Ads by Google
Ads by Google

Ретроспектива освоения рейдов: от Классики до наших дней

Все мы знаем, что раньше и деревья были выши, и трава зеленее и вообще… Сегодня я решил взглянуть на то, как это

было тогда. Кто–то узнает что–то новое, кто–то вспомнит старое, вобщем приятного чтения всем.

Классика


Старые добрые времена задротства и фарма. Масса химии, пьем все сразу, каждый пул в сотни голды, которая доставалась с большим трудом. Эпические рейды из 40 человек.

Ониксия — Ruined–US

Время освоения — 84 дня

Ониксия - Ruined (US)

Рагнарос — Ascent–US

Время освоения 169 дней

Спойлер

Нефариан — Drama–US

Время освоения — 75 дней

Спойлер

К'Тун — Nihilum–EU

Время освоения 112 дней

Спойлер

К'Тун - Nihilum (EU)

Кел'тузад — Nihilum–EU

Время освоения — 79 дней

Спойлер

The Burning Crusade


Первые радикальный изменения в игре: пропали рейды на 20 и 40 человек, появились на 25, плюс 10ка в Каражане, проба пера. Под конец появился Зул'аман.

Важной особенностью дополнения было то, что оно требовало аттунементов для того, чтобы попасть в рейд.

Каззак — Nihilum–EU

Время освоения 12 дней.

Спойлер

Каззак - Nihilum (EU)

Судьболом — Afterlife–US

Время освоения 14 дней.

Спойлер

Doomwalker - Afterlife (US)

Груул — Nihilum–EU

Время освоения 20 дней.

Спойлер

Груул - Nihilum (EU)

Магтеридон — Nihilum–EU

Время освоения 39 дней.

Спойлер

Леди Вайш — Nihilum–EU

Время освоения — 73 дня. По–поводу этого разыгралась драма, когда игрок вышел из гильдии (забил на ВоВ) и стал рассказывать о том, что Нихилум заэксплоитили Вайш, на что Кунген сказал — что это была случайность, а не намеренный эксплоит. Видео нет, есть 2 скриншота:

Спойлер

Вайш - Nihilum (EU)

Вайш - Nihilum (EU)

Через 6 дней босса убивает гильдия Method и выкладывает видео:

Спойлер

Кел'тас — Nihilum–EU

Время освоения — 130 дней.

Спойлер

Архимонд — Nihilum–EU

Время освоения — 144 дня.

Спойлер

Иллидан — Nihilum–EU

Время освоения 14 дней.

Спойлер

Кил'джедан — SK Gaming–EU

Время освоения 30 дней.

Спойлер

Wrath of The Lich King


Это дополнение ознаменовало отход Близзард от модели хадкорыных рейдов, вроде Солнечного Колодца, трудозатраты на создание которого были огромны, а посмотрели его очень мало игроков. В начале мы получаем казуальненький тир, который топ гильдии зафармливают очень быстро. Близзард начинают искать решение для таких игроков и находят его в сложных режимах. Все дополнение проводятся эксперименты со сложными режимами: Сарт+3, механики Ульдуара, 4 сейва в ИК и актуальная модель, введеная в ЦЛК.

Йогг–Сарон + 0 — Stars–TW

Время освоения 83 дня

Спойлер

Ануб'арак — Paragon–EU

Время освоения — менее недели.

Спойлер

Король–лич — Paragon–EU

Время освоения — 44 дня

Спойлер

Cataclysm


Катаклизм ознаменовался уравниванием добычи в форматах 10 и 25 человек, что стало началом спада интереса к рейдам в 25 человек.

Нефариан — Paragon–EU

Время освоения — 30 дней

Спойлер

Чо'галл — For The Horde — EU

Время освоения — 40 дней

Спойлер

Синестра — Paragon — EU

Время освоения — 44 дня

Спойлер

Ал'акир — 夢想 — TW

Время освоения — 44 дня

Видео или скриншотов нет, второй гильдией были Paragon–EU, убившие босса через 2 дня

Спойлер

Рагнарос — Paragon–EU

Время освоения — 22 дня

Спойлер

Хребет Смертокрыла — Kin Raiders (즐거운공격대) — KR

Время освоения — 18 дней

Спойлер

Смертокрыл — Kin Raiders (즐거운공격대) — KR

Время освоения — 1 день после спины

Спойлер

Mists of Pandaria


Воля Императора

Время освоения — менее недели

10 человек — Paragon–EU

Спойлер

25 человек — Method–EU

Спойлер

Великая Имератрица Шек'зир

Время освоения — менее недели

10 человек — Paragon–EU

Спойлер

25 человек — Blood Legion–US

Спойлер

Ша Страха

Время освоения — менее недели

10 человек — Paragon EU

Спойлер

25 человек — Method–EU

Спойлер

,
5.0/5.0 (оценки: 2)
0

лично мне нравились боссы, которых люди месяцами траили.. тогда килл такого был действительно событием, а ребята, сделавшие это, считались реально крутыми поциками. Сейчас же зачистка контента уже не расценивается как что–то из ряда вон выходящее.

а все–таки, раньше деревья и впрямь выше были, а трава — зеленее

0

А вот за это просто ОГРОМНОЕ спасибо!

Аж «мурашки» по коже от таких воспоминаний.

Рагнарос

Время освоения 169 дней — вот это жесть конечно. Сейчас все сводиться к неделе…

0

С пандами не совсем правильно в плане того что меньше недели. Тут хитрость конечно с поэтапным открытием контента — при этом это плюс и минус. Плюс в том что можно поэтапно одеватся и если есть скилл то реально за 1 кд убивать «новое», минус что нельзя сразу попробовать все пронести — тогда была бы дата точная с открытия панд.

0

Сейчас же зачистка контента уже не расценивается как что–то из ряда вон выходящее.

Ты лично уже сколько зачистил?

С пандами не совсем правильно в плане того что меньше недели. Тут хитрость конечно с поэтапным открытием контента — при этом это плюс и минус. Плюс в том что можно поэтапно одеватся и если есть скилл то реально за 1 кд убивать «новое», минус что нельзя сразу попробовать все пронести — тогда была бы дата точная с открытия панд.

В смысле неправильно? Вроде все рейды были зачищены в герах за 1 кд, нет?

0

ну всмысле что отсчет идет от времени открытия самого рейда а в пердудущих версиях было открытие вместе с контентом и от этой даты отсчет

0

Ты лично уже сколько зачистил?

я даже в нормал не ходил, потому что к рейдерам себя не отношу и мне это тупо не интересно

люди же, которых рейдерами назвать можно, данный контент не особо ощущают.

так что стоит равняться прежде всего на тех, у кого рейд–смысл игры,а не на таких, для кого рейд–это не больше,чем просто ачивка.

0

ну всмысле что отсчет идет от времени открытия самого рейда а в пердудущих версиях было открытие вместе с контентом и от этой даты отсчет

Везде отсчет от даты открытия энкаунтера. А уже с чем оно там совпало — дело десятое.

0

Везде отсчет от даты открытия энкаунтера. А уже с чем оно там совпало — дело десятое.

а личовские Сартарионы там с прочими?

Радуют глаз числа в виде 100+ дней. Умели ведь делать

0

а личовские Сартарионы там с прочими?

Да там тока нормалы и даже мы своей слкодесяткой быстро все почистили. Хотя сарта плюс три наверное можно, да.

Радуют глаз числа в виде 100+ дней. Умели ведь делать

Видишь ли, было гейтирование, аттунементы, или гирчек. Например, в классик наксе на сапфироне было нефиг делать, пока не нафармили ВСЕМ фрост рез. И на личе вроде тоже.

6

Лол, ненадо сравнивать попу с пальцем.

Во–первых раньше отчёт контента шёл с начала патча, как уже написали выше. Невозможно было попасть к тому же Рагнаросу сразу…

Во–вторых скилл игроков растёт в геометрической прогрессии. Если бы сейчас вернуть время назад и запустить игроков Метода на какого–нить старого босса, они бы его тоже убили за неделю, благодаря многим факторам. Например огромный опыт игроков и их индивидуальный скилл, собранный со всей европы. Также одетость в БИС шмот с предыдущего контента, ЛФР, в котором одеваются уже для нового контента, разные легендарки и тп. Еще есть миллионы аддонов, которых небыло тогда, разного рода фишки, типа рефорджа и апа предметов. А еще логи, бета сервера и прочее, прочее, прочее..

Если какой–бо босс умирал за 100 дней, а сейчас за 7 дней то незначит что он проще. Я думаю тем кто рейдит хардкорно, это будет очевидно.

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru