Ads by Google
Ads by Google

Гайд по воину Оружия в 5. x (не поддерживается)

ИЩЕМ ЖЕЛАЮЩИХ ПЕРЕПИСАТЬ, ОБНОВИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ДАННЫЙ ГАЙД. ПИШИТЕ ГУРРИКАПУ В ЛИЧКУ.

Доброго времени суток гостям и пользователям сайта WoWRaider.ru

Сегодня я постараюсь поделиться с Вами информацией по воинам специализации «Оружие» в грядущем аддоне Mists of Pandaria.

Способности


    • Смертельный удар — теперь генерирует ярость по мимо нанесения урона. Так же оставляет на цели доту Глубокие раны, что вызывает прок 7384, который в свою очередь вызывает 56638.

    • 56638 — переделан. Теперь увеличивает урон от следующего Удар героя или 845. Длительность 15 секунд и суммируется до 5 раз. Так же убраны затраты ярости на применение способности 7384.

    • Мощный удар — изменен. Теперь мгновенный.

    • Удар грома — помимо нанесения урона еще вызывает на цели доту Глубокие раны.

    • Бой насмерть — изменен. Неплохая личная сейв абилка.

    • Ярость берсерка — помимо основных «плюшек» теперь увеличивает наносимый урон на 10%.

    • 85730 — изменено. Теперь вместо бесплатных абилок делает три следующих удара героя дешевле на 10 ед ярости. Кд уменьшено до 1 мин.

    • Размашистые удары — изменены. Теперь кд составляет 10 секунд. Время действия 10 секунд.

    • Боевой крик — теперь увеличивает силу атаки на 10%.

    • 114207 — новое. Увеличивает критический урон рейда на 20% в течении 10 секунд. Эффективнее всего использовать под «Жажду крови», «Героизм», «Искажение времени».

    • 114203 — новое. Неплохая сейв абилка для рейда. Уменьшает получаемый урон участниками рейда на 10%.

    • Массовое отражение закли… — новое. Отражает 1 вражеское заклинание участниками рейда. Время действия 5 сек.

    Несколько слов о стойках

    Теперь способности больше не привязаны к конкретным стойка, например для того чтобы использовать 676 или Провокация больше не нужно находиться в Оборонительной стойке. Сами стойки так же изменены. Теперь влияют на генерацию ярости.

    • Боевая стойка — в этой стойке накапливается большое количество ярости только при нанесении урона в ближнем бою. Основная стойка при нанесении урона.

    • 2458 — в этой стойке накапливается некоторое количество ярости при нанесении урона и при получении урона. Предпочтительнее использовать в боях, где проходит небольшой урон по рейду.

    • Оборонительная стойка — уменьшает получаемый урон на 15%. Значительно увеличивается объем создаваемой угрозы. Так же воин накапливает 1 ед ярости раз в 3 сек.

Таланты и символы


Таланты

«Выбор таланта на 15м уровне»Неудержимость — кд на чардж 12 сек
Неудержимость
Удвоенное время
Вестник войны
«Выбор таланта на 30м уровне»Верная победа — восстанавливает мгновенно 20% хп. Работает как «лайт» версия Победного ража, с тем отличием, что Верную победу можно использовать когда угодно. После убийства противника, который приносит опыт или честь, работает как полноценный «Победный раж».
Безудержное восстановлен…
Второе дыхание
Верная победа
«Выбор таланта на 45м уровне»Ошеломляющий крик — прерывает чтение заклинания всем противникам в радиусе 10м, Пронзительный вой — по нужде, на энкаунтерах где требуется замедление
Ошеломляющий крик
Пронзительный вой
Разрушительный крик
«Выбор таланта на 60м уровне»Рев дракона — бой в одну цель,Вихрь клинков — предпочтительнее в бою, где нужно много аое
Вихрь клинков
Ударная волна
Рев дракона
«Выбор таланта на 75м уровне»Массовое отражение закли… — сейв абилка на рейд, Бдительность — аналог «сакры» паладина, который можно использовать как доп сейв абилка для танка
Массовое отражение закли…
Охрана
Бдительность
«Выбор таланта на 90м уровне»Аватара — дополнительный бурст !
Аватара
Кровавая баня
Удар громовержца

Характеристики


Как и прежде основным статом для воина является сила. Далее характеристики расположены по убыванию их важности.

