленькие хитрости на танка.
  2. Используем Укус гну-синя и уходим в Незаметность.
  3. Активируем Спринт и бежим к боссу, либо же используем Шаг сквозь тень.
  4. Открываемся с Расправа или Внезапный удар или Гаррота. Сразу же активируем Мясорубка.
  5. Используем Расправа.
  6. Используем Теневые клинки и Вендетта набиваем 5 КП используем Рваная рана.
  7. Набив 5 кп используем Отравление.

Базовая ротация на цель поставлена, дальше приоритет наших завершающих приемов следующий: Мясорубка–>Рваная рана–>Отравление.

Использовать Вендетта и Теневые клинки нужно по откату, но не забывайте что следующие 20(30) и 12 секунд соответственно вам не желательно менять цель.
Устранение должна быть использована КАЖДЫЙ раз при проке Слепая зона ДО использования следующей Расправа.
Открываемся с Расправа или Внезапный удар или Гаррота.

Приоритет падает все же на Внезапный удар т.к. он нанесет несколько больше урона, но в целом это не повлияет на ваш ДПС. Приоритет падает на Гаррота когда у вас будет определенное количество искусности, сейчас я не решусь высчитывать это число, я думаю это должно быть в районе 4–5к.

Характеристики


Приоритет наших характеристик выглядит следующим образом(ЕP ~ 1 АP(Attack Power)):

  1. Ловкость(2.72 ЕP).
  2. Кап меткости для специальных(желтых) атак равный 7.5% или 2550 рейтинга меткости(1.8 ЕP).
  3. Искусность(1.15 ЕP).
  4. Кап мастерства равный 7.5% или 2550 рейтинга мастерства(1.08 ЕP).
  5. Скорость(1.02 ЕP).
  6. Крит(0.99 ЕP).

Капа меткости на яды нам больше не нужно.

BiS лист, Перековка, Наложение чар


Однако не забывайте считать, если допустим сокет–бонус с вставки в желтое гнездо даст нам 60 крита, логичнее будет вставить вместо Закатный оникс адепта — Хрупкий первозданный руб….

Еда, Зелья, Эликсиры


Макросы


/startattack

/cast Расправа

Позволяет не терять ДПС если у вас не хватает энергии на Расправу.

/startattack

/cast Устранение

Позволяет не терять ДПС если у вас не хватает энергии на Устранение.

/cast [@focus] Маленькие хитрости

Берем танка в /focus и напуливаем

/cast [@name] Шаг сквозь тень

Поможет при постоянном свиче статичной цели(например появления паразита на Безумии Смертокрыла)

Обновления


04.08.2012 Обновлен Пункт BiS лист, Перековка, Наложение чар
05.10.2012 Обновлена информация по аксесуарам и основным характеристикам
,
5.0/5.0 (оценки: 2)
0

Замечание по ротации, луче открываться с гарроты, так как отравленные раны будет сразу прокать и давать энергию. Гаррота–вендетта–мясорубка–расправа–расправа–хладнокровие–отравление(для обновления мясорубки)–расправа–расправа–рваная, и далее поддерживаем мясорубку и рваную. На счет теневых клинков луче включать после обновления мясорубки, если есть шанс упустить её.

Так же если из–за смены целей вы потеряли тик рваной, можно использовать исчезновение и гарроту, что опять же даст нам проки от «отравленные раны» и реген энергии.

0

Даже в кате точно так же раскрывался и в 100% не терял ничего. P/s/ не помню как в пандах но амбуш жрет на 20 больше энергии. Вендетта и теневые клинки, хладнокровие вообще то — «мгновенного действия». И еще не взято в учет проки «отравленные раны», что с лихвой перекроет амбуш. Открыться с гароты–мясорубка–прожать макрос–2 расправы(1 если не успеваете 2)–хладнокровие–отравление, после расправу*2 с 4/5ко запускаем рваную.

P/s/ дает почти 100% аптайм мясорубки и кровотечений(для «отравленные раны») вначале ротации, и теперь сравним с амбушем.

p/s/s/ Есть простые пути, а есть максимального эффективного.

0

Пруф на такой кинжал с уроном 6700–8600 пожалуйста. И + на сколько я помню так как на пвп вешах теперь 2 пве стата, их в пве порезали. Даже была тема и блюпост с ответом, что пвп вещи в пве будут на какой–то % меньше давать в пве, так что абуз пвп вешей в пве будет не выгоден.

0

Есть волшебная штука, которая называется Attack Power… это все что я хочу тебе сказать. Дальше можете меня считать бездарностью.

Еще есть такая тема, называется средний урон за Х пулов… ну да ладно. Дальше я разводить холи вар не намерен.

0

Короче просто скажу одно, удачи в освоении, надеюсь твои мат. способности тебе помогут=)

0

Короче просто скажу одно, удачи в освоении, надеюсь твои мат. способности тебе помогут=)

Спойлер

http://wowraider.ru/i/1Am/1Am.jpg

http://wowraider.ru/i/1Ao/1Ao.jpg

Сравни две цифры в комбат логе, и скажи мне откуда взялось «лишних» 10к?

И тебе спасибо и удачи в освоении, надеюсь мой гайд тебе помог.

3

на счет амбуша не прав был, все покопался нашел инфу. С этим простоем, уже мозги киснет, хотя теорикрафт на любителей=)

0

Добрый день.

А подскажите, пожалуйста, насколько конкурентоспособный сейчас мути билд? Можно ли полноценно рейдить в нем или комбат опять правит балом? Спасибо.

3

Добрый день.

А подскажите, пожалуйста, насколько конкурентоспособный сейчас мути билд? Можно ли полноценно рейдить в нем или комбат опять правит балом? Спасибо.

К сожалению комбат временно правит балом из–за огромнейшего количества «кливинга» на боссах, боссы где не в кого кливать буквально единицы… Однако я считаю что и две других специализации могут вполне потягаться с комбатом на соло–боссах. И думаю ближе к релизу все подрихтуют.

Но отвечая на ваш вопрос — нет, полноценно рейдить в нем невозможно.

0

Замечание по ротации, луче открываться с гарроты, так как отравленные раны будет сразу прокать и давать энергию. Гаррота–вендетта–мясорубка–расправа–расправа–хладнокровие–отравление(для обновления мясорубки)–расправа–расправа–рваная, и далее поддерживаем мясорубку и рваную. На счет теневых клинков луче включать после обновления мясорубки, если есть шанс упустить её.

Так же если из–за смены целей вы потеряли тик рваной, можно использовать исчезновение и гарроту, что опять же даст нам проки от «отравленные раны» и реген энергии.

всё бы ничего. да вот с гарроты не прокают отравленные раны. Проверено неоднократно.

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru