Ads by Google
Ads by Google

Хотфиксы патча 5.4.2 с 16 по 19 декабря

Рейды, подземелья, сценарии


Осада Оргриммара

Идеалы Клакси

  • Теперь при применении Ка’розом Саранчой способности Бросок янтаря под ногами у цели образуется лужа Жгучий янтарь через 3 секунды после соприкосновения. Раньше срабатывание было менее предсказуемо и зависело от расстояния между игроком и Ка’розом.
  • Эффекты, изменяющие внешний вид, больше не мешают игроку взаимодействовать с побежденным Идеалом. (Требуется перезагрузка игрового мира.)
  • Урон, наносимый Идеалами в ближнем бою, был усреднен, и теперь он будет более предсказуемым. Разница между минимальным и максимальным уроном Идеалов больше не будет столь значительной.
  • Теперь игроки, превратившиеся в Генная модификация, не могут быть целями способности Ка'роза Саранчи Бросок янтаря.
  • Была исправлена неполадка, из–за которой Ксарил Отравленный Разум не использовал против игроков «Токсичную инъекцию» сразу после вступления в бой.

Межсерверный поиск рейдов

  • Теперь для межсерверного списка рейдов (его можно найти на панели «Общение» в разделе «Другие рейды» на вкладке «Рейды») добавлены минимальные требования по уровню предметов для игроков, желающих принять участие в гибком рейде «Осада Оргриммара».
    • «Вечноскорбящий дол»: минимальный уровень предметов не ниже 510.
    • «Расплата у врат»: минимальный уровень предметов не ниже 517.
    • «Подземная крепость»: минимальный уровень предметов не ниже 524.
    • «Низвержение»: минимальный уровень предметов не ниже 531.

Гибкие рейды

  • Чтобы уровень сложности гибкого рейда изменялся более плавно, когда игроки присоединяются к рейдовой группе или покидают ее, была переработана механика некоторых способностей боссов, наносящих урон нескольким целям (при этом количество целей зависит от того, сколько игроков в рейдовой группе). Теперь при расчете количества целей используются не четкие пороговые значения, а гибкий алгоритм. Более подробную информацию об изменениях вы найдете в нашей теме в разделе форума, посвященном рейдам и подземельям.

Терраса Вечной Весны

  • Были изменены требования по уровню предметов для игроков, желающих принять участие в рейде «Терраса Вечной Весны» с помощью системы поиска рейдов. Чтобы занять место в очереди, уровень предметов игроков теперь должен быть не ниже 470. Кроме того, игрокам больше не требуется проходить рейд «Сердце Страха», чтобы принять участие в рейде «Терраса Вечной Весны».

Классы


Жрец

    Послушание

    • Была исправлена неполадка, из–за которой эффект заклинания Слово силы: Барьер, позволяющий уменьшить получаемый урон, при некоторых условиях не накладывался на игроков.

    Таланты

    • Исправлена неполадка, в результате которой эффект от таланта Пробуждение Света не срабатывал должным образом после произнесения заклинания Кара.

Существа


  • Исправлена неполадка, из–за которой игроки не могли атаковать различных NPC из кланов Драконьей Пасти и Громового Молота в Сумеречном нагорье. (Требуется перезапуск игровых миров.)

Арены и поля боя


Вневременный остров


  • Исправлена неполадка, в результате которой камни, блокирующие вход в таинственное логово после обвала, отображались некорректно.

Источник

,
5.0/5.0 (оценки: 2)
Самые оперативные новости: RSS, , Вконтакте, Facebook, Google+
0

«Эффекты легендарных особых камней (например, Емкий изначальный алмаз, Геройский изначальный ал…, Неукротимый изначальный… или Зловещий изначальный алм…) больше не будут срабатывать во время сражений на Арене, поле боя или рейтинговом поле боя.»

Я не особо слежу на пвп, но сам факт этой новости забавный

Сразу видно, близзы заботятся о том, чтобы ПвЕшеры не тащили в ПвП

0

«Эффекты легендарных особых камней (например, Емкий изначальный алмаз, Геройский изначальный ал…, Неукротимый изначальный… или Зловещий изначальный алм…) больше не будут срабатывать во время сражений на Арене, поле боя или рейтинговом поле боя.»

Я не особо слежу на пвп, но сам факт этой новости забавный

Сразу видно, близзы заботятся о том, чтобы ПвЕшеры не тащили в ПвП

Самое главное нерф как всегда «вовремя»

0

Самое главное нерф как всегда «вовремя»

да, да

0

Странно, что меты пофиксили только сейчас.

В начале 5.4 убрать надо было.

0

Интересно когда они пофиксят графическое отображение плащей, у рдрулей в форме дерева к примеру.

0

Странно, что меты пофиксили только сейчас.

В начале 5.4 убрать надо было.

Вначале они помнили только о проке плаща.

0

Интересно когда они пофиксят графическое отображение плащей, у рдрулей в форме дерева к примеру.

а где крылья появляются у дерева?

Лично мне наоборот это нравится, крылья у шамана в волке на жопе доставляют)

0

а где крылья появляются у дерева?

Лично мне наоборот это нравится, крылья у шамана в волке на жопе доставляют)

Они появляются на заднице у дерева, еще и боком.

0

а где крылья появляются у дерева?

Лично мне наоборот это нравится, крылья у шамана в волке на жопе доставляют)

Ну да, как–то так, про дерево так и не нашел.

Спойлер

0

Ну да, как–то так, про дерево так и не нашел.

Спойлер

У котов и шаманов ещё сносно, а вот у дерева действительно просто торчат из бока.

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru