Ads by Google
Ads by Google

Патч 5.3. Хотфиксы

На американских серверах уже вышла первая порция хотфиксов к новому патчу. Данная тема будет дополнятся по мере появления новых хотфиксов.

Содержание ()

27 августа 2013


Задания

19 августа 2013


Сценарии, Подземелья и Рейды

Престол Гроз

26 июля 2013


Существа

Остров Грома

  • Внесены дополнительные исправления для ситуации, когда игроки, пытаясь призвать босса на острове, получают сообщение «Сейчас вы не можете этого сделать».

Бойцовская Гильдия

  • Исправлена проблема вылета клиента у некоторых игроков, когда Агу'ру использовал способность Божественный круг.

20 июля 2013


Классы

Шаман

  • Таланты
  • Исцеление
    • Ancestral Awakening — корректно взаимодействует с эффектом Усталость от боя. Ранее, эффект действовал дважды на исцеление членов группы или рейда.

Задания

Сценарии, Подземелья и Рейды

Престол Гроз

  • Наложницы близнецы
    • Исправлена проблема, из–за которой Су'линь не использовала свои способности должным образом, если Лу'линь умирала первой.

Поле боя: Степи

9 июля 2013


Классы

Паладин

Задания

  • Последние ритуалы — будет общаться с игроками, что позволит завершить выполнение задания.
  • Тьма внутри — капитан Дорен больше не эвейдится, если игрок умирает, когда у него остается менее 3,000 ед. здоровья.

25 июня 2013


Задания

  • Доклад Фаорису — после внутриигрового ролика игроки будут попадать в нужную фазу, имея возможность сдать квест.
  • Жги-руби! — после внутриигрового ролика игроки будут попадать в нужную фазу, имея возможность сдать квест.

Сценарии, Подземелья и Рейды

Престол Гроз

  • Дуруму
    • Треш–мобы туман перед Дуруму ведут себя адекватнее в сражении с игроками.

  • Хорридон
    • Снижено здоровье аддов племен, участвующих в бою, и урон от их способностей, вроде песочных ловушек и ледяных шаров, на 20% в обычном формате на 10 человек.

24 июня 2013


Классы

Шаман

  • Совершенствование
    • Удар ветра — урон нормализован. Общий урон остался тем же, но он стал более «ровным».
    • Высвободить чары воздуха — урон нормализован. Общий урон остался тем же, но он стал более «ровным».

Задания

  • Верхом на медведе — игроки больше не могут использовать Icefang вне квестовой зоны.
  • Зерна раздора — игроки, говорящие с Карр'гонном теперь имеют опцию диалога, чтобы их отвлечь.

Существа

Сражения Питомцев

Боевые питомцы

Сценарии, Подземелья и Рейды

Престол Гроз

  • Хорридон
    • Hex of Confusion — игроки под действием дебаффа больше не могут нанести себе критический урон.

  • Лэй Шень
    • Маги, использующие способность Alter Time под действием эффекта Discharged Energy больше не сохраняют дебаффа.

21 июня 2013


Сценарии, Подземелья и Рейды

Престол Гроз

Подземелья

Предметы

  • Флейта Зан'Тиша — теперь можно использовать только раз в 5 минут и нельзя использвать, если персонаж мертв.

Остров Грома

  • Исправлена проблема, когда игроки не могли призвать боссов.

14 июня 2013


Существа

  • Коркронские командиры имунны к эффектам подчинения.

Сценарии, Подземелья и Рейды

Престол Гроз

  • Лэй Шень
    • Блуждающие разряды, не попадающие по игрокам больше не спаунят аддов в ЛФР сложности.

Сражения Питомцев

  • ПвП сражения питомцев должны длиться не менее одной минуты, прежде чем смогут дать опыт персонажу.

Предметы

  • Гнезда для особых и синих камней добавлены в шлемы, получаемые за героические сценарии. Характеристики шлемов слегка снижены, чтобы скомпенсировать добавление гнезд.

Бойцовская гильдия

  • Щербохмыл — больше не восстанавливает здоровье со временем.

10 июня 2013


Классы

Охотник

  • Чародейский выстрел — наносит на 10% больше урона (требует перезапуска серверов)
  • Выстрел кобры — наносит на 10% больше урона (требует перезапуска серверов)
  • Питомцы охотника, призываемые способностью Звериный натиск используют против своих целей только авто–атаки (требует перезапуска серверов)
  • Верный выстрел — наносит на 10% больше урона (требует перезапуска серверов)
  • Таланты
    • Молниеносные удары — минимальное расстояние 10 метров, а эффект телепортации не может срабатывать чаще, чем раз в 20 секунд (требует перезапуска серверов)

Задания

Существа

Сценарии, Подземелья и Рейды

Престол Гроз

Бойцовская гильдия

  • Ro-shambo — интерфейс для игры «Камень, ножницы, бумага» отображается корректно, если персонаж в этот момент читает заклинание.

Исправление ошибок

  • Транспортные ракеты в Азшаре больше не деспаунятся слишком быстро после призыва.

Макинтош

  • Иcправлена проблема, из–за которой смена разрешения мешала правильной работе hot corners (не знаю что это такое. прим. wowraider)
  • Исправлена проблема, когда бинд кнопки–модификатора на мышь, мог вызвать ее «залипание».
  • Исправлена проблема, когда при определенных обстоятельствах, курсор становился меньше, чем должен быть на компьютерах Retina MacBook Pro.

5 июня 2013


Сценарии, Подземелья и Рейды

  • Исправлена проблема, когда игроки не получали Героический сундук с сок… по завершении первого героического сценария, если в этот день уже был пройден сценарий в нормале.

4 июня 2013


Общее

Классы

Друид

  • Таланты
    • Сила Природы — больше не поворачивает цели лицом к древням после призыва.

Охотник

  • Общее
    • Tailspin — имеет длительность 10 секунд, вместо 30, аналогично одноцелевым способностям других семейств.

Паладин

Жрец

Чернокнижник

Воин

  • Общее
    • Устрашающий крик — радиус действия 8 метров. Дополнительно, скорость передвижения целей под действием эффекта страха больше не увеличивается.

Задания

Сценарии, Подземелья и Рейды

Престол Гроз

Врата Заходящего Солнца

  • Для входа в подземелье обычной сложности теперь корректно требуется 88+ уровень.

Предметы

29 мая 2013


Классы

Охотник

  • Обще
  • Таланты
    • Молниеносные удары — телепортация больше не работает для питомцев, находящихся под эффектами обездвиживания.

  • Повелитель зверей
    • Удар зверя — урон против дополнительных целей больше не модифицируется эффектами изменяющими получаемый урон основной целью.

Монах

  • Танцующий с ветром
    • Неистовые кулаки — можно использовать под действием эффектов безмолвия. Поддержание способности не прерывается при получении безмолвия.

Сценарии, Подземелья и Рейды

Подземелья
Пещеры Стенаний

  • Исправлена проблема, когда Муйон мог погибнуть, не давая закончить прохождение подземелья.

ПвП

Предметы

Поле боя: Степи

Бойцовская гильдия

24 мая 2013


Классы

Паладин

Задания

  • Освещая путь — минимальный уровень для взятия квеста снижен до 89.
  • Тараканище! — минимальный уровень для взятия квеста снижен до 89.

Существа

  • С призываемых боссов на Острове Грома чаще выпадает их уникальное оружие.

Сценарии, Подземелья и Рейды

Каражан

  • Шахматы
    • бафф Медива на урон по фигурам снижен с 200% до 100%.
    • Урон от огня медива снижен с 10,000 до 4,000

ПвП

  • Big Zokk Torquewrench — вновь продает свои товары персонажам, получившим звание Легионера (Орда), Рыцаря–Капитана (Альянс) или выше.

Поля Сражений и Арены

Сражения Питомцев

Боевые питомцы

Предметы

  • Награды за задание Путь последнего императо… вновь можно улучшать с помощью Очков Доблести.
  • Исправлена проблема, когда бонусы от совпадения цвета камней на некоторых шлемах давали ПвП–устойчивость, вместо ПвП–силы.

Поле боя: Степи

  • Подправлен путь для южных караванов, сопровождаемых игроками. Теперь они останавливаются до того, как заходят в Южные Степи.

23 мая 2013


Классы

Друид

Шаман

  • Общее
    • Mastery: Elemental Overload — проки способности Выброс лавы должны корректно наносить 75% от активировавшего способность урона.

Чернокнижник

  • Разрушение
    • Огонь и сера — можно использовать только когда у чернокнижника есть как минимум 1 Пылающий Уголь.

Существа

Сражения Питомцев

  • Споособности питомцев
    • Blackout Kick — имеет 100% шанс попадания.
    • Deep Freeze — оглушет со 100% шансом только если цель остужена (chilled).
    • Fury of 1,000 Fists — оглушет со 100% шансом только если цель ослеплена.
    • Surge of Light — оглушет со 100% шансом только если на цели есть эффект Сумерек (Darkness).

Сценарии, Подземелья и Рейды

Престол Гроз

  • Темный Анимус
    • Големы Анимы генерируют больше ярости, когда атакуют свою текущую цель.

  • Дуруму
    • Багровый Туман и Лазурный Туман корректно остаются видимыми после обнаружения лучами света.

Поля боя и Арены

Предметы

Поле боя: Степи

  • Goblin Kor'kron Commander — способность Бросок динамита наносит на 40% меньше урона.
  • Shaman Kor'kron Commander — способность Потрескивающая ярость урон увеличивается на 50% с каждым прыжком, вместо 200%.
  • Warrior Kor'kron Commander — использует способность Титанический удар грома когда есть враги в радиусе 10 метров.
  • Некоторые способности Кор'кронских командиров больше не нацеливаются или не действуют на питомцев и тотемы.
  • Исправлена проблема, когда Перевернутые Караваны деспаунились раньше времени.

Бойцовская гильдия

  • Квесты на Карты Вызова можно выполнить в рейде. Учтите, что победа не будет засчитана всем членам рейда.
  • Anthracite — корректно резетится если игрок умирает или покидает арену и его больше не могут атаковать игроки, наблюдающие за боем.

Исправление ошибок

  • Ничто не пропадет даром — корректно дается игрокам, выполнившим все критерии, кроме Cooldown Power–Up.
  • Звуковые эффекты больше не пропадают в зонах с большим количеством звуков окружения.
  • Исправлена проблема, когда некоторые звуки не проигрывались во время сражения с боссами.
  • Исправлена проблема, когда не проигрывался звук рейдового предупреждения.

22 мая 2013


Общее

  • Игроки, умирающие и выпускающие дух рядом с Обителью Мудрости будут получать призрачного Грифона (виспа для Ночных Эльфов) или призрачную Виверну; позволяющих им долететь до тела.

Классы

Друид

  • Таланты
    • Сила Природы — древни баланса более чувствительны при цепном использовании способностей. ГКД на их версии способности Гнев снижен с 1.5. до 0.5 секунд.
    • Сила Природы — древни исцеления больше не заставляют свои цели таунтить врагов.

Жрец

Шаман

Чернокнижник

  • Общее
  • Символы
    • Символ кошмаров — корректно отменяет эффект хождения по воде, если чернокнижник спешивается или получает урон.

Задания

  • Враг у ворот — исправлена проблема, когда игроки не могли сидеть на Боевых Змеях.

Сражения Питомцев

Сценарии, Подземелья и Рейды

Сценарии

Предметы

Поле боя: Степи

  • Командиры Кор'рона теперь не имеют фракции и тапаются для всех атакующих их персонажей.

21 мая 2013


Классы

Друид

  • Таланты
    • Сила Природы — призывает древней у которых 40% от здоровья друида, вместо 10%.
    • Древни баланс друида — время чтения способности Гнев увеличено с 2 до 2.5 секунд. Урон увеличен на 25%.

Монах

Паладин

Шаман

  • Общее
    • Исправлена проблема шаманов исцеления, когда способность Перерождение не делила исцеление от способности Целительные туманы между ближайшими союзниками должным образом.

Задания

Существа

  • Галлеон использует корректную таблицу добычи при раздаче наград.

Сценарии, Подземелья и Рейды

Каражан

  • Шахматы — увеличена задержка между ходами вражеских фигур.

Сценарии

  • Исправлена проблема с персонажами, не превращавшимися обратно в нужную расу после действия эффекта иллюзии, позволяющей принять участие в сценарии противоположной фракции.

ПвП

Поля Боя и Арены

Поле боя: Степи

  • Маркеры уничтоженных караванов на карте теперь должны исчезать.
  • Перевернутые караваны должны деспауниться должным образом.

Исправление ошибок

  • Исправлена проблема краша на Маках с чипсетом GMA 950.

http://us.battle.net//wow/en/blog/9687729

,
0.0/5.0 (оценки: 0)
0

Лучше бы тогда уж на шахматах уменьшили кол–во огня, которое Медив кидает, или скольких бафает.

-1

Ну и зачем вообще трогать стареы рейды? лучше бы сделали множитель, при котором весь дамаг и т.д. увеличивался пропорционально максимальному лвлу члена рейда! вот был бы ништяк!

0

Ну и зачем вообще трогать стареы рейды? лучше бы сделали множитель, при котором весь дамаг и т.д. увеличивался пропорционально максимальному лвлу члена рейда! вот был бы ништяк!

Затем, что в Каражане и т.д. добавили кучу петов. Люди будут вайнить на «очень сложные» шахматы.

0

Затем, что в Каражане и т.д. добавили кучу петов. Люди будут вайнить на «очень сложные» шахматы.

Вроде даже на невозможные.

0

Вроде даже на невозможные.

Только если там что–то забаговали. В кате, по крайней мере, они довольно легко соло проходились.

0

Не знаю, в чем их сложность, я их в одиночку с первого раза прохожу. Могу даже секрет раскрыть, хотя я пользовался логикой и чуть–чуть математикой.

0

Сегодня первый раз со времен каты пошел на шахматы, и с первого раза прошел их (за орду). Не знаю, мб они как–то багнулись, но я сел в короля и просто сдавал по кд 3 и 4 кнопки (удар и ярость). Со временем напротив пешки передо мной встал вражеский король, и его просто долбили пешка, я (королем), и варлок. Всё…

0

Можете попробовать сделать как я. Играю за альянс. Сначала сражаюсь обычной пешкой, затем фигурами по мощнее. Если я вижу, что огонь разлит около короля, то вылезаю из фигуры и захожу в короля. Если король сражается, то я залезаю в него. Если у него немного здоровья, то я пользуюсь такой фишкой: залезаю в первого целителя, лечу короля, кд лечилки вроде 20 сек, я вылезаю из целителя, 10 секунд дебафа, залезаю быстро во второго и снова хилю короля. И так делаю несколько раз, пока король не обретет достаточное кол–во здоровья. Затем снова залезаю в короля и продолжаю бой. Длится он недолго, я все время выигрываю. Я не знаю, зависит ли урон фигур от твоего уровня или характеристик. но если нет, то по такой тактике можно проходить на любом уровне. Наверное, все–таки зависит, иначе в бк в соло бы проходили)

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru