Гайд по Фрост Магу 5.4

Ротация Фрост–мага приятна и легко учится, а сама специализация очень полезна для рейда из–за огромного выбора способностей контроля. Спек будет полезен для новичков в игре и на некоторых боссах текущего контента.

Частичный перевод с Icy-Veins с дополнениями

1. Изменения специализации


Изменения в 5.4

  • Барьер времени — снижает получаемый урон на 15% в дополнение к имеющимся эффектам.
  • Плавучая льдина — теперь имеет 3 заряда, вместо 2, и 20–и секундный кулдаун (вместо 45).
  • Руна мощи — имеет увеличенный радиус действия. Маг может находиться на расстоянии до 8 метров от руны и получать бонус к восстановлению маны и урону от заклинаний (вместо 3 метров).
  • Искусность: кристаллы льда — новая искусность данной специализации. 16% урона, наносимого противникам заклинаниями Ледяная стрела и Стрела ледяного огня, сохраняется в кристалле льда в течение 30 секунд. Урон, наносимый заклинанием вашего элементаля воды Водяная стрела, увеличивается на 16%. Единовременно у вас может быть до 5 кристаллов льда. При произнесении заклинания Ледяное копье кристаллы поражают ту же цель.
  • Ледяная стрела — наносит на 10% меньше урона и больше не увеличивает урон от заклинаний. Урон способностей, на которые она действовала — увеличен.
  • Ледяное копье — урон увеличен на 48%.
  • Водяная стрела элементаля — урон увеличен на 25%.

изменения в 5.3

  • Затраты маны на использование заклинания «Чародейская гениальность» были уменьшены с 4% до 1% от базового запаса маны.
  • Способность «Чародейский взрыв» теперь наносит на 40% больше урона.
  • Способность «Снежная буря» теперь наносит на 40% больше урона.
  • Изначальный урон от способности «Огненный столб» был увеличен на 100%. Периодический урон, наносимый этой способностью, остался прежним.
  • Копии, созданные «Зеркальным изображением», теперь не могут произносить заклинание «Огненный взрыв», но урон от их заклинания «Ледяная стрела» увеличен на 10%.
  • «Щит заклинателя» теперь увеличивает урон от заклинаний максимум на 15% вместо 30%, но продолжительность действия эффекта увеличилась с 15 до 25 сек.
  • Периодический урон от таланта «Живая бомба» был увеличен на 121%. Урон от взрыва был уменьшен на 78%, но теперь он увеличивается пропорционально увеличению числа тактов таланта, зависящих от показателя скорости. Кроме того, урон от взрыва теперь поражает всех ближайших противников (а не 3, как раньше).

изменения в 5.2

  • Теперь способность «Прилив сил» восстанавливает магам со специализацией «Тайная магия» 40% (вместо 60%) от максимального запаса маны в течение 6 сек. и поглощает все чародейские заряды. Количество восстанавливаемой маны увеличивается на 10% за каждый поглощенный заряд. «Прилив сил» может восстановить до 80% от максимального запаса маны в течение 6 сек. Механика способности для магов со специализациями «Огонь» и «Лед» осталась без изменений.
  • Теперь эффект «Ледяные пальцы» будет накладываться на мага со следующей вероятностью: при использовании заклинаний «Ледяная стрела», «Стрела ледяного огня» и «Ледяная сфера» — 15% (вместо 12%), а при использовании заклинания «Снежная буря» — 5% (вместо 4%).
  • Теперь «Ледяное копье» при использовании символа ледяного копья будет наносить дополнительной цели 50% урона (вместо 40%).
  • «Ледяная стрела» теперь наносит на 32% больше урона.
  • Элементаль воды: «Холод» больше не наносит урона и накладывает на заклинателя эффект «Ледяные пальцы» только при успешной заморозке.

2. Таланты и символы


В этом разделе мы представляем вам различные наборы талантов для фрост–магов, которые можно использовать в конкретных ситуациях. Мы также подробно объясним, что делают таланты, как они работают вместе, и как вы можете настроить свое дерево талантов, чтобы адаптировать его к конкретному боссу.

2.1 Выбор Талантов

15 уровень
30 уровень
45 уровень
60 уровень
75 уровень
90 уровень
Способности, даруемые этим тиром, улучшают мобильность мага.

<center>Величие разума</center>
Величие разума
Дает возможность моментально скастовать одно заклинание раз в 90 секунд. Не так критично для фростов, так как скорость каста заклинаний у нас и так высока.
<center>Молниеносность</center>
Молниеносность
Увеличивает скорость мага на 150% на 1,5 секунды, также снимает эффекты замедления. Обычно хватает Скачка, особенно вкупе с Символом быстрого перемещения, так что талант будет ценен в тех ситуациях, когда нужно срочно ускориться или снять замедление.
<center>Плавучая льдина</center>
Плавучая льдина
Позволяет скастовать одно заклинание во время движения раз в 20 секунд, имеет 3 заряда. Очень полезный талант, так как двигаться приходится много, а прерывать ротацию из–за перебежек не хочется.
Таланты этого тира призваны уменьшить урон по магу.

<center>Барьер времени</center>
Барьер времени
При активации на 4 секунды уменьшает весь входящий урон на 15%, а потом, в течение 6 секунд, излечивает мага на величину нанесенного урона. Отличный сейв, который надо вовремя прожимать. На данный момент наиболее полезен.
<center>Пламенное сияние</center>
Пламенное сияние
Пассивная способность, уменьшающая урон от каждой атаки, направленной против мага, но не более, чем на 30%. Звучит хорошо, но на деле, когда урон исчисляется сотнями тысяч, шесть тысяч, поглощенные способностью, роли не сыграют. Полезен в ситуациях, когда по игроку проходит много небольшого AoE–урона.
<center>Ледяная преграда</center>
Ледяная преграда
Классический щит. Поглощает урон и не создает задержку заклинаний при получении урона. Универсален в большинстве случаев.
Таланты контроля. Наибольшую пользу принесут в PvP, но и в PvE им порой найдется место. Выбор таланта зависит от ситуации.

<center>Кольцо мороза</center>
Кольцо мороза
Создает кольцо радиусом 10 метров, замораживающее не более 10 противников. Время действия — 10 секунд.
<center>Ледяной заслон</center>
Ледяной заслон
Замораживает всех врагов в радиусе 10 метров от дружественной цели (либо самого мага) на 5 секунд при получении ей урона.
<center>Ледяная хватка</center>
Ледяная хватка
Примораживает противника к месту и накладывает на него немоту на 8 секунд.
Данные таланты направлены на выживание мага.

<center>Великая невидимость</center>
Великая невидимость
Раз в 90 секунд позволяет сбросить агро и уменьшает на 90% входящий урон во время невидимости и спустя 3 секунды после выхода из нее. Универсальный талант на большинстве энкаунтеров.
<center>Прижигание</center>
Прижигание
В случае нанесения магу смертельного урона (но не более удвоенного здоровья мага) вылечивает его на 50% от его максимального здоровья, но спустя пару секунд снимающая 40% здоровья. Позволяет пережить смертельный урон и продолжить бой. Идеален для освоения.
<center>Холодная хватка</center>
Холодная хватка
Обнуляет кулдаун заклинаний Ледяная глыба, Кольцо льда и Конус холода, плюс к этому излечивает мага на 30% от его максимального здоровья. Позволяет использовать глыбу два раза подряд, однако учтите, что способность никак не влияет на гипотермию
Маговская дота. На 75 уровне маг получает способность Магическая бомба, которая сама по себе ничего не делает, но будет зависеть от выбора в данном тире. Выбор бомбы — занятие важное и о нем мы поговорим отдельно. Здесь же ограничимся базовыми сведениями.

<center>Буря Пустоты</center>
Буря Пустоты
Каждый тик также наносит 50% урона случайной цели в радиусе 10 метров. Используется, если присутствует 4 и более цели.
<center>Живая бомба</center>
Живая бомба
Взрывается, если время действия закончилось, либо при обновлении бомбы на последнем тике. Используется, если присутствует не более трех целей. Лучшее решение для сингл–таргета.
<center>Ледяная бомба</center>
Ледяная бомба
Наносит большой урон, но требует время для сотворения и имеет время перезарядки. Используется достаточно редко.
Таланты этого тира направлены на контроль за маной.

<center>Чародейство</center>
Чародейство
Убирает время восстановления Прилив сил, сокращает время его поддержания и время действия, увеличивает силу заклинаний на +15% на 1 минуту, однако пассивная регенерация маны при этом уменьшается на 50%. Наиболее полезный талант для фростов.
<center>Руна мощи</center>
Руна мощи
Создает руну, которая увеличивает регенерацию маны на 75% и увеличивает наносимый заклинаниями урон на 15% пока вы стоите в ней. Это заклинание заменяет Прилив сил, а руна, которую вы создаете, исчезает через 1 мин. Можно создавать до 2–х рун. Стоит брать на энкаунтерах без движения.
<center>Щит заклинателя</center>
Щит заклинателя
Наделяет игрока щитом, поглощающий урон, на 8 секунд. Когда щит исчезает, игрок получаете до 15% увеличения урона от заклинаний на 25 секунд и восполняете до 18% маны в зависимости от поглощенного урона. Пассивно увеличивает скорость регенерацию маны на 65% и силу заклинаний на 6%, но только когда способность не на кулдауне. На данный момент, не слишком полезный талант.

2.2 Символы

Ни один из основных символов в Пандарии не является обязательным. Некоторые увеличат ДПС в очень специфических ситуациях, другие улучшат выживаемость или сделают некоторые заклинания более полезными.

Наиболее полезными являются:

  • Символ стылой крови — изменяет наш основной бурст Стылая кровь. Об этом символе будет подробно сказано ниже.
  • Символ ледяных осколков — позволяет заклинанию Ледяное копье и накопленным кристаллам льда нанести 50% урона одной дополнительной цели.
  • Символ быстрого перемещения — новый символ, добавленный в патче 5.4. С ним заклинание Скачок будет иметь два заряда, но перестанет освобождать от эффектов оглушения. Удобный символ на множестве боев, позволяющий магу быстрее занять нужную позицию или убежать.
  • Символ элементаля воды — дает вашему элементалю двигаться во время сотворения заклинаний, увеличивает его здоровье. Полезен для сингл–таргета и тогда, когда вы не хотите вручную отдавать приказы элементалю.
  • Символ прилива сил добавляет самоотхил к Прилив сил и Руна мощи, что всегда приятно. Обязателен, если ставить больше нечего.

Другие потенциально полезные символы перечислены ниже:

  • Символ скачка увеличивает расстояние перемещения с помощью Скачок на 5 м. Редко где пригодится, вкупе с двойным блинком.
  • Символ антимагии предоставляет возможность использовать Антимагия во время чтения или поддержания заклинаний за счет увеличения его кулдауна на 4 секунды. Этот символ будет полезен в боях, на которых Вас назначили сбивать касты;
  • Символ конуса холода увеличивает урон от заклинания Конус холода на 200%, делая это заклинания одним из лучших способов нанесения AoE–урона у мага.
  • Символ снятия проклятия — увеличивает силу заклинаний на 15% после успешного снятия проклятия. Позволяет нагнать упущенный в процессе диспелла DPS, особенно полезен будет на мультидоте.
  • Символ импульса — позволяет игроку блинковаться в сторону перемещения, а не сторону взгляда. Это будет полезно, если вы стрейфите в сторону и хотите держать босса в поле видимости. Также помогает, если нужно срочно выйти из–под удара.

Стоит отметить, что Символ зеркального изображения больше не увеличивает урон.

3. Ротация и кулдауны


3.1 Особенности фрост–мага

Дабы научиться играть фрост–магом, в первую очередь следует понять механику этого спека, которая не так уж и сложна, в отличие от других спеков мага.

3.1.1 Проки фрост–мага

В чем–то система проков фрост–магов напоминает аналогичную у фаеров, но не привязана к криту.

Первый прок называется Ледяные пальцы, который позволяет использовать использовать Ледяное копье и Глубокая заморозка так, как будто цель заморожена (помним, что Глубокая заморозка работает только на замороженные цели). Тут следует пояснить, что наше заклинание Ледяное копье наносит в четыре раза больше урона, если цель заморожена. Если у вас есть прок Ледяных пальцев, то следующее Ледяное копье, во–первых, нанесет на 25% больше урона, а во–вторых, нанесет такой урон, как если бы цель была заморожена. Иными словами, в сумме урон от копья будет увеличен в пять раз. Но и это еще не все: копье, скорее всего, нанесет критический удар благодаря Обледенению: так как цель считается замороженной, то вероятность критического удара умножается на два, плюс это значение увеличивается на 50%. Иными словами, вполне реально достичь значения, при котором все проки Ледяных пальцев будут критическими, что мы и посмотрим позднее. Ледяные пальцы прокают от заклинаний Ледяная стрела, Стрела ледяного огня и Ледяной шар, имеет два заряда.

Второй прок называется Заморозка мозгов, позволяющий моментально и без затрат маны использовать заклинание Стрела ледяного огня, причем так, как будто цель была заморожена. Прокает этот бафф от вашей доты из пятого тира, частота прока зависит от тиков ваших дот.

3.1.2 Искусность

С патча 5.4 наша искусность называется кристаллы льда. Суть состоит в том, что некоторый процент от урона (процент зависит от показателя искусности), нанесенного заклинаниями Ледяная стрела и Стрела ледяного огня будет также сохраняться в сосульке, расположенной над головой персонажа. Всего может быть не более пять сосулек. Сосульки выпускаются либо с помощью Ледяного копья, либо автоматически: после того, как накопилось пять сосулек и игрок создаст шестую, первая полетит в противника и нанесет ему урон, сохраненный в этой сосульке, а шестая встанет «в конец очереди». Следует учесть, что сосульки не имеют какого–то лимита по урону, который они могут сохранить, поэтому урон от сосулек, созданных с помощью критических выстрелов, будет выше, чем у сосулек, с помощью не–критовых заклинаний.

Далее рассмотрим ротацию мага в различных ситуациях. Во всех случаях в качестве доспеха мы используем Морозный доспех.

3.2 Сингл–таргет ротация

Для синг–таргет ротации в 5 тире талантов мы выбираем Живая бомба.

  1. Применяем Живая бомба и обновляем ее прямо перед или сразу после последнего тика (бомба взорвется в обоих случаях);
  2. Используем Ледяной шар
  3. Используем Стрела ледяного огня при проке Заморозки мозгов. Желательно сливать этот прок первым, так как у него всего один заряд.
  4. Используем Ледяное копье при проках Ледяных пальцев.
  5. Используем Ледяную стрелу по умолчанию.
  6. Не забываем поддерживать :Чародейство с помощью Прилива сил/

3.2.1 Использование кулдаунов

Вашим основным кулдауном является Стылая кровь, который увеличивает ваш показатель скорости на 20%. Использовать его нужно либо в моменты, когда есть возможность увеличения урона по боссу в бою (т.н. экзекут–фаза), либо по кулдауну, прожимая при этом все ваши тринкеты. Использовать это заклинание нужно с умом, но и простаивать оно не должно.

Отдельно следует поговорить про случай, если вы используете Символ стылой крови. Как уже было сказано выше, он изменяет ваш бурст, а именно: убирает бонус к скорости, но разделяет урон от заклинаний Ледяная стрела, Ледяное копье, Стрела ледяного огня и способности элементаля Водяная стрела на три части, каждая из которых наносит 40% урона от стандартного. Звучит мудрено, но на самом деле это значит, что при использовании Стылой крови урон от этих заклинаний увеличится на 20%. Дело в том, что при использовании Героизма и его аналогов, имея высокий показатель скорости, вы будете упираться в ГКД и терять ДПС. Этот символ должен быть использован, если у вас достаточно высокий показатель скорости.

Вторым кулдауно является заклинание Путешествие во времени. Оно возвращает вас на то же место, к тому же запасу здоровья и маны и тем же усиливающим и ослабляющим эффектам при повторном использовании или спустя 6 секунд. Советуем всегда использовать его в сочетании со Стылая кровь, чтобы увеличить её продолжительность на 6 секунды, а также под проки всех тринкетов и зелье нефритовой змеи. Кроме того, его можно использовать, чтобы избежать механик в боях, например, прежде чем получить большой урон или опасный дебафф.

Третий кулдаун — Зеркальное изображение — наносит не так уж и много урона, но должен все равно использоваться по кд, когда копии могут атаковать босса на протяжение всей своей длительности (30 секунд). Не стоит забывать, что копии также снимают угрозу с персонажа.

Символ стылой крови — изменяет наш основной бурст Стылая кровь. Об этом символе будет подробно сказано ниже.

По сути, ротация при бурсте такова:

  1. Используем обычную ротацию, набираем стаки Ледяных пальцев и Заморозки мозгов, ждем прока тринек.
  2. Обновляем бомбу, активируем Стылая кровь, вслед за ней — Путешествие во времени.
  3. Сначала используем Заморозку мозгов, потом Ледяные пальцы, пока проки не закончатся.
  4. Используем Ледяную стрелу, если проки кончились.
  5. Как только Путешествие во времени закончится, мы вернемся к тому состоянию, в котором были 6 секунд назад. Тут же обновляем бомбу (так как бонусы тринкетов тоже вернулись) и продолжаем обычную ротацию.

3.3 АоЕ–ротация и мультидотинг

  • Если в бою участвует 1–3 цели, то в 5 тире мы выбираем Живая бомба. Стараемся поддерживаем ее на целях и обновляем, если происходит какое–либо усиление урона персонажа (прокнули тринкеты, выпили зелье нефритовой змеи).
  • Аналогично поступаем, если целей от 4 до 6, только в этом случае в качестве бомбы у нас выступает Буря Пустоты.
  • Если целей больше 6 (или очень много мелких аддов, которых нужно быстро уничтожить), то используем Ледяная бомба.
  • Тут следует учесть, что Заморозка мозгов имеет шанс прока от каждого тика бомб. Иными словами, при использовании Ледяной бомбы вы теряете очень много проков Стрела ледяного огня (так как тик у этой бомбы, по сути, один). Поэтому использовать ее приходится не часто.

  • Всегда используйте Ледяной шар, Символ ледяных осколков и Символ конуса холода, которые позволят нанести огромненый урон за короткий промежуток времени. Также не забывайте про способность элементаля Холод, которая может дать вам два заряда Ледяных пальцев.

Для расчета количества рейтинга, требуемое для дополнительных тиков удобно пользоваться калькулятором.

4. Баффы, Дебаффы и полезные способности


В этом разделе мы расскажем о баффах, дебаффах и полезных способностях, которые фрост–маг привносит в рейд.

Баффы

Способности

Контроль

Выживание

5. Приоритет характеристик и перековка


Приоритет характеристик для фрост–Мага:

    Интеллект — Ваша самая важная характеристика, которая обеспечивает наибольшую пользу. При сравнении вещей вы должны обращать внимание в первую очередь на количество интеллекта. Он увеличивает вашу силу заклинаний и шанс критического удара.

    Рейтинг меткости — второй наиболее важный показатель, поскольку он определяет шанс попадания вашими заклинаниями. После достижения капа в 15%, собирать рейтинг меткости не имеет смысла. На 90 уровне для достижения капа меткости следует собрать 5100 рейтинга (дренеям требуется собрать 4760 рейтинга). В Пандарии меткость приравняли к мастерству, поэтому не имеет разницы, что собирать, оба этих стата будут учитываться вместе. Следует также помнить, что у многих рас есть специализации на некотором типе оружия, что дает 1% меткости при ношении данного вида оружия (вроде специализации на мечах у людей).

    Рейтинг скорости — третья по значимости характеристика. Влияет на тики дот (соответственно, на наши проки), влияет на скорость чтения заклинаний, скорость регенерации маны.

    Рейтинг искусности — влияет на урон от нашего элементаля и урон от наших сосулек.

    Рейтинг критического удара — влияет на вероятность критического удара. Тут следует учесть, что благодаря Обледенению мы сможем добить 100% вероятности критического удара по крайней мере для двух наших заклинаний — Ледяное копье и Стрела ледяного огня (помним, что благодаря прокам эти заклинания бьют по цели так, как будто она была заморожена). Обледенение умножает значение критического удара на два, а потом к этому значению добавляет еще 50%. Но следует помнить, что боссы имеют 3%–сопротивление к критическому удару (уменьшается шанс критического удара по ним на 3%), поэтому несложно посчитать, что для того, чтобы точно нанести критический удар по замороженной цели, вы должны иметь (103–50)/2 = 26,5% рейтинга критического удара.

Таким образом, приоритет выглядит так:

Интеллект > Рейтинг меткости (до 15%) > Рейтинг скорости > Рейтинг искусности > Рейтинг критического удара

Для перековки стоит воспользоваться сайтами WowReforge, Онлайн Rawr, AskMrRobot, аддон ReforgeLite

6. BiS–шмот, Камни, Зачарование и Химия


6.1 BiS–шмот и зачарования

СлотПредметБоссЗачарование
ГоловаЧерный ритуальный капюшонГаррош Адский Крик
ШеяПепельная подвескаКор'кронские темные шаманы
ПлечоОплечье хрономантаМастер осады ЧерноплавсВеликое начертание Журавлиного Крыла
СпинаСин–Хо, Дыхание Юй–лунквестЧары для плаща — интеллект III
ГрудьОдеяния хрономантаШа ГордыниСвиток чар для нагрудника — все характеристики X
ЗапястьяАвуловы наручи предковПандарийские трофеиЧары для наручей — интеллект VII
Кисти рукПерчатки хрономантаГенерал НазгримЧары для перчаток — ускорение III
ПоясПояс зловещей дрожиЖелезный исполинПоясная пряжка из живой стали
НогиПоножи хрономантаИдеалы клаксиВеликая лазурная чародейская нить
СтупниОтделанные костью сандалииГалакрасЧары для обуви — поступь пандарена
Палец 1Печать диномантовТок Кровожадный
Палец 2Погасший уголек ГалакрасаГалакрас
Аксессуар 1Очищенные путы ГлубинияГлубиний
Аксессуар 2Черная кровь И'ШараджаГаррош Адский Крик
ОружиеЗачарованный меч дуговых молнийГенерал НазгримЧары для оружия — нефритовый дух
Левая рукаСердечник исполинаЖелезный исполинЧары для предмета в левой руке — интеллект II

6.2 Камни

СокетыКамни
Зловещий изначальный алмаз / Горящий изначальный алмаз
Тревожный закатный оникс / Гибельный закатный оникс
Мягкий солнцесвет
Молниевый самородный нефрит
Мягкий солнцесвет

6.4 Химия

В патче 5.4:

Зелье Нефритовой Змеи стоит использовать за несколько секунд до начала боя (препот) и во время Искажение времени, Героизм или Жажда крови. Это зелье не имеет общего ГКД с остальными заклинаниями.

6.5 Бонусы профессий

ПрофессияБонусы
Портняжное делоОбеспечивает прибавку приблизительно в 320 интеллекта за счет Светлотканая вышивка. Не сочетается с Чары для плаща — интеллект III.
Кузнечное делоОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет 2 дополнительных сокетов: Гнездо в перчатках и Гнездо в наручах и Сверкающий первозданный рубин в них.
Ювелирное делоОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет использования двух Сверкающий змеиный глаз.
АлхимияОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет усиления настоя с помощью Миксология.
Наложение чарОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет двух Чары для кольца — интеллект IV.
Инженерное делоОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет Нейронные пружины.
НачертаниеОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет Тайное начертание Журавлиного Крыла.
КожевничествоОбеспечивает прибавку в 320 интеллекта за счет Меховая подкладка — интеллект.
ТравничествоОбеспечивает прибавку приблизительно в 480 рейтинга скорости за счет Кровь земли

Лучшим выбором профессии будет являться Инженерное дело благодаря Нейронные пружины, которые отлично сочетаются с Путешествие во времени. В качестве второй профессии подойдет любая с постоянным бонусом к интеллекту, однако наибольшую выгоду можно будет получить от Портняжного дела.

7. Макросы и аддоны


Макросы и аддоны являются неотъемлемой частью арсенала рейдера, позволяя упростить выполнение поставленных перед ним задач. В этом разделе мы рассмотрим макросы и аддоны, которые могут быть полезны для фрост–магов.

7.1 Макросы

  1. Этот макрос останавливает текущий каст и юзает Антимагия на цель в фокусе, если таковая есть. В противном случае, Антимагия будет брошена на вашу цель. Если вы используете Символ антимагии, то вы можете удалить /stopcasting из макроса.
  2. Спойлер

  3. Макрос работает так же, как и предыдущий, но для заклинания Чарокрад.
  4. Спойлер

  5. Макрос прерывает Ваше текущее заклинание и юзает Скачок. Это поможет избежать неприятностей и сэкономит время, которое бы Вы потратили на ручное прерывание текущего заклинания.
  6. Спойлер

  7. Этот макрос прерывает Ваше текущее заклинание и юзает Ледяная глыба. Повторное применения макроса отменит заклинание Ледяная глыба.
  8. Спойлер

  9. Если вы наведете курсор мыши на участника группы/рейда (будь то рейд–фрейм или сам персонаж) и используете макрос, то он бросит Замедленное падение на этого персонажа. Если в Вашем фокусе или таргете враждебная цель, то макрос будет использован на вас.
  10. Спойлер

  11. Макрос бросает Превращение на фокус или текущую цель. При первом использовании макроса фокус устанавливается на Вашу цель. Последующие использования макроса будут бросать Превращение на Ваш фокус, пока вы не нажмете Alt (или любую другую клавишу, которую вы укажите во второй строке макроса, как модификатор)в случае чего в фокус будет взята Ваша текущая цель, с последующим юзом на неё Превращение. Имейте ввиду, что этот макрос может помешать Вам правильно использовать первые два макроса, которые тоже работают через фокус.
  12. Спойлер

  13. Бурст–макрос, который сначала использует Стылая кровь, затем Путешествие во времени, которые не вызывают ГКД, перед спамом Ледяная стрела. Также можно посоветовать добавить /use13, /use14 для использования прожимных тринек, и/или /use Зелье Нефритовой Змеи для использования пота перед /cast Frostbolt.
  14. Спойлер

  15. Макрос позволит использовать заклинание Холод вашего Элементаля воды с вашего экшн бара.
  16. Спойлер

7.2 Аддоны

  1. Boss Mods: Deadly Boss Mods или Bigwigs
    • Эти аддоны предупреждают Вас о начале использования боссами способностей, дают советы по выживанию и помогают справится с некоторыми механиками. Для рейдеров musthave.

  2. Omen Threat Metr
    • Является самым популярным аддоном для отображения агро–листа.

  3. Parrot или MikScrollingBattleText
    • Широко настраиваемые аддоны для отображения всплывающего текста.

  4. Tidy Plates
    • Отличный аддон, способный отобразить текущее агро и количество здоровья всех ближайших целей. Позволяет легко переключаться между целями, экономя время на лишнее заклинание.

  5. Recount
    • Позволяет учитывать ДПС/ХПС рейда и личный ДПС. Удобно использовать для сравнения личных показателей с другими представителями классов.

  6. Mage Nuggets
    • Замечательный аддон, показывающий все таймеры мага, начиная от кулдауна заклинаний и заканчивая обратным отсчетом Путешествия во времени. Легко настраиваем, так что по желанию многие вещи можно будет отключить.

,
0.0/5.0 (оценок: 0)
0

Замедление — Замедляет скорость передвижения цели и увеличивает время использования заклинаний на 50%. Не суммируется с аналогичными эффектами (Некротический удар, Лавовое дыхание, Споровое облако и другие).

Дыхание дракона — АоЕ прерывание и дезориентация, не работает на боссов;

у фрост мага этих способностей нет(

В целом хороший гайд. Хотелось бы поподробнее узнать про бис–тринкеты

0

Интеллект > Рейтинг меткости (до 15%) > Рейтинг скорости > Рейтинг искусности > Рейтинг критического удара

как бы интуитивно понятно любому магу, который читает тултипы в своих абилках

однако не говорим про оптимальные значения скорости для максимального скейлинга, не говорим про глиф на вены зачем он и как и т.д.

я думаю, что если команда берется писать (переводить) гайды, нужно хотя бы попытаться самому все проработать и донести до конечного потребителя не полуфабрикат, а готовый конечный продукт

3

Не сказано ничего про бонус от тира т16, ваша ротация должна учитывать его.

Опытным путем выяснил, что перековка фул в мастери дает бОльший прирост дпс, чем перековка в хаст (при соблюдении хорошего капа хасты), особенно на некоторых боссах приятно и неожиданно, что твой пет тебя передамагивает (в частности про Тока).

По сути, ротация при бурсте такова:

Используем обычную ротацию, набираем стаки Ледяных пальцев и Заморозки мозгов, ждем прока тринек.

Обновляем бомбу, активируем Стылая кровь, вслед за ней — Путешествие во времени.

Стылая кровь «играет» достаточно долго, лучше подождать проков пальцев и Заморозки мозгов и тогда жмакать Путешествие.

0

Cогласен с Woqus'ом правда с бонусом т16 на 4 вещи фростов на мой взгляд обделили(это так обычное нытьё). скорость есть смысл качать максимум до 15к. Прикиньте по калькулятору доп тики бомбы. Трям если больше, то эффекта не будет, всё упрётся в ГКД 1 секунда.

Про кап крита. По сравнению с искусностью он слабоват.

Как понять правильно ли вы перековались? В рейде вы видите мага фроста и смотрите ДПС по рекаунту и скади, запомнили ник, потом посмотрели страничку в поиске. Трям

© 2009-2014 Александр Евстигнеев
© 2012-2014 Alexandr Evstigneev (English mirror)

All translated and original materials are property of their respective authors/translators and WowRaider.Net
Reposts allowed with direct indexed backlinks only.

Rambler's Top100

Advertise with us

Site contains materials belonging to Blizzard Entertainment.
Site contains materials translated from mmo-champion.com, wowwiki.com and wowhead.com

Site design by OSP-Design.ru