Ads by Google
Ads by Google

Гайд по баланс Друиду 5.1 (не поддерживается)

ИЩЕМ ЖЕЛАЮЩИХ ПЕРЕПИСАТЬ, ОБНОВИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ДАННЫЙ ГАЙД. ПИШИТЕ ГУРРИКАПУ В ЛИЧКУ.

Здесь о главных и не очень изменениях пушистых сов в Туманах Пандарии.

Дополнительная информация будет появляться со временем.

(Пишите в комментариях, что хотели бы увидеть в этом гайде)

Изменения Туманов


Теперь совиные плюшки автоматически добавляются при выборе специализации.

  • Косатка убран из игры.
  • Дебаф Земля и Луна убран из игры.
  • Тайфун больше не наносит урона.
  • Милость природы теперь активируется сразу после вхождения в затмение, а не после первой ДоТы.
  • Основные символы убраны из игры.
  • Шипы убраны из игры.
  • Узы Тьмы теперь не дают скорость заклинаний.

А теперь подробнее:

  • Энергия теперь генерируется после конца каста, а не после прилета в цель.
  • Солнечный огонь и Лунный огонь теперь два разных заклинания.
  • Звездопад теперь зависит на 33% от СЗ.
  • Лунный огонь: базовый урон зависит на 24% от СЗ, зависимость ДоТы — 168% СЗ. Висит на цели 14 секунд, вместо 18.
  • Критические удары заклинаний Звездный огонь и Звездный поток продлевают время действия — Лунный огонь на 2 секунды.
  • Солнечный огонь: базовый урон зависит на 24% от СЗ, зависимость ДоТы — 168% СЗ. Висит на цели 14 секунд, вместо 18.
  • Критические удары заклинаний Гнев и Звездный поток продлевают время действия Солнечный огонь на 2 секунды.
  • Сила Природы теперь имеет время восстановления 60 секунд и время действия 15 секунд, вместо 3 минут времени восстановления и 1 минуты времени действия. Больше не требует выбора по площади.
  • После вхождения в лунное затмение Ураган меняется на Астральная буря.
  • Астральная буря — наносит такой же урон как и Ураган, но тайной магией и, поэтому, получает бонус от искусности.

  • Эйфория — теперь в перерывах между затмениями сова накапливает в два раза больше энергии за каст.
  • Падающие звезды — Нанесение критического удара ДоТами Лунный огонь и Солнечный огонь с вероятностью 30% моментально завершит восстановление заклинания Звездный поток и даст возможность произнести следующий Звездный поток мгновенно в течение следующих 12 секунд.
  • Озарение снова восполняет цели 10% маны от максимального количества маны друида в течении 10 сек. —
  • Астральное единение — новое
  • Мгновенное действие, запускает ГКД

    Друид обращается к солнцу и луне и восполняет 25 ед. лунной или солнечной энергии раз в 1 сек. в течение 4 секунды. Восстанавливается наиболее полезная для друида энергия.

    Теперь не нужно парится набиваением затмения перед боем.

  • Парад планет — новое
  • Мгновенное действие Восстановление: 3 мин.

    Одновременно накладывает на вас эффект лунного и солнечного знамения, увеличивая урон от заклинаний сил природы и тайной магии на 15%. Кроме того, заклинание Лунный огонь накладывает на цель периодический эффект заклинания Солнечный огонь.

    Парад планет поглощает все запасы лунной и солнечной энергии и не позволяет накапливать новую в течение всего времени действия. Время действия – 15 секунд.

    А вот и давно желанная плюшка — совиный бурст на 15 секунд. Скорее всего лучшее его применение для аое и после выхода из затмений.

  • Искусность: гармония — новое
  • Новая интересная фишка друидов. Вне боя кидается на любой класс(кроме друидов), обмениваясь определенными способностями, в зависимости от исполняемых ролей. Теперь кастуется 2 секунды, вместо 6.

Список изменений 5.1


  • Звездный поток Наносит 4,572 + 219.7% от СЗ урона, вместо 4,439 + 213.3% СЗ.
  • Звездный огонь Наносит 4,080 + 181.1% от СЗ урона от магии арканы, вместо 3,962 + 175.9%.
  • Гнев Наносит 2,450 + 111.9% от СЗ урона от магии природы, вместо 2,248 + 102.7% от СЗ.
  • Столп солнечного света время действия уменьшено на 2 сек и составляет 8, вместо 10.
  • Символ Обугленный символ теперь вместо увеличения времени действия на 5 сек увеличивает радиус действия на 100%.
  • Давно просимый символ для звездопада — 62080 уменьшает радиус действия на 50%. Ура
  • Таланты


    Деревья талантов переработаны, и теперь Вам предоставляется каждые 15 уровней выбрать из 3 талантов один. Такая ситуация у всех классов. Выбор талантов будет зависеть от Вашего стиля игры, энкаунтера и тактики, а также отведенной Вам в ней роли. Позже будут опубликованы советы по талантам в рейдовых подземельях.

    Первый тир

    Таланты первого тира связаны со скоростью передвижения.

    Увеличение скорости бега — это всегда выигрыш в наносимом уроне. Быстрее выбегаешь/добегаешь — больше кастишь.

    Остальные два таланты довольное ситуативны и считаю их больше пвпшными — уйти в стелс или телепортонуться к союзнику — отличные вещи для арены/бг.

    Второй тир

    Вспомогательные таланты.

    В ПВЕ выбор за Вами. Ни один не дает прироста урона. Помогите хилам, подлечив себя и они про это не забудут.

    Третий тир

    Контроль и кайт.

    Покайтить цель? Ваш выбор волшебный рой.

    Подержать пак? Ваш выбор Массовое оплетение.

    Отбросить пак/цель? Старый добрый тайфун вам в помощь.

    Четвертый тир

    Наши плюшки–бурсты

    Очень интересно.

    Первое – пассивная способность, которая экономит нам время 1 каста при выходе из солнечного затмения и 1.3 каста при выходе из лунного. Стабильный прирост урона. Вероятно, полезность будет падать к енд гейм контенту — количество хасты растет, польза от сэкономленного времени падает.

    Второе — Превращение в супер мега сову, которая будет наносить урон на 25% мощнее. Предположительно, идеальный вариант использовать в паре с Парадом планет.

    Третье — старые добрые деревяшки. Но теперь они не бьют в мили, а рядом кастят Гнев. Так же их не надо выбирать на местности, они появляются как копии мага.

    Пятый тир

    Еще немного кайта и контроля от сильного миши.

    Первое — аналог воинского стуна, но на 3 секунды.

    Второе — способность в помощь наших грибам. Больше кайта!

    Третье — старый добрый стун, но теперь из любой формы.

    Шестой тир

    Таланты, которые показывают мульти–специализированность друида.

    Первое — пассивно увеличивает основные характеристики(силу, ловкость и интеллект) на 6%. При активации улучшает способности ролей, в которых друид не находится, т.е если мы совы, то мы сможем 45 секунд похилить, или потанчить, причем нам дадут все плюшки танков(анти крит, кап мастерства и меткости, а так же на нас будет стакаться отмщение) — идеальный вариант, кому во время боя надоедает «ухать» и поднимать рейду мораль и хочется «чего–то другого».

    Второе — чистый вспомогательный талант. После каждой нашей способности, мы сможем на 30% эффективнее влить какую либо хилку(кроме транквила) в себя/друга.

    Третье — наша третья последняя бурст–плюшка+саппорт в виде 25% хила ближайшему союзнику от нанесенного урона.

    Inv glyph majordruid.pngСимволы


    Большие символы

    Как Близы и обещали, среди символов нет талантов, которые напрямую увеличивают наш урон. Но есть некоторые косвенные. Рассмотрим их:

    Обугленный символ и Обугленный символ стоит брать по–умолчанию — не надо выходить из формы, чтобы воскресить в бою или скастовать транквил, а соответственно входить в форму обратно. Так же на перебежках можно покастовать в рейд ХоТов или хилить не выходя из формы во время прокачки. Преимущества налицо. Остальные символы ситуативные и зависят от роли в рейде.

    Малые символы

    Малые символы носят косметический характер. Позволяют изменить анимацию некоторых заклинаний или добавляют роле–плейные способности.

    Ротация


    С ротацией у нас практически ничего не изменилось — все так же надо поддерживать доту(уже одну, да к тому же обновляющуюся) на цели, стараться мультидотить, правильно распределять наши бурсты–кулдауны в течении боя и кастить, кастить и еще раз кастить всего 3 абилки.

    Парад планет прожимать сразу после выхода из затмения. Долго выжидать «лучшего» момента не стоит, разве, если вы сможете еще раз прожать его за бой.

    Перевоплощение прожимается сразу по входу в любое затмение. Примерно через 15 секунд, но не раньше нужно прожать Парад.

    Поток по кд, прок желательно сливать в затмении(но не обязательно).

    Опенинг

    (Melv)

    Набираем лунной энергии 85–90(1 каст), звездопад собственно не на кд.

    Далее так:

    Характеристики и экипировка


    Общее

    Вашей основной характеристикой должен стать интеллект.

    Кап меткости следует достигать с помощью перековки и в первую очередь.

    Перековка

    Перековка позволяет вам изменить 40% процентов второстепенной характеристики на другую, которой нет на предмете. Например, если на предмете есть рейтинг критического удара, вы не сможете добавить его, но если на предмете нет этого рейтинга, то вы можете изменить 40% другой характеристики (дух, скорость, меткость или искусность) на рейтинг критического удара. Предмет со 100 к меткости и без рейтинга критического удара, может быть перекован на 60 к меткости и 40 к рейтингу критического удара. Так как мы не может перековать никакую из характеристик в интеллект, мы должны сосредоточиться на других, не менее важных характеристиках.

    Ваши цели будут следующими:

    Кап меткости. Если вы не достигли капа меткости, то перековывайте самую «ненужную»* характеристику в меткость/дух.

    Если вы достигли капа меткости, но остались неперекованные вещи, то сфокусируйтесь на другой важной для вас характеристике.

    Вес (примерный) характеристик для 90 уровня

    Чтобы не промахиваться способностями нужно 15% меткости с помощью рейтинга меткости и духа. На 1% меткости нужно 340 духа/меткости.

    Кап в рейтинге 5099.(для 90 уровня)

    [После капа меткости]

    • 2.98 Инта
    • 2.55 СЗ
    • 1.14 крит
    • 1.01 искусность
    • 0.94 хаст

    На данный момент, после изменения механики эйфории, крит вырывается вперед, за счет того, что он:

  • при критах потока, обновляет доту на 2 секунды;
  • при критах гнева/звездного огня обновляет солнечный/лунный огонь на 2 секунды;
  • при критах доты есть шанс на прок падающих звезд;
  • критические удары наносят в два раза больше урона;
  • Против этого хаста может поставить:

  • уменьшение каста, но иза уменьшения аптайма вне затмения этот плюс нивилируется;
  • увеличение количество тиков дот, при определенном количестве хасты.
  • уменьшение гкд.
  • Таблица дополнительных тиков для 90 уровня:

    Без 4т14

    С 4т14

    На данный момент приоритет вторичных характеристик выглядит так:

    Меткость до капа(15%)>крит>скорость=искусность

    Данные вопрос еще требует уточнения игровой математики.

    Т14

    2 предмета из комплекта Т14: Заклинание Звездопад наносит дополнительно 20% урона.

    4 предмета из комплекта Т14: Увеличивает время действия Лунный огонь и Солнечный огонь на 2 секунды.

    Inv chest plate16.pngДорейдовая экипировка


    Подготовиться к рейдам на 90 уровне нам помогут 9 подземелий, а также режим поиска рейдов, который будет доступен со старта аддона.

    СлотПредметБоссПодземелье
    ГоловаКапюшон зеленого осадкаВизирь Цзинь'бакОсада храма Нюцзао
    ШеяПодвеска точного времениДиверсант Кип'тилакВрата Заходящего Солнца
    Подвеска сводящего с умаШа СомненияВрата Заходящего Солнца
    Ожерелье дезориентацииШа ЖестокостиМонастырь Шадо-Пан
    Подвеска ловушки сознанияСинь Мастер БояДворец Могу'шан
    Подвеска анархистаИнструктор Ледяное СердцеНекроситет
    ПлечиКроваво-красный наплечВерховный инквизитор Вай…Залы Алого ордена
    ПлащПлащ обугленной землиБрат КорлоффМонастырь Алого ордена
    Плащ очищающего пламениГекканДворец Могу'шан
    Плащ спрятанных флягПрыгопотамХмелеварня Буйных Портер…
    Накидка запутыванияЛю Пламенное СердцеХрам Нефритовой Змеи
    ГрудьНагрудный доспех отчаянияШа СомненияХрам Нефритовой Змеи
    Нагрудник дугового пламе…Командир Во'цзакОсада храма Нюцзао
    ЗапястьяНаручи призывателя звездГу Небесный УдарМонастырь Шадо-Пан
    ПерчаткиРазрывающие пергамент пе…Ткач пламени КеглерЗалы Алого ордена
    Грохочущие рукавицыГромоклинНекроситет
    ПоясПояс ураганаХайан НеудержимыйДворец Могу'шан
    НогиПоножи ТемнопрядаТажань ЧжуМонастырь Шадо-Пан
    Поножи прошептанных жела…Хранитель истории Каменн…Нефритовый лес
    СтупниБотфорты оскверненных водМудрый МарисХрам Нефритовой Змеи
    Ботфорты воздушного пото…Боец Га'докВрата Заходящего Солнца
    КольцаВитрак, взгляд мертвецаТкач пламени КеглерЗалы Алого ордена
    Глаз буриМастер Снежный ВихрьМонастырь Шадо-Пан
    Перстень-печатка триедин…Верховный инквизитор Вай…Залы Алого ордена
    Печатка потайной двериТалнос Воздаятель ДушЗалы Алого ордена
    Липкое кольцоКомандир Ри'мокВрата Заходящего Солнца
    Кольцо злобыТажань ЧжуМонастырь Шадо-Пан
    Кольцо укротителя зверейПсарь БраунЗалы Алого ордена
    Печать хмелементаляЯнь-Чжу ВысвобожденныйХмелеварня Буйных Портер…
    АксессуарыМифриловые часикиКорен ХудоварГлубины Черной горы
    Взгляд хищникаБоец Га'докВрата Заходящего Солнца
    Замороженная капля смолыВизирь Цзинь'бакОсада храма Нюцзао
    ОружиеЗмеиный дух Цзэ'люШа СомненияХрам Нефритовой Змеи
    Воля ректораТемный магистр ГандлингНекроситет
    Крушитель панцирейРайгоннВрата Заходящего Солнца
    Расплавленный гипнотичес…Ткач пламени КеглерЗалы Алого ордена
    Великий посох праведностиВерховный инквизитор Вай…Залы Алого ордена
    Посох ветроходаКомандующий флангом Нер'…Осада храма Нюцзао
    Помеченный огнем кинжалСинь Мастер БояДворец Могу'шан
    Жезл для перемешивания с…Янь-Чжу ВысвобожденныйХмелеварня Буйных Портер…
    Посох слабой волиШа СомненияХрам Нефритовой Змеи
    Бутыль мощных зелийПрыгопотамХмелеварня Буйных Портер…

    Также Вам помогут награды за репутацию с фракциями Mists of Pandaria. Список наград приведен ниже.

    СлотПредметФракция
    ГоловаШлем Снежного ВихряШадо-Пан
    ШеяУзы ясностиКлакси
    Нить Пробудителя
    ПлечиНаплеч Белых ЛепестковЗолотой Лотос
    ПлащПлащ подснежниковШадо-Пан
    Накидка Иалии Мудрый Шеп…
    ЗапястьяПоручи Мудрого АсеНебожители
    ПерчаткиПерчатки старейшины ОгоНебожители
    ПоясПлетеный пояс клакси-вес…Клакси
    НогиНаголенники Рассекающего…Клакси
    СтупниСапоги старшего ученикаНебожители
    КольцоОбруч надежды ЛевенаЗолотой Лотос
    АксессуарЦветок чистейшей белизныШадо-Пан

    И немного БоЕ вещей, которые в свою очередь я поделил на дорейдовые(476) и рейдовые(496):

    СлотПредмет 476lvlПредмет 496lvl
    ШеяОжерелье цветущих снов Д…
    ПлащРазвевающаяся пелерина Д…
    ПерчаткиПерчатки дикой кровиКожаные перчатки с рунам…
    ГрудьЖилет дикой кровиОдеяние ночного огня
    КольцоКольцо потерпевшего кора…
    АксессуарРеликвия Юй-лун
    Левая рукаПокрытый письменами нефр…
    Свиток нашептанных тайн
    Покрытый письменами крас…

    Аксессуары

    На данный момент топовым сочетанием дорейд вещей является Реликвия Юй-лун + Алхимический дзен-камень.

    Если составлять список полезных дорейд аксессуар, то он был бы таким:

      1. Реликвия Юй-лун

      Топ, безусловно. Интеллекта + прок интеллекта, куда уж лучше.

      2. Алхимический дзен-камень

      Помимо плюшек для алхимиков дает ощутимый прирост урона. (По наблюдениям) Прокает чаще и немногим дольше висит баф, нежели у часов.

      3. Мифриловые часики

      Заслуженное третье место — короткий баф и внутреннее время перезарядки ~45–50 секунд проигрывают предыдущим конкурентам.

      4–5 Взгляд хищника и Замороженная капля смолы

    Выбрать какую–то одну сложно — в каком–то бою нужен высокий урон, в другом это не критично. Лично я отдаю предпочтение взгляду за сильный баф критом и продолжительный по времени. (к тому же если посчитать, то юз капли дает в среднем меньше статичной интеллекта: 4232*25 /150 = 705интеллекта)

    Inv potion 24.pngКамни и зачарование. Расходуемые товары


    Камни

    Как и ранее, приоритетными остаются камни на интеллект. Гибридные камни стоит использовать лишь в том случае, когда бонус от совпадения цвета гнезда и камня, согласно таблице веса характеристик, дает идентичный или более высокий результат, чем использование чистого камня на интеллект, пренебрегая цветом гнезда.

    Сверкающий первозданный… и Совершенный сверкающий п… — наше всё. вставляем их везде, где можно.

    Могущественный закатный…, Искусный закатный оникс, Тревожный закатный оникс — камни для «желтых» гнезд.

    Очищенный императорский… / Сокрытый императорский а… — камни для «синих» гнезд.

    В пандах зеленые камни приобретут пользу — прок «совершенного» «зеленого» камня превратит его в камень «синего» качества. Как пример, я привел камень на интеллект. Такая же ситуация и с камнями для «синих» и «желтых» гнезд.

    Особые камни

    Горящий изначальный алмаз — самый лучший выбор для сов. Интеллект — наша приоритетная характеристика.

    Зачарование

    СлотУлучшение
    ГоловаВ Mists of Pandaria удалены улучшения для этого слота
    ПлащМеткость / Критический удар III / Интеллект III
    ПлечиВеликое начертание Журав…/ Начертание Журавлиного К…
    ГрудьВсе характеристики X
    ЗапястьяИнтеллект VII / Искусность
    ПерчаткиУскорение III / Искусность III
    ПоясПоясная пряжка из живой…
    НогиВеликая перламутровая ча… / Великая лазурная чародей…
    СтупниПоступь пандарена / Точность II / Ускорение II
    ОружиеНефритовый дух / Сила стихий / Песнь ветра

    Приоритет отдаем чантам, дающим интеллект или наиболее полезный вторичный показатель. На первое время можно вешать наиболее доступные по цене варианты. В таблицу не включены улучшения, доступные только носителям отдельных профессий.

    Могу так же добавить, что Нефритовый дух крайне слаб, ввиду количества проков за бой, а потом настоятельно советую всем использовать Сила стихий, от которой можно получить хоть все 3 бафа(крит, скорость, искусность)

    Fixed. Теперь Нефритовый дух прокает корректно и аптайм баффа составляет примерно 20–25%

    Расходуемые товары

    Achievement bg tophealer wsg.pngBiS первого тира рейдового контента Т14


    СлотПредмет
    ГоловаКапюшон обузданных ветров
    ШеяЗастывший в янтаре жук К…
    ПлечиНаплечный покров вечного…
    ПлащПлащ захлестывающей скве…
    ГрудьОдежды вечного цветения
    ЗапястьяНаручи темных мыслей
    ПерчаткиПерчатки вечного цветения
    ПоясВытканный шнурованный ре…
    НогиПоножи вечного цветения
    СтупниНеочищенные сандалии Аса…
    Кольцо 1Печатка водяной души
    Кольцо 2Печать язычника
    Тринкет 1Реликвия Юй-лун
    Тринкет 2Сущность ужаса/Свет космоса
    ОружиеКри'так, императорский с…+Призывающая торнадо кури…

    Из выбора тринек: Лично я склоняюсь в сторону Свет космоса ввиду малого внутреннего кд (45 секунд), 20 секундного бафа, что обеспечит высокий аптайм интеллекта. (в теории за 8 минутный бой 1300+ статичного интеллекта)

    Сущность ужаса в противовес дает 1300 статичного интеллекта, но полностью проигрывает по внутреннему кд в 105 секунд, что означает не более 5 проков за 8 минутный бой. Да и вписать его в наши совиные характеристики трудно — наверняка к моменту приобретения тринки у вас будет 4т14 и сколько набирать хасты становится сложным вопросом.

    Racial orc berserkerstrength.pngРасы


    Альянс

    Дренеи

  • Воргены получают 1% крита, что становится интересным, ввиду изменения механики сов.
  • У эльфов все без изменений — никаких бонусов к урону.
  • Орда

    Похожая ситуация у орды:

    У троллей все так же осталась сильная способность Берсерк,

    А у коровок все такой же бесполезный бонус к здоровью и выращиванию травы.

    Профессии


    АлхимияАлхимия — Миксология добавляет еще 320 очков интеллекта к Настой ласкового солнца, а также увеличивает длительность эффектов всех настоев. Новый алхимический камень станет полезен до получения рейдовых тринкетов — Алхимический дзен-камень.

    Ювелирное делоЮвелирное дело — Сверкающий змеиный глаз даёт дополнительные 160 очков интеллекта, а, учитывая, что можно вставить 2 камня, то мы имеем тот бонус в 320 интеллекта.

    Кузнечное делоКузнечное дело — дает дополнительные гнёзда в запястьях и перчатках, которые позволяют вставить 2 камня. Ничем не отличается от алхимии, наложения чар и начертания.

    Наложение чарНаложение чардает Вам 103462 – 160 интеллекта, то есть 2 кольца даёт нам дополнительные 320 интеллекта. Ничем не отличается от кузнечного дела, алхимии и начертания.

    Инженерное делоИнженерное дело — 126731 очень мощный бурст с коротким кд. Дракончик из призрачного… может оказаться полезным в начале освоения контента.

    НачертаниеНачертание — Тайное начертание Журавл… — дает тот же итоговый бонус, что и другие профессии.

    КожевничествоКожевничество — 124552 — сила даёт нам дополнительные 500 очков интеллекта на наручи, что выливается в чистый профит в 330 интеллекта (при 170 интеллекта от стандартного чанта). Это делает профессию одной из наиболее привлекательных.

    Личные наблюдения и ответы на частые вопросы


    Несмотря на средне распространенное мнение, что мол сейчас вторичные статы дают больше профита чем инта, я могу сказать, что это не так — для 25 воля королей прок падающих звезд очень частый, при хотя бы одной доте на каждой цели.

    Битвы с боссами Т14


    Поскольку моя гильдия рейдит в 25 человек, то и советы будут исходя из боя на 25 человек.

    Подземелье Могу'Шан

    Спойлер

    Каменные стражи

      Не бейте стражей, которые стоят отдельно — у них 90%–ная защита от всего урона.

      Не бегайте лишний раз, если в этом нет необходимости — к примеру, если стакает кобальтовый страж, то нет смысла выбегать из ловушек, потому что вы почти не получите урона.

      В героике решифт и тревожный рев снимают замедление от превращений.

    Фэн Проклятый

      Обновляйте доты перед эпицентром, когда его не могут сбить/закрыть танки. Во время дебаффа много урона не нанесем, поэтому можно заняться чем–то более полезным — посадить грибы, покидать хоты на рейд или докрутить энергию астральным единением.

      Симбиоз с рыцарем смерти или разбойником могут помочь вам пережить и не получить дебаф от эпицентра с помощью анти–магического панциря или плаща теней.

    Душелов Гара'джал

      Вниз следует заходить исключительно под затмением. Дотайте все что можно.

      Если так получилось и вы зашли один — сэлф хил вам в помощь.

    Призрачные короли

      Бегайте как можно меньше.

      Если вы не уверены в своем пинге, то во время Аннигиляции забегайте за спину босса заранее(лучше предупредить об этом хилов).

      Перед масс контролем посадите под боса грибы(если по вашей тактике вы во время этой абилки сбегайтесь в боса)

      Небольшая хитрость: Во время приказа зайти с фланга вы получаете урон только во время проигрывания анимации(красная дуга перед адами), т.е есть шанс пробежать сквозь них. Но эта уловка сильно зависит от удачи/пинга/лага, так что используйте на свой страх и риск.

    Элегон

      Во время сброса дебаффа лучше не обновлять доты.

      На первой фазе стоять лучше всего кучно у самого края внутреннего круга, чтобы было легче и быстрее сбрасывать дебаф.

      Уменьшение частоты сброса дебафа это увеличение дпса(но не переусердствуйте с этим).

      Симбиоз с рыцарем смерти или чернокнижником позволит вам пережить каждую аннигиляцию адда.

      Если по вашей тактике вы на первой второй фазе убиваете 6 искр, то есть смысл бурстовые кд оставить на 4–5–6 искру.

      Доты тикают на искре вплоть до достижения искры её конечной координаты (конденсатора)

      Киньте доты на боса перед исчезновением пола — несмотря на то, что бос иммунный, доты могут дать прок падающих звезд(требуется уточнение)

      Спланируйте заранее своё позиционирование на второй части второй фазы

      Все три конденсатора должны быть обдотаны.

      Дотать адов во время второй части второй фазы — на свой страх и риск(уж очень больно они бьют)

    Воля Императора

      Чем выше аптайм дот тем лучше. Это здесь приоритетная задача.

      Воронка/тайфун/оплетение могут помочь в контроле мелких адов.

      На смелость императора можно заранее кинуть доты, до того как он поставит свой лицевой щит.

      Бурстовые кд сливайте под первый газ и под бл.

    Сердце страха

    Спойлер

    Императорский визирь Зор Лок

      Во время каста звуковых колец ставьте грибы под боса.

      При перебегании на другую платформу договоритесь с другими друидами об очередности крика для рейда.

      На платформе с контролем не дотайте людей, если вас просит об этом РЛ(а если нет то… вы поняли)

    Повелитель клинков Та'як

      Во время исчезновения боса ставьте грибы.

      Во время второй фазы покажите всю скорость друида в рейде — добегите до боса первым.

    Гаралон

      Бег в зонах «повышенного» урона ногам — потеря дпс. Только если зона сама к вам приходит и не отнимает больше чем полсекунды секунду для того, чтобы встать в неё — можно встать.

      Все ноги должны быть обдотаны.

      Если вы участвуете в ротации феромонов — заполняйте перебежки грибами.

    Повелитель ветров Мел'джарак

      Тут есть несколько вариантов боя

      1. Дотать все цели и проки сурджа сливать в адов по приоритету

      2. Ураган под солнечным затмением

      Я использую второй вариант. Соответственно, опенинг будет другим — накрутить энергию до 1–2 каста до солн. затмений(чтобы дать танкам поставить адов), прожать ПЧ+перевоплощение — спамить ураган пока хватает маны(или пока адов не станет менее 6).

    Ваятель янтаря Ун'сок

      Снова доты тащут бой. Поскольку в нашем рейде пельмени сливают не быстро — их следует продотать.

      На фазе чудища боса не стоит дотать. Следите за тем, в какую цель вы сливаете проки.

    Велика императрица Шек'зир

      Бой довольно длительный, потому кд можно будет прожать аж 3 раза — на пуле, на адах и под бл.

      На второй фазе дотайте как можно больше адов

    Изменения


    21.09.12 — Последние хот фиксы для сов. Добавлены профессии

    2.10.12 — Приоритет вторичных характеристик и капы скорости для дот.

    10.10.12 — Раздел личных наблюдений и ответов на вопросы. Добавлены БоЕ вещи. Добавлена информация по аксессуарам.

    6.11.12 — Тема по боссам Подземелья Могу'шан.

    22.11.12 — Тема по боссам Сердца Страха.

    28.11.12 — Обновление способностей после патча 5.1

    ,
    5.0/5.0 (оценки: 1)
    0

    интересный гайд, но вы забыли крафтовые вещи

    0

    Добавлю позже обязательно.

    В таблице до рейдовых вещей указаны исключительно те, которые можно добывать, не занимаясь глубоким фармом. В 5ппл гер так же падают несколько эпиков, но с низком % дропа.

    Так же, чуть позже, будут добавлены боешки.

    0

    Добавлю позже обязательно.

    В таблице до рейдовых вещей указаны исключительно те, которые можно добывать, не занимаясь глубоким фармом. В 5ппл гер так же падают несколько эпиков, но с низком % дропа.

    Так же, чуть позже, будут добавлены боешки.

    Не обязательно крафт–бое(главное информация по классу и механике, дальше сами должны будут понять что будет более лучше даже из бое)

    До–рейдовая, 5ппл.

    Рейдовая/Бис–Слот.

    По теме: Интересный гайд

    0

    субъективно показалось что дпс после перековки в крит (на 85м) упал

    хотя возможно ещё не совсем привык к изменениям, и это просто кажется

    0

    субъективно показалось что дпс после перековки в крит (на 85м) упал

    хотя возможно ещё не совсем привык к изменениям, и это просто кажется

    Не думаю, что стоит оценивать 85й–лвл с гайдом под 90й.

    0

    На самом деле — да. Нынешняя симуляция показывает, что крит немногим больше обгоняет остальные статы. Из сов сделали чтото среднее между фаер магами с их проками пиро и хантами с обновляющимися дотами, которые в свою очередь тоже от критов зависят.

    0

    я вчера сидел на манекенах, каждый раз разный дпс от 35к до 45к, теперь можно оправдывать низкий дпс как фаер маги в 4.0.6 — не прокнуло

    0

    я вчера сидел на манекенах, каждый раз разный дпс от 35к до 45к, теперь можно оправдывать низкий дпс как фаер маги в 4.0.6 — не прокнуло

    я думаю всем можно до 90го xD

    0

    к слову, астральное единение прекрасное действует и в бою тоже

    0

    Пишите, что хотели бы увидеть в гайде.

    © 2009-2014 Александр Евстигнеев

    Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
    Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

    Rambler's Top100

    Реклама на сайте

    На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
    На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

    Дизайн сайта osp-design.ru