  • Кап меткости для специальных(желтых) атак равный 7.5% или 2550 рейтинга меткости.

  • Кап мастерства равный 7.5% или 2550 рейтинга мастерства.

  • Рейтинг критического урона. Влияет на Исступление.

  • Искусность. Искусность: эксперт по о…

  • Скорость.

Ротация


Исходя из тестов на птре — это всего лишь основная базовая ротация.

    Соло цель

    • Удар колосса — используем по откату и проку.

    • Смертельный удар — используем по откату.

    • 7384 — используем по откату. Если доступен прок 56638 и Смертельный удар доступен, то 7384 имеет выше приоритет, т.к. мы стараемся получить 5 стаков 56638.

    • Мощный удар — используем в промежутках, если Смертельный удар и 7384 не доступны.

    • Удар героя — используется только под 85730 вместе с любыми вышеупомянутыми ударами, если НЕ ДОСТУПЕН прок 56638, в противном случае используем 7384 чтобы получить пять стаков 56638 и только тогда разряжаем Удар героя.

    • 56638 — разряжаем прок только под пять стаков или за 2–3 секунды до того как он спадет.

    • Рев дракона — используем по откату.

    Аое ротация

    За основу взято ротация в соло цель, с некоторыми аспектами:

Еда, Химия


BiS лист, Камни, Чанты


  • Оставляйте комментарии. Буду вносить поправки и дополнения.
  • ,
    4.0/5.0 (оценки: 4)
    0

    Хороший гайд, все себе так и представлял у армса в Моп.

    Только интересно, не может ли быть камень на крит приоритетней силы, или на меткость до капа

    1

    Дело в том, что сила на прямую увеличивает урон от всех способностей, по этому мы и стараемся получить ее по максимуму отовсюду, где только возможно. Так что, полагаю, сила+крит будет эффективнее чтобы дополнительно еще получить выгоду от сокет бонуса.

    0

    Дело в том, что сила на прямую увеличивает урон от всех способностей, по этому мы и стараемся получить ее по максимуму отовсюду, где только возможно. Так что, полагаю, сила+крит будет эффективнее чтобы дополнительно еще получить выгоду от сокет бонуса.

    Я знаю, но крита сейчас больше дают, да и как смотрю при крите смертельного удара +10раги не говоря уже о исступлении на 10% дамаги.Хотя согласен, надо хоть какую–то силу иметь, чтобы крит был полезным

    0

    ну нифига себе..спасибо

    3

    Конечно не так богато как у того же роги,где расписание абсолютно все. Но и на этом спасибо.

    0

    Конечно не так богато как у того же роги,где расписание абсолютно все. Но и на этом спасибо.

    А что «все» должно быть расписано? Под конкретный билд инфа исчерпывающая, более чем.

    0

    Кровавая баня имеет кд всего 1 мин и 30% бурст 12 сек. Почему тогда Аватара +20%дд +30%раги 20 сек и кд в 3 раза больше лучше? По мне он круче только когда нужно редко бурстить у боссов с ограниченным доступом или фазами повышенного получаемого урона!

    Кровавая баня имеет кд всего 1 мин и 30% бурст 12 сек. Почему тогда Аватара +20%дд +30%раги 20 сек и кд в 3 раза больше лучше? По мне он круче только когда нужно редко бурстить у боссов с ограниченным доступом или фазами повышенного получаемого урона!

    почему аватар круче бани?

    чем аватар круче бани?

    чем баня хуже аватара?

    0

    А разве не лучше будет чарнуть на боты мастери?

    и еще: «Удар грома — по мимо нанесения урона еще вызывает на цели доту Глубокие раны.» помимо слитно пишется)

    0

    Конечно имо, но понятие билд в том виде как мы его привыкли понимать, в Пандарии теряет свой смысл. В реалиях нового аддона, все более вариативно в отношении талантов. Поэтому этот аспект гайда смотрится мне несколько спорным.

    0

    чем аватар лучше кровавой бани?

    © 2009-2014 Александр Евстигнеев

    Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
    Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

    Rambler's Top100

    Реклама на сайте

    На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
    На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

    Дизайн сайта osp-design.ru