Ads by Google
Ads by Google

Гайд по Файр магу 5.1

Актуальный гайд по Файр Магам можно найти тут: Гайд по Файр Магу 5.4

Содержание ()

Маг в специализации огня обеспечивает хороший и устойчивый урон по соло–таргету, наряду с невероятными АоЕ возможностями.

Как Фаер–маг, вы будете использовать широкий спектр заклинаний. Некоторые из них могут быть использованы как для соло–таргета, так и против нескольких целей, в то время как другие являются исключительными для одной из этих двух ситуаций. Иногда в боях против одной цели могут быть дополнительные вторичные цели, которых вы можете использовать для увеличения урона по основной цели. В боях с несколькими целями стратегия, которую вы будете использовать, будет зависеть от нескольких параметров, таких как количество аддов и их запас здоровья.

Перевод с Icy-Veins с дополнениями

Изменения в Mists of Pandaria


  • Изменен кап меткости. Теперь надо собирать 15% меткости=мастерства или 5100 рейтинга.
  • Появилась новая механика Возгорание. Теперь оно зависит только от Воспламенение. В свою очередь, Воспламенение теперь накладывается от любого прямого урона, а не только от крита как раньше.
  • Появилась механика Разогрев.
  • Теперь мы можем выбрать любую бомбу из 3 в 5 Тире талантов.
  • Появилось два варианта Возгорание с добавлением Символ возгорания.
  • 6 Тир талантов теперь определяет стиль игры Вашим магом. Утверждение, что Вы можете подстроить своего мага под любого энкаунтера, используя 6 Тир талантов, тоже верно ;)
  • Теперь Пламенный взрыв 100% крит. Что позволяет превращать Разогрев в прок Огненная глыба.
  • На 87 уровне маги получают новый ДПС кудаун Путешествие во времени.
  • Теперь Фаер–маг может выбрать Величие разума в 1 Тире талантов.

1. Билды, Таланты и Глифы


В этом разделе мы представляем Вам различные наборы талантов для Фаер–магов (WoW MoP 5.1), которые можно использовать в конкретных ситуациях. Мы также подробно обьясним, что делают таланты, как они работают вместе, и как вы можете настроить свое дерево талантов, чтобы адаптировать его к конкретному боссу.

1.1 Выбор Талантов

1.2 Таланты Тира 1

Таланты Тира 1 предоставляет выбор среди вариантов мобильности. У Вас есть выбор между:

  • Величие разума, который предоставляет Вам мгновенный каст для заклинания на Ваш выбор каждые 90 секунд;
  • Ожог, который предоставляет Вам заклинание, которое вы можете спамить на ходу;
  • Плавучая льдина, который предоставляет Вам возможность кастовать на ходу два заклинания каждую минуту.

В боях с боссами без движения Величие разума является лучшим выбором, потому что Вы можете использовать его в связке с Огненная глыба каждые 90 секунд, что, в свою очередь, поднимет Ваш ДПС. Учитывая, что кулдаун на Возгорание со взятым глифом Символ возгорания также составляет 90 секунд, этот талант удачно синхронизируется с бурст фазой.

В боях с боссами, где требуется мобильность — лучшим выбором является Ожог. Если в бой с боссом не требует от Вас передвижений больше чем раз в минуту, и каждый раз всего на несколько секунд, тогда Плавучая льдина будет более выгодным талантом, так как вы сможете продолжать обычную ротацию во время движения.

Нужно отметить, что Ожог может вызвать проки Разогрев и Огненная глыба. Кроме того Критическая масса (одна из ваших пассивных способностей Специализации огня) увеличивает шанс критического удара Ожог.

1.3 Таланты Тира 2

Таланты Тира 2 предоставляет выбор среди вариантов выживаемости. У Вас есть выбор между:

  • Барьер времени, который имеет 10–секундный эффект: урон полученный Вами в течении первых 4 секунд после использования, будет исцелен в течении последних 6 сек;
  • Молниеносность, который повышает Вашу скорость передвижения на 1,5 сек после того, как вы получите урон или убьете противника;
  • Ледяная преграда, который поглощает некоторое количество урона (эффект поглощения скалируется от Силы Заклинания) и не вызывает задержку произнесения заклинания пока он действует.

Ледяная преграда является лучшим выбором Тира 2, потому что щит, который поглощает урон, еще и предотвращает задержку заклинаний, что повышает Ваш ДПС.

Барьер времени является очень хорошим защитным сейвом и Вам следует его использовать, когда вы почувствуете, что Вашим хилам в рейде требуется помочь преодолеть трудный период большого урона по рейду.

Молниеносность можно использовать на некоторых боссах, но мы считаем, что Скачок будет более чем достаточно в большинстве случаев.

1.4 Таланты Тира 3

Таланты Тира 3 предоставляет выбор среди вариантов крауд–контроля. Какие таланты выбрать — будет зависеть от босса, но мы считаем, что эти таланты в основном для PvP и будут чаще всего бесполезными в PvE. У Вас есть выбор между:

  • Кольцо мороза, который создает кольцо радиусом 10 метров, существующее 10 секунд, и замораживающее не более 10 врагов, пересекших его границы;
  • Ледяной заслон, который замораживает всех врагов в радиусе 10 метров от дружественной цели на 5 секунд, при получении ей урона;
  • Ледяная хватка, который замораживает цель и вешает на него немоту на 8 секунд.

Чаще всего используюКольцо мороза и Ледяная хватка.

1.5 Таланты Тира 4

Таланты Тира 4 предоставляет выбор среди вариантов выживаемости. У Вас есть выбор между:

  • Великая невидимость, который улучшает Невидимость, придав ему мгновенный эффект и уменьшив входящий урон на 90% пока активен эффект от заклинания и 3 секунды после этого;
  • Прижигание, который при атаке, которая могла Вас убить, приносит Вам до 50% максимального запаса здоровья, после чего будет сжигать Вам до 40% максимального запаса здоровья в течении 6 секунд;
  • Холодная хватка, который завершает время восстановления заклинаний Ледяная глыба, Кольцо льда и Конус холода, одновременно восстанавливая Вам 30% от максимального запаса здоровья.

Прижигание является лучшим выбором в этом Тире, поскольку он неоднократно поможет предотвратить Вашу смерть. Холодная хватка может быть полезен, когда Вам нужно использовать Ледяная глыба 2 раза подряд (хотя Вы все равно получите иммун на 30 секунд от Гипотермия).

Великая невидимость можно использовать ситуативно и для механик, в результате которых Вам требуется пережить большой урон.

1.6 Таланты Тира 5

Таланты Тира 5 предоставляет выбор среди способностей, которые станут частью Вашей ротации. У Вас есть выбор между:

  • Буря Пустоты наносит урон с течением временем по цели. При каждом тике, ДоТа также наносит половину урона случайной цели в радиусе 10 м.
  • Живая бомба наносит урон с течением временем по цели. Когда время ДоТы истекает или цель умирает, Живая бомба также наносит урон до 3–х другим целям в радиусе 10 м. Живая бомба не может быть применена на более чем 3–х врагов.
  • Ледяная бомба наносит урон цели через 5 сек после наложения, также нанося половину своего урона всем другим целям в радиусе 10 м. Кроме того цели, которым был нанесен урон, замедляются на 70% в течении 2 секунд.

Для сингл–таргета: на данный момент все три таланта хорошо сбалансированы по ДПС и Вы можете выбрать любой. На симкрафте в данный момент в билде фаер–мага (между прочим, второй показатель среди всех классов) выбран Буря Пустоты.

Для АоЕ: если количество целей от 2 до 5, то Живая бомба (хотя Ледяная бомба даст очень близкие результаты) будет лучшим выбором. Если количество целей 6 и более, то следует отдать предпочтение Ледяная бомба.

1.7 Таланты Тира 6

Таланты Тира 6 предоставляет выбор среди способностей манаменеджмента. У Вас есть выбор между:

  • Чародейство увеличивает Вашу силу заклинаний на +25% на 40 секунд и сокращает время восстановления Прилив сил до 10 секунд, но пассивно Вы регенерируете на 50% меньше маны.
  • Руна мощи создает руну, которая увеличивает 100% больше маны и увеличивает наносимый Вами урон от заклинаний на 15% пока вы стоите в ней. Это заклинание заменяет Прилив сил, а руна, которую вы создаете, исчезает через 1 мин. Можно создавать до 2–х рун.
  • Щит заклинателя наделяет Вас щитом, поглощающий урон, на 8 секунд. Когда щит исчезает, Вы получаете до 30% увеличения урона от заклинаний на 15 секунд и восполняете до 18% маны. Сила эффекта зависит от суммы урона, поглощенного щитом. Если щит исчезает, поскольку он поглатил максимальное количество урона — эффект достигает максимума. Если щит исчезает, поскольку 8 секунд закончились — вы получаете лишь часть эффекта.

Чародейство, на данный момент, превосходит по ДПС Руна мощи.

Я считаю, что Щит заклинателя является очень ситуативным. Он будет полезен в боях, где Вам придется много двигаться, получая урон, что позволяет поглотить этот урон щитом, прежде чем вы продолжите ротацию.

1.8 Основные символы

Ни один из основных символов в МоП не является обязательным. Некоторые увеличат Ваш ДПС в очень специфических ситуациях, другие улучшат Вашу выживаемость или сделают некоторые заклинания более полезными.

Символы для увеличения ДПС:

  • Символ возгорания увеличивает в 2 раза урон и время восстановления Возгорание. Это может быть полезным в некоторых ситуациях. Например, когда у босса имеются викнес фазы (моменты получения повышенного урона). Так же, советую ставить этот глиф на соло–таргет или в боях с целями, имеющими большое количество хп. При частой смене цели, когда заклинание не успевает нанести весь урон, глиф следует убрать.
  • Символ огненного взрыва позволит Вам распространить Живая бомба с помощью Огненный взрыв. Когда в бою участвуют от 3 до 5 целей, это позволит сэкономить несколько ГКД, что позволит увеличить ваш ДПС. Этот символ также мгновенно вызывает срабатывание эффекта Ледяная бомба, что может быть полезным, если Вашему рейду необходимо быстро избавиться от слабых врагов. Также позволяет распространить вторичный эффект Буря Пустоты.

Другие потенциально полезные символы перечислены ниже:

  • Символ доспехов может быть полезен для Фаер–магов, так как улучшает оборонительный бонус от Раскаленный доспех (броня, которую используют Фаер–маги) на 10% от физических повреждений;
  • Символ скачка увеличивает расстояние перемещения на 5 м;
  • Символ антимагии предоставляет возможность использовать Антимагия во время чтения или поддержания заклинаний за счет увеличения его кулдауна на 4 секунды. Этот символ будет полезен на каждом боссе, на котором Вас назначили сбивать касты.
  • Символ прилива сил добавляет самоотхил к Прилив сил и Руна мощи. Этот глиф является приоритетным, если остальные не могут дать каких–либо преумещств на конкретном боссе.
  • Символ стрелы ледяного огня очень полезен если Вам нужно добавить замедление цели в свою ротацию. Этот глиф уменьшает время каста Стрела ледяного огня до времени каста Огненный шар, что позволяет заменить их в ротации (наносимый урон одинаков).
  • Символ ледяной глыбы без затрат маны создает Кольцо льда, когда действие Ледяная глыба заканчивается, после чего Вам предоставляется 3–х секундный иммунитет против всех заклинаний.
  • Символ снятия проклятия не является ДПС глифом, как кажется на первый взгляд. Он обеспечивает временное увеличение урона, который компенсирует затраченное ГКД на Снятие проклятия.

1.9 Малые символы

Среди Малых символов представляет интерес только Символ импульса. Это позволить Вам блинковать в сторону перемещения. Это будет полезно если вы стрейфите в сторону и хотите держать босса в поле видимости.

2. Ротация, кулдауны и способности


В этом разделе мы перечислим основные способности Фаер–мага и как они должны использоваться вместе (ротация). Мы также объясним, когда использовать различные кулдауны.

2.1 Базовая сингл–таргет ротация

При выборе в Тире 6 таланта Чародейство, ротация Фаер–мага заключается в следующем списке приоритетов:

  1. Использовать Прилив сил, когда бафф на +25% к урону, который он даёт, заканчивается;
    • Не забудьте скастовать его до пула, чтобы эффект уже был на Вас вначале боя;

  2. В зависимости от вашего выбора талантов в Тире 5:
    • Применять Буря Пустоты и обновлять его перед последним тиком;
    • Применять Живая бомба и обновляеть его перед или сразу после последнего тика (Живая бомба взорвется в обоих случаях);
    • Применять Ледяная бомба по кулдауну;

  3. Использовать Огненная глыба по проку;
  4. Использовать Пламенный взрыв, когда прокает Разогрев и Пламенный взрыв не на КД;
  5. Использовать Огненный шар;

2.2 Использование кулдаунов

Возгорание Ваш единственный реальный ДПС кулдаун. Он создает дополнительную ДоТу на Вашей цели, зависящей от ДПСа висящей на цели ДоТы (Воспламенение. Живая бомба и ДоТа от Огненная глыба (с выходом патча 5.1) больше не действует на Возгорание. Возгорание стоит использовать после большого критического удара Огненная глыба (использование Возгорание после критического удара Огненный шар выдаст меньший ДПС)

Путешествие во времени возвращает Вас на то же место, к тому же запасу здоровья и маны и тем же усиливающим и ослабляющим эффектам при повторном использовании или спустя 6 секунд. Мы советуем Вам всегда использовать его в сочетании с мощными проками тринек / эффект от использования тринек (продолжительность которых будет продлена на 6 секунд), или когда активен прок Огненная глыба, что бы он снова стал активен через 6 секунд. Либо его можно использовать, чтобы избежать механик боссов, например, прежде чем получить большой урон или опасный дебафф.

Зеркальное изображение является очень маленьким ДПС кулдауном, который вы должны использовать по КД, когда копии могут атаковать босса на протяжение всей своей длительности (30 секунд).

2.3 АоЕ–ротация и мультидотинг

В большинстве ситуаций Вам нужно будет выполнять обычную ротацию по соло–таргету, выбирая Живая бомба в качестве таланта Тира 5. Пламенный взрыв будет распространять Ваши ДоТы на соседние цели. С Символ огненного взрыва он также будет распространять Живая бомба.

Важно отметить, что использование Возгорание всегда сбрасывает восстановление Пламенный взрыв, что позволяет легко распространить Ваши ДоТы и Возгорание.

Заметим, что использование Ледяная бомба вместо Живая бомба также является жизнеспособной тактикой. Наносимый урон практически идентичен и такой выбор имеет преимущество в освобождении слота Большого символа (Вам не понадобиться Символ огненного взрыва).

Если количество целей 6 и больше следует использовать комбинацию Огненный столб, Чародейский взрыв и Ледяная бомба, вариативно (если в мили не подойти) можно использовать Снежная буря.

2.4 Доспехи

Фаер–маги используют Раскаленный доспех.

2.5 Дополнительные сведения

Те ротации, которые даны в предыдущем разделе дают очень неплохие результаты, но есть несколько вещей, которые вы должны знать, чтобы полностью раскрыть потенциал Фаер–мага.

2.5.1 Огненная глыба и Разогрев

Критический удар Огненный шар, Пламенный взрыв (который гарантированно критический), Огненная глыба (мгновенный прок или нет), Стрела ледяного огня (которая не является частью Вашей обычной ротации) и Ожог будет наделять Вас Разогрев. Второй подряд критический удар наделит Вас проком Огненная глыба, дающий возможность использовать его мгновенно и без затрат маны.

Разогрев и прок Огненная глыба являются двумя разными баффами, которые могут быть активными в одно и тоже время. Это означает, что если Вы нанесете 3 критических удара подряд, не используя прока Огненная глыба, Вы не поратите пользу от крита впустую. Однако, если Вы нанесете 4 критических удара подряд, не используя прок Огненная глыба, то Разогрев превратиться в прок Огненная глыба и отменит предыдущий положительный эффект. И все же использовать прок Огненная глыба нужно как можно быстрее, но с максимальной пользой (при отсутствии Разогрев можно не использовать прок Огненная глыба в ожидании баффа от триньки или зачарования).

Обратите внимание, что Критическая масса увеличивает шанс критического удара Огненный шар, Стрела ледяного огня, Огненная глыба и Ожог. Это повышает возможность получения прока Огненная глыба.

2.5.2 Воспламенение и его Зажевывание

Искусность: воспламенение является искусностью Фаер–магов в Туманах Пандарии. Искусность увеличивает урон наносимый Воспламенение. Воспламенение является ДоТой, которая накладывается и обновляется, когда вы наносите урон любым директ спелом Фаер–мага (Огненный шар, Пламенный взрыв, Огненная глыба, Стрела ледяного огня, Ожог). Раньше, в Катаклизме, он срабатывал только от критического урона.

Когда Воспламенение обновляется, создается новая 4–секундная ДоТа и весь урон, который остался на предыдущей, добавляется к новой. В теории это должно удалить зажевывание Воспламенение (которое не учитывал урон слишком близких друг к другу по времени критических ударов) из игры.

2.5.3 Что нужно знать о Возгорании

Возгорание создает новую ДоТу на цели. Каждую секунду она тикает на ДПС текущего Воспламенение.

Мы считаем, что Вы всегда должны ждать критического удара прока Огненная глыба. Для этого существует 2 основные причины:

Во время боя часто бывают моменты, в течении которых Вы будете наносить больше урона: проки тринек, использование кулдаунов, механика конкретного босса. Когда это возможно, Вам нужно придержать Возгорание на моменты повышенного урона в босса.

Очень помогает в настакивании Воспламенение новое заклинание Путешествие во времени. Отлично работает связка:

В итоге получаете очень приличное Воспламенение за 5 секунд. Отличное подспорье под проки различных чантов и аксессуаров.

2.6 Таланты и способности

Величие разума и Плавучая льдина — это 2 кулдауна, которые Вы можете выбрать в талантах Тира 1. Если Вы взяли Величие разума (бои без движения), то Вам следует сделать макрос, который будет служить в качестве основного способа обычного каста Огненная глыба (см. раздел Макросы). Если Вы выбрали Плавучая льдина (бои с короткими перебежками), то каждый раз, когда вы двигаетесь Вы должны использовать его с Огненный шар.

На данный момент Чародейство и Руна мощи являются самыми жизнеспособными вариантами выбора в Тире 6. В гайде мы представили Чародейство, как талант по умолчанию. Если же бой заставляет склонить свой выбор к Руна мощи (постоянный урон по рейду), то кастуйте её как только она начинает пропадать (каждую минуту).

3. Баффы, Дебаффы и полезные способности


В этом разделе мы расскажем о баффах, дебаффах и полезных способнстях, которые Фаер–маг привносит в рейд.

Баффы

Способности

Контроль

Выживание

  • Скачок — Телепорт на 20 м вперед;
  • Ледяная глыба — 10–секундный иммун;
  • Невидимость — Сброс агро и 20–секундная невидимость;
  • Зеркальное изображение — Можно использовать для предотвращения вайпа, когда танк умирает, а вы следующий по агро–таблице. Босс в таком случае атакует копии, что дает время его добить или воскресить танка;
  • Замедленное падение — Предотвращение урона при падении.

4. Приоритет характеристик и перековка


В этом разделе мы расскажем какие статы лучше для Фаер–мага, выгоды от каждой из них и стратегию перековки. Мы также рассмотрим различные капы и зачем их нужно достигать.

Раздел находится в стадии доработки!

4.1 Основы

Приоритет характеристик для Фаер–Мага:

  1. Интеллект;
  2. Рейтинг меткости (до 15%);
  3. Рейтинг критического удара;
  4. Рейтинг скорости;
  5. Рейтинг искусности;

Для перековки стоит воспользоваться сайтами WowReforge, Онлайн Rawr, AskMrRobot.

4.2 Пояснения

4.2.1 Характеристики

Интеллект — Ваша самая важная характеристика, которая обеспечивает наибольшую пользу. При сравнении вещей вы должны обращать внимание в первую очередь на количество интеллекта. Он увеличивает Вашу силу заклинаний и шанс критического удара.

Рейтинг меткости — второй наиболее важный показатель, поскольку он определяет шанс попадания Вашими заклинаниями. После достижения капа в 15%, собирать рейтинг меткости не имеет смысла.

Рейтинг критического удара — увеличивает шанс нанести критический удар, который в свою очередь увеличивает шансы получить прок Огненная глыба.

Рейтинг скорости — влияет на скорость произнесения заклинаний, а так же на количество тиков Живая бомба, периодического эффекта Огненная глыба и Возгорание. За счет пассивной способности Созвучия Пустоты рейтинг скорости увеличивает восстановления маны. Для расчета количества рейтинга, требуемое для дополнительных тиков удобно пользоваться калькулятором.

Рейтинг искусности — увеличивает урон от Воспламенение.

4.2.2 Кап меткости

Как и для всех классов в игре, собирать рейтинг меткости после достижения капа в 15% становится бесполезным.

На 90 уровне для достижения капа меткости требуется собрать:

  • Дренеям требуется собрать 4760 рейтинга (Боевой дух);
  • Гномам при использовании в качестве оружия Кинжала или Меча требуется собрать 4760 рейтинга (Специализация на коротких клинках);
  • Людям при использовании в качестве оружия Меча требуется собрать 4760 рейтинга (Специализация на владении мечами);
  • Всем остальным расам требуется собрать 5100 рейтинга.

4.2.3 Рейтинг скорости

Расчет рейтинга скорости (на начальный уровень рейдового гира) приведу в таблицах ниже:

Для не троллей/гоблинов (расчет приведен без учета Сущность ужаса и при наличии Рейд баффа на скорость):

ЗаклинаниеОгненная глыбаЖивая бомбаСимвол возгоранияБуря ПустотыВозгораниеСимвол возгорания
Доп. Тики+1+1+3+2+2+4
Рейтинг скорости134530393056305640525036

Из таблицы видим, что минимально не троллям/гоблинам для доп. тиков требуется собрать 3056 рейтинга скорости. Но помните, что собирать скорость нужно не во вред рейтингу крита.

Для гоблинов (расчет приведен без учета Сущность ужаса и при наличии Рейд баффа на скорость):

ЗаклинаниеЖивая бомбаСимвол возгоранияБуря ПустотыВозгораниеСимвол возгоранияБуря Пустоты
Доп. Тики+1+3+2+2+4+3
Рейтинг скорости258826052605359145655930

Из таблицы видим, что минимально гоблинам для доп. тиков требуется собрать 2605 рейтинга скорости. Для доп. тика Возгорание с глифом Символ возгорания при БЛе/Жажде Крови требуется 3002 рейтинга скорости — тоже вполне достижимый кап.

Для троллей (расчет приведен без учета Сущность ужаса и при наличии Рейд баффа на скорость и Берсерк):

ЗаклинаниеБуря ПустотыСимвол возгоранияВозгораниеСимвол возгоранияБуря ПустотыЖивая бомба
Доп. Тики+4+7+4+8+5+2
Рейтинг скорости105122063051386538653886

Минимально троллям для доп. тиков требуется собрать 3056 рейтинга скорости. Для большей пользы от Берсерк можно постараться собрать 3886 рейтинга.

5. Камни, Зачарование и Химия


В этом разделе мы расскажем какие гемы, чанты и химия являются лучшими для фаер–мага, рассмотрим бонусы профессий.

5.1 Камни

СокетыКамни
Горящий изначальный алмаз
Не собран кап меткости? В противном случае:
Гладкий солнцесвет / Совершенный гладкий солнечный камень, Гладкий солнечный камень (дешевле) или Гладкий змеиный глаз (только Ювелиры)
Не собран кап меткости? В противном случае:

5.2 Зачарование

СлотГлавное улучшениеДополнительное улучшение
Голова
  • В Mists of Pandaria удалены улучшения для этого слота
Плечи
Плащ
Грудь
Запястья
  • Гнездо в наручах (только Кузнецы)
Перчатки
  • Нейронные пружины (только Инженеры)
  • Гнездо в перчатках (только Кузнецы)
Пояс
Ноги
Ступни
Кольца
  • Чары для кольца — интеллект IV (только Зачарователи)
Оружие
Левая рука

Обратите внимание, что дополнительные улучшения могут быть применены в дополнение к главным улучшениям.

5.3 Химия

В патче 5.1:

Зелье Нефритовой Змеи стоит использовать за несколько секунд до начала боя (препот) и во время Искажение времени, Героизм или Жажда крови. Это зелье не имеет общего ГКД с остальными заклинаниями.

5.4 Бонусы профессий

ПрофессияБонусы
Портняжное делоОбеспечивает прибавку приблизительно в 320 интеллекта за счет Светлотканая вышивка. Также обеспечивает Чародейская нить наставника, которая гораздо дешевле основного зачарования на ноги Великая лазурная чародейская нить.
Кузнечное делоОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет 2 дополнительных сокетов: Гнездо в перчатках и Гнездо в наручах и Сверкающий первозданный рубин в них.
Ювелирное делоОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет использования двух Сверкающий змеиный глаз.
АлхимияОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет усиления настоя с помощью Миксология.
Наложение чарОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет двух Чары для кольца — интеллект IV.
Инженерное делоОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет Нейронные пружины.
НачертаниеОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет Тайное начертание Журавлиного Крыла.
КожевничествоОбеспечивает прибавку в 330 интеллекта за счет Меховая подкладка — интеллект.
ТравничествоОбеспечивает прибавку приблизительно в 480 рейтинга скорости за счет Кровь земли

Лучшей профессией на данный момент является Портняжное дело и Кожевничество.

6. Макросы и аддоны


Макросы и аддоны являются неотъемлемой частью арсенала рейдера, позволяя упростить выполнение поставленных перед ним задач. В этом разделе мы рассмотрим макросы и аддоны, которые могут быть полезны для фаер–магов.

6.1 Макросы

6.1.1 Общие макросы для магов

  1. Антимагия
  2. #showtooltip /stopcasting /cast [@focus,exists][@target] Counterspell

      Этот макрос останавливает текущий каст и юзает Антимагия на цель в фокусе, если таковая есть. В противном случае, Антимагия будет брошена на вашу цель. Если вы используете Символ антимагии, то вы можете удалить /stopcasting из макроса.

  3. Чарокрад
  4. #showtooltip /stopcasting /cast [@focus,exists][@target] Spellsteal

      Этот макрос для Чарокрад работает так же, как и предыдущий.

  5. Скачок
  6. #showtooltip /stopcasting /cast Blink

      Этот макрос прерывает Ваше текущее заклинание и юзает Скачок. Это поможет избежать неприятностей и сэкономит время, которое бы Вы потратили на ручное прерывание текущего заклинания.

  7. Ледяная глыба
  8. #showtooltip /stopcasting /cancelaura Ice Block /cast Ice Block

  9. Замедленное падение
  10. #showtooltip /cast [@mouseover,nodead,help][nodead,help][@player] Slow Fall

      Этот макрос Замедленное падение очень полезен. Если вы наведете курсор мыши на участника группы/рейда (будь то рейд–фрейм или сам персонаж) и используете макрос, то он бросит Замедленное падение на этого персонажа. Если в Вашем фокусе или таргете враждебная цель, то макрос будет использован на Вас.

  11. Превращение
  12. #showtooltip Polymorph /clearfocus [modifier:alt] /focus [@focus,noexists] /clearfocus [@focus,help][@focus,noharm] /stopcasting /stopmacro [@target,noharm] /cast [@focus,exists,harm][@target] Polymorph /y Casting Polymorph on %F

      Этот макрос бросает Превращение на фокус или текущую цель. При первом использовании макроса фокус устанавливается на Вашу цель. Последующие использования макроса будут бросать Превращение на Ваш фокус, пока вы не нажмете Alt (или любую другую клавишу, которую вы укажите во второй строке макроса, как модификатор)в случае чего в фокус будет взята Ваша текущая цель, с последующим юзом на неё Превращение.

  13. Величие разума
  14. #showtooltip Pyroblast /script UIErrorsFrame:Hide() /cast Presence of Mind /script UIErrorsFrame:Clear() /script UIErrorsFrame:Show() /cast Pyroblast

      Если талант Величие разума выбран в Тире 1, то он является неплохим ДПС кулдауном. Данный макрос следует использовать вместо основного способа использования Огненная глыба. Каждый раз при использовании Огненная глыба, макрос будет пытаться использовать его в сочетании с Величие разума. UIErrorsFrame:Hide используются, чтобы предотвратить надписи об ошибке, если Величие разума на КД. Также советуем отключить звук об ошибках в настройках игры.

6.1.2 Специальные макросы для Фаер–магов

6.2 Аддоны

6.2.1 Общие аддоны для магов

  1. Boss Mods: Deadly Boss Mods или Bigwigs
    • Эти аддоны предупреждают Вас о начале использования боссами способностей, дают советы по выживанию и помогают справится с некоторыми механиками. Для рейдеров musthave.

  2. Omen Threat Metr
    • Является самым популярным аддоном для отображения агро–листа.

  3. Parrot или MikScrollingBattleText
    • Широко настраиваемые аддоны для отображения всплывающего текста.

  4. Tidy Plates
    • Отличный аддон, способный отобразить текущее агро и количество здоровья всех ближайших целей. Позволяет легко переключаться между целями, экономя время на лишнее заклинание.

  5. Recount
    • Позволяет учитывать ДПС/ХПС рейда и личный ДПС. Удобно использовать для сравнения личных показателей с другими представителями классов.

6.2.2 Специальные аддоны для Фаер–магов

  1. CombustionHelper
    • Используется для отображения ДоТ и отслеживания значения Воспламенение для поиска лучшего момента использования Возгорание. Стоит учесть, что аддон не имеет доступа к значениям последующих тиков ДоТ, а лишь оценивает значения из журнала боя (собирает данные урона в Вашем комбат–логе).

7. Экипировка и BiS–шмот


7.1 BiS–шмот

Т14

По версии Askmrrobot.com:

СлотПредметБоссРейд
ГоловаКапюшон пылающего свиткаШа Страха ГероикТерраса Вечной Весны
ШеяАмулет семи проклятийФэн Проклятый ГероикПодземелья Могу'шан
ПлечоОплечье пылающего свиткаЦулон ГероикТерраса Вечной Весны
СпинаПробуждающий бурю туманный плащГаралон ГероикСердце Страха
ГрудьОдеяния пылающего свиткаВеликая императрица Шек'зир ГероикСердце Страха
ЗапястьяНаручи светящейся цикадыПродается на Черном Аукционе
Кисти рукПерчатки пылающего свиткаПовелитель ветров Мел'джарак ГероикСердце Страха
ПоясПояс из мягкого янтаряВаятель янтаря Ун'сок ГероикСердце Страха
НогиПоножи пылающего свиткаВаятель янтаря Ун'сок ГероикТерраса Вечной Весны
СтупниСандалии непрошенногоГаралон ГероикСердце Страха
Палец 1Печатка водяной душиВечные Защитники (Элитный) ГероикТерраса Вечной Весны
Палец 2Частица воплощенного страхаИмператорский визирь Зор'лок ГероикСердце Страха
Аксессуар 1Сущность ужасаШа Страха ГероикТерраса Вечной Весны
Аксессуар 2Свет космосаЭлегон ГероикПодземелья Могу'шан
ОружиеПотрескивающий кинжал РегейлаВечные Защитники (Элитный) ГероикТерраса Вечной Весны
Левая рукаПризывающая торнадо курильницаПовелитель клинков Та'як ГероикСердце Страха

По версии Simulationcraft.org:

СлотПредметБоссРейд
ГоловаКапюшон пылающего свиткаШа Страха ГероикТерраса Вечной Весны
ШеяКабошон пробудителя мираВоля Императора ГероикПодземелья Могу'шан
ПлечоОплечье пылающего свиткаЦулон ГероикТерраса Вечной Весны
СпинаПлащ захлестывающей скверныВечные Защитники (Элитный) ГероикТерраса Вечной Весны
ГрудьОдеяния пылающего свиткаВеликая императрица Шек'зир ГероикСердце Страха
ЗапястьяНаручи завихрений ветраПовелитель клинков Та'як ГероикСердце Страха
Кисти рукПерчатки пылающего свиткаПовелитель ветров Мел'джарак ГероикСердце Страха
ПоясПояс из мягкого янтаряВаятель янтаря Ун'сок героикСердце Страха
НогиСотканные из ужаса поножи пораженияШа Страха ГероикТерраса Вечной Весны
СтупниСандалии черной ночиЦулон ГероикТерраса Вечной Весны
Палец 1Печатка водяной душиВечные Защитники (Элитный) ГероикТерраса Вечной Весны
Палец 2Частица воплощенного страхаИмператорский визирь Зор'лок ГероикСердце Страха
Аксессуар 1Сущность ужасаШа Страха ГероикТерраса Вечной Весны
Аксессуар 2Реликвия Юй–лун
ОружиеЛошан, воплощенный ужасЦулон ГероикТерраса Вечной Весны
Левая рукаПризывающая торнадо курильницаПовелитель клинков Та'як ГероикСердце Страха

7.2 Рейтинг аксессуаров рейдового контента Т14

Данные взяты с сайта Askmrrobot.com

АксессуарiLvLОтличия
Свет космоса502BiS
Сущность ужаса509–835.18
Свет космоса489–1268.99
Сущность ужаса496–2005.54
Свет космоса476–2393.28
Реликвия Юй–лун476–2440.51
Нефритовая фигурка судьи489–2945.26
Цветок чистейшей белизны489–2945.26
Сущность ужаса483–3041.99
Нефритовая фигурка судьи476–3869.04
Взгляд хищника463–3960.78
Замороженная капля смолы463–3982.20
Мифриловые часики470–4530.90
Дракончик из призрачного железа450–4693.30
Медальон Хранителя Роя450–6451.56
Статуэтка цийлиня463–8697.21
Парализующая руна могу458–8805.35
Окровавленный хитиновый фрагмент450–8970.57
Драконье ружье Шадо–Пан458–9597.99

,
5.0/5.0 (оценки: 1)
0

Огонь.

0

Рейтинг скорости — влияет на скорость произнесения заклинаний, а так же на количество тиков Живая бомба, периодического эффекта Огненная глыба и Возгорание.

Про рейтинг скорости хочется подробнее. На 85–м уровне сколько нужно рейтинга скорости для дополнительных тиков?

3

Хороший перевод гайда с icy–veins , только забыли упомянуть источник.

Хаста кстати ещё и манареген баффает. Не очень важно для фаера, но упомянуть стоило бы.

0

Учел пожелания

1

Отличный гайд. Никак не мог найти гайд по магу — нигде вооообще нет. Наконец тут нашел

0

Сколько хасты набирать: 2132 для 25тиков комбуста или 2241 (при 4т12 2741) для 26? Если второе, то получается комбуст придется жать всегда при 10стаках тирбонуса. Знающие люди, подскажите.

2

Отличный гайд. Никак не мог найти гайд по магу — нигде вооообще нет. Наконец тут нашел

Благодарю за отзыв.

Сколько хасты набирать: 2132 для 25тиков комбуста или 2241 (при 4т12 2741) для 26? Если второе, то получается комбуст придется жать всегда при 10стаках тирбонуса. Знающие люди, подскажите.

Написал свои мысли по этому поводу в раздел 4.2.3.

0

Написал свои мысли по этому поводу в раздел 4.2.3.

Спасибо, полезная вставка.

Скажи пожалуйста, как рассчитывается количество тиков возгорания? Никогда этим не занимался и мага у меня нет, но на будущее и для общего развития хочется знать

0

«4. Использовать Пламенный взрыв, когда прокает Разогрев и Пламенный взрыв не на КД;

Пламенный взрыв всегда критический удар, что превращает Разогрев в прок Огненная глыба;»

хочу прокомментировать этот момент

т.к. Пламенный взрыв мнгновенный и мнгновенно срабатывает на цели, а Огенный шар еще должен лететь некоторое время, чтобы урон достиг цели, то если вы уже кастуете Огненный шар и прокнул Разогрев — не прерывайте каст, а сразу после него кастуйте Пламенный взрыв — Огненная глыба прокнет… но тут есть небольшой ньюанс, есть определенный радиус (думаю зависит от задержки до сервера) внутри которого шар прилетит быстрее взрыва, поэтому старайтесь держаться на определенном расстоянии от цели, в идеале около границы лоса Пламенного взрыва

0

Из моих личных расчетов: Ставить глиф Символ возгорания (без него набрать стаки тира просто невозможно). Научиться сдавать каждое нечетное Возгорание под прок триньки (каждое четное, в таком случае, должно сдаваться при 10 стаках тира).

открою страшную тайну: с глифом возгорания т13 уменьшает его кд и под 10 стаками будет так же 45 секунд, как без глифа

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru