Ads by Google
Ads by Google

Интересное сейчас #44: PTR патч 6.2 — сборка 19890. Обзор нового режима подземелья — Дозорные Времени

World of Warcraft

Очередной выпуск: «Интересное сейчас».. Выпуск #44..

Интересное в этом выпуске:

  • Обзор нового режима подземелья — Дозорные Времени

Спойлер: все выпуски - Интересное сейчас.

Интересное сейчас #43

Интересное сейчас #42

Интересное сейчас #41

Интересное сейчас #40

Интересное сейчас #39

Интересное сейчас #38

Интересное сейчас #37

Интересное сейчас #36

Интересное сейчас #35

Интересное сейчас #34

Интересное сейчас #33

Интересное сейчас #32

Интересное сейчас #31

Интересное сейчас #30

Интересное сейчас #28

Интересное сейчас #27

Интересное сейчас #26

Интересное сейчас #25

Интересное сейчас #24

Интересное сейчас #23

Интересное сейчас #22

Интересное сейчас #21

Интересное сейчас #20

Интересное сейчас #19

Интересное сейчас #18

Интересное сейчас #17

Интересное сейчас #16

Интересное сейчас #15

Интересное сейчас #14

Интересное сейчас #13

Интересное сейчас #12

Интересное сейчас #11

Интересное сейчас #10

Интересное сейчас #9

Интересное сейчас #8

Интересное сейчас #7

Интересное сейчас #6

Интересное сейчас #5

Интересное сейчас #4

Интересное сейчас #3

Интересное сейчас #2

Интересное сейчас #1

А так же очень познавательно:

  • База данных WoD
  • Достижения WoD
  • Атлас подземелий WoD
  • Обзор нового режима подземелья


    • Дозорные времени
      • Новая сложность подземелья.
      • Теперь игроки смогут проходить старые подземелья в новом режиме «Дозорные времени». То есть экипировка и мощь персонажа будет склирована вниз (уменьшена), пройдите подземелья как бы в «актуальном на тот момент времени».

    Дозорные Времени

    Новый режим подземелья «Дозорные Времени» появились на ПТР патча 6.2. Эта функция нигде не упоминается, однако одна строчка в поиске подземелий привлекла наше внимание. Тут написано: Random Timewalker Lich King Dungeon Test (Случайное тестовое подземелье ВоТЛК Дозорные Времени). Сама система подбора этого подземелья уже функционирует на ПТР. Когда Вы оказываетесь в подземелье, уровень экипировки падает до уровня того контента, что предстоит пройти. Например, при попадании в подземелье — Чертоги Камня, уровень экипировки уменьшается до 175. Проще говоря, пройдите подземелье в актуальной на то время экипировке.

    Дозорные Времени

    А вот какая будет добыча с данных подземелий пока неизвестно и вообще нет информации, будет ли с боссов падать хоть что–то..

  • ,
    5.0/5.0 (оценки: 1)
    Самые оперативные новости: RSS, , Вконтакте, Facebook, Google+
    0

    близы услышали нытиков, которые орут что «вов уже не тот»

    0

    близы услышали нытиков, которые орут что «вов уже не тот»

    а мне нравится идея.. пофармить старые данжи в «актуальном времени» интересно.. это нововведение лишним не будет.

    1

    Идея конечно хорошая, но как ныли так и будут ныть! Дело не в игре даже, а конкретно в людях! Животному присуще не есть мясо прошлой добычи и отдать его тоже не может! Сейчас надо больше нового и больше и больше, тогда все будут довольны! Чем дальше в лес, тем страшнее сказка!

    0

    не понятно, а причем тут экипировка, в старых инстах же она не влияет ни чуть, хоть до гола разденься — мобов будешь ваншотать, тут же от уровня должно зависить, проще бы апнуть мобов до нашего уровня и дамаг соответственно, или я чет не понимаю.

    0

    не понятно, а причем тут экипировка, в старых инстах же она не влияет ни чуть, хоть до гола разденься — мобов будешь ваншотать, тут же от уровня должно зависить, проще бы апнуть мобов до нашего уровня и дамаг соответственно, или я чет не понимаю.

    Ты чет не понимаешь.

    0

    не понятно, а причем тут экипировка, в старых инстах же она не влияет ни чуть, хоть до гола разденься — мобов будешь ваншотать, тут же от уровня должно зависить, проще бы апнуть мобов до нашего уровня и дамаг соответственно, или я чет не понимаю.

    статы персонажа тоже отскалируются вниз.. будет круто, я уже хочу.

    1

    Ну что могу сказать по этому поводу. Плюс только в том, что есть еще одна фигня чем убить время. Минусов ну оч много, от потраченного времени Близзард до «а раньше круче было». Соль в том, что не вернуть те таланты, те скиллы что доступны на тех уровнях, нету того самого хардкора что был (когда начал играть застукал, вроде бы v. 2.0, Зуламан и Зуогуруб), тот самый адъ бегать в синих шмотках выбивать фиол. Вот сколько времени прошло с тех пор, но мне именно Зулгуруб и Зуламан понравилось проходить в синьке, не панды не дренор этого ничего не было. имхо.

    -2

    Ну что могу сказать по этому поводу. Плюс только в том, что есть еще одна фигня чем убить время. Минусов ну оч много, от потраченного времени Близзард до «а раньше круче было». Соль в том, что не вернуть те таланты, те скиллы что доступны на тех уровнях, нету того самого хардкора что был (когда начал играть застукал, вроде бы v. 2.0, Зуламан и Зуогуруб), тот самый адъ бегать в синих шмотках выбивать фиол. Вот сколько времени прошло с тех пор, но мне именно Зулгуруб и Зуламан понравилось проходить в синьке, не панды не дренор этого ничего не было. имхо.

    Ну вот честно, именно это и называется нытьем, похоже тебе нравится жить прошлым, а новое воспринимать не умеешь,! У таких людей и вся жизнь такая, а раньше было так, а сейчас все г…., уметь надо видеть новое, лучшее и понимать это!

    0

    Ну вот честно, именно это и называется нытьем, похоже тебе нравится жить прошлым, а новое воспринимать не умеешь,! У таких людей и вся жизнь такая, а раньше было так, а сейчас все г…., уметь надо видеть новое, лучшее и понимать это!

    Какое нытье? Вы походу перегрелись на солнышке. Я лишь констатировал факт того, что мне понравилось и было для меня хардкорней. Я не написал ни слова, что моп или дренор уг аддоны, да там было тяжко в зеленке квестовой, но ощущения были явно не те.

    Так что не надо бросаться на первого встречного и орать ему в лицо «ЭТО ВСЕ ТВОЕ НЫТЬЕ, ТЫ СЛИШАЛ МЕНЯ ЭТО ВСЕ ТВОЕ НЫТЬЕ»

    0

    Ну вот честно, именно это и называется нытьем, похоже тебе нравится жить прошлым, а новое воспринимать не умеешь,! У таких людей и вся жизнь такая, а раньше было так, а сейчас все г…., уметь надо видеть новое, лучшее и понимать это!

    Просто кто то не застал запуск катаклизма с его уберхардкорными героиками, вот это был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересный контент, когда каждый пак требовал контроля, но хомячкам это не понравилось, и сейчас мы имеем то что имеем. А прохождение зулгуруба до нерфов по 5 часов в рандом пати было вообще нормой.

    © 2009-2014 Александр Евстигнеев

    Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
    Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

    Rambler's Top100

    Реклама на сайте

    На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
    На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

    Дизайн сайта osp-design.ru