Ads by Google
Ads by Google

Патч 5.3. Официальное описание.

Разработчики опубликовали первую версию описания патча 5.3. Данная тема будет обновляться по мере выхода обновлений:

Общее


  • Опыт, необходимый для прокачки 85–90 уровней снижен на 33%.

Сценарии

  • Новый сценарий: Битва в открытом море
    • Помогите вашей фракции отразить вражескую атаку в разгар битвы за господство в Открытых Морях.

  • Новый сценарий: Кровь на снегу
    • Агент Зандалар проник в Дун Морог и объединил Ледогривых троллей. По запросу Вариана, Моира поведет свою личную стражу против них как только чемпионы короля остановят магическую бурю, защищающую Мерцающий хребет.

  • Новый сценарий: Темное сердце Пандарии
    • Гоблины–инженеры проводили раскопки в Вечноцветущий дол в поисках загадочного артефакта, но столкнулись с проблемой. Вождь лично призвал вас для их поддержки в час нужды.

  • Новый сценарий: Секреты Огненной Пропасти
    • Проникните в Пещеры Тлеющей Бездны и помогите в расследовании недавних исчезновений в Дуротаре.

  • Подробнее можно почитать тут: Патч 5.3. Обзор сценариев

Героические сценарии

  • Добавлена героическая сложность для сценариев, предоставляющая усложненный контент для небольших групп закаленных искателей приключений. Выполнение Героического Сценария дает Очки Доблести и шанс получить рейдовый предмет уровня ЛФР.
  • Встать в очередь в героический сценарий можно только собраной группой.
  • В героических сценариях есть дополнительные задания, за выполнение которых вы получаете дополнительные Очки доблести.
  • В системе поиска группы добавлена возможность прохождения случайного героического сценария.
  • Игроки ежедневно могут проходить обычные или героические сценарии, получая бонусные очки доблести. Но не то и другое сразу.
  • С выходом патча 5.3 будет доступно шесть героических сценариев. 4 совершенно новых и 2 существующих с дополнительными задачами:

Квестовая кампания: Эскалация

  • Тролли Темного Копья открыто восстают против Вождя! Помогите вашей фракции в подготовке к изгнанию Гарроша из Оргриммара.
  • Герои Альянса будут исследовать окраины Оргриммара и примут участие в шпионских вылазках SI:7, чтобы ослабить властные структуры Гарроша.
  • Герои Орды помогут повстанцам Волд'жина пережить нападение Кор'крона и продвинуться к столице Орды.
  • Посетите Хранителя Историй Чо на Обитель Мудрости в Вечноцветущий дол чтобы начать цепочку заданий.

Поле сражения: Степи

  • Надавите на Оргриммар, ослабив пути снабжения Кор'крона в Северных Степях.
    • Собирайте ресурсы, убивая сторонников Кор'крона.
    • Собирайте группы и убивайте лидеров Кор'крона для получения дополнительных ресурсов.
    • Сопровождайте караваны ваших фракций через зону, чтобы получить дополнительные ресурсы.

  • Повстанцы из Троллей Темного копья вознаградят ваши заслуги по ослаблению Оргриммара, позволяя улучшить Кор'кронскую броню, дав возможность использовать ее.
  • Начните квестовую цепочку Эскалация, чтобы узнать, как принять участие в конфликте в Степях.

Продолжение Легендарной Цепочки

  • Отправляйтесь в путешествие с Гневионом на 4 берега Пандарии и поговорите с Небожителями.
  • Чемпионы должны выполнить предыдущие задачи Гневиона, включая Сердце Властелина Грома, чтобы продолжить цепочку.

Новые боссы Бойцовской Гильдии

  • Испытайте свою силу против новых боссов Бойцовской Гильдии в Оргриммаре или в Потасовочной «У Бизмо» в Штормграде.
  • Для бойцов с ранком 8 и выше доступна новая ВиП арена.
  • Бизмо поднял пол своей арены, чтобы скрыть тела. Или… может, чтобы улучшить обзор. Мы никогда точно не узнаем.
  • Из мобов или наградных сумок теперь выпадают специальные «Карты вызова», позволяя вызвать и сразиться с уникальными боссами.
  • См. Патч 5.3: Новости Бойцовской Гильдии

Классы


Рыцарь Смерти

Друид

Охотник

  • Общее
  • Наборы предметов
    • Бонус от 2 частей ПвП сета переделан. Использование способности Чародейский выстрел увеличивает ПвП силу охотника на 800 на 6 секунд.

  • Таланты
    • Железный ястреб — увеличивает силу атаки дальнего боя на 25%, вместо 15%.
    • Связующий выстрел — больше не является талантом и дается всем Охотникам–стрелкам на 30 уровне.
    • Молниеносные удары — переименован в Молниеносные удары и стал пассивной способностью. Базовые атаки питомца наносят на 50% больше урона, могут быть использованы с 30 метров и мгновенно телепортируют питомца за спину цели.
    • Устрашение — талант 30 уровня, доступный всем специализациям охотников. Больше не дается Охотникам–повелителям зверей на 20 уровне.

  • Повелитель Зверей
  • Стрельба

Маг

Монах

  • Рука-копье — блокирует школу на 4 секунды, вместо 5.
  • Отвар проворства — дополнительно снимает эффекты ужаса и снижает длительность эффектов страха и ужаса. Доступна для всех специализаций.
  • Таланты
    • Круг мира — способность переделана. Создает 8–метровую зону вокруг дружественной цели на 8 секунд, мгновенно разоружая и вешая безмолвие на врагов в зоне действия эффекта на 3 секунды. Враги, использующие способности (кроме авто–атак) или заклинания на союзников, находящихся в зоне действия, разоружаются и получают безмолвие на 3 секунды. Эффекты разоружения и безмолвия подвержены диминишингу.

  • Танцующий с ветром
  • Ткач туманов

Паладин

  • Благословение королей — стоимость снижена с 22.3% до 5% базовой маны.
  • Благословение могущества — стоимость снижена с 22.3% до 5% базовой маны.
  • Аура благочестия — можно использовать находясь под эффектом безмолвия.
  • Свет
    • Искусность: озаряющее ис… — вещает поглощающий щит мощностью в 10% от исцеления, вместо 12%.
    • Рассвет — теперь стакающийся эффект, длительностью 10 секунд. Стакается до 2 раз и заставляет следующую способность Шок небес исцелить ближайших союзников в радиусе 10 метров от цели на 75%/150% от основного исцеления.
    • Щит праведника — снижает получаемый физический урон на 25%, вместо 30%.

  • Воздаяние
    • Меч Света — увеличивает урон от двуручного оружия ближнего боя на 30%, вместо 15%.

  • Символы
  • Наборы предметов
    • Бонус от 4 частей для целителя уменьшает кулдаун способности Шок небес на 1 секунду, вместо 2 секунд.

Жрец

  • Слово силы: Стойкость — стоимость снижена с 4.4% до 1% базовой маны.
  • Массовое рассеивание — больше не рассеивает эффекты, которые нельзя рассеять целенаправленно. Время чтения снижено до 0,5 секунды для всех лекарей.
  • Вхождение в Бездну — кулдаун снижен с 6 до 5 минут для всех лекарей. У ШП, кулдаун увеличн до 10 минут и способность больше нельзя использовать на Арене или РБГ.
  • Послушание
    • Искупление вины — исцеляет ближайшую дружественную цель на 90% от нанесенного урона, вместо 100%.
    • Исповедь — наносит на 10% меньше урона, но исцеление увеличено на 10%.
    • Лишнее время — снижает время чтения или поддержания следующей способности жреца на 15%, после использования способности Слово силы: Щит (было 15% скорости заклинаний).

  • Свет
    • Божественный гимн — исцеляет до 12 целей, вместо 5, при использовании в рейдах на 25 человек.

  • Тьма
  • Символы

Разбойник

Шаман

Чернокнижник

  • Узы Тьмы — стоимость снижена с 4% до 1% базовой маны.
  • Демонические врата — время чтения снижено с 5 до 4 секунд. Врата могут быть атакованы и убиты другими игроками. Каждые врата имеют 100% от здоровья призвавшего черонокнижника и 100% от устойчивости. Первый заряд появляется через 5 секунд, вместо 13. Каждый следующий заряд появляется через 10 секунд, вместо 15.
  • Канал здоровья — эффект Горящая душа увеличивает исцеление от способности Канал здоровья на 140% вместо мгновенного восстановления 36% здоровья.
  • Таланты
  • Колдовство
  • Разрушение
    • Огонь и сера — больше не требует для использования Пылающих Углей. Вместо этого, способности Жертвенный огонь, Испепеление, Поджигание и Проклятия поглощают Пылающий Уголь при использовании. Эффект действует до тех пор, пока у Чернокнижника остается хоть один Пылающий Уголь.

  • Наборы предметов

Воин

  • Оборонительная стойка — снижает получаемый урон на 25%, вместо 15%.
  • Стойкий воин — больше не увеличивает снижение урона от защитной стойки на дополнительные 10%.
  • Таланты
    • Бдительность — мгновенно восстанавливает способность Провокация в дополнение к имеющимся эффектам.
    • Безудержное восстановлен… — больше не стоит ярости для использования, мгновенно исцеляет воина на 5% от максимального здоровья и на дополнительные 5% в течение 5 секунд. Использование способности в состоянии безумия удваивает исцеляющий эффект до 10% от общего здоровья мгновенно и 10% в течение 5 секунд.
    • Второе дыхание — больше не генерирует ярость, если воин попадает под действие эффекта оглушения или обездвиживания.
    • Воины Оружия и Неистовства получают пассивную способность, которая генерирует ярость при попадании под действие эффекта оглушения или обездвиживания на 56 уровне.
    • Глухая оборона — кулдаун снижен с 5 минут до 3.
    • Отражение заклинания — больше не поглощается от заклинаний от питомцев и стражей других игроков.

  • Защита
  • Оружие
    • Размашистые удары — устойчивость дополнительных целей не снижает урон, если урон по основной цели уже был снижен Устойчивостью.

Задания


Существа


Сражения питомцев


  • Сумка пандаренского духа… — может содержать редкий боевой камень, специфичный для семейства.
  • Дуэли доступны во всех подземельях и рейдах.
  • За битвами питомцев вне помещений могут наблюдать другие игроки.
  • Шанс попадания отображается для всех способностей.
  • У способностей больше нет базового шанса промаха или шанса уклонениях от них вражескими питомцами того же уровня.
  • Снижен шанс промаха при сражении с более высокоуровневыми питомцами с 5% за уровень, до 2%.
  • Blistering Cold — наносит на 100% больше урона.
  • Добавлено несколько новых достижений и наград для случайных ПвП сражений на максимальном уровне.
  • Победы в случайных ПвП сражениях на максимальном уровне теперь можно отслеживать в статистике.
  • Последний набор способностей питомца будет сохраняться при замене питомцев.
  • Безупречные фамильные камни теперь привязаны к учетной записи Battle.net
  • Исправлена проблема, когда способности питомцев, имеющие шанс оглушить противника не работали должным образом.
  • Синий карпик, Синий карпик, Красный карпик и Белый карпик доступны для торговли и могут быть пойманы несколько раз.
  • Бонусный урон добавлен ко многим базовым способностям за счет слегка сниженной точности.
  • См. Blood Legion vs. Лэй Шень, 25 героик. Хотфиксы патча 5.2 от 4 апреля. Меткость питомцев в патче 5.3.

Боевые питомцы

Задания

  • Дейлик Звери из легенд разбит на три отдельных части. Теперь игроки могут выполнять любую или все части каждый день. Награды изменены и включают новую химию, увеличивающую получаемый питомцами опыт на определенное время.
  • Все дейлики Пандарии, Звери из легенд и Укротитель пандаренских… теперь дают опыт, Очки доблести и Малый амулет удачи.
  • Все дейлики сражений питомцев теперь дают опыт.
  • Увеличена сложность элитных питомцев в задании Звери из легенд.
  • Добавлено новое еженедельное задание для случайных ПвП сражений на максимальном уровне.
  • Новое достижение и награда добавлены для персонажей, выполнивший все дейлики Сражений питомцев за 1 день.
  • Добавлена «защита от неудач» на получение Боевых Камней из сумок и сражений с дикими питомцами. Каждый раз при неудаче, ваш шанс получить камень возрастает.

Сценарии, подземелья и рейды


Специализация для добычи

  • Игроки могут выбрать получение добычи для специализации, отличной от текущей. Это делается в контекстном меню вашего персонажа. Выбор специализации доступен для бонусного броска, ЛФР и квестовых наград Пандарии. См. Патч 5.3: добыча для альтернативной специализации

Дополнительный бросок

  • Добавлена защита от неудач в дополнительных бросках. Каждый бросок, который не дал вам добычи увеличивает шанс получения добычи в следующий раз.
  • Снижено количество Малых Амулетов удачи, необходимых для получения Руна судьбы могу, с 90 до 50.

Рейды

Подземелья

ПвП


  • Дополнительная информация и объяснения причин ПвП изменений доступна тут.
  • Количество ПвП силы, необходимой для получения 1% урона на 90 уровне увеличено с 265 до 400.
  • Все персонажи имеют базовую устойчивость 65%.
  • Устойчивость удалена с большей части ПвП вещей.
  • Усталость от боя — снижает количество исцеления и поглощения на 45%, вместо 30%.
  • Бонус к исцелению от ПвП силы теперь зависит от класса и специализации.
    • Хилерские специализации получают 100% бонус к исцелению от ПвП силы.
    • ДПС специализации Друидов, Монахов, Паладинов и Шаманов получают 70% бонус к исцелению от ПвП силы.
    • Все остальные специализации и классы, включая танков, получают 40% бонус к исцелению от ПвП силы.

  • Тиранические вещи 13 сезона получили левел–ап с 493 до 496.
  • Тиранические элитные вещи 13 сезона получили левел–даун с 512 до 496.
  • БГ, РБГ и Арены теперь имеют кап уровня вещей. Все вещи всегда масштабируются вниз до 496 уровня.
  • Камни и чары на устойчивость будут работать так же как и до патча 5.3.
  • Бонусы от 4 частей ПвП сетов 12 и 13 сезонов, дававшие 1000 устойчивости, теперь дают 1000 ПвП силы.
  • Уровень тиранических вещей 13 сезона был увеличен с 493 до 496 уровня. Уровень оружия/оффхендов остался прежним — 498.
  • ПвП чары на оружие теперь дают 600 ПвП силы, вместо 400 ПвП силы и 200 устойчивости.
  • Новые чары: Окровавленная танцующая… — эквивалент Танцующая сталь, имеет ту же анимацию, что и Чары для оружия - легенд…, стоит свитка базовых чар и требует 2200 рейтинга.
  • Новые чары: Дух завоевания — эквивалент Нефритовый дух, имеет ту же анимацию, что и Чары для оружия - легенд…, стоит свитка базовых чар и требует 2200 рейтинга.
  • Гербовая накидка деспоти… и Теплый плащ деспотичного… — доступны для игроков с рейтингом 2500 за 1000 очков завоеваний.
  • Тираническое оружие больше не требует для покупки получения определенного количества Очков Завоеваний.
  • Количество ПвП силы и Устойчивости на камнях и Мистическом зубчатом колесе снижено на 50%.

Поля боя и Арены

  • Для подбора более сбалансированных команд игроки должны выбрать свою роль при постановке в очередь на БГ или РБГ.
  • Персонажи в танко–спеках, несущие флаг на Поле Боя, получают на 50% больше урона. Остальные спеки получают на 20% больше урона.
  • Арена Даларана — каменщики Даларана серьезно поработали, устанавливая ступени в двух оставшихся углах Арены.
  • Око Бури — стартовые платформы были спущены ниже.
  • Новое поле боя: Каньон Суровых Ветров
    • На новом поле боя, расположенном в Долине Четырех Ветров, Альянс и Орда продолжают свою войну за ресурсы Пандарии. Две фракции сражаются за контроль над шахтами и защищают свои собственные ресурсы, чтобы их не украли и не обратили против них самих.

  • Новая Арена: Пик Тигра
    • Претенденты–гладиаторы получают новое место для проверки своих характеров на фоне вершин гор Кун–лаи, в тренировочных лагерях Шадо–Пан. Игроки должны использовать двигающиеся статуи тигра и огражденные платформы, чтобы получить преимущество и победить соперников.

Предметы

Профессии


  • Травники с низким уровнем навыка могут собирать травы в Пандарии, получая небольшое количество полезной добычи. Добыча травника будет зависеть от уровня навыка.
  • Горняки с низким уровнем навыка могут раскапывать минеральные жилы в Пандарии, получая небольшое количество полезной добычи. Добыча горняка будет зависеть от уровня навыка.

Предметы


Интерфейс


  • Журнал подземелий переделан. Просмотр модели босса перенесен в отдельную закладку и заменен списком боссов подземелья или рейда.
  • При использовании неймплейтов, кастбары отображаются у всех НПС.
  • Добавлена опция для отображения укротителей питомцев на карте мира. Это должно помочь игрокам в поиске доступных дейликов.
  • Сайт поддержки Battle.net теперь доступен в окне поддержки в игре, давая игрокам доступ к базе знаний и позволяя им связаться со службой поддержки. См. Патч 5.3: Встроенный веб-браузер с ограниченными возможностями.

Исправление ошибок


  • Скоро…

http://us.battle.net/wow/en/blog/9135374/

,
5.0/5.0 (оценки: 1)
-11

Узы Тьмы — стоимость снижена с 4% до 1% базовой маны.

какое важно и необходимое изменение, а почему бы ещё какую–нибудь абилку не порезать на 25%

0

Вы вообще внимательно читали описание то??

0

БГ, РБГ и Арены теперь имеют кап уровня вещей. Все вещи всегда масштабируются до 496 уровня.–––Кто понял поясните пожалуйста

0

БГ, РБГ и Арены теперь имеют кап уровня вещей. Все вещи всегда масштабируются до 496 уровня.–––Кто понял поясните пожалуйста

Если я правильно понял, теперь на рейтинг только руки…

0

БГ, РБГ и Арены теперь имеют кап уровня вещей. Все вещи всегда масштабируются до 496 уровня.–––Кто понял поясните пожалуйста

В оригинале: «Battlegrounds, Rated Battlegrounds, and Arenas now have an ilevel cap. All gear will be scaled down to ilevel 496»

Это против ПВЕ абуза.

0

Горняки с низким уровнем навыка могут минеральные жилы в Пандарии,

исправьте

0

ГЕРОИЧЕСКИЕ сценарии.. made my day!

0

Ага чего уж там надо еще порезать фолиант ЖП чтобы он давал не больше 5 % к урону ну и еще малость срезать урон от порчи процентов так на 20.

0

БГ, РБГ и Арены теперь имеют кап уровня вещей. Все вещи всегда масштабируются до 496 уровня.–––Кто понял поясните пожалуйста

Т.е. если у тебя более 496 уровня, то тебе режут его до 496. Если меньше, то ничего не произойдёт.

0

Т.е. если у тебя более 496 уровня, то тебе режут его до 496. Если меньше, то ничего не произойдёт.

Ну так то да, если меньше 496, то он меньше и будет, сделали типа потолок в 496 илвла.

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru