Ads by Google
Ads by Google

Гайд по Друиду Исцеления в 6.0.2

Гайд будет дополняться и правиться по мере изучения на лайве.

В конце гайда, в архиве изменений, отмечается что и когда исправлено/дополнено.

изменение в warlords of draenor


  • «Знак дикой природы» так же повышает универсальность на 3%.
  • Теперь заклинание «Природная стремительность» не может сделать применение способности «Смерч» мгновенным.
  • Экономичные заклинания друида: «Целительное прикосновение», «Омоложение», «Период цветения».
  • Мощные заклинания друида: «Восстановление», «Буйный рост».
  • Способность «Спячка» удалена из игры.
  • Способность «Хватка природы» удалена из игры.
  • Способность буйный рост имеет базовое время произношения 1.5 секунды.
  • Способность «Покровительство Природы» удалена из игры.
  • Способность «Симбиоз» удалена из игры.
  • Способность «Гнев» не требует затрат маны.
  • Способность «Озарение» удалена из игры.
  • Способность «Быстрое омоложение» была удалена из игры.
  • Способность «Дикий гриб: лечение» удалена из игры.
  • «Быстрое восстановление» больше не вызывает эффект «период цветения»
  • Буйный рост — теперь произвольно исцеляет цели.
  • Спокойствие — теперь не имеет ограничения по исцелению целей, не вешает хот.
  • Основные термины


    • Хил — исцеление.
    • Оверхил – избыточное исцеление.
    • Хилер — лекарь.
    • Рдру/рестодру — специализация Исцеления друида.
    • Хп — здоровье.
    • Кд/кулдаун — перезарядка способности. Иногда так называют и умения с большим кд.
    • Гкд — глобальная перезарядка способностей. После использования большинства умений все остальные перезаряжаются. Базовый гкд 1,5 секунды, минимальный — 1 секунда.
    • ХоТ — исцеление по времени.
    • АоЕ — эффект по площади.
    • Аптайм — время непрерывной работы.
    • Сейв — защитная способность. Селфсейв — на себя, рейдсейв — на рейд.
    • Бр/батлрес — воскрешение в бою.
    • Глиф — символ.

    Способности


    Исцеляющие умения

    • Сотворение — в течении 3 секунд восстанавливает здоровье в количестве равном от снятых эффектов
    • Омоложение (реджув) — Основное исцеляющее заклинание друида, хилит раз в 3 секунды в течении 12 секунд. Оверхил влияет на мощность взрыва гриба.
    • Целительное прикосновение (ХТ) — дешевое заклинание, используйте если цель получает небольшое количество урона или если ваш запас маны близок к нулю. Жизнецвет и Гармония.
    • Восстановление (регровз) — Мощное и быстрое заклинание исцеления со слабеньким периодическим эффектом который исцеляет раз в 2 секунды в течении 6 секунд. Обновляет Жизнецвет и Гармония.
    • Жизнецвет (блюм) — ХоТ, тикающий каждую секунду в течение 15 секунд и дополнительно исцеляющий цель, когда спадает. Может висеть только на одной цели единовременно. В основном поддерживается на активном танке, но можно использовать на другой постоянно проседающей цели. Только от блюма прокает Ясность мысли, поэтому должен висеть 100% аптайм.
    • Быстрое восстановление (свифт) — мгновенное исцеление цели, на которой висит Омоложение или Восстановление, кд 15 секунд.
    • Буйный рост (ВГ) — АоЕ ХоТ, тикающий каждую секунду в течение 7 секунд, кд 8 секунд. Эффективность исцеления с каждой секундой уменьшается примерно на 5%. Используется на цель и вешается на 5 членов рейда в радиусе 30 метров от этой цели.
    • Спокойствие (транквил) — Мощнейшее заклинание друида для исцеления группы рейда. Время восстановление способности 3 минуты.

    Селфсейвы

    • Дубовая кожа (барскин) — уменьшает весь получаемый урон на 20% на 12 секунд, без гкд. Благодаря Дару Малфурона кулдаун всего 45 сек. Хороший защитный селфсейв для нас, используйте когда предвидится сильный урон.

    Саппорт

    • Знак дикой природы — старая добрая лапка, увеличивает силу, ловкость и интеллект на 5%, универсальность на 3% на час всему рейду. Не забывайте перевешивать после батлресов, в 5.4 стоимость заклинания снижено до 5% от базового запаса маны.
    • Возрождение (бр или батлрес) — воскрешает союзника с 60% здоровья, кд 10 минут. К батлресам относятся также Воскрешение союзника рыцаря смерти и Камень души чернокнижника. Сейчас имеется накопительная система батлреса, сначала боя вы получаете 1 воскрешение, если же вы его не используете появляется второй. В рейде на 20 ппл он восстанавливается 3 минуты.
    • Железная кора — снижает получаемый урон на 20% на 12 секунд, кд 2 минуты Теперь время восстановление составляет 1 минута, без гкд. Можно наложить как на себя, так и на союзника.
    • Тревожный рев — ускоряет вас и всех союзников в радиусе 10 метров на 60% на 8 секунд, кд 2 минуты. При использовании перекидывает вас в мишку, но можно тут же выйти из облика — баф не пропадет. Используйте, если рейду нужно быстро перебежать.
    • Природный целитель — снимает с союзника яды, проклятия и магию. Нет ограничения по количеству снимаемых эффектов, но теперь имеет кулдаун 8 секунд. Сработает даже если с цели нечего снять, но кулдаун не запустится. Дороговат, поэтому используйте с умом.
    • Гнев деревьев — не дает передвигаться противнику в течение 30 секунд.
    • Смерч — выводит противника из строя на 6 секунд, но цели нельзя нанести урон.

    Пассивные умения

    • Знамение ясности — с шансом в 4% при периодическом исцелении Жизнецвета на вас вешается Ясность мысли, что позволяет бесплатно применить Восстановление.
    •  — Дар Малфуриона — уменьшает кд Спокойствия до 3 минут, а кд Дубовой кожи до 45 секунд.

    • Семя жизни — если ваше прямое исцеление критует, то на цель вешается баф на 15 секунд, исцеляющий ее еще на 50% от критического эффекта,в 5.4 этот эффект суммируется до 50% от запаса здоровья друида и не исцеляет цель если у нее полный запас здоровья.
    • Инстинкт убийцы — превращает весь ваш интеллект в ловкость, когда вы в кошке или мишке. Вы можете неплохо подамажить в коте или потанковать в медведе, но практической пользы в рейде это почти не имеет. Но если уж совсем нечем заняться, не тратьте ману на боевые заклинания – перекидывайтесь в кошку и бейте лапками.
    • Специализация на кожаной броне — если на вас только кожаные доспехи, то интеллект увеличивается на 5%. Стимул не тянуть ручки к тканым доспехам.

    Таланты


      (15)Первый тир

    • В первом тире самый популярный и полезный талант, это Астральный скачок, остальные таланты тоже имеют места применения, но я рекомендую брать Астральный скачок.
    • (30)Второй тир

    • Второй тир является тиром прибавки процентного соотношения нашего ХПС–а, самый полезный талант это Дар Изеры, при правильном использовании Щит Кенария, но чаще всего он уходит в ОВЕР хил, используем в PvP. Рекомендую Дар Изеры.
    • (45)Третий тир

    • Третий тир является талантами кайта, выбираемый талант зависит от энкаунтера, нужно замедлить несколько противников берем Тайфун,
    • для обездвиживания противников Массовое оплетение.

      (60)Четвертый тир

    • В четвертом тире все таланты будут хороши, но механика некоторых боссов не позволяет использовать тот или иной талант, я рекомендую использовать самый универсальный талант, это — Перевоплощение: Древо Жизни
    • (75)Пятый тир

    • Таланты контроля, берем в зависимости от того, что нужно делать, задержать противников, берем Вихрь Урсола, законтролить несколько противников Дезориентирующий рык, оглушить цель Мощное оглушение, выбираем талант в зависимости от энкаунтера.
    • (90)Шестой тир

    • Природная чуткость — Можно использовать в связке с реинкарнацией или транквилом, или когда требуется более интенсивное исцеление.
    • Сердце дикой природы — Используйте если надо не долгое время потанчить, подамажить аддов/босса. Является мощной кдшкой, с большим временем восстановление, увеличивает исцеление на 35% на время действия.
    • Сон Кенария — Гнев наносит мало урона, но для боссов где нет необходимости много хилить, этот талант с экономит много маны.

    Символы


    Основные символы удалены из игры, теперь снова есть только большие и малые. Большие символы слегка изменяют механику, малые в основном имеют чисто декоративный эффект. Для рестодруида большие символы довольно интересны, поскольку с их помощью можно значительно поменять стиль игры.

    Большие символы

    • Символ буйного роста — ВГ вешается на одну дополнительную цель, но кд увеличивается на 2 секунды. Полезный глиф, стоит использовать его в любом формате рейда, но не на всех боссах
    • Символ цветения — отхил блюма при спадении усиливается на 50%, но висит 10 секунд и не обновляется другими заклинаниями. Не очень эффективен потому, что сложно рассчитать, чтобы взрыв блюма не ушел в оверхил. Будет полезен, если вы используете блюм в Древе Жизни или если есть есть возможность постоянно заново настакивать его на танка. С другой стороны, финальное исцеление блюма не скалируется от модификаторов исцеления и искусности, поэтому упор на него делать не стоит.
    • Символ омоложения — если реджувка висит на трех и более целях, то ХТ ускоряется на 10%. Очень полезный глиф, где урон получают несколько целей одновременно.
    • Символ целительного прикосновения — при прочтении ХТ кд на Природная стремительность уменьшается на 3 сек.
    • Символ тревожного рева — увеличивает радиус Тревожного рева на 30 метров и дает возможность использовать его в обычной форме.
    • Символ восстановления — увеличивает шанс крита регровза до 100%, но убирает дополнительный ХоТ эффект. Базовых 60% вполне достаточно — сомнительная полезность с изменением механики Семени жизни,символ занимает первое место в обязательности,но есть боссы где хот будет более полезен.

    Малые символы

  • Символ грации, мало ли где нами будут швыряться.
  • Символ разрастающихся грибов можно сажать куда угодно в радиусе 40 м.
  • Примерный приоритет абилок


    Танкохилер

    • По мере возрастания урона по танку добавляйте дополнительные элементы к вашему отхилу:
      1. Самое важное держим постоянно на «активном» танке блюма.
      2. Поддерживайте реджув, если танк постоянно проседает до 70% и ниже.
      3. При прокеЗнамение ясности используем Восстановление либо если танк здоровье танка >30%Целительное прикосновение.
      4. Используем ХТ когда у танка с выше 65% здоровья,либо для поддерживании стаков блюма/искусности .
      5. При получении танком критического урона, не бойтесь кинуть ему Железную кору, обязательно используйте Природную стремительность в связке с Целительное прикосновение, если хила не хватает для исцеления танка подключаем способности такие как Регровз и Сотворение.

      Рейдхилер

      • Поддерживайте на текущем танке полные стаки блюма.
      • Кастуйте ВГ по кд, если хп как минимум пяти целей в зоне действия меньше 70%.
      • Добавляйте реджув на одиночно или слишком интенсивно проседающие цели.
      • Добавляйте точечно ХТ и регровз по по такому же принципу как при хиле танков.
      • Ясность мысли сливайте в регровз на самую просевшую цель.
      • Свифт сливайте в самого просевшего союзника
      • Обязательно ставим лужу в зависимости от расположения рейда где есть 3+цели, так же не забываем переносить её когда рейд начинает смещаться.

      Характеристики


      Профильные статы

      • Выносливость (стамина) — повышает хп. Не важная характеристика, того что есть на вещах вполне достаточно.
      • Интеллект (инта) — основная характеристика для рестодруида. Повышает ваш силу заклинаний 1 ед. интеллекта = 1 ед. силы заклинания.
      • Сила заклинаний — увеличивает эффективность исцеляющих и наносящих урон заклинаний.
      • Дух (спирит) — повышает количество восстанавливаемой раз в 5 сек маны (мп5).
      • Рейтинг скорости — повышает вашу скорость (хаст) произнесения заклинаний, которая ускоряет применение заклинаний, сокращает гкд заклинаний и сокращает время между тиками ХоТов, позволяя при определенных значениях получить дополнительный тик. 1% = 100 рейтинга Скорости
      • Рейтинг критического удара — повышает шанс критического удара (крит), шанс того, что ваше заклинание или атака будет иметь удвоенный эффект. Критануть может любое ваше исцеление. 110 рейтинга крита дает 1% к шансу.
      • Рейтинг искусности — повышает ваш показатель искусности (мастери). Базовое усиление равно 10% + 1% за 88 рейтинга искусности. Подробнее ниже.
      • Универсальность — увеличивает наносимый урон, эффективность исцеления и уменьшает получаемый урон. 1% = 130 рейтинга Универсальности.
      • Многократная атака — увеличивает вероятность нанести дополнительное исцеление в размере 30% от обычного объема. 1% = 66 рейтинга Многократной атаки.
      • Старайтесь соблюдать такой приоритет: Интеллект–>Искусность=Скорость–>Многократная атака–>Крит–>Универсальность

        Собирайте такое количество духа, с которым вам будет удобно хилить.

      Улучшения


      Камни

    • Мощный таладит скорости — Дает 50 к рейтингу Скорости
    • Мощный таладит многократной атаки — Дает 50 к рейтингу Многократной атаки
    • Мощный таладит искусности — Дает 50 к рейтингу Искусности
    • Чары и прочее

      [
      Предмет ТОП — чант
      Шея Дар ускорения или Дар искусности
      Плащ Дар ускорения или Дар искусности
      Кольца Дар ускорения или Дар искусности
      Оружие Знак Призрачной Луны

      Химия

      Настои дают баф на час, эффект сохраняется после смерти. Делаются алхимиками.

      Еда дает баф на час, спадает после смерти. Делается кулинарами.

      Зелья дают мгновенный или кратковременный эффект, имеют кд в 1 минуту и их можно использовать лишь раз за бой. Делаются алхимиками.

      Бонусы профессий

      В патче 6.0 ни одна из профессий не дает полезных баффов на увеличение урона/интелекта или нашего исцеления. Остались только некоторые из «Плюшек» такие как нитроускорители или гоблинский планер

      Полезные аддоны


        Symbiosis (Показывает все возможные симбиозы в рейде)

        TMW (Отслеживание кулдаунов\дебафов\бафов\проков)

        WeakAuras (Альтернатива TMW)

        VuhDo (Имеет понятный интерфейс, но из за огромного количества возможностей, довольно сложен в настройке.)

        ShroomHelper (Для отслеживания накопленной силы грибочка)

        Decursive (Маленький, удобный аддон для диспелов)

      Архив изменений


      • 31.08 — релиз
      • 2.09 — добавлен раздел «Ротация»
      • 9.09 — откорректированы пояснения к талантам
      • 12.09 — добавлен эквип с героических подземелий
      • 13.09 — добавлен эквип за репутацию и с крафта
      • 14.09 — добавлен БиСовый шмот
      • 22.09 — добавлен раздел «Улучшения»
      • 23.09 — добавлены приоритеты характеристик
      • 4.10 — слегка переделаны пояснения к способностям
      • 2.12 — добавлены логи
      • 16.09.13 — Гайд был переделан в реалии патча 5.4
      • 04.10.13 — Гайд был немного подправлен,Было изменено содержание Гайда
      • 06.10.13 — В гайде были исправлены ошибки,добавлены Советы по рейду Осада Оргриммара.
      • 09.10.13 — Было исправлено содержание.Ротация была заменена на Приоритет исцеления,подправлено содержание.
      • 12.10.13 — Была подправлена раздел Приоритет Характеристик
      • 14.11.13 — Были спрятаны Таблицы Бис–шмота под спойлер.
      • 05.12.13 — Был дополнен раздел «Советы по рейду Осада Оргриммара»
      • 19.12.13 — Был убран раздел «Пре рейдовая экипировка» по причине связаной с упрощением получения 496 шмота с Вневременного острова.
      • 30.12.13 — Был пополнен раздел советы исцеления в гер. версии «Осада Оргриммара»
      • 07.12.13 — Был пополнен раздел советы исцеления в гер. версии «Осада Оргриммара»
      • 13.03.14 — Был пополнен и изменен раздел советы исцеления в гер. версии «Осада Оргриммара» (Добавлены видео наших убийств(От ханта с моим участием))
      • 28.05.14 — Подредактирован Раздел советы исцеления в гер. версии «Осада Оргриммара», так же удалены ссылки на видео убийтва боссов, причина — будут добавлены лично снятые мною в ближайшее время.
      • 30.07.14 — Убраны лишние разделы, так же изменены описания способностей.
      • 09.08.14 — Удалён раздел «Советы по рейду Осада Оргриммара»
      • 29.10.14 — Удален раздел «Симбиоз» «Обмениваемые способности», «Экипировка», отредактированы некоторые разделы.
      • 10.11.14 — Удалены некоторые разделы, изменен приоритет характеристик, изменен раздел «Улучшения»
      • 05.12.14 — Были подправлены незначительные ошибки изменены приоритеты исцеления.
    ,
    5.0/5.0 (оценки: 3)
    2

    Может у кого будут предложения и пожелания,чтобы я добавил что–то в гайд?

    -1

    Аха, есь, автора изначальной статьи ))

    0

    К сожелению,автора изначальной статьи мне не известны,в этом гайде была взята лишь конструкция,все остальное было исправлено/подредактировано мною.Узнал бы наказал за такой беспорядок!

    0

    Спасибо за гайд!

    Есть просьба,а можете про трини новые из ООн разъянсить? Какие сейчас для друидов в приоритете? А то они странные такие, я разобраться не могу… Точнее их три, с ша, с черноплавса и с тока. Мне казалось, что с тока не очень триня, но на мр роботе она в бис листе стоит… Можете помочь разъяснить?

    0

    Очень хорошая для нас триня, да и не только для нас это триня с Ша Гордыни Призматическая тюрьма гордыни, триньку с Генерала Назгрима рассматривать нам не надо,она будет очень слабой,если только прокнет на Регровз.

    Выбор второй трини предстоит из : Изъеденный кислотой зуб… и Деформированный самофлан….

    Триню с генерала назгрима можно рассмотреть как прок интелекта 12к на 10 секунд,но если есть хпал /ршам//прист то лучше отдать ее им.

    С тока триня хорошая тем что если прокнет на Реджувку(омоложение) то всех рядом с целью хильнет на аналогичный отхил,будет плохо если прокнет на Буйный рост или жизнецвет,но эта триня будет сильнее трини с Генерала.а из за того что хоты весят на рейде в 80% случаях то эта триня и считается сильной и бисовской)

    0

    Очень хорошая для нас триня, да и не только для нас это триня с Ша Гордыни Призматическая тюрьма гордыни, триньку с Генерала Назгрима рассматривать нам не надо,она будет очень слабой,если только прокнет на Регровз.

    Выбор второй трини предстоит из : Изъеденный кислотой зуб… и Деформированный самофлан….

    Триню с генерала назгрима можно рассмотреть как прок интелекта 12к на 10 секунд,но если есть хпал /ршам//прист то лучше отдать ее им.

    С тока триня хорошая тем что если прокнет на Реджувку(омоложение) то всех рядом с целью хильнет на аналогичный отхил,будет плохо если прокнет на Буйный рост или жизнецвет,но эта триня будет сильнее трини с Генерала.а из за того что хоты весят на рейде в 80% случаях то эта триня и считается сильной и бисовской)

    Спасибо большое! с тока и черноплавса уже есть, буду теперь надеяться на триньку ша, как раз к тому времени еще пододенусь, надесюь, нужда в духе отпадет) ведь, как понимаю, нам,друидам, бис трини с ша и тока.

    0

    Ну, думаю что нужна в духе отпадет у тебя Желаю удачи выбить триню с ША гордыни

    0

    Триня с Тока хороша ХМ версии и проапанная. С Ша Гордынни хороша тем, что имеется если первый кап хасты и свыше 30% искусности. А Самофланж будет на первое время хорошей заменой трини с Хорридона

    0

    выбор тринь причем я указал хм трини еще и закаленные, выбор предстоит между триней с Тока и Триней с Черноплавса,полезность у них одинаковая, нормал так же будет полезны эти трини, в других сложностях они покажут себя хуже тринь с Престола Гроз. Триня с Ша Гордыни,будет в любом случае БИС триней.

  • Во первых Триня помогает взять 13 163 хасты
  • Апает Регровз.
  • Повышает Мастери.
  • Прокает достаточно часто и много интелекта.
  • Мой выбор тринь на которых я остановился это : Триня с Ша Гордыни и Триня с Черноплавса,ну если прокнет то будет выбор Гордыни и Ток, ни в коем случае не совмещать трини тока и черноплавса,полезности не будет

    0

    тринкет с тока подходит только под тока

    © 2009-2014 Александр Евстигнеев

    Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
    Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

    Rambler's Top100

    Реклама на сайте

    На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
    На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

    Дизайн сайта osp-design.ru