Ads by Google
Ads by Google

Гайд по Аркан Магу 5.1

Актуальный гайд можно найти тут: Гайд по Аркан Магу 5.4

Содержание ()

Аркан Маг на 90 уровне обеспечивает отличный урон по сингл–таргету и в статичных боях. К сожалению, в переходном патче 5.0.4 у Аркан мага, как и у всех классов в игре, отсутствуют таланты 6 Тира, которые позволяют выбрать варианты манаменеджемента, что, ввиду специфичности нашего класса, не позволяет чувствовать себя также комфортно, как в других специализациях этого класса.

Играть Аркан магом относительно проще, нежели Фаер или Фрост магом. В этой специализации от Вас требуется, чтобы вы следили за несколькими кулдаунами, а основное количество урона будет исходить от одного заклинания Чародейская вспышка. Однако, овладеть данной специализацией в полном объеме также сложно, как и двумя другими.

Частичный перевод с Icy-Veins с дополнениями

1. Изменения специализации


1.1 Изменения механики Чародейских зарядов

С введением патча 5.0.4 повилась новая механика Чародейский заряд.

1.2 Новые способности

Аркан магам стали доступны новые способности:

  • Путешествие во времени — новый ДПС кулдаун;
  • Глубокая заморозка — теперь доступен и для Арканов. Раньше 31–очковый талант в Фрост ветке;
  • Созвучия Пустоты — теперь Скорость произнесения заклинаний увеличивает регенерацию маны. Это будет очень полезно из–за ограничения количества маны на 90 уровне (всего 300к);
  • Обледенение — увеличивает вероятность критического удара и критический урон на 50% по замороженным целям;
  • Пылающая душа — теперь пассивная способность доступная каждой специализации магов;

  • В 5 Тире новой системы талантов Вам дан выбор между Буря Пустоты, Живая бомба или Ледяная бомба. Все три таланта могут быть удачно использованы в Аркане;
  • В 6 Тире новой системы талантов Вам дан выбор между Чародейство, Руна мощи или Щит заклинателя. Все три таланта могут быть удачно использованы в Аркане;

2. Билды, Таланты и Глифы


В этом разделе мы представляем Вам различные наборы талантов для Аркан–магов, которые можно использовать в конкретных ситуациях. Мы также подробно обьясним, что делают таланты, как они работают вместе, и как вы можете настроить свое дерево талантов, чтобы адаптировать его к конкретному боссу.

2.1 Выбор Талантов

2.2 Таланты Тира 1

Таланты Тира 1 предоставляет выбор среди вариантов мобильности. У Вас есть выбор между:

  • Величие разума, который предоставляет Вам мгновенный каст для заклинания на Ваш выбор каждые 90 секунд;
  • Ожог, который предоставляет Вам заклинание, которое вы можете спамить на ходу;
  • Плавучая льдина, который предоставляет Вам возможность кастовать на ходу два заклинания каждую минуту.

В боях с боссами без движения Величие разума является лучшим выбором, потому что Вы можете использовать его в связке с Чародейская вспышка каждые 90 секунд, что, в свою очередь, поднимет Ваш ДПС.

В боях с боссами, где требуется мобильность — лучшим выбором является Ожог. Также этот на этом таланте сейчас построена ротация позволяющая не сбрасывать стаки зарядов, что до 5.2 является лучшей ротацией по ДПСу. Если в бой с боссом не требует от Вас передвижений больше чем раз в минуту, и каждый раз всего на несколько секунд, тогда Плавучая льдина будет более выгодным талантом, так как вы сможете продолжать обычную ротацию во время движения.

2.3 Таланты Тира 2

Таланты Тира 2 предоставляет выбор среди вариантов выживаемости. У Вас есть выбор между:

  • Барьер времени, который имеет 10–секундный эффект: урон полученный Вами в течении первых 4 секунд после использования, будет исцелен в течении последних 6 сек;
  • Молниеносность, который повышает Вашу скорость передвижения на 1,5 сек после того, как вы получите урон или убьете противника;
  • Ледяная преграда, который поглощает некоторое количество урона (эффект поглощения скалируется от Силы Заклинания) и не вызывает задержку произнесения заклинания пока он действует.

Ледяная преграда является лучшим выбором Тира 2, потому что щит, который поглощает урон, еще и предотвращает задержку заклинаний, что немного повышает Ваш ДПС.

Барьер времени является очень хорошим защитным сейвом и Вам следует его использовать, когда вы почувствуете, что Вашим хилам в рейде требуется помочь преодолеть трудный период большого урона по рейду.

Молниеносность можно использовать на некоторых боссах, но мы считаем, что Скачок будет более чем достаточно в большинстве случаев.

2.4 Таланты Тира 3

Таланты Тира 3 предоставляет выбор среди вариантов крауд–контроля. Какие таланты выбрать — будет зависеть от босса, но мы считаем, что эти таланты в основном для PvP и будут чаще всего бесполезными в PvE. У Вас есть выбор между:

  • Кольцо мороза, который создает кольцо радиусом 10 метров, существующее 10 секунд, и замораживающее всех врагов, пересекших его границы;
  • Ледяной заслон, который замораживает всех врагов в радиусе 10 метров от дружественной цели на 5 секунд, при получении ей урона;
  • Ледяная хватка, который замораживает цель и вешает на него немоту на 8 секунд.

2.5 Таланты Тира 4

Таланты Тира 4 предоставляет выбор среди вариантов выживаемости. У Вас есть выбор между:

  • Великая невидимость, который улучшает Невидимость, придав ему мгновенный эффект и уменьшив входящий урон на 90% пока активен эффект от заклинания и 3 секунды после этого;
  • Прижигание, который при атаке, которая могла Вас убить, приносит Вам до 50% максимального запаса здоровья, после чего будет сжигать Вам до 40% максимального запаса здоровья в течении 6 секунд;
  • Холодная хватка, который завершает время восстановления заклинаний Ледяная глыба, Кольцо льда и Конус холода, одновременно восстанавливая Вам 30% от максимального запаса здоровья.

Прижигание является лучшим выбором в этом Тире, поскольку он неоднократно поможет предотвратить Вашу смерть. Холодная хватка может быть полезен, когда Вам нужно использовать Ледяная глыба 2 раза подряд (хотя Вы все равно получите иммун на 30 секунд от Гипотермия).

Великая невидимость можно использовать ситуативно и для механик, в результате которых Вам требуется пережить большой урон. Мною используется чаще остальных из–за возможности скидывать дебафы на различных энкаунтерах (Таяк ХМ, Унсок ХМ, Лей Ши ХМ и т.д.) и — 90% дамага является очень неплохой закрывашкой (Элегон ХМ, Воля ХМ, Зорлок ХМ)

2.6 Таланты Тира 5

Таланты Тира 5 предоставляет выбор среди способностей, которые станут частью Вашей ротации. У Вас есть выбор между:

  • Буря Пустоты наносит урон с течением временем по цели. При каждом тике, ДоТа также наносит половину урона случайной цели в радиусе 10 м.
  • Живая бомба наносит урон с течением временем по цели. Когда время ДоТы истекает или цель умирает, Живая бомба также наносит урон до 3–х другим целям в радиусе 10 м. Живая бомба не может быть применена на более чем 3–х врагов.
  • Ледяная бомба наносит урон цели через 5 сек после наложения, также нанося половину своего урона всем другим целям в радиусе 10 м. Кроме того цели, которым был нанесен урон, замедляются на 70% в течении 2 секунд.

Для сингл–таргета: на данный момент все три таланта хорошо сбалансированы по ДПС и Вы можете выбрать любой. На симкрафте в данный момент в билде Аркан–мага (между прочим, первый показатель среди всех классов) выбрана Живая бомба. Но Буря Пустоты является также отличным выбором. К тому же, если у вас в сумке или на вас самих лежит/одета Свет космоса, то Буря Пустоты, чуть ли не единственный вариант из–за более частого срабатывания.

Для АоЕ: если количество целей от 2 до 4, то Живая бомба (хотя Ледяная бомба даст очень близкие результаты) будет лучшим выбором. Если количество целей 5 и более, то следует отдать предпочтение Ледяная бомба.

2.7 Таланты Тира 6

Таланты Тира 6 предоставляет выбор среди способностей манаменеджмента. У Вас есть выбор между:

  • Чародейство увеличивает Вашу силу заклинаний на +25% на 40 секунд и сокращает время восстановления Прилив сил до 10 секунд, но пассивно Вы регенерируете на 50% меньше маны.
  • Руна мощи создает руну, которая увеличивает 100% больше маны и увеличивает наносимый Вами урон от заклинаний на 15% пока вы стоите в ней. Это заклинание заменяет Прилив сил, а руна, которую вы создаете, исчезает через 1 мин. Можно создавать до 2–х рун.
  • Щит заклинателя наделяет Вас щитом, поглощающий урон, на 8 секунд. Когда щит исчезает, Вы получаете до 30% увеличения урона от заклинаний на 15 секунд и восполняете до 18% маны. Сила эффекта зависит от суммы урона, поглощенного щитом. Если щит исчезает, поскольку он поглатил максимальное количество урона — эффект достигает максимума. Если щит исчезает, поскольку 8 секунд закончились — вы получаете лишь часть эффекта.

Руна мощи для Аркан–мага лучший выбор на данный момент. Этот талант позволяет легко управлять количеством маны, при условии, что Вы всегда сможете стоять в руне.

Щит заклинателя является отличным талантом для Аркан–мага, если Вы сможете правильно его использовать. Он будет полезен в боях, где Вам придется много двигаться (что делает Руна мощи практически бесполезной, а Чародейство менее привлекательным) и получаете урон довольно часто, что позволяет использовать поглощение щита (увеличение урона и восполнение маны соответственно) в полной мере.

На первый взгляд талант Чародейство позволяет чаще использовать Прилив сил для спама Чародейская вспышка. Проблема в том, что с новой механикой набора Чародейский заряд затраты маны на Чародейская вспышка значительно увеличиваются. В итоге на Прилив сил Вам придется потратить одну треть времени боя, что приведет к большим потерям ДПС. Однако, существует способ правильного использования Чародейство, который мы опишем в разделе Ротация.

2.8 Основные символы

Ни один из основных символов в МоП не является обязательным. Некоторые увеличат Ваш ДПС в очень специфических ситуациях, другие улучшат Вашу выживаемость или сделают некоторые заклинания более полезными.

Символы для увеличения ДПС:

  • Символ чародейского взрыва увеличивает радиус Чародейский взрыв на 5 метров. Может быть полезно, когда большое количество целей находятся не в куче или разбегаются;
  • Символ мощи тайной магии увеличивает продолжительность и время восстановления Мощь тайной магии в 2 раза. Полезен, например, в 4–х минутных боях, что увеличит время действия Мощь тайной магии на 15 секунд по сравнению со способностью без глифа. Тем не менее, механика регенерации маны в Mists of Panadaria не позволит использовать 30–секундное Мощь тайной магии без слива по мане. Таким образом, мы считаем, что ставить глиф можно в боях где будет механика на дополнительный реген маны;
  • Символ огненного взрыва позволит Вам распространить Живая бомба с помощью Огненный взрыв. Когда в бою участвуют от 3 до 5 целей, это позволит сэкономить несколько ГКД, что позволит увеличить ваш ДПС. Этот символ также мгновенно вызывает срабатывание эффекта Ледяная бомба (урон от взрыва при этом уменьшится), что может быть полезным, если Вашему рейду необходимо быстро избавиться от слабых врагов. Также позволяет распространить вторичный эффект Буря Пустоты окружающие цели;
  • Символ самоцвета маны создает самоцвет на 10 применений, вместо 3 без глифа. Поможет в затяжных боях.

Другие потенциально полезные символы перечислены ниже:

2.9 Малые символы

Среди Малых символов представляет интерес два символа:

  • Символ текучей маны позволяет самоцвету восстанавливать ману в течении времени, что позволяет дольше оставаться со 100% маны (для Арканов эквивалентно увеличению ДПС);
  • Символ импульса. Это позволить Вам блинковать в сторону перемещения. Это будет полезно если вы стрейфите в сторону и хотите держать босса в поле видимости.

Стоит отметить, что Символ зеркального изображения больше не увеличивает урон.

3. Ротация, кулдауны и способности


В этом разделе мы перечислим основные способности Аркан–мага и как они должны использоваться вместе (ротация). Мы также объясним, когда использовать различные кулдауны.

3.1 Сингл–таргет ротация

Ротация Аркан–мага заключается в списке приоритетов:

  1. В зависимости от вашего выбора талантов в Тире 5:
    • Применять Буря Пустоты и обновлять его перед последним тиком;
    • Применять Живая бомба и обновляеть его прямо перед или сразу после последнего тика (Живая бомба взорвется в обоих случаях);
    • Применять Ледяная бомба по кд;

  2. Использовать Чародейские стрелы при проках;
  3. Использовать Чародейский обстрел при 4–6 стаках Чародейский заряд;
  4. Использовать Чародейская вспышка для набора стаков Чародейский заряд;

Основная идея ротации состоит в том, чтобы всегда держать ману близко к 100%, но никогда не достигать 100%. Использовать проки Чародейские стрелы нужно с умом, о чем мы расскажем ниже.

3.1.1 Особенности ротации и заклинаний Тира 6

Если Вы выбрали Руна мощи, то не забывайте проверять активна ли она, и стоите ли вы в ней.

Если Вы выбрали Щит заклинателя старайтесь использовать его по кд.

Если Вы выбрали Чародейство, то Вам нужно медленно расходовать ману, чтобы Вы опускались до 30% маны примерно каждые 45 секунд (сделать это очень непросто). Затем, с помощью Прилив сил восстанавливаете ману и обновляете бафф на увеличение урона на 25%.

3.1.2 Использование кулдаунов

Мощь тайной магии является Вашим основным кулдауном и должна использоваться всякий раз, когда доступна (использовать поты и прожимные триньки нужно вместе с этой способностью).

Пока не закончится действие Мощь тайной магии Вам нужно использовать Чародейские стрелы при проках и спамить Чародейская вспышка (используйте Самоцвет маны когда количество маны опустится до 80%).

После окончания действия Мощь тайной магии используйте продолжайте использовать Чародейские стрелы при проках и спамить Чародейская вспышка пока количество маны не достигнет 30%, затем используйте Прилив сил для регенерации маны. Если вы выбрали Руна мощи в Тире 6, то для регенерации маны используйте Чародейский обстрел как можно чаще пока Вы не достигнете 95%–100% (учтите, что без стаков Чародейский заряд Чародейский обстрел наносит больше урона чем Чародейская вспышка).

Путешествие во времени возвращает Вас на то же место, к тому же запасу здоровья и маны и тем же усиливающим и ослабляющим эффектам при повторном использовании или спустя 6 секунд. Мы советуем Вам всегда использовать его в сочетании с Мощь тайной магии, чтобы увеличить её продолжительность до 21/36 секунды. Кроме того, его можно использовать, чтобы избежать механик в боях, например, прежде чем получить большой урон или опасный дебафф.

Зеркальное изображение является очень маленьким ДПС кулдауном, который вы должны использовать по КД, когда копии могут атаковать босса на протяжение всей своей длительности (30 секунд).

3.1.2 Скорч–ротация

Лучшая на данный момент ротация для сингл–таргета. Приоритеты таковы:

  1. В зависимости от вашего выбора талантов в Тире 5:
    • Применять Буря Пустоты и обновлять его перед последним тиком;
    • Применять Живая бомба и обновляеть его прямо перед или сразу после последнего тика (Живая бомба взорвется в обоих случаях);
    • Применять Ледяная бомба по кд;

  2. Использовать Чародейские стрелы при проках;
  3. Использовать Ожог поочередно с Чародейская вспышка на 6 стаках Чародейский заряд;
  4. Использовать Чародейская вспышка для набора 6 стаков Чародейский заряд;
  5. Использовать Чародейский обстрел при 85–80% маны Чародейский заряд для сброса стаков;

Таким образом набрав 6 стаков Чародейский заряд вы поочередно используете Чародейская вспышка (затрачивая ~9% маны) и Чародейские стрелы если прок активен (затрачивая 0% маны), если прока нет то Ожог (затрачивая 1,5% маны, и восстанавливая за 1,5 сек каста 5–6% маны). Это позволяет держать ману выше 85% практически весь бой (с Руна мощи в качестве таланта 6–Тира). Такая ротация выдает больший ДПС нежели стандартная ротация из–за отсутствия необходимости постоянно набирать 6 стаков Чародейский заряд, что по времени равно ~10,8 сек.

3.2 АоЕ–ротация и мультидотинг

Когда в бою присутствуют 2–4 цели, Вы должны выбрать талант Живая бомба в Тире 5 и выполнять обычную сингл–таргет ротацию в одного из врагов после выполнения следующих действий, которые вы выполняете с приоритетом выше остальных:

Заметим, что при использование Ледяная бомба ДПС отличается не сильно. Такой выбор имеет преимущество в освобождении слота Большого символа (Вам не понадобиться Символ огненного взрыва).

Если количество целей 5 и больше следует использовать комбинацию Огненный столб, Ледяная бомба и Чародейский взрыв, а если целей больше 10 вместо Чародейский взрыв используйте Снежная буря.

3.3 Доспехи

Аркан–маги используют Магический доспех.

3.4 Дополнительные сведения

Те ротации, которые даны в предыдущем разделе дают очень неплохие результаты, но есть несколько вещей, которые вы должны знать, чтобы полностью раскрыть потенциал Аркан–мага и понять манаменеджмент.

3.4.1 Система чародейских зарядов

Чародейский заряд является системой зарядов, которая увеличивает урон и затраты маны на некоторые из Ваших заклинаний.

Сам по себе Чародейский заряд является 10–секундным баффом, который стакается до 6 раз. Стаки генерируются и поглощаются следующими заклинаниями:

Заклинания изменяются Чародейский заряд одним из следующих способов:

3.4.2 Искусность, затраты маны и её регенерация.

Для удачной игры Аркан–магом Вам надо понимать, что делает Ваша Искусность, сколько маны стоят Ваши заклинания и какова её регенрация.

Искусность: контроль над маной является Вашей искусностью. Она увеличивает урон от Ваших заклинаний в соответствии с имеющимся количеством маны.С базовым рейтингом искусности вы имеете увеличение урона на 16%. Далее чем больше рейтинга искусности вы соберете, тем больше будет Ваш урон.

В подсказке искусности сказано:

    Увеличивает урон, наносимый вашими заклинаниями, до 20%, в зависимости от оставшегося количества маны.

Это означает, что для заклинания с уроном в 10,000 мы получим:

  • если осталось до 10% маны, вы нанесете 10,200 урона, в итоге прирост урона в 2% от базового (это 10% от максимальных 20% увеличения за счет искусности);
  • если осталось до 25% маны, вы нанесете 10,500 урона, в итоге прирост урона в 5% от базового (это 25% от максимальных 20% увеличения за счет искусности);
  • если осталось до 50% маны, вы нанесете 11,000 урона, в итоге прирост урона в 10% от базового (это 50% от максимальных 20% увеличения за счет искусности);
  • если осталось до 75% маны, вы нанесете 11,500 урона, в итоге прирост урона в 15% от базового (это 75% от максимальных 20% увеличения за счет искусности);
  • если осталось до 100% маны, вы нанесете 12,000 урона, в итоге прирост урона в 20% от базового (это 100% от максимальных 20% увеличения за счет искусности);

Как можно заметить штраф на урон на низких значениях маны не такой громадный, особенно, если Вы сравните с усилением Чародейская вспышка (300%) при 6 стаках Чародейский заряд.

Чародейская вспышка, Ваше основное заклинание, имеет фиксированную стоимость: 4,500 маны на 90 уровне. При 6 стаках Чародейский заряд затраты маны на эту способность увеличиваются до 40,500 маны. Это означает, что Вам нужно быть осторожнее с количеством стаков, которые вы позволяете себе набирать.

В отличие от Катаклизма Ваша мана не будет регенерироваться быстрее с ростом гира. Технически она возрастает за счет увеличения скорости чтения заклинаний, но это не компенсирует тот факт, что вы будете расходовать ману быстрее. Кроме того, регенерация больше не привязана к максимальному запасу маны, он теперь тоже фиксированный и составляет 300,000 маны на 90 уровне (независимо от гира).

В Mists of Pandaria регенерация маны фиксирована и составляет 15,000 маны каждые 5 сек (30,000 если вы стоите в Руна мощи). Она возростает с увеличением Вашего рейтинга скорости (если у Вас 10% скорости чтения заклинаний, то вы восполняете на 10% больше маны).

В итоге, игра за Аркан–мага больше не зависит от его гира.

3.4.3 Чародейские стрелы

Чародейские стрелы может иметь максимально два заряда, то есть, если они прокают и вы их не используете, они могут прокнуть снова и вы сможете использовать два раза. Нужно учитывать, что их можно не использовать сразу.

Урон Чародейские стрелы увеличивается на 50% за стак Чародейский заряд. Это значит, что пока Вы набираете стаки с помощью Чародейская вспышка вы должны придерживать Чародейские стрелы для получения большего урона за счет стаков. Чародейские стрелы лучше всего использовать перед тем, как Вы решите сбросить стаки с помощью Чародейский обстрел, чтобы нанести большее количество урона и не упустить 3 прок при двух имеющихся. На практике: набираете 4 стака с помощью Чародейская вспышка, затем используете Чародейские стрелы, затем скидываете стаки Чародейский обстрел или используете Ожог по скорч ротации.

3.5 Таланты и способности

Величие разума и Плавучая льдина — это 2 кулдауна, которые Вы можете выбрать в талантах Тира 1. Если Вы взяли Величие разума (бои без движения), то Вам следует сделать макрос, который будет служить в качестве основного способа обычного каста Чародейская вспышка (см. раздел Макросы). Если Вы выбрали Плавучая льдина (бои с короткими перебежками), то каждый раз, когда вы двигаетесь Вы должны использовать его с Чародейская вспышка или Чародейские стрелы (оба заклинания имеют одинаковое время каста).

4. Баффы, Дебаффы и полезные способности


В этом разделе мы расскажем о баффах, дебаффах и полезных способностях, которые Аркан–маг привносит в рейд.

Баффы

Дебаффы

  • Замедление — замедляет скорость передвижения цели и увеличивает время использования заклинаний на 50% — не суммируется с Некротический удар, Лавовое дыхание, Споровое облако, Переполох, Растаптывание, Дурманящий яд и Проклятие упадка сил.

Способности

Контроль

Выживание

  • Скачок — Телепорт на 20 м вперед;
  • Ледяная глыба — 10–секундный иммун;
  • Невидимость — Сброс агро и 20–секундная невидимость;
  • Зеркальное изображение — Можно использовать для предотвращения вайпа, когда танк умирает, а вы следующий по агро–таблице. Босс в таком случае атакует копии, что дает время его добить или воскресить танка;
  • Замедленное падение — Предотвращение урона при падении.

5. Приоритет характеристик и перековка


В этом разделе мы расскажем какие статы лучше для Аркан–мага, выгоды от каждой из них и стратегию перековки. Мы также рассмотрим различные капы и зачем их нужно достигать.

5.1 Основы

Приоритет характеристик для Аркан–Мага:

  1. Интеллект;
  2. Рейтинг меткости (до 15%);
  3. Рейтинг искусности;
  4. Рейтинг скорости;
  5. Рейтинг критического удара;

Для перековки стоит воспользоваться сайтами WowReforge, Онлайн Rawr, AskMrRobot, аддон ReforgeLite

5.2 Пояснения

5.2.1 Характеристики

Интеллект — Ваша самая важная характеристика, которая обеспечивает наибольшую пользу. При сравнении вещей вы должны обращать внимание в первую очередь на количество интеллекта. Он увеличивает Вашу силу заклинаний и шанс критического удара.

Рейтинг меткости — второй наиболее важный показатель, поскольку он определяет шанс попадания Вашими заклинаниями. После достижения капа в 15%, собирать рейтинг меткости не имеет смысла.

Рейтинг искусности — третья по значимости характеристика. Искусность: контроль над маной увеличивает Ваш урон в зависимости от оставшегося количества маны. Чтобы использовать искусность максимально полезно, следует держать количество маны ближе к 100%.

Рейтинг скорости — влияет на скорость произнесения заклинаний и регенерацию маны за счет Созвучия Пустоты.

Рейтинг критического удара — худший стат для Аркан–мага.

5.2.2 Кап меткости

Как и для всех классов в игре, собирать рейтинг меткости после достижения капа в 15% становится бесполезным.

  • На 85 уровне для достижения капа меткости Дренеям требуется собрать 1435 рейтинга, а всем остальным расам 1537 рейтинга.
  • На 90 уровне для достижения капа меткости Дренеям требуется собрать 4760 рейтинга, а всем остальным расам 5100 рейтинга.

5.2.3 Кап скорости

Как таковых капов скорости у Аркана нет, так как дота у нас только та, что берется в 5 Тире талантов. Но скорость влияет на время каста заклинаний и количество восстанавливаемой маны.

Для не троллей/гоблинов (расчет приведен без учета Сущность ужаса и при наличии Рейд баффа на скорость):

ЗаклинаниеЖивая бомбаБуря ПустотыБуря ПустотыБуря ПустотыБуря ПустотыЖивая бомба
Доп. Тики+1+2+3+4+5+2
Рейтинг скорости30393056641497621313813163

Из таблицы видим, что минимально не троллям/гоблинам для доп. тиков требуется собрать 3056 рейтинга скорости. Но помните, что собирать скорость нужно не во вред рейтингу искусности.

Для гоблинов (расчет приведен без учета Сущность ужаса и при наличии Рейд баффа на скорость):

ЗаклинаниеЖивая бомбаБуря ПустотыБуря ПустотыБуря ПустотыБуря ПустотыЖивая бомба
Доп. Тики+1+2+3+4+5+2
Рейтинг скорости25882605593092441258712612

Из таблицы видим, что минимально гоблинам для доп. тиков требуется собрать 2605 рейтинга скорости.

Для троллей (расчет приведен без учета Сущность ужаса и при наличии Рейд баффа на скорость и Берсерк):

ЗаклинаниеБуря ПустотыБуря ПустотыЖивая бомбаБуря ПустотыБуря ПустотыЖивая бомба
Доп. Тики+4+5+2+6+7+3
Рейтинг скорости1051386538866706951312302

Минимально троллям для доп. тиков при Берсерк требуется собрать 3886 рейтинга скорости. Для большей пользы от Берсерк можно постараться собрать 3958 рейтинга для доп тика во время БЛа.

6. Камни, Зачарование и Химия


В этом разделе мы расскажем какие гемы, чанты и химия являются лучшими для Аркан–мага, рассмотрим бонусы профессий.

6.1 Камни

СокетыКамни
Горящий изначальный алмаз
Не собран кап меткости? В противном случае:
Искусный закатный оникс / Совершенный искусный тигровый опал или Искусный тигровый опал (дешевле) или Растрескавшийся змеиный глаз (только Ювелиры)
Не собран кап меткости? В противном случае:

6.2 Зачарование

СлотГлавное улучшениеДополнительное улучшение
Голова
  • В Mists of Pandaria удалены улучшения для этого слота
Плечи
Плащ
Грудь
Запястья
  • Гнездо в наручах (только Кузнецы)
Перчатки
  • Нейронные пружины (только Инженеры)
  • Гнездо в перчатках (только Кузнецы)
Пояс
Ноги
Ступни
Кольца
  • Чары для кольца — интеллект IV (только Зачарователи)
Оружие
Левая рука

Обратите внимание, что дополнительные улучшения могут быть применены в дополнение к главным улучшениям.

6.3 Химия

В патче 5.0.4:

Зелье Нефритовой Змеи стоит использовать за несколько секунд до начала боя (препот) и во время Искажение времени, Героизм или Жажда крови. Это зелье не имеет общего ГКД с остальными заклинаниями.

6.4 Бонусы профессий

ПрофессияБонусы
Портняжное делоОбеспечивает прибавку приблизительно в 320 интеллекта за счет Светлотканая вышивка. Также обеспечивает Чародейская нить наставника, которая гораздо дешевле основного зачарования на ноги Великая лазурная чародейская нить.
Кузнечное делоОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет 2 дополнительных сокетов: Гнездо в перчатках и Гнездо в наручах и Сверкающий первозданный рубин в них.
Ювелирное делоОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет использования двух Сверкающий змеиный глаз.
АлхимияОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет усиления настоя с помощью Миксология.
Наложение чарОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет двух Чары для кольца — интеллект IV.
Инженерное делоОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет Нейронные пружины.
НачертаниеОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет Тайное начертание Журавлиного Крыла.
КожевничествоОбеспечивает прибавку в 330 интеллекта за счет Меховая подкладка — интеллект.
ТравничествоОбеспечивает прибавку приблизительно в 480 рейтинга скорости за счет Кровь земли

Аркан–магам предпочтительна любая профессия с пассивным бонусом к интеллекту. Лучшей профессией на данный момент является Портняжное дело и Кожевничество. Для информации: в симкрафте выбраны Инженерное дело ( Нейронные пружины отлично поднимают дпс, только если нет юзовой триньки) и Портняжное дело.

7. Макросы и аддоны


Макросы и аддоны являются неотъемлемой частью арсенала рейдера, позволяя упростить выполнение поставленных перед ним задач. В этом разделе мы рассмотрим макросы и аддоны, которые могут быть полезны для Аркан–магов.

7.1 Макросы

7.1.1 Общие макросы для магов

  1. Антимагия
  2. #showtooltip /stopcasting /cast [@focus,exists][@target] Counterspell

      Этот макрос останавливает текущий каст и юзает Антимагия на цель в фокусе, если таковая есть. В противном случае, Антимагия будет брошена на вашу цель. Если вы используете Символ антимагии, то вы можете удалить /stopcasting из макроса.

  3. Чарокрад
  4. #showtooltip /stopcasting /cast [@focus,exists][@target] Spellsteal

      Этот макрос для Чарокрад работает так же, как и предыдущий.

  5. Скачок
  6. #showtooltip /stopcasting /cast Blink

      Этот макрос прерывает Ваше текущее заклинание и юзает Скачок. Это поможет избежать неприятностей и сэкономит время, которое бы Вы потратили на ручное прерывание текущего заклинания.

  7. Ледяная глыба
  8. #showtooltip /stopcasting /cancelaura Ice Block /cast Ice Block

  9. Замедленное падение
  10. #showtooltip /cast [@mouseover,nodead,help][nodead,help][@player] Slow Fall

      Этот макрос Замедленное падение очень полезен. Если вы наведете курсор мыши на участника группы/рейда (будь то рейд–фрейм или сам персонаж) и используете макрос, то он бросит Замедленное падение на этого персонажа. Если в Вашем фокусе или таргете враждебная цель, то макрос будет использован на Вас.

  11. Превращение
  12. #showtooltip Polymorph /clearfocus [modifier:alt] /focus [@focus,noexists] /clearfocus [@focus,help][@focus,noharm] /stopcasting /stopmacro [@target,noharm] /cast [@focus,exists,harm][@target] Polymorph /y Casting Polymorph on %F

      Этот макрос бросает Превращение на фокус или текущую цель. При первом использовании макроса фокус устанавливается на Вашу цель. Последующие использования макроса будут бросать Превращение на Ваш фокус, пока вы не нажмете Alt (или любую другую клавишу, которую вы укажите во второй строке макроса, как модификатор)в случае чего в фокус будет взята Ваша текущая цель, с последующим юзом на неё Превращение.

      Имейте ввиду, что этот макрос может помешать Вам правильно использовать первые два макроса, которые тоже работают через фокус.

7.1.2 Специальные макросы для Аркан–магов

  • Величие разума
  • #showtooltip Arcane Blast /script UIErrorsFrame:Hide() /cast Presence of Mind /script UIErrorsFrame:Clear() /script UIErrorsFrame:Show() /cast Arcane Blast

      Если талант Величие разума выбран в Тире 1, то он является неплохим ДПС кулдауном. Данный макрос следует использовать вместо основного способа использования Чародейская вспышка. Каждый раз при использовании Чародейская вспышка, макрос будет пытаться использовать его в сочетании с Величие разума. UIErrorsFrame:Hide используются, чтобы предотвратить надписи об ошибке, если Величие разума на КД. Также советуем отключить звук об ошибках в настройках игры.

  • Мощь тайной магии и Путешествие во времени
  • #showtooltip Arcane Power /cast Arcane Power /cast Alter Time /cast Arcane Blast

  • Моментальное сотворения Самоцвета маны
  • #showtooltip Conjure Mana Gem /cast Presence of Mind /cast Conjure Mana Gem

      Этот макрос использует Величие разума (если он выбран в Тире 1) и Сотворение самоцвета маны, что позволяет сотворить Самоцвет моментально. Можно использовать в затяжных боях, но вы потеряете пользу от Величие разума, как от ДПС кулдауна.

7.2 Аддоны

7.2.1 Общие аддоны для магов

  1. Boss Mods: Deadly Boss Mods или Bigwigs
    • Эти аддоны предупреждают Вас о начале использования боссами способностей, дают советы по выживанию и помогают справится с некоторыми механиками. Для рейдеров musthave.

  2. Omen Threat Metr
    • Является самым популярным аддоном для отображения агро–листа.

  3. Parrot или MikScrollingBattleText
    • Широко настраиваемые аддоны для отображения всплывающего текста.

  4. Tidy Plates
    • Отличный аддон, способный отобразить текущее агро и количество здоровья всех ближайших целей. Позволяет легко переключаться между целями, экономя время на лишнее заклинание.

  5. Recount
    • Позволяет учитывать ДПС/ХПС рейда и личный ДПС. Удобно использовать для сравнения личных показателей с другими представителями классов.

7.2.2 Специальные аддоны для Аркан–магов

  1. MageManaBar
    • Используется для отслеживания бурст фаз и фаз регенерации маны.

  2. Arcanometer или Arcanroo
    • Оба показывают количество зарядов, маны и оставшееся время доты.

7. Экипировка и BiS–шмот


7.1 BiS–шмот

Т14

По версии Askmrrobot.com:

СлотПредметБоссРейд
ГоловаКапюшон пылающего свиткаШа Страха ГероикТерраса Вечной Весны
ШеяАмулет семи проклятийФэн Проклятый ГероикПодземелья Могу'шан
ПлечоОплечье пылающего свиткаЛэй Ши ГероикТерраса Вечной Весны
СпинаПлащ захлестывающей скверныВечные Защитники (Элитный) ГероикТерраса Вечной Весны
ГрудьОдеяния непознанного страхаЛэй Ши ГероикТерраса Вечной Весны
ЗапястьяНаручи завихрений ветраПовелитель клинков Та'як ГероикСердце Страха
Кисти рукПерчатки пылающего свиткаПовелитель ветров Мел'джарак ГероикСердце Страха
ПоясПояс из мягкого янтаряВаятель янтаря Ун'сок ГероикСердце Страха
НогиСотканные из ужаса поножи пораженияШа Страха ГероикТерраса Вечной Весны
СтупниСандалии непрошенногоГаралон ГероикСердце Страха
Палец 1Печатка водяной душиВечные Защитники (Элитный) ГероикТерраса Вечной Весны
Палец 2Частица воплощенного страхаИмператорский визирь Зор'лок ГероикСердце Страха
Аксессуар 1Сущность ужасаШа Страха ГероикТерраса Вечной Весны
Аксессуар 2Свет космосаЭлегон ГероикПодземелья Могу'шан
ОружиеПотрескивающий кинжал РегейлаВечные Защитники (Элитный) ГероикТерраса Вечной Весны
Левая рукаПризывающая торнадо курильницаПовелитель клинков Та'як ГероикСердце Страха

По версии Simulationcraft.org:

СлотПредметБоссРейд
ГоловаКапюшон пылающего свиткаШа Страха ГероикТерраса Вечной Весны
ШеяАмулет семи проклятийФэн Проклятый ГероикПодземелья Могу'шан
ПлечоОплечье пылающего свиткаЛэй Ши ГероикТерраса Вечной Весны
СпинаПлащ захлестывающей скверныВечные Защитники (Элитный) ГероикТерраса Вечной Весны
ГрудьОдеяния непознанного страхаЛэй Ши ГероикТерраса Вечной Весны
ЗапястьяНаручи завихрений ветраПовелитель клинков Та'як ГероикСердце Страха
Кисти рукПерчатки пылающего свиткаПовелитель ветров Мел'джарак ГероикСердце Страха
ПоясПояс из мягкого янтаряВаятель янтаря Ун'сок героикСердце Страха
НогиПоножи пылающего свиткаВаятель янтаря Ун'сок героикСердце Страха
СтупниСандалии черной ночиЦулон ГероикТерраса Вечной Весны
Палец 1Печатка водяной душиВечные Защитники (Элитный) ГероикТерраса Вечной Весны
Палец 2Частица воплощенного страхаИмператорский визирь Зор'лок ГероикСердце Страха
Аксессуар 1Сущность ужасаШа Страха ГероикТерраса Вечной Весны
Аксессуар 2Реликвия Юй–лунНачертание
ОружиеЛошан, воплощенный ужасЦулон ГероикТерраса Вечной Весны
Левая рукаПризывающая торнадо курильницаПовелитель клинков Та'як ГероикСердце Страха

7.2 Рейтинг аксессуаров рейдового контента Т14

Данные взяты с сайта Askmrrobot.com

АксессуарiLvLОтличия
Свет космоса502BiS
Сущность ужаса509–217.70
Свет космоса489–1069.91
Сущность ужаса496–1259.83
Реликвия Юй–лун476–1363.04
Медальон приносящего неприятности496–1849.37
Свет космоса476–2017.81
Сущность ужаса483–2182.69
Цветок чистейшей белизны489–2990.03
Нефритовая фигурка судьи489–2990.03
Замороженная капля смолы463–3049.14
Мифриловые часики470–4530.90
Взгляд хищника463–3965.20
Дракончик из призрачного железа450–4047.79
Знак магии Покорителя458–4207.19
Медальон Хранителя Роя450–6007.42
Статуэтка цийлиня463–7024.16
Парализующая руна могу458–7129.28

,
5.0/5.0 (оценки: 2)
0

Релиз ?

0

Похоже на то)

0

«(используйте Самоцвет маны когда количество маны опуститЬся до 80%).»

Режет глаза, а вобщем, приятно читать.

0

Icy–Veins читаю в оригинале.

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru