Ads by Google
Ads by Google

Хотфиксы патча 5.1. Близзард в Твиттере. Эксперименты с форматами рейдов в Азии.

Содержание ()

Хотфиксы патча 5.1.


Классы

Монах

  • Ткач Туманов
    • Эффект поглощения от способности Исцеляющий кокон увеличен на 100%. Надеемся, что это изменение будет установлено в течение 24 часов.

  • Хмелевар
    • Эффект Power Guard корректно увеличивает поглощение от способности Защита на 15%, вместо 5%.

Паладин

  • Защита
    • Урон от способности Гнев небес корректно масштабируется от Силы Атаки и Заклинаний.

Чернокнижник

  • Демонология
    • Урон и стоимость Metamorphosis: Chaos Wave уменьшены на 33%. Подсказки будут обновлены только после патча клиентской части.

Подземелья, Рейды и Сценарии

http://us.battle.net/wow/en/blog/7922045/

Близзард в Твиттере


Ограничения на трансмогрификацию оружия для правой/левой руки могут быть сняты в патче 5.2. Так же, могут быть сняты ограничения на трансмогрификацию вещей с одинаковой анимацией: двуручный меч/двуручный топор, например.

Что с монахами–лекарями? Хотфиксы уже через 3 дня после выхода 5.1. убили их окончательно. Будет ли бафф?

Мы заметили, что у монахов никогда не заканчивается мана в сложных боях и что у них слишком много Ци.

Не будут «плакать» насчет нерфа комбуста и прока крита, но в чем причина?

Маги огня были круче всех в оптимальных для них сражениях и всегда были в топе во всех остальных.

Был стелс нерф для способности Смертельный укус змеи? Теперь она наносит лишь 7,5% от урона Укуса, а не 15%, как написано.

Мы понерфили ее, чтобы бафф способности Укус змеи не принуждал всех охотников идти в Выживание. Всего лишь компенсация баффа.

Почему вы не пускаете танков на арену?

Трудно сделать их присутствие интересным для всех остальных. Персонаж которого нельзя убить или законтролить очень раздражает. Однако, они вполне уместны и играют свою роль на БГ.

Вы постоянно говорите, что старый способ зарабатывания репутации более не вернется. Т.е. мы не увидим больше изменений в процессе получения репутации?

Возможно, мы еще поэкспериментируем, но не будет фарма репутации через фарм подземелий за 1–2 дня.

Фарм репутации из подземелий работал отлично, пока не дали возможность фармить героик подземелья нон–стоп. Не так ли?

Да, репутация за 1 подземелье в день — вполне допустимо.

Почему теперь создание новых сумок требует аж 2–х репутаций? Необходимость 12–и суточных кулдаунов в прошлом недостаточно?

Создание Шелка требует зайти в игру на 2 минуты в день. Непохоже на геймплей.

Зачем убрали котлы с фласками?

Просто хотели перенести часть ответственности за подготовку с офицеров на игроков.

Можно ли отметить в закладке репутаций те фракции, которые уже ускорены Рекомендациями?

Да, хотим сделать нечто подобное.

Почему бы не сделать получение ПвЕ и ПвП вещей более схожим? А то там — рандом, тут — фарм.

Мне больше нравится способ ПвЕ. Однако, дроп в ПвП — это было бы странно.

Можно было бы дать шанс получить шмотку за выигрыш на Арене/РБГ, может зависящий от ММР.

Да, только нужно извести ботоводство.

Играю фералом в ПвП. Некотоыре говорят, что инста–циклоны слишком ОП и им нужен кулдаун. Ваше мнение?

Мы следим за фералами в ПвП. После того, как БМ, Фрост и Армс стали опускаться, фералы могут ворваться в топ.

https://twitter.com/Ghostcrawler

https://twitter.com/CM_Zarhym

Продолжение азиатского эксперимента над форматами 10 и 25 человек


Предмет из рейда в 25 человек на Азиатском сервере

В продолжение разделения рейдовых кулдаунов на 10 и 25 человек, Близзард пошли дальше и ввели на Корейских и Тайских (Китайцы на очереди) серверах улучшенную добычу в рейдах на 25 человек. Предметы, выпадающие в 25 человек имеют 4 ступени улучшения, причем 2 ступени активны уже при выпадении. Т.е. вещь из 25–ки сразу на 8 уровней выше, чем в 10ке. Плюс, может быть еще дважды улучшена на 4 уровня.

Для компенсации этого изменения, боссы были усилены на 10%.

Данный эксперимент приносит несколько проблем:

  • Текущий прогресс: азиатские игроки оказались в ситуации, когда их боссы усилены на 10%, а вещи остались теми же. Т.к. изменение касается только новых вещей.
  • Прогресс в следующем тире: невозможно будет сравнить боссов на EU/US и азиатских серверах, что, фактически, выкидывает их из мировой ПвЕ гонки.

http://manaflask.com/en/article/2103/more-asia-server-experimentation-ilev-525

,
0.0/5.0 (оценки: 0)
Самые оперативные новости: RSS, , Вконтакте, Facebook, Google+
0

Паладин света, не защиты. Подправь )

0

Если у монахов остается много ци, то зачем было нерфить спеллы использующие ци? На вопрос по поводу монахов близам нужно отвечать примерно так — « Монахи были ОП, а теперь мы их сделали говном, но как теперь их балансировать мы не знаем»

0

Паладин света, не защиты. Подправь )

Защиты.

Paladin •Protection •Damage dealt by Holy Wrath now scales properly with Attack Power and Spell Power.

3

помнится…. у кого=то из азиатов ( вроде кины) был вайп на 1% ша ( усиленном при этом на 10%) представляю,как они в этот момент близов материли.

а вообще,идея эпик. играют тут типы в фул 25ппл гире и бац… босы внезапно +10% баф получили.. тоесть теперь им надо осваивать актуальных боссов в уже неактуальном шмоте.

возможным был бы вариант автоматически усилить уже имеющийся шмот,но чую — это геморно.

а можно было просто ввести эту практику с нового тира,а еще лучше — сделать возможность выбора.

лично мне неохота бить дополнительные 10% босса ради лишней циферки в илевле.

0

А кто–нибудь знает какая теперь очередность у королей призраков? А вообще зря они это. Хоть что–то рандомное и с интригой было =\

5

А кто–нибудь знает какая теперь очередность у королей призраков?

Цян Безжалостный — > Субетай Быстрый — > Цзыань Беспросветная Тьма — > Мын Безумный

Просто раньше, если Мын вылезал вторым, босса тут же эвейдили

0

Прошу дайте ссылку на англ пост в твитере:

Не будут «плакать» насчет нерфа комбуста и прока крита, но в чем причина?

Маги огня были круче всех в оптимальных для них сражениях и всегда были в топе во всех остальных.

Не могу найти(

-9

А если у меня нет возможности/желания играть в 25 — я должен «курить бамбук»?

0

А если у меня нет возможности/желания играть в 25 — я должен «курить бамбук»?

конечно, ведь в игре больше нечем заняться кроме 25ппл рейдов.

Хоть что–то рандомное и с интригой было =\

особой интриги как раз и не было. зачастую было проще сэвэйдить босса и убить в удобном сетапе ( вроде 75% килов было в сетапе вар–бандит–маг–псих)

что–то подобное у меня (мб не токо у меня) на хагаре хм было,когда его осваивал. проще было скипнуть грозовую фазу босса и начать бой с ледяной.

0

А если у меня нет возможности/желания играть в 25 — я должен «курить бамбук»?

Нет. Лутать вещи обычного илвл в уютной 10–чке. Не вижу причин для паники — ведь не нерфят же лут в 10.

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru