Ads by Google
Ads by Google

Патч 5.4. Официальное описание на Американских серверах

Ниже вы можете найти официальное описание патча 5.4 на Американских серверах.

Новая локация: Вневременный остров


  • Загадочный остров, затерянный тысячелетия в потоках времени, появился из туманов у восточных берегов Нефритового Леса.
  • Игроки, желающие попасть на Вневременный остров должны посетить убежище своей фракции в Вечноцветущем доле.
  • Вневременный остров населен всеми видами странных и сильных существ, которые станут проверкой на прочность для одиноких исследователей. Великие награды ждут умелых: эпическая добыча, БоА вещи, Руны Судьбы Могу, питомцы, маунты, интересные игрушки и многое другое.
  • Остров наполнен секретами и загадками, многие из которых постепенно становятся доступны для исследователей. Следите за мини–картой, когда находитесь на острове, чтобы не пропустить ближайшие ивенты.
  • Остров является домом для пяти новых мировых боссов! Игроки встретятся с каждым из четырех Небожителей в сражении–испытании (Чи-Цзи, Сюэнь, Нюцзао, Юй-лун).
  • Герои, получившие легендарную накидку от Гневиона, смогут проникнуть в святилище огненного божества Яунголов — Ордоса, на вершине Вневременного Острова (см. блюпост).

Продолжение Легендарной Цепочки


  • Заключительные задания Гневиона доступны для избранных героев, сражавшихся на его стороне во время пандаренской кампании. Он ждет вас в таверне «В туманах» на Сокрытой Лестнице.
  • Выполните последние задания Гневиона на Вневременном острове и улучшите свою накидку до легендарной.
  • Только игроки с Легендарной Накидкой смогут попасть в Святилище Ордоса на вершине Вневременного острова. (Эта возможность общая для аккаунта Battle.Net)

Поле боя: Степи


  • Вол'джин и его войска перешли от сбора ресурсов к атаке на столицу Орды. В связи с этим, еженедельное задание на Поле боя: Степи будет недоступно, как только начнется вторжение в Оргриммар с выходом патча 5.4.
  • Равика больше недоступна.
  • Токены Кор'кронской брони больше не падают и не продаются. Игроки, у которых есть Активизирующее колдунство смогут объединить их с имющимися Кор'кронскими токенами.
  • Камень призыва Газ'руки и Боксерские перчатки из ш… стали редким дропом с Кор'кронцев и других связанных мобов в Северных Степях.

Новый рейд: Осада Оргриммара


  • Напряженность, порожденная высокомерием Гарроша Адского крика, достигла высшей точки, принеся разрушения в Вечноцветущий дол. Пришло время лидерам Альянса и Орды осадить столицу Адского Крика и свергнуть безжалостного вождя раз и навсегда!
  • Осада Оргриммара содержит 14 новых сражений в 4 обширных крыльях подземелья.
  • Более подробно о новых сражениях можно почитать тут.
  • Осада Оргриммара поддерживает следующие сложности рейдов: обычный, героик, ЛФР и новый режим — гибкий.
  • Информацию о графике открытия рейдового контента можно почитать тут.

Новая возможность: Гибкая сложность рейдов


  • Новый тип сложности рейдов разработан для примейд–групп любого размера от 10 до 25 человек. Это значит, что можно создавать рейды на 15 или 22 человека! Сложность рейда будет автоматически меняться в зависимости от количества игроков в рейде. Сложность данного режима будет находиться в промежутке между ЛФР и Нормалами.
  • Гибкие рейды требуют наличие примейд–группы и не имеют ограничений по уровню вещей или ролям. В рейд можно пригласить друзей по RealID или BattleTag.
  • Уровень добычи в Гибких рейдах будет между ЛФР и Нормалами, и будет раздаваться с помощью персональной системы раздачи (аналогично ЛФР). Поддерживаются дополнительные броски и выбор специализации.
  • Игроки смогут получать рейдовые достижения как в Нормале или Героике.
  • Гибкие рейды имеют отдельный сейв от ЛФР или Нормалов.
  • Заклинания игроков с ограниченным количеством целей будут масштабироваться. Количество целей будет изменяться в зависимости от количества игроков в рейде.
  • Более подробно о гибких рейдах можно почитать тут.

Новая возможность: Арена Испытаний


  • Арена испытаний, это новая возможность для игроков 90 уровня, позволяющая проверить и улучшить свои боевые навыки.
  • На арене игроки могут пройти испытания, разработанные для ДД, танков или лекарей.
  • Арена Испытаний дает отличную возможность научиться танковать или лечить без наличия группы.
  • Для доступа к Арене Испытаний нужно поговорить с НПС в Храме Белого тигра или с классовым тренером.
  • Каждое испытание доступно в четырех сложностях: Бронза, Серебро, Золото и Бесконечность. Разные сложности предоставляют возможность встретить различных врагов.
  • Режим бесконечности позволяет сразиться с врагами, усиливающимися со временем. Сравните свои лучшие результаты с результатами друзей.
  • Эта возможность и дополнительная информация появятся в скором времени.

Виртуальные сервера


  • Виртуальные сервера, это наборы из нескольких игровых миров, объединенных вместе. Игра на виртуальном сервере ни чем не отличается от игры на обычном. Игроки могут вступать в гильдии, получать доступ к Аукциону, посылать почту, вступать в команды Арены и Рейды, проходить групповые подземелья и выполнять задания.
  • Игроки с того же виртуального сервера будут иметь символ (#) рядом с именем.
  • Названия реальных игровых миров не будут отображаться рядом с персонажами, однако, будут показаны в чате.

Классы


  • Цели, попавшие под действие эффекта страха или ужаса, находясь при этом под действием эффекта ускоряющего передвижение, будут бегать с обычной скоростью.
  • Все способности генерируют на 200% больше агро во время действия таунта.
  • Отбрасывающие АоЕ эффекты теперь имеют общий диминишинг. После того, как игрок был отброшен одним из заклинаний, он становится имунным к ним на 10 секунд. В категорию диминишинга входят следющие способности: Кнут Скверны, Хватка Кровожада, Символ взрывной ловушки, Гром и молния, Тайфун, Вихрь Урсола и Удар кнутом.
  • Отмщение
    • Персонажи в танковых специализациях генерируют на 40% больше агро.
    • Отмщение дает Силу Атаки в размере 1,5% от полученного урона, вместо 1,8% (подсказка говорит 2%, но, на самом деле, было 1,8%).
    • Танки больше не получают отмщения от постоянного АоЕ урона (стояния в лужах) и от не попавших по нему атак (уклонения и парирования будут давать отмщение как и раньше).
    • Отмщение от получения критических ударов снижено на 50%.
    • При танковании нескольких целей теперь есть диминишинг. Каждая дополнительная цель дает меньше отмщения.
    • Чтобы изменение не повлияло на имеющиеся рейтинги в Режимах Испытаний, в них Отмщение будет работать как и до патча 5.4.

Рыцарь Смерти

Друид

Охотник

Маг

Монах

Паладин

  • Священная битва — дополнительно действует на кулдаун способности Шок небес.
  • Изгнание зла — кулдаун 15 секунд. (Учтите: Символ тяжести вины будет переделан, о чем будет сказано позже.)
  • Печать прозрения — больше не имеет шанса восстановить ману при атаках.
  • Самоотверженный целитель — стаки работают со способностью Свет небес в дополнение к способности Вспышка Света.
  • Бастион славы — бонус от эффекта Самоотверженный целитель действует на все цели, а не только паладина. Поглощает все стаки эффекта Бастион славы.
  • Шок небес — стоимость снижена на 50%.
  • 86669 — кулдаун 3 минуты (вместо 5), призывает стража, которыей исцеляет союзника, исцеленного Паладином, на 100% (вместо 10%) от первоначального исцеления. Больше не лечит ближайшие цели.
  • Священный гнев
    • Свет — дополнительно увеличивает шанс критического эффекта способности Шок небес на 20%.
    • Защита: во время действия эффекта, способность Правосудие генерирует 2 ед. силы света вместо 1.

  • Воздаяние
    • 86698 — кулдаун снижен с 5 до 3 минут. Максимальное количество стаков снижено до 12.
    • Дознание — действует 20 секунд за заряд силы света, вместо 10 секунд.

  • Свет
    • Искусность: озаряющее ис… — больше не активируется от периодических эффектов исцеления.
    • Святая клятва — больше не снижает количество производимого исцеления и восстанавливает ману в зависимости от количества духа у Паладина.
    • 86669 — свет. Дополнительно исцеляет при использовании любой целительной способности во время действия эффекта (15 секунд). Дополнительно, во время действия эффекта, скорость чтения заклинаний паладина увеличивается на 10%.
    • Божественное прозрение — увеличивает эффективность способностей Вечное пламя, Свет зари и Торжество на 50%. Эффективность остальных исцеляющих способностей увеличивается на 25%.
    • Правосудие — стоит 12% базовой маны для Паладинов Света, вместо 5%.
    • Святое сияние — работает как «умное» исцеление. Лечит 6 наиболее раненных союзников в радиусе действия. Малые стражи больше не попадают под действие способности (дикие бесы, кровочерви, змеи из змеиной ловушки и т.п.). Общее изменение от способности осталось неизменным.

  • Защита
  • Таланты
    • Молот Света — работает как «умное» исцеление. Лечит 6 наиболее раненных союзников в радиусе действия. Малые стражи больше не попадают под действие способности (дикие бесы, кровочерви, змеи из змеиной ловушки и т.п.). Общее изменение от способности осталось неизменным.
    • Вечное пламя — периодический эффект исцеляет на 40% сильнее.
    • Священный щит
      • Свет: способность вешает щит мгновенно, может быть использована на нескольких целях одновременно, но теперь талант стоит маны и имеет три заряда с перезарядкой в 10 секунд.
      • Защита: эффективность снижена на 30%.

    • Самоотверженный целитель — в дополнение к имеющимся эффектам, способность Правосудие генерирует заряд Силы Света для паладинов–лекарей. Стаки эффекта Самоотверженный целитель снижают время чтения, стоимость и увеличивает эффективность способностей Свет небес, Вспышка Света и Святое сияние.
    • Burden of Guilt — заменен новым талантом — С позиции зла, позволяющим паладину использовать способность Изгнание зла на игроках и животных.
    • Длань очищения — снижает урон от враждебных периодических эффектов на 80% (вместо 70%) и снижает урон получаемый от враждебных периодических эффектов, которые нельзя предотвратить эффектами иммунитета на 40% (вместо 0%).
    • Несломленный дух — способность упрощена. Снижает кулдаун способностей Божественный щит, Божественная защита и Возложение рук на 50%.
    • Смертный приговор — при рассеивании эффекта, мгновенно наносит урон в пятикратном размере от последнего тика.
      • Отложенная расправа — при рассеивании эффекта, мгновенно исцеляет в пятикратном размере от последнего тика.

  • Символы

Жрец

  • Слово Тьмы: Смерть — наносит на 15% больше урона.
  • Слово Тьмы: Боль — наносит на 25% больше урона.
  • Подчиняющий разум — наносит на 10% больше урона, количество возвращаемой маны увеличено на 20%.
  • Hymn of Hope — предпочитает лекарей при раздаче маны. Лекари будут в приоритете всегда, вне зависимости от того, сколько у них маны.
  • Духовное рвение — больше не требует находтиься лицом к цели.
  • Пробуждение Света
  • Послушание
    • Вознесение — возвращает Жрецу 100% стоимости способности Слово силы: Щит, если щит полностью поглощен или рассеян (вместо 150% от Духа). Возвращает стоимость, модифицированную пассивным эффектом способности Вознесение.
    • Щит души — время действия снижено с 15 до 10 секунд, а эффективность поглощающего щита может быть снижена эффектом Усталость от боя.
    • Милость — больше нельзя рассеять.

  • Свет
    • Слово Света: Святилище — стоимость снижена с 6,3% до 3,8% базовой маны. Работает как «умное» исцеление. Лечит 6 наиболее раненных союзников в радиусе действия. Малые стражи больше не попадают под действие способности (дикие бесы, кровочерви, змеи из змеиной ловушки и т.п.). Общее изменение от способности осталось неизменным.
    • Прозорливость — снижение стоимости маны было увеличено с 10% за стак до 20%. Больше не отображается в интерфейсе игрока во время действия.
    • Источник Света — теперь базовая способность для всех Жрецов Света и переименована в Колодец Света.

  • Тьма
    • Облик Тьмы — увеличивает броню жреца на 60%, больше не снижает получаемый урон на 15%.
    • Сумеречный призрак — создает темную копию Жреца, которая летит к цели и наносит урон. Копии теперь считаются болтами, а не атакуемыми существами.
    • Прикосновение вампира — наносит на 20% больше урона.

  • Таланты
    • Каскад — способность отскакивает до 4 раз (вместо 3) и не прыгает между малыми стражами (Дикими бесами, Кровочервями и т.п.)
    • Божественная звезда — исцеление больше не подвержено диминишингу при использовании на нескольких целях.
    • Сияние — исцеление больше не подвержено диминишингу при использовании на нескольких целях.
    • Psyfiend — больше не получает бонуса от скорости, здоровье уменьшено на 75%, исправлен баг, из–за которого питомец не получал бонуса от базовой
    • Божественное перышко — увеличивает скорость передвижения союзников на 80% (вместо 60%). Время действия эффекта 10 минут, вместо 5.
    • Божественная мудрость — у жрецов Послушания, с вероятностью 100% активирует эффект после использования способности Исповедь, вместо 40%. Действующий эффект отображается в интерфейсе игрока.
    • Прихоти судьбы — уровень здоровья, требуемый для активации увеличен с 20% до 35%.
    • Устойчивости.

  • Символы
  • Классовые доспехи
    • Бонус лекаря от 2 частей ПвП сета (4 частей до 12 сезона) — эффект Священная искра больше нельзя рассеять.
    • Бонус целителя от 4–х частей ПвП сета больше имеет АоЕ эффекта и действует только на персонажа, рассеивающего способность Прикосновение вампира. (Может быть бонус ШП, все–таки. прим. wowraider).

  • Исправления ошибок

Разбойник

Шаман

Чернокнижник

Воин

  • Стойки воина имеют кулдаун 1.5 секунды, вместо 3.
  • Вмешательство — дополнительно снимает эффекты оплетения и замедления при использовании.
  • Исступление — дополнительно активируется от критических эффектов способностей Сокрушение и Мощный удар щитом.
  • Сокрушительный бросок — больше не стоит ярости.
  • Кровь и гром — дополнительно увеличивает урон способности Удар грома на 50%.
  • Подрезать сухожилия — больше не зависит от ГКД.
  • Глухая оборона — больше не требует щит. Если у Воина не одет щит, анимация все равно покажет, что одет.
  • Отражение заклинания — больше не требует щит. Если у Воина не одет щит, анимация все равно покажет, что одет.
  • Глубокие раны — урон увеличен на 65%.
  • Оружие
    • Мощный удар — наносит на 25% больше урона, но стоимость также увеличена на 25%. Если активен эффект Размашистые удары, способность наносит 35% от урона по основной цели всем противникам в радиусе 2 метров. Цели под действием эффекта Удар колосса получают на 10% больше урона.
    • Умелый воин — снижает стоимость способности Удар грома на 10 ед. ярости.
    • Смертельный удар — наносит 215% урона оружия (вместо 175%).
    • Размашистые удары — атаки ближнего боя бьют по ближайшим целям на 75% от изначального урона (вместо 50%).

  • Неистовство
  • Защита
    • Ультиматум — активируется от критических попаданий способности Мощный удар щитом, вместо 20%–ого шанса. Дополнительно, следующая способность Удар героя или Рассекающий удар будет критической и не будет стоить ярости.
    • Реванш — генерирует 20 ед. ярости (вместо 15).
    • 145672 — новая пассивная способность 76 уровня. Когда Воин уклоняется или парирует атаку, он получает 75% от рейтинга парирования и уклонения в Рейтинг Критического удара на 20 секунд (вместо 50%).

  • Таланты
    • Безудержное восстановлен… — мгновенно восстанавливает воину 10% от максимального здоровья (вместо 5%) и, дополнительно, 10% в течение 5 секунд (вместо 5%).
    • Бдительность — больше не переносит урон на воина. Талант снижает количество получаемого целью урона на 30% на 12 секунд.
    • Верная победа — исцеляет Воина на 20% от максимального запаса здоровья в любом случае (вместо 15% при атаке и 20% при убийстве, дающем опыт или честь).
    • Вестник войны — оплетает цель на 4 секунды, вместо оглушения на 3. Эффект замедления на 50% на 8 секунд остался неизменным. Символ блица заставляет способность Вестник войны оплетать двух ближайших врагов.
    • Вихрь клинков — кулдаун уменьшен с 90 до 60 секунд.
      • Оружие — наносит 180% урона оружия (вместо 120%).
      • Защита — наносит 160% урона оружия, вместо 240%.

    • Удар громовержца — длительность 4 секунды (вместо 3). У Воинов в неистовстве есть атака с левой руки.
    • Кровавая баня — эффект замедления и ковотечения теперь работают как два различных дебаффа. Снятие одного автоматически не снимает второго.

  • Символы
  • Исправление ошибок
    • Вмешательство — способность больше не получает кулдаун, если в радиусе действия нет подходящей цели.

Задания


Существа


  • Х.А.Р.В.И и Д.Е.Н.Т. вернулись на свои места. Механические аукционеры вновь дают инженерам доступ к аукциону из Святилищ фракций.
  • Изменения дополнительного броска — игрок, у окоторого нет монеты или который не использовал дополнительный бросок при убийстве мировых боссов (Ша, Галлеона, Налака или Ундасты) может вернуться позже в этот же рейдовый КД и использовать дополнительный бросок. Общие ограничения на один бросок на босса в неделю остался неизменным.
  • Каменный трогг - берсерк — с моба выпадает простая добыча и его больше нельзя обокрасть.
  • Каменный трогг - геомант — с моба выпадает простая добыча и его больше нельзя обокрасть.

Сражения питомцев


Общее

  • Тренировка боевых питомцев и стоимость продаваемых Укротителями питомцев значительно снижена.
  • Таймеры ходов в ПвП сражениях будут постепенно сокращаться, если игрок тратит на ход больше 15 секунд.
  • Новый турнир боевых питомцев доступен в локации Вневременный остров, подробности будут позже.
  • Игроки могут обменять 3 любых фамильных безупречных боевых камня на один Помеченный безупречный к….
  • В режиме наблюдателя за сражениями питомцев теперь можно видеть индикаторы здоровья питомцев.
  • Уровни питомцев отображаются на карте только если включено отслеживание Боевых Питомцев.
  • Пассивка для водных питомцев теперь снижает урон от ДоТ эффектов на 50%, вместо 25%.
  • Пассивка для криттеров делает их имунными к корням, оглушению и сну.
  • Пассивка для драгонкинов активируется после атаки, опускающей цель ниже 50% здоровья, вместо 25%.
  • Пассивка для элементалей теперь действует только на негативные прямые погодные эффекты (например, снижение меткости от Песчаной бури не будет действовать, а снижение урона — будет.)
  • Пассивка для магических питомцев — кап получаемого урона 35% от максимального здоровья, вместо 40%.

Питомцы

  • Любой питомец, которого можно получить с босса в Престоле Гроз в ЛФР, теперь может быть выигран дополнительным броском, в дополнение к обычной добыче от броска.
  • Дирижабль ярмарки Новолу… — некоторые способности были переставлены местами.
  • Механический пандаренски… — некоторые способности были переставлены местами.
  • Wild Silk Worm — корректно отображается как криттер.

Способности

  • Точность действует на всю команду
  • Способности усиливающиеся при каждом нанесении урона больше не начинают разгоняться сначала, если оппонент меняет питомцев.
  • Изменения конкретных способностей питомцев опущены в данном переводе.

Сценарии, подземелья и рейды


Рейды

Подземелья

  • Игроки, получающие лучшие на сервере результаты прохождения Режимов Испытаний (в группе должно быть как минимум 3 человека с одного сервера) получат временное звание, специфичное для каждого подземелья. Игрок будет носить звание до тех пор, пока будет оставаться лидером. Получение звания хотя бы 1 раз будет давать Великий Подвиг.

Сценарии

  • Героические сценарии больше не имеют минимального требования к уровню предметов.

ПвП


  • Доступны вещи 14 сезона. Элитные версии вещей будут требовать для покупки наличия рейтинга 2,000+.
  • Вещи 13 сезона теперь можно купить за Очки чести.
  • Вещи 12 сезона теперь можно крафтить.
  • Базовая устойчивость снижает урон игроков по другим игрокам на 72% (вместо 65%).
  • Усталость от боя — снижает исцеление для игроков, участвующих в ПвП сражении, на 55% (вместо 45%).

Поля Боя и Арены

  • Все не–гладиаторские вещи на БГ, РБГ и Аренах будут масштабироваться вниз до 496 уровня.
  • Вещи Бездушного гладиатора не будут масштабироваться.
  • «Потолок» масштабирования будет увеличиваться на 1 уровень каждую неделю, пока не достигнет 512.

Арена

  • В сражениях на Арене, длящихся более 15 минут, одна из команд будет получать бафф Толпа выбрала вас!!!, увеличивающий урон, шанс критического удара, шанс детекта незаметности и снижающий получаемый урон. Бафф будет даваться исходя из следующих критериев:
    • Команда с наибольшим количеством живых игроков.
    • Команда, которая опустила вражеского игрока до наименьшего уровня здоровья.

  • Масштабирование рейтинга арены формата 2v2 было исправлено, чтобы соответствовать формату 3v3 (не знаю о чем речь. прим. wowraider).

Переработка системы Арены

  • Игрокам больше не нужно создавать или вступать в команды Арены.
  • По аналогии с системой РБГ, игроки в группе подходящего размера (поддерживаются межсерверные группы), могут встать в очередь на бой на Арене такого же размера (2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5).
  • У каждого игрока будет персональный рейтинг, который будет расти или уменьшаться при победах или поражениях против оппонентов. Соперники будут подбираться на основе среднего ММР группы.
  • Кап Очков Завоеваний, требования для вещей и чар будут основаны на персональном рейтинге игрока.
  • Ладдер больше не ограничен Боевой Группой. Подобно РБГ и БГ все Арены будут работать на регион.
  • В конце Сезона Арены, лучшие игроки в регионе будут получать звания и маунтов.
  • Подробнее об изменениях системы можно прочесть в этой статье: Патч 5.4. Изменения на Арене

Поля Боя

  • Количество Очков Завоеваний, получаемых за победу на случайном «Призыве к оружию» было увеличено:
    • За первую победу в день дают 150 Очков Завоеваний, вместо 100.
    • За последующие победы дают 75 Очков Завоеваний, вместо 50.

Берег Древних

  • Бомбы более не являются предметами в сумке игрока и наносят значительно больше урона, 4500 вместо 1250.
  • У игроков, несущих бомбу, появится кнопка, позволяющая ее разместить, а над головой будет визуальный эффект.
  • Установка бомбы занимает 2 секунды и может быть прервана.
  • Разминирование бомбы занимает 2 секунды и может быть прервана.
  • Разрушители больше не имеют способности Таран и спаунятся по одному на каждом этапе.

Предметы


  • Шанс прока аксессуаров, чар, бонусов сетов и легендарных камней, эффекты которых получают бонус от скорости, больше не увеличивается от рейтинга скорости. Шанс активации и внутренний кулдаун этих эффектов был подправлен для компенсации изменения и теперь отображается в подсказке. Подробнее...
  • Все улучшения вещей от профессий Наложение чар, Инженерное дело, Кожевничество, Портняжное дело и различных продавцов и заданий, теперь можно вешать на вещи любого уровня. Это значит, что их можно будет использовать на фамильных вещах.
  • Высокоуровневые улучшения для предметов, используемых низкоуровневыми персонажами будут масштабироваться вниз, до подходящего уровня.
  • Низкоуровневые улучшения для предметов, используемых высокоуровневыми персонажами не будут масшатбироваться вверх, до подходящего уровня.
  • Внесены следующие изменения в требования к репутационным предметам Mists of Pandaria:
    • Эпические вещи за Очки доблести, продаваемые фракцией Натиск Шадо-Пан, требуют Дружелюбия или ниже, а стоимость снижена на 34%.
    • Эпические вещи за Очки доблести, продаваемые другими фракционными торговцами, больше не требуют репутации и продаются за Очки справедливости, а не Доблести.
    • Синие предметы за Очки Справедливости стали дешевле на 75%.
    • Предметы, требующие превознесения остались неизменными.

  • Изменена цена конвертации Очков Справедливости в Очки чести. За 500 Очков Справедливости вы можете получить 250 Очков Чести (вместо 250 за 375).
  • Одев любую пару ПвП тринкетов 12 сезона или более поздние, вы получите 10% снижение получаемого урона от других игроков.
  • Если вы выпиваете фласку, когда на старой осталось менее 15 минут действия, то действие эффекта продлевается, а не заменяется.
  • Шанс активации Емкий изначальный алмаз и легендарных накидок для бойцов ближнего боя (Фэнь-Ю, Гнев Сюэня и Гон-Лю, Сила Сюэня) снижен на 40% для персонажей–танков.
  • Неукротимый изначальный… — эффект снижает весь получаемый урон на 20%, а не только физический. Частота срабатывания удвоена.

Бойцовская гильдия


  • Исправлена проблема, из–за которой Мингус Коппс мог не ресетиться между сражениями.

Профессии


Археология

Кузнечное дело

Кулинария

  • Добавлены новые кулинарные рецепты, включая еду на +300 и тележки с супом из лапши. Некоторые из рецептов выпадают с мобов в Вечноцветущем доле, другие — даются за задания.
  • Игроки, изучившие первые рецепты в каждом из «путей», могут начать выполнение квестовой цепочки на Вневременном острове: Давно забытые секреты пр…. Игрокам предстоит найти давно потерянный пандаренский рецепт, позволяющий делать тележки с супом из лапши. Квестовая цепочка проведет вас по некоторым старым зонам и подземельям с кульминацией в сценарии для одного игрока с уникальной игрой по тайм–менеджменту. Гайд по Супу из Лапши.
  • Тележки с супом из лапши позволяют игрокам превратиться в торговца и продавать суп из лапши для игроков своей фракции.

Наложение чар

Инженерное дело

Рыбная ловля

Начертание

  • Добавлена масса новых символов, а некоторые из старых были изменены. Рецепты на некоторые из новых символов выпадают из существ Пандарии, а остальные — только из сильных мобов Вневременного Острова.
  • Из случайного моба может выпасть рецепт на Искусно изготовленный ме…

Кожевничество

  • Добавлены новые рейдовые и ПвП рецепты. Кожевники могут случайным образом открыть их при создании Прочной великолепной шкуры.
  • Рецепт на Шкуру может выпасть из случайного существа Пандарии.
  • Кожевники могут получить в качестве добычи рецепт на создание Барабанов Ярости. Барабаны может использовать любой игрок, чтобы дать рейду или группе небольшой эффект, аналогичный способности Жажда крови/Героизм.

Портняжное дело

  • Добавлены новые рейдовые и ПвП рецепты. Портные могут случайным образом открыть их при создании Небесной ткани.
  • Рецепт на создание Ткани может выпасть из случайных существ Пандарии.

Интерфейс


  • Удалена рудиментарная опция «Использовать аппаратный звук».

http://us.battle.net/wow/en/blog/10158897

,
0.0/5.0 (оценки: 0)
0

про полигоны:

Интересно будет побегать хилом на них. Походу на уровне бесконечность будут толпы адов, и нада будет захиливаться пока не убьют (просто предположение)

про паладинов:

хорошо, что додумались просто узерать кд на 50%

гибкие рейды

чушь

твинкошмот

хм) а с повышением уровня, стат от чарки будет масштабироваться вверх?))

0

Я в восторге, наконец–то додумались увеличить 84963 до 1 минуты, это ведь довольно серьезный ап ретриков. С гвардом тоже неплохо.

0

Хм, по поводу чарок. Может ли сложится ситуация, что чанты ваниллы/бк/вотлок/каты окажуться лучше, чем чанты актуального контента?

0

Хм, по поводу чарок. Может ли сложится ситуация, что чанты ваниллы/бк/вотлок/каты окажуться лучше, чем чанты актуального контента?

Если им не добавят RPPM то сомневаюсь

0

Хм, по поводу чарок. Может ли сложится ситуация, что чанты ваниллы/бк/вотлок/каты окажутся лучше, чем чанты актуального контента?

Прям мои мысли в момент прочтения) Там было очень много интересных и вкусных вещей. но ответить на этот вопрос без рабочего ПТР и огромного количества тестов невозможно.

Ничего, к выходу 5.4 это всё будет уже проверено, внесено в симкрафты и роботов и мы вновь будем знать БИС списки.

Но в любом случае, это изменение окажет влияние на данные профы и аук реагентов.

0

Я в восторге, наконец–то додумались увеличить 84963 до 1 минуты, это ведь довольно серьезный ап ретриков. С гвардом тоже неплохо.

Это скорее ап в пвп, так как в реальном бою это даст в 2 раза меньше прожатых дознаний, ХП с которых пойдет на ВХ. Берем бой продолжительностью 7 минут. Мы используем дознание около 14 раз. Если баф будет висеть в 2 раза дольше, то мы прожмем его только 7 раз, что даст нам 7 дополнительных вердиктов. С учетом т15 средний вх бьет на 205тыс. Мы имеем с 7 вх:

205*7=1,435кк урона самого вх

839,475к урона от мастери (с учетом дознания)

11,9*7=83,3к урона от печати правды

+ теоретический профит от рппм механики.

Итого эти 7 ВХ, кроме рппм–преимуществ, дадут 2 358,8к урона. В моем случае это 2,7% общего урона. Да, ап серьезнейший.

0

Стремительность предков — больше не талант, а способность, изучаемая Друидами–Целителями на 30 уровне.

Природная стремительность, а не шамовская версия

Заменил талант Стремительность предков

Обидно что убрали — 15% к дамагу у совухов, ну и ладно у шп тоже.

0

Я бы плясал от радости за то, что можно будет использовать старые чары… но я дк — мне пофиг.

0

Это скорее ап в пвп, так как в реальном бою это даст в 2 раза меньше прожатых дознаний, ХП с которых пойдет на ВХ. Берем бой продолжительностью 7 минут. Мы используем дознание около 14 раз. Если баф будет висеть в 2 раза дольше, то мы прожмем его только 7 раз, что даст нам 7 дополнительных вердиктов. С учетом т15 средний вх бьет на 205тыс. Мы имеем с 7 вх:

205*7=1,435кк урона самого вх

839,475к урона от мастери (с учетом дознания)

11,9*7=83,3к урона от печати правды

+ теоретический профит от рппм механики.

Итого эти 7 ВХ, кроме рппм–преимуществ, дадут 2 358,8к урона. В моем случае это 2,7% общего урона. Да, ап серьезнейший.

Это одна сторона медали. Другая — они хоть что–то начали делать для нас — _ — Как говорится, и на безрыбье рак рыба

0

увеличивает скорость передвижения союзников на 80% (вместо 60%). Время действия эффекта 10 минут, вместо 5.

Ах, если бы:D

твинкошмот

хм) а с повышением уровня, стат от чарки будет масштабироваться вверх?))

Интересно, а будет ли это работать на Точило стихий и тому подобные)

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru