Гайд по Фрост Магу 5.0

Актуальный гайд можно найти тут: Гайд по Фрост Магу 5.4

Содержание (скрыть)

Маг в специализации льда не на много отстает от других специализаций класса по ДПС. Ротация Фрост–мага приятна и легко учится, а сама специализация очень полезна для рейда из–за огромного выбора способностей крауд–контроля и кайтинга (в основном благодаря PvP прошлому специализации).

Перевод с Icy-Veins с дополнениями

1. Изменения специализации


1.1 Изменения способностей и механики

С введением патча 5.0.4 несколько основных способностей были изменены:

1.2 Новые способности

Фрост–магам стали доступны новые способности:

  • Путешествие во времени — новый ДПС кулдаун;
  • Созвучия Пустоты — теперь Скорость произнесения заклинаний увеличивает регенерацию маны. Это будет очень полезно из–за ограничения количества маны на 90 уровне (всего 300к);
  • Ледяная сфера — действует как замена старых Огненной сферы и Сферы Ледяного Огня;
  • Пылающая душа — теперь пассивная способность доступная каждой специализации магов;
  • Прижигание, доступная раньше только Фаер–магам способность, теперь является талантом Тира 4.
  • В 5 Тире новой системы талантов Вам дан выбор между Буря Пустоты, Живая бомба или Ледяная бомба. Все три таланта могут быть удачно использованы во Фросте;
  • В 6 Тире новой системы талантов Вам дан выбор между Чародейство, Руна мощи или Щит заклинателя. Все три таланта могут быть удачно использованы в Фросте;

2. Билды, Таланты и Глифы


В этом разделе мы представляем Вам различные наборы талантов для Фрост–магов, которые можно использовать в конкретных ситуациях. Мы также подробно обьясним, что делают таланты, как они работают вместе, и как вы можете настроить свое дерево талантов, чтобы адаптировать его к конкретному боссу.

2.1 Выбор Талантов

2.2 Таланты Тира 1

Таланты Тира 1 предоставляет выбор среди вариантов мобильности. У Вас есть выбор между:

  • Величие разума, который предоставляет Вам мгновенный каст для заклинания на Ваш выбор каждые 90 секунд;
  • Ожог, который предоставляет Вам заклинание, которое вы можете спамить на ходу;
  • Плавучая льдина, который предоставляет Вам возможность кастовать на ходу два заклинания каждую минуту.

В боях с боссами без движения Величие разума является лучшим выбором, потому что Вы можете использовать его в связке с Ледяная стрела каждые 90 секунд, что, в свою очередь, поднимет Ваш ДПС.

В боях с боссами, где требуется мобильность — лучшим выбором является Ожог. Если в бой с боссом не требует от Вас передвижений больше чем раз в минуту, и каждый раз всего на несколько секунд, тогда Плавучая льдина будет более выгодным талантом, так как вы сможете продолжать обычную ротацию во время движения.

2.3 Таланты Тира 2

Таланты Тира 2 предоставляет выбор среди вариантов выживаемости. У Вас есть выбор между:

  • Барьер времени, который имеет 10–секундный эффект: урон полученный Вами в течении первых 4 секунд после использования, будет исцелен в течении последних 6 сек;
  • Молниеносность, который повышает Вашу скорость передвижения на 1,5 секунды после того, как вы получите урон или убьете противника;
  • Ледяная преграда, который поглощает некоторое количество урона (эффект поглощения скалируется от Силы Заклинания) и не вызывает задержку произнесения заклинания пока он действует.

Ледяная преграда является лучшим выбором Тира 2, потому что щит, который поглощает урон, еще и предотвращает задержку заклинаний, что немного повышает Ваш ДПС.

Барьер времени является очень хорошим защитным сейвом и Вам следует его использовать, когда вы почувствуете, что Вашим хилам в рейде требуется помочь преодолеть трудный период большого урона по рейду.

Молниеносность можно использовать на некоторых боссах, но мы считаем, что Скачок будет более чем достаточно в большинстве случаев.

2.4 Таланты Тира 3

Таланты Тира 3 предоставляет выбор среди вариантов крауд–контроля. Какие таланты выбрать — будет зависеть от босса, но мы считаем, что эти таланты в основном для PvP и будут чаще всего бесполезными в PvE. У Вас есть выбор между:

  • Кольцо мороза, который создает кольцо радиусом 10 метров, существующее 10 секунд, и замораживающее всех врагов, пересекших его границы;
  • Ледяной заслон, который замораживает всех врагов в радиусе 10 метров от дружественной цели на 5 секунд, при получении ей урона;
  • Ледяная хватка, который замораживает цель и вешает на него немоту на 8 секунд.

2.5 Таланты Тира 4

Таланты Тира 4 предоставляет выбор среди вариантов выживаемости. У Вас есть выбор между:

  • Великая невидимость, который улучшает Невидимость, придав ему мгновенный эффект и уменьшив входящий урон на 90% пока активен эффект от заклинания и 3 секунды после этого;
  • Прижигание, который при атаке, которая могла Вас убить, приносит Вам до 50% максимального запаса здоровья, после чего будет сжигать Вам до 40% максимального запаса здоровья в течении 6 секунд;
  • Холодная хватка, который завершает время восстановления заклинаний Ледяная глыба, Кольцо льда и Конус холода, одновременно восстанавливая Вам 30% от максимального запаса здоровья.

Прижигание является лучшим выбором в этом Тире, поскольку он неоднократно поможет предотвратить Вашу смерть. Холодная хватка может быть полезен, когда Вам нужно использовать Ледяная глыба 2 раза подряд (хотя Вы все равно получите иммун на 30 секунд от Гипотермия).

Великая невидимость можно использовать ситуативно и для механик, в результате которых Вам требуется пережить большой урон, способный убить Вас.

2.6 Таланты Тира 5

Таланты Тира 5 предоставляет выбор среди способностей, которые станут частью Вашей ротации. У Вас есть выбор между:

  • Буря Пустоты наносит урон с течением временем по цели. При каждом тике, ДоТа также наносит половину урона случайной цели в радиусе 10 м.
  • Живая бомба наносит урон с течением временем по цели. Когда время ДоТы истекает или цель умирает, Живая бомба также наносит урон до 3–х другим целям в радиусе 10 м. Живая бомба не может быть применена на более чем 3–х врагов.
  • Ледяная бомба наносит урон цели через 5 сек после наложения, также нанося половину своего урона всем другим целям в радиусе 10 м. Кроме того цели, которым был нанесен урон, замедляются на 70% в течении 2 секунд.

Для сингл–таргета: на данный момент все три таланта хорошо сбалансированы по ДПС и Вы можете выбрать любой. На симкрафте в данный момент в билде Фрост–мага (между прочим, пятый показатель среди всех классов) выбран Ледяная бомба.

Для АоЕ: если количество целей от 2 до 4, то Живая бомба (хотя Ледяная бомба даст очень близкие результаты) будет лучшим выбором. Если количество целей 5 и более, то следует отдать предпочтение Ледяная бомба.

2.7 Таланты Тира 6

Таланты Тира 6 предоставляет выбор среди способностей манаменеджмента. У Вас есть выбор между:

  • Чародейство увеличивает Вашу силу заклинаний на +25% на 40 секунд и сокращает время восстановления Прилив сил до 10 секунд, но пассивно Вы регенерируете на 50% меньше маны.
  • Руна мощи создает руну, которая увеличивает 100% больше маны и увеличивает наносимый Вами урон от заклинаний на 15% пока вы стоите в ней. Это заклинание заменяет Прилив сил, а руна, которую вы создаете, исчезает через 1 мин. Можно создавать до 2–х рун.
  • Щит заклинателя наделяет Вас щитом, поглощающий урон, на 8 секунд. Когда щит исчезает, Вы получаете до 30% увеличения урона от заклинаний на 15 секунд и восполняете до 18% маны. Сила эффекта зависит от суммы урона, поглощенного щитом. Если щит исчезает, поскольку он поглатил максимальное количество урона — эффект достигает максимума. Если щит исчезает, поскольку 8 секунд закончились — вы получаете лишь часть эффекта.

Чародейство и Руна мощи выдают очень близкие результаты для Фрост–мага. В Симкрафте на данный момент лучший результат показал Чародейство. Фрост–маги из характеристик собирают рейтинг скорости, поэтому им предпочтительно Чародейство. Руна мощи для Фростов становиться моментальным заклинанием из–за того, что время чтения заклинания становится равным ГКД, которое вы будете затрачивать на обновление руны каждую минуту. С другой стороны, Прилив сил имеет довольно длительное время чтения заклинания, поэтому чем выше рейтинг скорости, тем быстрее Вы прочитаете Прилив сил и тем лучше становиться Чародейство по сравнению с Руна мощи. Учтите, что в боях с движением Руна мощи становиться намного менее привлекательно из–за привязки к месту.

Щит заклинателя является хорошим талантом для Фрост–мага, если Вы сможете правильно его использовать. Он будет полезен в боях, где Вам придется много двигаться (что делает Руна мощи практически бесполезной, а Чародейство менее привлекательным) и получаете урон довольно часто, что позволяет использовать поглощение щита (увеличение урона и восполнение маны соответственно) в полной мере.

2.8 Основные символы

Ни один из основных символов в МоП не является обязательным. Некоторые увеличат Ваш ДПС в очень специфических ситуациях, другие улучшат Вашу выживаемость или сделают некоторые заклинания более полезными.

Символы для увеличения ДПС:

Другие потенциально полезные символы перечислены ниже:

2.9 Малые символы

Среди Малых символов представляет интерес только:

  • Символ импульса. Это позволить Вам блинковать в сторону перемещения. Это будет полезно если вы стрейфите в сторону и хотите держать босса в поле видимости.

Стоит отметить, что Символ зеркального изображения больше не увеличивает урон.

3. Ротация, кулдауны и способности


В этом разделе мы перечислим основные способности Фрост–мага и как они должны использоваться вместе (ротация). Мы также объясним, когда использовать различные кулдауны.

3.1 Сингл–таргет ротация

Ротация Фрост–мага заключается в списке приоритетов:

  1. В зависимости от вашего выбора талантов в Тире 5:
    • Применять Буря Пустоты и обновлять его перед последним тиком;
    • Применять Живая бомба и обновляеть его прямо перед или сразу после последнего тика (Живая бомба взорвется в обоих случаях);
    • Применять Ледяная бомба по кд;

  2. Использовать Ледяная сфера по кд;
  3. Использовать Ледяная стрела до того момента пока дебафф от неё не настакается до 3 раз;
  4. Использовать Холод у Вашего Водного Элементаля по кд;
    • Это даст Вам 1 заряд Ледяные пальцы (2, если попадает более чем по одному врагу).

  5. Использовать Стрела ледяного огня при проках Заморозка мозгов;
  6. Использовать Ледяное копье, когда у Вас есть заряды Ледяные пальцы;
  7. Использовать Ледяная стрела в качестве заполнителя.

3.1.1 Особенности ротации и заклинаний Тира 6

Если Вы выбрали Чародейство, то Вам нужно перед пулом наложить на себя бафф на +25% к урону и после, каждые 45 секунд, не давать баффу спадать с себя, используя Прилив сил.

Если Вы выбрали Руна мощи, то не забывайте проверять активна ли она, и стоите ли вы в ней.

Если Вы выбрали Щит заклинателя старайтесь использовать его по кд.

3.1.2 Использование кулдаунов

Стылая кровь является Вашим основным кулдауном и должна использоваться всякий раз, когда доступна (использовать поты и прожимные триньки нужно вместе с этой способностью).

Путешествие во времени возвращает Вас на то же место, к тому же запасу здоровья и маны и тем же усиливающим и ослабляющим эффектам при повторном использовании или спустя 6 секунд. Мы советуем Вам всегда использовать его в сочетании с Стылая кровь, чтобы увеличить её продолжительность до 26 секунд. Кроме того, его можно использовать, чтобы избежать механик в боях, например, прежде чем получить большой урон или опасный дебафф.

Зеркальное изображение является очень маленьким ДПС кулдауном, который вы должны использовать по КД, когда копии могут атаковать босса на протяжение всей своей длительности (30 секунд).

3.2 АоЕ–ротация и мультидотинг

Когда в бою присутствуют 2–4 цели, Вы должны выбрать талант Живая бомба в Тире 5 и выполнять обычную сингл–таргет ротацию в одного из врагов с добавлением Огненный столб по кд. Помните, что Вы можете распространять Живая бомба с помощью Символ огненного взрыва, и что Символ ледяного копья позволяет нанести урон еще одной цели.

Заметим, что при использование Ледяная бомба ДПС отличается не сильно. Такой выбор имеет преимущество в освобождении слота Большого символа (Вам не понадобиться Символ огненного взрыва).

Если количество целей 5 и больше следует использовать комбинацию Огненный столб, Ледяная бомба и Чародейский взрыв.

3.3 Доспехи

Фрост–маги используют Морозный доспех.

3.4 Элементаль Воды

Используйте Символ элементаля воды, если не хотите отдавать указания элементалю во время боя.

3.5 Дополнительные сведения

Те ротации, которые даны в предыдущем разделе дают очень неплохие результаты, но есть несколько вещей, которые вы должны знать, чтобы полностью раскрыть потенциал Фрост–мага, а в особенности понять Ледяные пальцы и Заморозка мозгов.

3.5.1 Механика Ледяных пальцев

Ледяные пальцы является самостоятельным баффом, который имеет шанс прока от большинства атакующих заклинаний за исключением Ледяное копье. Он может иметь два заряда. Ваш Элементаль Воды тоже имеет способность Холод, который будет предоставлять Вам 1 заряд Ледяные пальцы (2 если он попадет более чем в 1 врага).

Если у Вас есть хотя бы 1 заряд Ледяные пальцы, то Ваше Ледяное копье наносит урон цели, как если бы она была заморожена, это означает, что его урон будет увеличен на 4 (не считая +25% урона от самих Ледяные пальцы и Искусность: обжигающий холод). Кроме того, с Обледенение шанс критического урона Ледяное копье по замороженной цели значительно возрастает.

В итоге, Ледяное копье является единственным заклинанием поглощающим заряды Ледяные пальцы, и нет никаких других специфических критериев для его использования. Вы просто должны следить за тем, чтобы заряды Ледяные пальцы не накапливались в пустую.

Важно отметить, что Ледяная сфера быстро генерирует заряды Ледяная сфера, поэтому, выпуская её, готовьтесь спамить Ледяное копье, чтобы потратить все заряды Ледяные пальцы.

3.5.2 Заморозка мозгов

Заморозка мозгов является самостоятельным баффом, который прокает от прямого урона или тиков заклинаний 5 Тира талантов. Заморозка мозгов предоставляет Вам мгновенный каст Стрела ледяного огня без затрат маны, который будет действовать как на замороженную цель (что значительно увеличивает шансы на критический удар с помощью Обледенение).

Прок нужно использовать как можно быстрее, чтобы на действующий не наложился новый.

3.5.3 Кайтинг

Великая сила льда, наделеяющая Фрост–магов, позваляет кайтить врага (или группу врагов). Фрост–маги имеют целую группу способностей, чтобы замедлять или замораживать врагов:

При кайтинге Вы должны попытаться двигаться по кругу лицом к целям (стрейфы Вам в помощь).

3.6 Таланты и способности

Величие разума и Плавучая льдина — это 2 кулдауна, которые Вы можете выбрать в талантах Тира 1. Если Вы взяли Величие разума (бои без движения), то Вам следует сделать макрос, который будет служить в качестве основного способа обычного каста Ледяная стрела (см. раздел Макросы). Если Вы выбрали Плавучая льдина (бои с короткими перебежками), то каждый раз, когда вы двигаетесь Вы должны использовать его с Ледяная стрела.

4. Баффы, Дебаффы и полезные способности


В этом разделе мы расскажем о баффах, дебаффах и полезных способнстях, которые Фрост–маг привносит в рейд.

Баффы

Способности

Контроль

Выживание

  • Скачок — Телепорт на 20 м вперед;
  • Ледяная глыба — 10–секундный иммун;
  • Невидимость — Сброс агро и 20–секундная невидимость;
  • Зеркальное изображение — Можно использовать для предотвращения вайпа, когда танк умирает, а вы следующий по агро–таблице. Босс в таком случае атакует копии, что дает время его добить или воскресить танка;
  • Замедленное падение — Предотвращение урона при падении.

5. Приоритет характеристик и перековка


В этом разделе мы расскажем какие статы лучше для Фрост–мага, выгоды от каждой из них и стратегию перековки. Мы также рассмотрим различные капы и зачем их нужно достигать.

5.1 Основы

Приоритет характеристик для Фрост–Мага:

  1. Интеллект;
  2. Рейтинг меткости (до 15%);
  3. Рейтинг скорости;
  4. Рейтинг критического удара;
  5. Рейтинг искусности.

Этот приоритет получен посредством игрового тестирования и моделирования Simcraft. На 90 уровне приоритет может измениться.

Для перековки стоит воспользоваться сайтами WowReforge, Онлайн Rawr, AskMrRobot. Последний сайт на данный момент уже предоставляет возможности перековки под патч 5.0.4.

5.2 Пояснения

5.2.1 Характеристики

Интеллект — Ваша самая важная характеристика, которая обеспечивает наибольшую пользу. При сравнении вещей вы должны обращать внимание в первую очередь на количество интеллекта. Он увеличивает Вашу силу заклинаний и шанс критического удара.

Рейтинг меткости — второй наиболее важный показатель, поскольку он определяет шанс попадания Вашими заклинаниями. После достижения капа в 15%, собирать рейтинг меткости не имеет смысла.

Рейтинг скорости — влияет на скорость произнесения заклинаний и регенерацию маны за счет Созвучия Пустоты. С увеличением рейтинга возрастает полезность Чародейство.

Рейтинг критического удара — увеличивает возможность нанесения критического удара. Помните, что шанс критического удара Ледяное копье (всегда используется с активным Ледяные пальцы) и Стрела ледяного огня (всегда используется с активным Заморозка мозгов) увеличивается с помощью Обледенение, пассивной способностью магов.

Рейтинг искусности — увеличивает урон по замороженным целям (Искусность: обжигающий холод).

5.2.2 Кап меткости

Как и для всех классов в игре, собирать рейтинг меткости после достижения капа в 15% становится бесполезным.

  • На 85 уровне для достижения капа меткости Дренеям требуется собрать 1435 рейтинга, а всем остальным расам 1537 рейтинга.
  • На 90 уровне для достижения капа меткости Дренеям требуется собрать 4760 рейтинга, а всем остальным расам 5100 рейтинга.

5.2.3 Кап критического удара

Из–за Обледенение шанс критического удара может превышать 100% способностями Ледяное копье (всегда используется с активным Ледяные пальцы) и Стрела ледяного огня (всегда используется с активным Заморозка мозгов). По замороженной цели Обледенение увеличивает шанс критического удара в 2 раза и усиливает критический урон на 50%. Если вы собрали 25% рейтинга критического удара, то шанс нанести критический урон по замороженной цели равен 100% (25%x2 + 50%).

Рейдовые боссы обладают механикой Уменьшения критического удара. Тестирование показало, что эта механика уменьшает фактический шанс критического удара на 3%. Таким образом, Вы должны иметь 103% шанса критического удара, чтобы гарантированно нанести крит. Для Обледенение это равно 26,5%.

Это означает, что увеличение рейтинга критического удара больше 26,5% (21,5% + 5% рейдовый бафф) может оказаться менее выгодным, чем увеличение рейтинга искусности. На данный момент перековка лучшего гира контента Mists of Pandaria не дает достижения этого капа.

6. Камни, Зачарование и Химия


В этом разделе мы расскажем какие гемы, чанты и химия являются лучшими для Фрост–мага, рассмотрим бонусы профессий.

6.1 Камни

СокетыКамни
Горящий мглистый алмаз
Сверкающий королевский гранат, Сверкающий инфернальный рубин (дешевле) или Сверкающий глаз химеры (только Ювелиры)
Если сокет–бонус +10 к интеллекту и меньше: В противном случае:
Если сокет–бонус +10 к интеллекту и меньше: В противном случае:

6.2 Зачарование

СлотГлавное улучшениеДополнительное улучшение
Голова
  • В Mists of Pandaria удалены улучшения для этого слота
Плечи
Плащ
Грудь
Запястья
Перчатки
Пояс
Ноги
Ступни
Кольца
Оружие
Левая рука

Обратите внимание, что дополнительные улучшения могут быть применены в дополнение к главным улучшениям.

6.3 Химия

В патче 5.0.4:

Вулканическое зелье стоит использовать за несколько секунд до начала боя (препот) и во время Искажение времени, Героизм или Жажда крови. Это зелье не имеет общего ГКД с остальными заклинаниями.

6.4 Бонусы профессий

ПрофессияБонусы
Портняжное делоОбеспечивает прибавку приблизительно в 120 интеллекта за счет Светлотканая вышивка. Также обеспечивает Чародейская нить наставника, которая гораздо дешевле основного зачарования на ноги Усиленная зачарованная чародейская нить.
Кузнечное делоОбеспечивает прибавку в 100 интеллекта за счет 2 дополнительных сокетов: Гнездо в перчатках и Гнездо в наручах. Если Вы используете Сверкающий инфернальный рубин вместо Сверкающий королевский гранат, то прибавка будет всего 80 интеллекта.
Ювелирное делоОбеспечивает прибавку в 51 интеллекта за счет использования Сверкающий глаз химеры. Однако, если Вы используете Сверкающий инфернальный рубин вместо Сверкающий королевский гранат, то прибавка будет уже 81 интеллекта.
АлхимияОбеспечивает прибавку в 80 интеллекта за счет усиления настоя с помощью Миксология.
Наложение чарОбеспечивает прибавку в 80 интеллекта за счет двух Чары для кольца — интеллект.
Инженерное делоОбеспечивает прибавку в 80 интеллекта за счет Нейронная пружина. Также обеспечивает Заземленный плазменный щит.
НачертаниеОбеспечивает прибавку в 80 интеллекта за счет Начертание пламени Скверны. Это избавит Вас от фарма репутации с Теразан для Великое начертание заряженного магнита.
КожевничествоОбеспечивает прибавку в 80 интеллекта за счет Меховая подкладка — интеллект.
ТравничествоОбеспечивает прибавку приблизительно в 80 рейтинга скорости за счет Кровь земли

Лучшей профессией для всех кастеров является Портняжное дело. Из остальных стоит выбирать любую профессию с пассивным бонусом к интеллекту.

7. Макросы и аддоны


Макросы и аддоны являются неотъемлемой частью арсенала рейдера, позволяя упростить выполнение поставленных перед ним задач. В этом разделе мы рассмотрим макросы и аддоны, которые могут быть полезны для Фрост–магов.

7.1 Макросы

7.1.1 Общие макросы для магов

  1. Антимагия
  2. #showtooltip /stopcasting /cast [@focus,exists][@target] Counterspell

      Этот макрос останавливает текущий каст и юзает Антимагия на цель в фокусе, если таковая есть. В противном случае, Антимагия будет брошена на вашу цель. Если вы используете Символ антимагии, то вы можете удалить /stopcasting из макроса.

  3. Чарокрад
  4. #showtooltip /stopcasting /cast [@focus,exists][@target] Spellsteal

      Этот макрос для Чарокрад работает так же, как и предыдущий.

  5. Скачок
  6. #showtooltip /stopcasting /cast Blink

      Этот макрос прерывает Ваше текущее заклинание и юзает Скачок. Это поможет избежать неприятностей и сэкономит время, которое бы Вы потратили на ручное прерывание текущего заклинания.

  7. Ледяная глыба
  8. #showtooltip /stopcasting /cancelaura Ice Block /cast Ice Block

  9. Замедленное падение
  10. #showtooltip /cast [@mouseover,nodead,help][nodead,help][@player] Slow Fall

      Этот макрос Замедленное падение очень полезен. Если вы наведете курсор мыши на участника группы/рейда (будь то рейд–фрейм или сам персонаж) и используете макрос, то он бросит Замедленное падение на этого персонажа. Если в Вашем фокусе или таргете враждебная цель, то макрос будет использован на Вас.

  11. Превращение
  12. #showtooltip Polymorph /clearfocus [modifier:alt] /focus [@focus,noexists] /clearfocus [@focus,help][@focus,noharm] /stopcasting /stopmacro [@target,noharm] /cast [@focus,exists,harm][@target] Polymorph /y Casting Polymorph on %F

      Этот макрос бросает Превращение на фокус или текущую цель. При первом использовании макроса фокус устанавливается на Вашу цель. Последующие использования макроса будут бросать Превращение на Ваш фокус, пока вы не нажмете Alt (или любую другую клавишу, которую вы укажите во второй строке макроса, как модификатор)в случае чего в фокус будет взята Ваша текущая цель, с последующим юзом на неё Превращение.

      Имейте ввиду, что этот макрос может помешать Вам правильно использовать первые два макроса, которые тоже работают через фокус.

7.1.2 Специальные макросы для Фрост–магов

  • Величие разума
  • #showtooltip Frostbolt /script UIErrorsFrame:Hide() /cast Presence of Mind /script UIErrorsFrame:Clear() /script UIErrorsFrame:Show() /cast Frostbolt

      Если талант Величие разума выбран в Тире 1, то он является неплохим ДПС кулдауном. Данный макрос следует использовать вместо основного способа использования Ледяная стрела. Каждый раз при использовании Ледяная стрела, макрос будет пытаться использовать его в сочетании с Величие разума. UIErrorsFrame:Hide используются, чтобы предотвратить надписи об ошибке, если Величие разума на КД. Также советуем отключить звук об ошибках в настройках игры.

  • Стылая кровь и Путешествие во времени
  • #showtooltip Icy Veins /cast Icy Veins /cast Alter Time /cast Frostbolt

      Этот макрос использует сначала Стылая кровь, затем Путешествие во времени, которые не вызывают ГКД, перед использованием Ледяная стрела. Также можно посоветовать добавить /use13, /use14 для использования прожимных тринек, и/или /use Volcanic Potion для использования пота перед /cast Frostbolt.

  • Заклинание Холод Элементаля воды
  • #showtooltip /cast Freeze

      Этот макрос позволит использовать заклинание Холод Элементаля воды с Вашего экшн бара.

    #showtooltip /cast Frostbolt /cast Freeze

      Этот макрос позволит использовать заклинание Холод Элементаля воды автоматически, когда он не на кд, при использовании Вами Ледяная стрела. Помните, что Ледяная стрела не потребляет заряды Ледяные пальцы, которые генерируются от Холод. Кроме того, этот макрос позволяет Вашему элементалю использовать Холод в то время когда Вы кастуете Ледяная стрела, без остановки заклинания.

7.2 Аддоны

7.2.1 Общие аддоны для магов

  1. Boss Mods: Deadly Boss Mods или Bigwigs
    • Эти аддоны предупреждают Вас о начале использования боссами способностей, дают советы по выживанию и помогают справится с некоторыми механиками. Для рейдеров musthave.

  2. Omen Threat Metr
    • Является самым популярным аддоном для отображения агро–листа.

  3. Parrot или MikScrollingBattleText
    • Широко настраиваемые аддоны для отображения всплывающего текста.

  4. Tidy Plates
    • Отличный аддон, способный отобразить текущее агро и количество здоровья всех ближайших целей. Позволяет легко переключаться между целями, экономя время на лишнее заклинание.

  5. Recount
    • Позволяет учитывать ДПС/ХПС рейда и личный ДПС. Удобно использовать для сравнения личных показателей с другими представителями классов.

,
0.0/5.0 (оценок: 0)
2

Ошибки/опечатки:

1. «Если Вы выбрали Щит заклинателя старайтесь использовать его по кд.»

Только во время получения урона. Иначе и от поглощения никакой пользы, и пассивная часть не работает.

2. В этом разделе мы расскажем о баффах, дебаффах и полезных способнстях, которые Аркан–маг привносит в рейд.

В этом разделе мы расскажем какие гемы, чанты и химия являются лучшими для Аркан–мага, рассмотрим бонусы профессий.

В этом разделе мы рассмотрим макросы и аддоны, которые могут быть полезны для фаер–магов.

7.1.2 Специальные макросы для Аркан–магов

Про кого гайд то?)))

3. Про Обледенение опять переводчики постарались? +50% шанса крита или крит. урона?

0

Мои упущения. Поправил.

Про Обледенение опять переводчики постарались? +50% шанса крита или крит. урона?

В оригинале звучит так

Doubles the critical strike chance of all your spells against frozen targets plus an additional 50%.

По личным тестам могу сказать, что все таки +50% критического удара, а не урона.

0

Большое спасибо за информацию!

2 полезных аддона:

Для отслеживания внутренних КД для тринек — Extra CD

Для отслеживания проков тринек, чантов и прочего — Weakauras

Простые и удобные в использовании и настройках.

Аннигилируйте, господа.

0

Для отслеживания внутренних КД для тринек — Extra CD

Для отслеживания проков тринек, чантов и прочего — Weakauras

Действительно хорошие аддоны. Лично я, правда, пользуюсь TellmeWhen и для первого и для второго.

2

Прежде чем писать про кап крита, не поленились бы хотя бы потестить…

К.О. как бы намекает, что кап крита составляет 28%, поскольку 3% снижения крита для рейдовых боссов идет без учета проков, соответственно от базового значения.

© 2009-2014 Александр Евстигнеев
© 2012-2014 Alexandr Evstigneev (English mirror)

All translated and original materials are property of their respective authors/translators and WowRaider.Net
Reposts allowed with direct indexed backlinks only.

Rambler's Top100

Advertise with us

Site contains materials belonging to Blizzard Entertainment.
Site contains materials translated from mmo-champion.com, wowwiki.com and wowhead.com

Site design by OSP-Design.ru