Ads by Google
Ads by Google

Сердце Страха на ру–серверах. Хотфиксы патча 5.0.5. Близзард в Твиттере. Про ЛФР и нерфы хотфиксами

Не забываем про вчерашнюю вечернюю тему: Статистика WowRaider: сравнение освоения Т11-Т14. Гибель рейдов 25 человек в цифрах.

Содержание ()

Освоение Сердца Страха на Ру–серверах


Второй день рейда закончился и наши успели закрыть нормальный контент:

Поздравляем!

Хотфиксы патча 5.0.5.


Общее

Классы

Охотник

  • Звериный натиск — питомцы, призываемые на Арене, РБГ и маневрах наносят корректное количество урона.

Монах

  • Дружественные цели, активирующие Целительные сферы монаха больше не прерывают поддержку способности Маначай.

Шаман

  • Опаляющий тотем — работа тотема больше не нарушается в героическом сражении с Элегоном, из–за ограничений зоны видимости, пока активен энергетический вихрь.

Задания

Подземелья и рейды

Предметы

  • Стоимость одноручного оружия ближнего боя за Очки завоевания отображается корректно.
  • Эмблема медитации жутког… — отображает корректные характеристики: +809 Духа, +293 ПвП силы, +293 ПвП устойчивости, +40,673 здоровья при использовании.

Исправление ошибок

  • Исправлена проблема с заданием Боевое копье Властелина…, в результате которой, нельзя было завершить задание из–за того, что копье было невидимо для игрока.
  • Исправлена проблема, в результате которой классы получали неподходящую добычу.
  • Исправлена проблема, в результате которой игроков, иногда, выкидывало из игры при сбрасывании с лифта.
  • Исправлена проблема эвейда НПС Пепельный паук - ткач для дейликов фракции Золотой Лотос.
  • Исправлена проблема эвейда НПС Капитан Дорен, при выполнении задания Тьма внутри, если игрок умирал во время превращения НПС в форму Ша.
  • Древний тайник Го-Лай корректно деспаунится после обыска.

http://us.battle.net/wow/en/blog/7207170

О нерфах рейдов в середине недели


Вы говорили, что не будете нерфить рейдовый контент в середине недели, чтобы не нарушать течения ПвЕ гонки, а как же фиксы Гаралона?

Наше утверждение, касательно упрощения контента касается героиков. Если гильдия встречает слишком сложного босса в героическом режиме, они могут убить его в нормале и идти дальше. Если мы упрощаем сражение в середине недели, у них нет возможности вернуться и попытаться убить упрощенную версию, что не очень справедливо. Гаралон, конечно, тоже важная веха в прогрессе, но его фикс не несет такой потенциальной несправедливости.

К тому же, этот фикс, реально, был сделан в тот момент, когда лишь дюжина гильдий вообще увидела этого босса.

http://blues.wowraider.ru/blue/us2/7005433211/Hypocritical-Blizzard-Garalon-H...

Про «обязательное» ЛФР


Довольно пространный пост, точнее — дискусс, состоялся на американском форуме, касательно обязательности ЛФР и желания некоторых игроков сделать общий КД на нормалы и ЛФР, чтобы туда не ходить

Буков очень много, но, честно говоря, переводить — времени жалко. Тема поднята каким–то странным подростком и подхвачена Zarhym–ом. Но, тезисно, КМ поясняет что:

  • ЛФР это возможность, как и дейлики
  • Если гильдия вас обязывает ходить еженедельно в ЛФР, чтобы иметь шанс «поднять» эпик, то вы сами выбираете гильдию.
  • Если вы сами чувствуете себя «обязанным» ходить в ЛФР, это ваш выбор стиля игры.
  • Если вы состоите в прогрессирующей гильдии, которая уже осваивает героические сражения, то ЛФР вам не нужен. ЛФР шмотки из Террасы вечной весны не перекроют вещей из Могу'шана.
  • Сама механика игры НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ вас каким–либо образом проходить ЛФР.

http://blues.wowraider.ru/blue/us2/7006893247/

В общем, на мой взгляд, обсуждение довольно пустое, поскольку претензии граждан не состоятельные. Близзард дали вам возможность, а как играть — дело ваше.

Близзард в Твиттере


После сражения с укротителем при выполнении дейлика Сражений питомцев я могу его скинуть и опять выполнить, получив опыт?

Нет. После выполнения требований дейлика вы уже не можете его скинуть. Был багованый квест в Танлунских Степях, но мы его пофиксили. Может понадобиться рестарт сервера.

Вмешательство + Смертельное касание сносит 100% здоровья, вместо 10% в ПвП. Это баг? Исправите?

Это одна из проблем Непреодолимой силы и Неподъемного объекта. Не уверен, что есть баг.

Думаю, есть баг с баффом на Очки доблести (50% бонус при наборе капа), если вы заходите после ресета капа, бафф остается.

Да, он пропадает при выходе из мира, вместо входа. Исправим.

Будет ли Близзкон в следующем году?

Не знаю. Очень надеюсь.

Почему Щит мстителя вешает безмолвие только на основную цель?

Многоцелевое безмолвие это сильно круто, и вам не часто приходится пулить несколько кастеров. И вы всегда можете сделать это, используя прямую видимость.

Есть ли шанс объединения аукционов малозаселенных серверов? Во многих игровых мирах экономики нет.

Мы абсолютно точно хотим решить проблему экономики малонаселенных миров. Но, мы не уверены, что межсерверный аукцион — хорошее решение.

Планируете ли вы в обозримом будущем перенести ВоВ на новый графический движок?

Мы дорабатываем движок от дополнения к дополнению. Не вижу смысла начинать с нуля.

Вы планировали сделать БГ, вроде ДоТы. Идея отброшена?

Нет, не отброшена.

https://twitter.com/mumper

https://twitter.com/Ghostcrawler

,
0.0/5.0 (оценки: 0)
0

Тайгу Грац! Всегда знал что Ясеневый лес — лучший сервер!

0

Тайгу Грац! Всегда знал что Ясеневый лес — лучший сервер!

так то нормалы закрыли не только эти две гильдии, например 7 по миру в т14 Нафиг с пляжу я тут ляжу, если указаны первые счастливчики — то не забывайте это уточнять.

0

так то нормалы закрыли не только эти две гильдии, например 7 по миру в т14 Нафиг с пляжу я тут ляжу, если указаны первые счастливчики — то не забывайте это уточнять.

Это надо вовпрогрессу не забывать, т.к. там показано просто:

8 Нафиг с пляжу я ту.. (10/25 recruiting) EU-Дракономор 6/6 (H) 14666.67
0

Это надо вовпрогрессу не забывать, т.к. там показано просто:

8 Нафиг с пляжу я ту.. (10/25 recruiting) EU-Дракономор 6/6 (H) 14666.67

мб у тебя в кеше проблема? у меня показывает так:

7 Нафиг с пляжу я ту.. (10/25 recruiting) EU–Дракономор 6/6 (H) 6/6 14965.56

0

Яшмовые цепи используются реже в обычной и героической сложностях на 10 человек.

Ааааа,зря,зря,зря пофиксили.Так было интереснее и хардкорнее)

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru