Ads by Google
Ads by Google

Warlords of Draenor — вся информация о новом дополнении

Warlords of Draenor, новое дополнение к World of Warcraft

Содержание ()

Ваше мнение


Кратко


  • Дополнение выходит 13 ноября 2014 года
  • Основные Изменения
  • Инвентарь
    • Квестовые предметы больше не хранятся в инвентаре.
    • Вы сможете крафитить вещи из реагентов, хранящихся в вашем банке.
    • Вводится хранилище для игрушек и фамильных вещей, возможно будет и для накидок. Хранилище будет общим для учетной записи и отпадает необходимость каких–либо пересылок по почте фамильного шмота.
    • Вы можете отметить предметы как «любимые» и призывать любимого маунта.
    • Предметы можно сортировать в стандартном интерфейсе.
    • Подсвечиваются предметы, которые попали в сумки с момента последнего открытия.
    • Монеткой отмечены предметы серого качества (Vendor Trash).
    • Сумки подсвечивают предметы определенного качества.
    • Размеры стаков для многих предметов увеличены до 100.

  • Гильдии
    • В WoD не будет новых уровней гильдий или перков. Невозможно развивать все системы игры в каждом дополнении. В будущем разработчики постараются привязывать новые системы к тем дополнениям, в которых они были добавлены. Хороший пример — Веселая ферма. У вас не будет особых причин, чтобы возвращаться в Пандарию и работать на ферме.
    • Гильдейские системы были разработаны не для того, чтобы принудить игроков состоять в гильдиях. Обычно все и так хотят быть в гильдии и состоят в ней. Они были добавлены, чтобы иметь возможность отслеживать достижения гильдий.

  • Контент
    • В новом дополнении будет самое большое количество контента на максимальный уровень и это будут не дейлики.
    • Сюжет патча 5.1 + Вневременной остров это примерно то, что следует ожидать от топ–левел контента нового дополнения.
    • Ежемесячные патчи были бы хороши, но это было бы непросто. В МоП темп выхода контента улучшился.
    • Еще один патч для МоП задержал бы выпуск нового дополнения, так что патча 5.5 не будет. Вся команда сейчас работает над WoD и разработка любого контента для МоП замедлила бы разработку.
    • Прокачка в WoD будет интересной и быстрой. Разработчики отказались от идеи, что прокачка должна быть долгим гриндом.
    • Сценарии (обычные и героические) были приняты хорошо и в 6.0 будут добавлены новые. Пока точно неизвестно — что к чему.

  • Магазин
    • Технически, вы можете пробустить сколько угодно персонажей до 90 уровня, если приобретете еще одну копию игры и, затем, перенесете персонажа на основной аккаунт. Обсуждалась идея продажи буста до 90 уровня во внутриигровом магазине, но пока нет окончательного решения.
    • Сейчас нет планов на Годовую Подписку. Это была хорошая идея для старта Диабло III, но не подходит для дополнения.
    • Зачарованный волшебный д… будет продаваться в магазине в рамках благотворительной программы. Можно будет купить отдельно, или вместе с питомцем.

  • Сражения питомцев
    • Не планируется больших изменений в систему сражений питомцев. Только дополнение новых питомцев, тренеров и постройки в Гарнизоне.
    • Мы обсуждали сражения питомцев на мобильных устройствах. Пока что ничего не вышло, но мы продолжим обсуждение.
    • Баланс расовых способностей будет вновь проработан в дополнении. Сейчас самые сбалансированные расовые способности у Гоблинов и Воргенов.

  • Персонажи
    • После того, как будет закончена работа над переделкой моделей персонажей, команда займется дополнительными возможностями их кастомизации.
    • С новыми моделями персонажей появятся новые стрижки.
    • Еще не решено, как будут выпускаться новые модели персонажей. Возможно, все расы будут закончены к запуску. Возможно, будут добавляться в патчах.

  • Задания
    • Будет сюжетная цепочка заданий и масса опционального контента.
    • Будут динамические ивенты, подобные тем, что мы видели на Вневременном острове.
    • В интерфейсе будут показаны не взятые задания и информация по выполнению цепочки заданий.
    • Во время выполнения квестов у вас будет шанс получить синьку/эпики

  • Социальная составляющая
    • Будет встроенная система поиска межсерверной группы (подобная аддону oQueue).

  • Разное
    • Разработчики хотели бы ввести способы ускоренной прокачки, аналогичные Кулинарии и Археологии, для всех профессий.
    • Разработка и выпуск игр других франшиз Близзард не сильно влияют на выпуск ВоВ–контента.
    • Добавление динамического контента в старый мир было неплохо, но сейчас не самое подходящее для этого время.
    • Не планируется делать серверов со старыми дополнениями.
    • Идут работы над сторонним проектом, который позволит старым играм Warcraft работать на современных версиях Windows.
    • Трансмогрификция не требующая вечного хранения предмета–образца есть в планах, но не будет готова к выходу дополнения.

  • Уточнения и дополнения из различных источников
    • Модели персонажей
      • Планируется, что Воргены будут использовать новую модель для своей человеческой формы.
      • Команда обсуждала варианты изменения персонажей, вроде подразделения рас, довольно долгое время. Некоторые потребуют других моделей с другими текстурами. Также, может потребоваться интересный способ для получения доступа к новым расам. Бонусы у различных рас также могли бы быть различными.
      • У старой модели дворфа было 1,160 полигонов и он был полностью симметричным (т.е. задавали только «половину» дворфа). В новой модели 7,821 полигон и текстуры с более высоким разрешением. Лицо дворфа больше не должно быть симметричным.
      • У гномов: количество полигонов увеличилось с 956 до 5,408, количество костей со 130 до 196. Качество текстур улучшилось в размере от 2–х до 5 раз, в зависимости от части тела.
      • Сейчас идет работа над женщиной–Дворфом, мужчиной–Тауреном и женщиной–Троллем.
      • Все оригинальные расы, Дренеи и Эльфы Крови получат новые модели в дополнении.
      • Воргены и Гоблины пока не получат новых моделей, но их рассмотрят после завершения работы над более ранними.
      • Растительность на лице теперь анимирована с помощью «костей».
      • Плащи анимированы с помощью костей, что позволяет им более реалистично развеваться.
      • Хвостики Гномих теперь анимированы.
      • Мы пока не решили окончательно, как будут вводиться новые модели персонажей (вопрос был о том, можно ли будет, при желании, использовать старые модели).

    • Буст для персонажа не обязательно тратить сразу. Вы сможете сохранить его на долгое время. Возможно, навсегда.
    • Прокачка в 6.0 будет быстрее, чем в Mists of Pandaria.
    • Возможно, низкоуровневые персонажи (58) смогут попадать в Запределье через Темный Портал. Пока не уверены.
    • Велен не пойдет с вами через портал. Трал, Мараад, Кадгар и еще некоторые из старых друзей — пойдут.
    • Есть некоторые планы, касающиеся Трансмогрификации, но пока рано об этом говорить.
    • (Возможно, трансмогрификация из Диабло III появится в ВоВ.) Мы работаем над кое–чем.
    • У нас большие планы по стартовому ивенту Warlords of Draenor.
    • Heroes of the Storm будет free–to–play игрой. Дата начала бета–теста еще неизвестна.
    • Дополнение будет выпущено в 2014 году
    • Это не последнее дополнение к World of Warcraft
    • Разработчики экспериментировали с тем, как мог бы выглядеть пояс с ножами на бедре Разбойника. Над колчанами работа также идет. Не смотря на то, что все это может быть не готово к выходу 6.0, — работа движется.
    • Большие изменения в рамках дополнения опасны, поскольку люди заходят в игру и видят значительные изменения, с которыми не могут смириться. При выходе нового дополнения, большие изменения ожидаемы и для разработчиков безопаснее вносить их именно в этот момент.
    • Возможность использования пользовательских карт в WoW — классная идея. Но реализация заняла бы годы (без преувеличений).
    • Звук
      • Звуковое сопровождение не должно раздражать, что, отчасти, стало причиной новых звуков для оружия Охотников.
      • Последний раз, когда в дополнении вводилось столько различных звуков, была Классика. Warlords of Draenor очень сильны в этом плане.

Ссылки


Сюжет


Читайте также:

Вкратце, завязка такова: Гаррош сбегает из под стражи до оглашения приговора и заводит себе нового друга, который умеет управляться со временем. С помощью нового друга, он отправляется в прошлое в Дренор, в момент, когда Орки еще не испили крови демонов. Гаррош хочет предотвратить это судьбоносное событие и, воспользовавшись своими техническими знаниями из будущего, собрать Орков, построить Портал и захватить Азерот самостоятельно.

  • Изменение прошлого порождает отдельную параллельную реальность. Наша задача будет остановить Гарроша.
  • Гаррош не будет главным злодеем дополнения, за ним будет кто–то стоять.
  • У Орды и Альянса будут свои столицы в Дреноре.
  • Новое дополнение сюжетно будет связано со следующим.
  • Пустоверть не будет доступна при запуске, но появится в одном из патчей.
  • Мы встретим следующие кланы Орков: Северного Волка, Призрачной Луны, Черной Горы, Песни Войны, Кровавой Глазницы, Изувеченной Длани.
  • Большая часть семьи Тралла жива в Дреноре. Саурфанг может появиться, а может и нет, еще не решено. Невозможно охватить всех персонажей Дренора, так что внимание будет уделено основным персонажам.
  • Когда Гаррош отправился в прошлое, он породил параллельную реальность. Он будет пытаться вернуться в наш мир, но его действия не повлияют на нашу историю.
  • Дворфы Черного Железа будут иметь свой кусочек сюжета в дополнении.
  • Мы узнаем, кем были Аракоа, когда имели крылья.
  • Огры, которых мы видели, не так организованы и интересны, как те, что мы увидим в Огрской Империи в новом дополнении.
  • Старая версия Запределья останется неизменной. Доступ, скорее всего, будет перенесен в Пещеры Времени.
  • Гневион сыграл большую роль в Пандарии, но в следующем дополнении появится ненадолго.
  • Титаны посещали Дренор, но их там нет, так что мы увидим лишь небольшие следы их визита.
  • Нет официальной истории Небесных Драконов, просто они клево выглядят.
  • После того, Темный Портал станет красным, вы сможете попадать в Завпределье через Пещеры Времени.
  • Дворфы Черного Железа появятся в новом дополнении.
  • Есть планы насчет Аллерии и Туралиона. Но не в WoD.

Трейлер


Англоязычный трейлер

Частые вопросы и ответы


World of Warcraft®: Warlords of Draenor™ — пятое по счету дополнение к World of Warcraft®, популярнейшей MMORPG от компании Blizzard Entertainment. В этом дополнении игроки окажутся на планете Дренор в поворотный момент ее истории. Им предстоит сражаться плечом к плечу с легендарными героями против знаменитых противников из кровавого прошлого Warcraft.

В диких джунглях и на бескрайних выжженных войной просторах Дренора герои Азерота примут участие в борьбе загадочных дренеев с могучими кланами орков и сойдутся в бою с Громмашем Адским Криком, Черноруком и Нер’зулом в расцвете могущества. Вы будете странствовать по этой неприветливой планете в поисках союзников, чтобы вместе дать отпор захватчикам из Железной Орды. Иначе кровавая история войн, изувечивших ваш собственный мир, разыграется заново!

Каковы ключевые новинки дополнения Warlords of Draenor?

Вот основные нововведения и особенности, которые появятся в Warlords of Draenor.

  • Исследование дикого мира: путешествия по просторам опасного Дренора — родины орков и дренеев. Вы увидите Дренор в первозданном виде, освоите новые зоны и встретитесь с ключевыми персонажами мира Warcraft.
  • Военный лагерь — возможность построить в Дреноре собственную крепость, которую затем можно расширять и модифицировать. Вы сможете нанимать дружественных NPC, которые будут собирать для вас ресурсы и выполнять различные поручения.
  • Мгновенное повышение уровня до 90: вы сможете повысить уровень одного из своих персонажей, чтобы сразу отправиться на Дренор и погрузиться в исследование нового мира вместе с друзьями.
  • Обновленные модели игровых персонажей: полностью переработанные модели и новая анимация для многих игровых рас World of Warcraft в лучших традициях игры.
  • Новый максимальный уровень — 100: новый рубеж в развитии персонажа, на пути к которому ваш персонаж освоит новые способности и станет еще сильнее.
  • Множество других новинок: новые подземелья, рейды, сценарии, поля боя, испытания и пр. Что бы вы ни предпочитали в игре, вы обязательно найдете множество интересных и разнообразных приключений по вкусу!

Что такое военный лагерь? Какие в нем будут соратники и улучшения?

Чтобы закрепиться на территории Дренора и помочь своей фракции в противостоянии с могущественной Железной Ордой, вам потребуется собственный военный лагерь. Это ваша личная крепость, которая будет служить командным пунктом для боевых операций. Выполняя задания и привлекая на свою сторону дружественных NPC, вы будете постепенно расширять свой лагерь и строить в нем новые сооружения, какие пожелаете. Вы также будете приобретать новых боевых соратников и союзников среди NPC. Они будут селиться в вашем лагере, и каждый из них принесет вам определенные преимущества.

Например, спасенный в подземелье рудокоп, который решит остаться в лагере, может помочь вам в сборе ресурсов для горного дела. А легендарный воин станет выполнять поручения своего нового командира и даже сможет принести в лагерь настоящие сокровища. Другие NPC будут давать вам сюжетные задания, за выполнение которых вы получите заманчивую награду.

Лагерь можно будет застраивать на свое усмотрение. Например, если построить казармы, то вы сможете одновременно отправлять на выполнение заданий больше NPC. В таверне можно будет нанять новых обитателей лагеря, а в лазарете ускорить восстановление раненых союзников после выполнения задания. Также можно построить кузницу и нанять кузнеца, который будет изучать новые чертежи и изготавливать ценные ресурсы (например, те, что можно получить только раз в сутки). Вы сможете пригласить к себе в лагерь друзей, чтобы обменяться ресурсами или просто показать им свою крепость.

Какие новые зоны появятся в Дреноре?

В новом дополнении Дренор предстанет таким, каким он был до катастрофы, приведшей к превращению его в нынешнее Запределье. Отдельные фрагменты этого мира могут показаться вам смутно знакомыми, но в новом дополнении они полностью переработаны.

В Дреноре вас ждут следующие зоны:

  • Хребет Ледяного Огня: в заснеженных пустошах посреди исполинских вулканов герои из клана Северного Волка и Орда решают объединиться, чтобы отразить вторжение иноземных захватчиков.
  • Долина Призрачной Луны: в священном храме Карабора посреди залитых лунным светом холмов дренеи заключают союз с представителями Альянса, чтобы выстоять в борьбе с Железной Ордой и кланом Северного Волка.
  • Горгронд: посреди пустынных каньонов Горгронда орки из клана Черной горы подготовили целый арсенал осадных машин, чтобы захватить весь Дренор.
  • Таладор: во мраке осаждаемого Шаттрата аукенайские жрецы душ пытаются спасти бесчисленные души дренеев от демонического порабощения в Аукиндоне.
  • Пики Аракк: величественные араккоа, в расцвете могущества, недосягаемые для жестоких орков из клана Изувеченной Длани и других бескрылых обитателей Дренора, строят собственные планы.
  • Награнд: серьезная угроза нависла над орками, обитающими на плодородных землях гористого Награнда, — кровожадные наездники на волках из клана Песни Войны.
  • Танаанские джунгли: в этих непроходимых джунглях обосновался орочий клан Кровавой Глазницы. Там же идет строительство Темного портала… и армии Железной Орды готовятся к вторжению в Азерот.

Зачем вводится создание персонажей сразу 90 уровня?

World of Warcraft не стоит на месте. Мы стремимся охватить как можно больше игроков. Кто–то с увлечением исследует мир и развивает персонажа, а кому–то интереснее рейды. Многим просто нравится играть с друзьями. В Warlords of Draenor мы хотели предоставить каждому возможность сосредоточиться на том, что ему больше всего по душе. И создание персонажей 90 уровня позволяет нам достичь этой цели.

Нам не раз указывали, что если на какое–то время «выпасть» из игры, то потом наверстывать друзей приходится очень долго. Поэтому разного рода изменения, позволяющие быстрее переходить с уровня на уровень, и программы «Свиток воскрешения» и «Пригласи друга», всегда воспринимаются на «ура». Однако с каждым обновлением или дополнением в игре появляются новые требования. Мы решили устранить уровневые ограничения, чтобы все игроки World of Warcraft без исключения могли сразу окунуться в мир Warlords of Draenor.

Я давно не играл в World of Warcraft. Насколько сложно будет играть за персонажа 90 уровня?

В дополнении игра сразу начинается с напряженных событий: вам предстоит совершить отчаянный бросок на Дренор, чтобы сокрушить орков. На этом, предварительном, этапе — прежде чем попасть в начальную зону своей фракции — у всех игроков, и опытных, и начинающих, будет возможность освоиться с игрой. Примерно как путь начинающего рыцаря смерти в дополнении Wrath of the Lich King.

Кроме того, в World of Warcraft недавно появилась арена испытаний. Здесь можно потренироваться в разных ролях: «танка», лекаря и бойца, — чтобы подготовиться к настоящим битвам.

Как устроен мгновенный перенос персонажа на 90 уровень?

При приобретении нового дополнения для каждой учетной записи, которую вы переводите в запись Warlords of Draenor, вы сможете один раз воспользоваться функцией развития персонажа до 90 уровня (когда дополнение поступит в продажу). Выбирать сразу, какого персонажа развить, необязательно. Можно вообще создать нового персонажа, 1 уровня, и мгновенно развить его. После такого улучшения он получит комплект соответствующей экипировки и другие преимущества, которые помогут вам в дальнейшем. Подробнее об этой функции мы расскажем позже.

В регионах, где приобрести дополнение отдельно нельзя (Китай, Корея, Тайвань), будет действовать другая схема. Мы расскажем о ней позже. Но в любом случае, наш приоритет — предоставить каждому игроку возможность сразу же приступить к освоению Дренора.

Почему вы хотите внести изменения в облик разных рас? Я вообще узнаю себя в зеркале?

По мере выпуска обновлений и дополнений к World of Warcraft мы получали множество отзывов об облике персонажей. Они сводились к тому, что ранние модели и анимация персонажей не соответствуют качеству детализации новых игровых рас. Поскольку в дополнении Warlords of Draenor игрокам предстоит вернуться на родину орков, мы решили, что это хороший повод обновить не только их модели, но и все остальные игровые расы.

Мы знаем, что многие игроки очень привязаны к нынешнему облику своего персонажа, и стараемся сохранить основные характеристики и особенности каждой расы. Мы еще не решили, какие расы будут обновлены в Warlords of Draenor, но планируем, в первую очередь, улучшить внешность 8 первых рас World of Warcraft, а потом, в обновлениях, — дренеев и эльфов крови.

Какие преимущества получит мой персонаж при развитии с 90 до 100 уровня?

В Warlords of Draenor вводится новая система наград, и на пути к новому рубежу вы будете получать новые крупные преимущества. Начиная с 91 уровня, каждый раз при переходе на новый уровень персонаж будет получать постоянное усиление одной из ключевых способностей своего класса, будь то умения или заклинания. Кроме того, на 100 уровне в вашем распоряжении окажутся новые таланты, и для каждого класса можно будет выбрать одну из трех новых мощных способностей.

Что нового появится в области подземелий, сценариев и рейдов?

В Warlords of Draenor мы планируем предложить 6 новых подземелий для 5 человек, а также обновленную версию классического подземелья «Пик Черной горы». Мы считаем, что в игре должно быть разумное соотношение между подземельями, где можно развивать персонажа, и свежими, неисследованными территориями для максимальных уровней. В дополнении также можно будет получить новое декоративное оружие и другие уникальные награды в режиме испытаний. Кроме того, мы разрабатываем несколько сценариев, в которые можно будет играть сразу после выхода Warlords of Draenor, а также героические сценарии — для тех, кто любит посложнее.

Что касается рейдов, то в дополнении появится 2 рейдовых подземелья и несколько мировых боссов. Игроки по–прежнему смогут выбирать из 4 уровней сложности, как и в обновлении 5.4, но теперь мы решили применить механику масштабирования гибких рейдов к рейдам в обычном режиме. Мы будем рассказывать вам обо всем этом подробнее по ходу работы.

Что ожидает мир PvP?

В Warlords of Draenor появится новая зона для PvP под открытым небом: игроки Орды и Альянса сойдутся в ожесточенной битве за стратегически важные дренорские крепости. В этой зоне будет использована технология гладкого перехода: это улучшит производительность игры и оптимизирует баланс PvP по сравнению со старыми PvP–зонами. Мы также планируем внести существенные изменения в пользовательский интерфейс PvP, чтобы было проще следить за происходящим на поле боя и обсуждать тактику с командой. Кроме того, будет преобразован интерфейс противников на арене и рейтинговых полях боя, чтобы ключевая информация на них была понятна сразу же.

Какие изменения коснутся профессий?

В Warlords of Draenor мы хотим изменить систему профессий таким образом, чтобы они стали интереснее сами по себе и теснее связаны с игрой. На профессии персонажа сильное влияние будет оказывать лагерь, примерно как ферма в Mists of Pandaria была ключом к развитию кулинарии, но масштабнее.

Как будет обстоять дело в Дреноре с заданиями?

Мы получили от игроков массу отзывов о том, что им больше всего нравится в заданиях и других элементах PvE в Mists of Pandaria. В развитии системы заданий в Warlords of Draenor мы опирались на эти замечания. Наша цель — обеспечить вам широкий выбор увлекательных и непредсказуемых приключений. Это могут быть и привычные задания, и принципиальное новые, логически связанные с исследованием Дренора или со специальными событиями, как на Вневременном острове (обновление 5.4 «Осада Оргриммара»).

Произойдут ли какие–нибудь изменения в системе характеристик?

В Warlords of Draenor мы старались сделать сам по себе поиск и получение трофеев еще увлекательнее. Поэтому мы решили добавить трофеям новые характеристики, например, скорость передвижения или замах (Cleave), который позволяет наносит дополнительный урон или исцелять дополнительные цели. Кроме того, мы изымаем из игры некоторые характеристики, которые игроки не очень любят, — например, меткость и мастерство. Мы также вносим изменения в систему доспехов, чтобы разным классам было проще использовать похожую экипировку. Мы будем рассказывать вам обо всем этом в подробностях по ходу работы.

Изменится ли что–нибудь в графике или минимальных системных требованиях?

Да. В этом дополнении мы планируем произвести несколько изменений и улучшений графического движка. Они связаны, прежде всего, с изменением внешнего вида персонажей и появлением военного лагеря. Кроме того, мы собираемся обновить движок для улучшения качества графики и производительности. Конкретные технические требования будут оглашены ближе к выходу дополнения.

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/11514711/

Скриншоты


Концепт-Арты

Переработанные расовые модели

Панель разработчиков "Что дальше"

Приключения продолжаются

Арт-панель

,
5.0/5.0 (оценки: 5)
Самые оперативные новости: RSS, , Вконтакте, Facebook, Google+
0

в целом пока все радует

2

Warlords of Draenor: зоны и фракци

Warlords of Draenor: преобразование мира

-5

Хм. Погодите–ка, Дренор — это прошлое. Мы что в пещеры времени на весь аддон зайдем? мда…

Каким образом они все это с лором сцепят — непонятно.

0

Спойлер

Warlords of Draenor: зоны и фракци

Warlords of Draenor: преобразование мира

поднял в шапку

0

Вот ещё кому интерестно

Спойлер

World of Warcraft®: Warlords of Draenor™ — пятое по счету дополнение к World of Warcraft®, популярнейшей MMORPG от компании Blizzard Entertainment. В этом дополнении игроки окажутся на планете Дренор в поворотный момент ее истории. Им предстоит сражаться плечом к плечу с легендарными героями против знаменитых противников из кровавого прошлого Warcraft.

В диких джунглях и на бескрайних выжженных войной просторах Дренора герои Азерота примут участие в борьбе загадочных дренеев с могучими кланами орков и сойдутся в бою с Громмашем Адским Криком, Черноруком и Нер’зулом в расцвете могущества. Вы будете странствовать по этой неприветливой планете в поисках союзников, чтобы вместе дать отпор захватчикам из Железной Орды. Иначе кровавая история войн, изувечивших ваш собственный мир, разыграется заново!

Каковы ключевые новинки дополнения Warlords of Draenor?

Вот основные нововведения и особенности, которые появятся в Warlords of Draenor.

Исследование дикого мира: путешествия по просторам опасного Дренора — родины орков и дренеев. Вы увидите Дренор в первозданном виде, освоите новые зоны и встретитесь с ключевыми персонажами мира Warcraft.

Военный лагерь — возможность построить в Дреноре собственную крепость, которую затем можно расширять и модифицировать. Вы сможете нанимать дружественных NPC, которые будут собирать для вас ресурсы и выполнять различные поручения.

Мгновенное повышение уровня до 90: вы сможете повысить уровень одного из своих персонажей, чтобы сразу отправиться на Дренор и погрузиться в исследование нового мира вместе с друзьями.

Обновленные модели игровых персонажей: полностью переработанные модели и новая анимация для многих игровых рас World of Warcraft в лучших традициях игры.

Новый максимальный уровень — 100: новый рубеж в развитии персонажа, на пути к которому ваш персонаж освоит новые способности и станет еще сильнее.

Множество других новинок: новые подземелья, рейды, сценарии, поля боя, испытания и пр. Что бы вы ни предпочитали в игре, вы обязательно найдете множество интересных и разнообразных приключений по вкусу!

:cut:

Что такое военный лагерь? Какие в нем будут соратники и улучшения?

Чтобы закрепиться на территории Дренора и помочь своей фракции в противостоянии с могущественной Железной Ордой, вам потребуется собственный военный лагерь. Это ваша личная крепость, которая будет служить командным пунктом для боевых операций. Выполняя задания и привлекая на свою сторону дружественных NPC, вы будете постепенно расширять свой лагерь и строить в нем новые сооружения, какие пожелаете. Вы также будете приобретать новых боевых соратников и союзников среди NPC. Они будут селиться в вашем лагере, и каждый из них принесет вам определенные преимущества.

Например, спасенный в подземелье рудокоп, который решит остаться в лагере, может помочь вам в сборе ресурсов для горного дела. А легендарный воин станет выполнять поручения своего нового командира и даже сможет принести в лагерь настоящие сокровища. Другие NPC будут давать вам сюжетные задания, за выполнение которых вы получите заманчивую награду.

Лагерь можно будет застраивать на свое усмотрение. Например, если построить казармы, то вы сможете одновременно отправлять на выполнение заданий больше NPC. В таверне можно будет нанять новых обитателей лагеря, а в лазарете ускорить восстановление раненых союзников после выполнения задания. Также можно построить кузницу и нанять кузнеца, который будет изучать новые чертежи и изготавливать ценные ресурсы (например, те, что можно получить только раз в сутки). Вы сможете пригласить к себе в лагерь друзей, чтобы обменяться ресурсами или просто показать им свою крепость.

Какие новые зоны появятся в Дреноре?

В новом дополнении Дренор предстанет таким, каким он был до катастрофы, приведшей к превращению его в нынешнее Запределье. Отдельные фрагменты этого мира могут показаться вам смутно знакомыми, но в новом дополнении они полностью переработаны.

В Дреноре вас ждут следующие зоны.

  • Хребет Ледяного Огня: в заснеженных пустошах посреди исполинских вулканов герои из клана Северного Волка и Орда решают объединиться, чтобы отразить вторжение иноземных захватчиков.
  • Долина Призрачной Луны: в священном храме Карабора посреди залитых лунным светом холмов дренеи заключают союз с представителями Альянса, чтобы выстоять в борьбе с Железной Ордой и кланом Северного Волка.

    Горгронд: посреди пустынных каньонов Горгронда орки из клана Черной горы подготовили целый арсенал осадных машин, чтобы захватить весь Дренор.

    Таладор: во мраке осаждаемого Шаттрата аукенайские жрецы душ пытаются спасти бесчисленные души дренеев от демонического порабощения в Аукиндоне.

    Пики Аракк: величественные араккоа, в расцвете могущества, недосягаемые для жестоких орков из клана Изувеченной Длани и других бескрылых обитателей Дренора, строят собственные планы.

    Награнд: серьезная угроза нависла над орками, обитающими на плодородных землях гористого Награнда, — кровожадные наездники на волках из клана Песни Войны.

    Танаанские джунгли: в этих непроходимых джунглях обосновался орочий клан Кровавой Глазницы. Там же идет строительство Темного портала… и армии Железной Орды готовятся к вторжению в Азерот.

    Зачем вводится создание персонажей сразу 90 уровня?

    World of Warcraft не стоит на месте. Мы стремимся охватить как можно больше игроков. Кто–то с увлечением исследует мир и развивает персонажа, а кому–то интереснее рейды. Многим просто нравится играть с друзьями. В Warlords of Draenor мы хотели предоставить каждому возможность сосредоточиться на том, что ему больше всего по душе. И создание персонажей 90 уровня позволяет нам достичь этой цели.

    Нам не раз указывали, что если на какое–то время «выпасть» из игры, то потом наверстывать друзей приходится очень долго. Поэтому разного рода изменения, позволяющие быстрее переходить с уровня на уровень, и программы «Свиток воскрешения» и «Пригласи друга», всегда воспринимаются на «ура». Однако с каждым обновлением или дополнением в игре появляются новые требования. Мы решили устранить уровневые ограничения, чтобы все игроки World of Warcraft без исключения могли сразу окунуться в мир Warlords of Draenor.

    Я давно не играл в World of Warcraft. Насколько сложно будет играть за персонажа 90 уровня?

    В дополнении игра сразу начинается с напряженных событий: вам предстоит совершить отчаянный бросок на Дренор, чтобы сокрушить орков. На этом, предварительном, этапе — прежде чем попасть в начальную зону своей фракции — у всех игроков, и опытных, и начинающих, будет возможность освоиться с игрой. Примерно как путь начинающего рыцаря смерти в дополнении Wrath of the Lich King.

    Кроме того, в World of Warcraft недавно появилась арена испытаний. Здесь можно потренироваться в разных ролях: «танка», лекаря и бойца, — чтобы подготовиться к настоящим битвам.

    Как устроен мгновенный перенос персонажа на 90 уровень?

    При приобретении нового дополнения для каждой учетной записи, которую вы переводите в запись Warlords of Draenor, вы сможете один раз воспользоваться функцией развития персонажа до 90 уровня (когда дополнение поступит в продажу). Выбирать сразу, какого персонажа развить, необязательно. Можно вообще создать нового персонажа, 1 уровня, и мгновенно развить его. После такого улучшения он получит комплект соответствующей экипировки и другие преимущества, которые помогут вам в дальнейшем. Подробнее об этой функции мы расскажем позже.

    В регионах, где приобрести дополнение отдельно нельзя (Китай, Корея, Тайвань), будет действовать другая схема. Мы расскажем о ней позже. Но в любом случае, наш приоритет — предоставить каждому игроку возможность сразу же приступить к освоению Дренора.

    Почему вы хотите внести изменения в облик разных рас? Я вообще узнаю себя в зеркале?

    По мере выпуска обновлений и дополнений к World of Warcraft мы получали множество отзывов об облике персонажей. Они сводились к тому, что ранние модели и анимация персонажей не соответствуют качеству детализации новых игровых рас. Поскольку в дополнении Warlords of Draenor игрокам предстоит вернуться на родину орков, мы решили, что это хороший повод обновить не только их модели, но и все остальные игровые расы.

    Мы знаем, что многие игроки очень привязаны к нынешнему облику своего персонажа, и стараемся сохранить основные характеристики и особенности каждой расы. Мы еще не решили, какие расы будут обновлены в Warlords of Draenor, но планируем, в первую очередь, улучшить внешность 8 первых рас World of Warcraft, а потом, в обновлениях, — дренеев и эльфов крови.

    Какие преимущества получит мой персонаж при развитии с 90 до 100 уровня?

    В Warlords of Draenor вводится новая система наград, и на пути к новому рубежу вы будете получать новые крупные преимущества. Начиная с 91 уровня, каждый раз при переходе на новый уровень персонаж будет получать постоянное усиление одной из ключевых способностей своего класса, будь то умения или заклинания. Кроме того, на 100 уровне в вашем распоряжении окажутся новые таланты, и для каждого класса можно будет выбрать одну из трех новых мощных способностей.

    Что нового появится в области подземелий, сценариев и рейдов?

    В Warlords of Draenor мы планируем предложить 6 новых подземелий для 5 человек, а также обновленную версию классического подземелья «Пик Черной горы». Мы считаем, что в игре должно быть разумное соотношение между подземельями, где можно развивать персонажа, и свежими, неисследованными территориями для максимальных уровней. В дополнении также можно будет получить новое декоративное оружие и другие уникальные награды в режиме испытаний. Кроме того, мы разрабатываем несколько сценариев, в которые можно будет играть сразу после выхода Warlords of Draenor, а также героические сценарии — для тех, кто любит посложнее.

    Что касается рейдов, то в дополнении появится 2 рейдовых подземелья и несколько мировых боссов. Игроки по–прежнему смогут выбирать из 4 уровней сложности, как и в обновлении 5.4, но теперь мы решили применить механику масштабирования гибких рейдов к рейдам в обычном режиме. Мы будем рассказывать вам обо всем этом подробнее по ходу работы.

    Что ожидает мир PvP?

    В Warlords of Draenor появится новая зона для PvP под открытым небом: игроки Орды и Альянса сойдутся в ожесточенной битве за стратегически важные дренорские крепости. В этой зоне будет использована технология гладкого перехода: это улучшит производительность игры и оптимизирует баланс PvP по сравнению со старыми PvP–зонами. Мы также планируем внести существенные изменения в пользовательский интерфейс PvP, чтобы было проще следить за происходящим на поле боя и обсуждать тактику с командой. Кроме того, будет преобразован интерфейс противников на арене и рейтинговых полях боя, чтобы ключевая информация на них была понятна сразу же.

    Какие изменения коснутся профессий?

    В Warlords of Draenor мы хотим изменить систему профессий таким образом, чтобы они стали интереснее сами по себе и теснее связаны с игрой. На профессии персонажа сильное влияние будет оказывать лагерь, примерно как ферма в Mists of Pandaria была ключом к развитию кулинарии, но масштабнее.

    Как будет обстоять дело в Дреноре с заданиями?

    Мы получили от игроков массу отзывов о том, что им больше всего нравится в заданиях и других элементах PvE в Mists of Pandaria. В развитии системы заданий в Warlords of Draenor мы опирались на эти замечания. Наша цель — обеспечить вам широкий выбор увлекательных и непредсказуемых приключений. Это могут быть и привычные задания, и принципиальное новые, логически связанные с исследованием Дренора или со специальными событиями, как на Вневременном острове (обновление 5.4 «Осада Оргриммара»).

    Произойдут ли какие–нибудь изменения в системе характеристик?

    В Warlords of Draenor мы старались сделать сам по себе поиск и получение трофеев еще увлекательнее. Поэтому мы решили добавить трофеям новые характеристики, например, скорость передвижения или замах (Cleave), который позволяет наносит дополнительный урон или исцелять дополнительные цели. Кроме того, мы изымаем из игры некоторые характеристики, которые игроки не очень любят, — например, меткость и мастерство. Мы также вносим изменения в систему доспехов, чтобы разным классам было проще использовать похожую экипировку. Мы будем рассказывать вам обо всем этом в подробностях по ходу работы.

    Изменится ли что–нибудь в графике или минимальных системных требованиях?

    Да. В этом дополнении мы планируем произвести несколько изменений и улучшений графического движка. Они связаны, прежде всего, с изменением внешнего вида персонажей и появлением военного лагеря. Кроме того, мы собираемся обновить движок для улучшения качества графики и производительности. Конкретные технические требования будут оглашены ближе к выходу дополнения.

    1

    ЗАЧЕМ ДАВАТЬ НОВЫМ ИГРОКАМ 90 УРОВЕНЬ СРАЗУ?!

    мы решили добавить трофеям новые характеристики, например, скорость передвижения или замах (Cleave)

    Кроме того, мы изымаем из игры некоторые характеристики, которые игроки не очень любят, — например, меткость и мастерство. Мы также вносим изменения в систему доспехов, чтобы разным классам было проще использовать похожую экипировку.

    BLIZZARD ПРЕКРАТИ НЕ НАДО !!!

    0

    Вот ещё кому интерестно

    Спойлер

    World of Warcraft®: Warlords of Draenor™ — пятое по счету дополнение к World of Warcraft®, популярнейшей MMORPG от компании Blizzard Entertainment. В этом дополнении игроки окажутся на планете Дренор в поворотный момент ее истории. Им предстоит сражаться плечом к плечу с легендарными героями против знаменитых противников из кровавого прошлого Warcraft.

    В диких джунглях и на бескрайних выжженных войной просторах Дренора герои Азерота примут участие в борьбе загадочных дренеев с могучими кланами орков и сойдутся в бою с Громмашем Адским Криком, Черноруком и Нер’зулом в расцвете могущества. Вы будете странствовать по этой неприветливой планете в поисках союзников, чтобы вместе дать отпор захватчикам из Железной Орды. Иначе кровавая история войн, изувечивших ваш собственный мир, разыграется заново!

    Каковы ключевые новинки дополнения Warlords of Draenor?

    Вот основные нововведения и особенности, которые появятся в Warlords of Draenor.

    Исследование дикого мира: путешествия по просторам опасного Дренора — родины орков и дренеев. Вы увидите Дренор в первозданном виде, освоите новые зоны и встретитесь с ключевыми персонажами мира Warcraft.

    Военный лагерь — возможность построить в Дреноре собственную крепость, которую затем можно расширять и модифицировать. Вы сможете нанимать дружественных NPC, которые будут собирать для вас ресурсы и выполнять различные поручения.

    Мгновенное повышение уровня до 90: вы сможете повысить уровень одного из своих персонажей, чтобы сразу отправиться на Дренор и погрузиться в исследование нового мира вместе с друзьями.

    Обновленные модели игровых персонажей: полностью переработанные модели и новая анимация для многих игровых рас World of Warcraft в лучших традициях игры.

    Новый максимальный уровень — 100: новый рубеж в развитии персонажа, на пути к которому ваш персонаж освоит новые способности и станет еще сильнее.

    Множество других новинок: новые подземелья, рейды, сценарии, поля боя, испытания и пр. Что бы вы ни предпочитали в игре, вы обязательно найдете множество интересных и разнообразных приключений по вкусу!

    :cut:

    Что такое военный лагерь? Какие в нем будут соратники и улучшения?

    Чтобы закрепиться на территории Дренора и помочь своей фракции в противостоянии с могущественной Железной Ордой, вам потребуется собственный военный лагерь. Это ваша личная крепость, которая будет служить командным пунктом для боевых операций. Выполняя задания и привлекая на свою сторону дружественных NPC, вы будете постепенно расширять свой лагерь и строить в нем новые сооружения, какие пожелаете. Вы также будете приобретать новых боевых соратников и союзников среди NPC. Они будут селиться в вашем лагере, и каждый из них принесет вам определенные преимущества.

    Например, спасенный в подземелье рудокоп, который решит остаться в лагере, может помочь вам в сборе ресурсов для горного дела. А легендарный воин станет выполнять поручения своего нового командира и даже сможет принести в лагерь настоящие сокровища. Другие NPC будут давать вам сюжетные задания, за выполнение которых вы получите заманчивую награду.

    Лагерь можно будет застраивать на свое усмотрение. Например, если построить казармы, то вы сможете одновременно отправлять на выполнение заданий больше NPC. В таверне можно будет нанять новых обитателей лагеря, а в лазарете ускорить восстановление раненых союзников после выполнения задания. Также можно построить кузницу и нанять кузнеца, который будет изучать новые чертежи и изготавливать ценные ресурсы (например, те, что можно получить только раз в сутки). Вы сможете пригласить к себе в лагерь друзей, чтобы обменяться ресурсами или просто показать им свою крепость.

    Какие новые зоны появятся в Дреноре?

    В новом дополнении Дренор предстанет таким, каким он был до катастрофы, приведшей к превращению его в нынешнее Запределье. Отдельные фрагменты этого мира могут показаться вам смутно знакомыми, но в новом дополнении они полностью переработаны.

    В Дреноре вас ждут следующие зоны.

  • Хребет Ледяного Огня: в заснеженных пустошах посреди исполинских вулканов герои из клана Северного Волка и Орда решают объединиться, чтобы отразить вторжение иноземных захватчиков.
  • Долина Призрачной Луны: в священном храме Карабора посреди залитых лунным светом холмов дренеи заключают союз с представителями Альянса, чтобы выстоять в борьбе с Железной Ордой и кланом Северного Волка.

    Горгронд: посреди пустынных каньонов Горгронда орки из клана Черной горы подготовили целый арсенал осадных машин, чтобы захватить весь Дренор.

    Таладор: во мраке осаждаемого Шаттрата аукенайские жрецы душ пытаются спасти бесчисленные души дренеев от демонического порабощения в Аукиндоне.

    Пики Аракк: величественные араккоа, в расцвете могущества, недосягаемые для жестоких орков из клана Изувеченной Длани и других бескрылых обитателей Дренора, строят собственные планы.

    Награнд: серьезная угроза нависла над орками, обитающими на плодородных землях гористого Награнда, — кровожадные наездники на волках из клана Песни Войны.

    Танаанские джунгли: в этих непроходимых джунглях обосновался орочий клан Кровавой Глазницы. Там же идет строительство Темного портала… и армии Железной Орды готовятся к вторжению в Азерот.

    Зачем вводится создание персонажей сразу 90 уровня?

    World of Warcraft не стоит на месте. Мы стремимся охватить как можно больше игроков. Кто–то с увлечением исследует мир и развивает персонажа, а кому–то интереснее рейды. Многим просто нравится играть с друзьями. В Warlords of Draenor мы хотели предоставить каждому возможность сосредоточиться на том, что ему больше всего по душе. И создание персонажей 90 уровня позволяет нам достичь этой цели.

    Нам не раз указывали, что если на какое–то время «выпасть» из игры, то потом наверстывать друзей приходится очень долго. Поэтому разного рода изменения, позволяющие быстрее переходить с уровня на уровень, и программы «Свиток воскрешения» и «Пригласи друга», всегда воспринимаются на «ура». Однако с каждым обновлением или дополнением в игре появляются новые требования. Мы решили устранить уровневые ограничения, чтобы все игроки World of Warcraft без исключения могли сразу окунуться в мир Warlords of Draenor.

    Я давно не играл в World of Warcraft. Насколько сложно будет играть за персонажа 90 уровня?

    В дополнении игра сразу начинается с напряженных событий: вам предстоит совершить отчаянный бросок на Дренор, чтобы сокрушить орков. На этом, предварительном, этапе — прежде чем попасть в начальную зону своей фракции — у всех игроков, и опытных, и начинающих, будет возможность освоиться с игрой. Примерно как путь начинающего рыцаря смерти в дополнении Wrath of the Lich King.

    Кроме того, в World of Warcraft недавно появилась арена испытаний. Здесь можно потренироваться в разных ролях: «танка», лекаря и бойца, — чтобы подготовиться к настоящим битвам.

    Как устроен мгновенный перенос персонажа на 90 уровень?

    При приобретении нового дополнения для каждой учетной записи, которую вы переводите в запись Warlords of Draenor, вы сможете один раз воспользоваться функцией развития персонажа до 90 уровня (когда дополнение поступит в продажу). Выбирать сразу, какого персонажа развить, необязательно. Можно вообще создать нового персонажа, 1 уровня, и мгновенно развить его. После такого улучшения он получит комплект соответствующей экипировки и другие преимущества, которые помогут вам в дальнейшем. Подробнее об этой функции мы расскажем позже.

    В регионах, где приобрести дополнение отдельно нельзя (Китай, Корея, Тайвань), будет действовать другая схема. Мы расскажем о ней позже. Но в любом случае, наш приоритет — предоставить каждому игроку возможность сразу же приступить к освоению Дренора.

    Почему вы хотите внести изменения в облик разных рас? Я вообще узнаю себя в зеркале?

    По мере выпуска обновлений и дополнений к World of Warcraft мы получали множество отзывов об облике персонажей. Они сводились к тому, что ранние модели и анимация персонажей не соответствуют качеству детализации новых игровых рас. Поскольку в дополнении Warlords of Draenor игрокам предстоит вернуться на родину орков, мы решили, что это хороший повод обновить не только их модели, но и все остальные игровые расы.

    Мы знаем, что многие игроки очень привязаны к нынешнему облику своего персонажа, и стараемся сохранить основные характеристики и особенности каждой расы. Мы еще не решили, какие расы будут обновлены в Warlords of Draenor, но планируем, в первую очередь, улучшить внешность 8 первых рас World of Warcraft, а потом, в обновлениях, — дренеев и эльфов крови.

    Какие преимущества получит мой персонаж при развитии с 90 до 100 уровня?

    В Warlords of Draenor вводится новая система наград, и на пути к новому рубежу вы будете получать новые крупные преимущества. Начиная с 91 уровня, каждый раз при переходе на новый уровень персонаж будет получать постоянное усиление одной из ключевых способностей своего класса, будь то умения или заклинания. Кроме того, на 100 уровне в вашем распоряжении окажутся новые таланты, и для каждого класса можно будет выбрать одну из трех новых мощных способностей.

    Что нового появится в области подземелий, сценариев и рейдов?

    В Warlords of Draenor мы планируем предложить 6 новых подземелий для 5 человек, а также обновленную версию классического подземелья «Пик Черной горы». Мы считаем, что в игре должно быть разумное соотношение между подземельями, где можно развивать персонажа, и свежими, неисследованными территориями для максимальных уровней. В дополнении также можно будет получить новое декоративное оружие и другие уникальные награды в режиме испытаний. Кроме того, мы разрабатываем несколько сценариев, в которые можно будет играть сразу после выхода Warlords of Draenor, а также героические сценарии — для тех, кто любит посложнее.

    Что касается рейдов, то в дополнении появится 2 рейдовых подземелья и несколько мировых боссов. Игроки по–прежнему смогут выбирать из 4 уровней сложности, как и в обновлении 5.4, но теперь мы решили применить механику масштабирования гибких рейдов к рейдам в обычном режиме. Мы будем рассказывать вам обо всем этом подробнее по ходу работы.

    Что ожидает мир PvP?

    В Warlords of Draenor появится новая зона для PvP под открытым небом: игроки Орды и Альянса сойдутся в ожесточенной битве за стратегически важные дренорские крепости. В этой зоне будет использована технология гладкого перехода: это улучшит производительность игры и оптимизирует баланс PvP по сравнению со старыми PvP–зонами. Мы также планируем внести существенные изменения в пользовательский интерфейс PvP, чтобы было проще следить за происходящим на поле боя и обсуждать тактику с командой. Кроме того, будет преобразован интерфейс противников на арене и рейтинговых полях боя, чтобы ключевая информация на них была понятна сразу же.

    Какие изменения коснутся профессий?

    В Warlords of Draenor мы хотим изменить систему профессий таким образом, чтобы они стали интереснее сами по себе и теснее связаны с игрой. На профессии персонажа сильное влияние будет оказывать лагерь, примерно как ферма в Mists of Pandaria была ключом к развитию кулинарии, но масштабнее.

    Как будет обстоять дело в Дреноре с заданиями?

    Мы получили от игроков массу отзывов о том, что им больше всего нравится в заданиях и других элементах PvE в Mists of Pandaria. В развитии системы заданий в Warlords of Draenor мы опирались на эти замечания. Наша цель — обеспечить вам широкий выбор увлекательных и непредсказуемых приключений. Это могут быть и привычные задания, и принципиальное новые, логически связанные с исследованием Дренора или со специальными событиями, как на Вневременном острове (обновление 5.4 «Осада Оргриммара»).

    Произойдут ли какие–нибудь изменения в системе характеристик?

    В Warlords of Draenor мы старались сделать сам по себе поиск и получение трофеев еще увлекательнее. Поэтому мы решили добавить трофеям новые характеристики, например, скорость передвижения или замах (Cleave), который позволяет наносит дополнительный урон или исцелять дополнительные цели. Кроме того, мы изымаем из игры некоторые характеристики, которые игроки не очень любят, — например, меткость и мастерство. Мы также вносим изменения в систему доспехов, чтобы разным классам было проще использовать похожую экипировку. Мы будем рассказывать вам обо всем этом в подробностях по ходу работы.

    Изменится ли что–нибудь в графике или минимальных системных требованиях?

    Да. В этом дополнении мы планируем произвести несколько изменений и улучшений графического движка. Они связаны, прежде всего, с изменением внешнего вида персонажей и появлением военного лагеря. Кроме того, мы собираемся обновить движок для улучшения качества графики и производительности. Конкретные технические требования будут оглашены ближе к выходу дополнения.

    Уже есть, спасибо!

    -2

    ЗАЧЕМ ДАВАТЬ НОВЫМ ИГРОКАМ 90 УРОВЕНЬ СРАЗУ?!

    мы решили добавить трофеям новые характеристики, например, скорость передвижения или замах (Cleave)

    Кроме того, мы изымаем из игры некоторые характеристики, которые игроки не очень любят, — например, меткость и мастерство. Мы также вносим изменения в систему доспехов, чтобы разным классам было проще использовать похожую экипировку.

    BLIZZARD ПРЕКРАТИ НЕ НАДО !!!

    и что вам не нравиться ?

    © 2009-2014 Александр Евстигнеев

    Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
    Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

    Rambler's Top100

    Реклама на сайте

    На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
    На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

    Дизайн сайта osp-design.ru