Ads by Google
Ads by Google

Цитадель Адского Пламени: тактика всех боссов — нормал | героик | эпох

Цитадель Адского Пламени

Wowcasual.info — Блог казуального геймера. Замечательный парень, наш хороший товарищ Deckven предоставил тактики для нового рейдового подземелья патча 6.2 — Цитадель Адского Пламени. Теперь вы на 100% будете готовы противостоят новому злу, завоюйте новые трофеи, спасите Азерот и не забудь–те заглянуть в блог казуального геймера.

Рейдовое подземелье


Убеждая Громмаша в необходимости постройки этой грандиозной крепости в Танаанских джунглях для дальнейшей экспансии на Азерот, Гаррош предложил название, взятое из другого времени и другого мира — Цитадель Адского Пламени. Он мечтал увидеть воплощенную в железе мощь орков на не тронутой порчей земле, столь отличной от известного ему Запределья. Многое меняется с течением времени, но многое и остается прежним.

Почти из любой точки Танаанских джунглей можно увидеть грозно возвышающуюся Цитадель Адского Пламени. Пройдя опасные испытания в Верховном Молоте и Литейной клана Черной горы, герои Азерота и Дренора теперь должны взять штурмом этот бастион Скверны, представляющий угрозу для всего Азерота.

Расписание выхода рейдового контента


Армии Азерота готовы выступить с рейдом на Танаанские джунгли. Чтобы помочь вам организовать атаку, мы подготовили текущий график, в который вошли даты открытия крыльев Цитадели Адского Пламени. Если вы собираетесь штурмовать Цитадель с помощью системы поиска рейдов, уровень вашей экипировки (ilvl) должен быть не ниже 650.

Успеете подготовиться?

  • 24 июня (выход обновления 6.2)
    • Открытие рейда «Цитадель Адского Пламени» в обычном и героическом режимах.

  • 1 июля
    • Открывается эпохальный режим.
    • Первое крыло (Штурм Адского Пламени, Железный разоритель, Кормрок) появится в системе поиска рейдов.

  • 15 июля
    • Второе крыло (Высший совет Адского пламени, Килрогг, Кровожад) появится в системе поиска рейдов.

  • 29 июля
    • Третье крыло (Владыка теней Искар, Сокретар Вечный, Деспотичная Велари) появится в системе поиска рейдов.

  • 12 августа
    • Четвертое крыло (Повелитель Скверны Закуун, Ксул'горак, Маннорот) появится в системе поиска рейдов.

  • 26 августа
    • Пятое крыло (Архимонд) появится в системе поиска рейдов.

Добыча


Уровень экипировки в рейдовом подземелье — «Цитадель Адского Пламени».

  • ЛФР: 675 уровень.
  • Нормальная сложность: 690 уровень.
  • Героическая сложность: 705 уровень.
  • Эпохальная сложность: 720 уровень.

Боссы


Штурм Адского Пламени

Первый босс рейда — Цитадель Адского Пламени.

  • Штурм Адского Пламени — при содействии компании Черноплавса Железная Орда создала в глубинах Цитадели Адского Пламени множество грозных осадных машин, которые предполагалось бросить на штурм столиц Азерота. Осандный мастер Мар'так переоборудовала свои танки под использование энергии Скверны, и теперь ждет лишь команды Гул'дана, чтобы начать наступление.

  • Заметки разработчиков: Как и в случае с пандарийскими трофеями в рейде «Осаде Оргриммара», для победы в этом противостоянии не нужно убивать ни одного босса. Игроки должны отбиваться от напирающих соперников, подбирая боеприпасы, оставшиеся после крушения их транспорта. Боеприпасы используются для зарядки установленных во внутреннем дворе мощных пушек Адского Пламени. Победа засчитывается, когда ворота цитадели разрушены.

Журнал сражений: Штурм Адского Пламени

Подробная ★ Тактика — нормал | героик | эпох: [1/13] Штурм Адского Пламени.


Железный разоритель

Второй босс рейда — Цитадель Адского Пламени.

  • Железный разоритель — чертежи Железного разорителя обнаружились в мастерской Черноплавса после падения Оргриммара. Вероятно, на создание этого механического чудища гоблина–инженера вдохновили могучие создания Легиона. Разоритель должен был стать его лучшим творением. Проект был завершен уже после его смерти, и теперь железный разоритель олицетворяет собой вершину технологической и военной мощи Железной Орды.

  • Заметки разработчиков: Изначально игроков должен был встречать обычный сквернобот из Запределья, но Легион использует механизированные войска только при масштабном вторжении, о котором пока речь не идет. Поэтому мы переосмыслили концепцию сквернобота в ключе гоблинской инженерии. Весь технологический потенциал Железной Орды воплотился в Железном разорителе. Это усиленная Скверной версия железного исполина, который когда–то защищал Оргриммар.

Журнал сражений: Железный разоритель

Подробная ★ Тактика — нормал | героик | эпох: [2/13] Железный разоритель.


Кормрок

Третий босс рейда — Цитадель Адского Пламени.

  • Кормрок — древний, как сам Дренор, Кормрок когда–то властвовал над Горгрондом, и многие его обитатели познали на себе разрушительную ярость этого огромного магнарона. Потом в тот край пришли воины Железной Орды. Они пленили могучее чудовище и попытались подчинить его своей воле. У них ничего не получалось… до тех пор, пока Железную Орду не возглавил Гул'дан. Воспротивиться Скверне Кормрок оказался уже не в силах.

  • Заметки разработчиков: На нижнем уровне Цитадели Адского Пламени мы видим Железную Орду до союза с Гул'даном, на верхних же более заметно влияние Совета Теней и Легиона. Основа боевой мощи Железной Орды — это осадные орудия и огромные чудища Горгронда. Неудивительно, что Гул'дан попытался поразить их энергией Скверны.

Журнал сражений: Кормрок

Подробная ★ Тактика — нормал | героик | эпох: [3/13] Кормрок.


Высший совет Адского пламени

Четвертый босс рейда — Цитадель Адского Пламени.

  • Высший совет Адского пламени — тысячи орков испили крови Маннорота, но ни один из них не достиг такого могущества, как эти трое могучих воителей. Диа Зловещий Шепот была изгнана из клана Призрачной Луны за пристрастие к магии Бездны. Овладев ею в совершенстве, она обрела огромную силу и по праву считается левой рукой Гул'дана. Жаждущий крови Гуртогг прошел сотни испытаний боем. Лишь однажды он встретил равного себе — его бой с мастером клинка Джубей'тосом завершился вничью. Теперь эти двое служат Гул'дану телохранителями и советниками.

  • Заметки разработчиков: В здравом уме и доброй памяти мы не могли сделать бой с орками Скверны на Дреноре без отсылки к Гуртоггу Кипящей Крови, босса из Черного Храма, и его знаменитой способности «Кипящая кровь». Гуртоггу помогают герои из союзных орочьих кланов, также подверженных влиянию Скверны.

Журнал сражений: Высший совет Адского пламени

Подробная ★ Тактика — нормал | героик | эпох: [4/13] Высший совет Адского пламени.


Килрогг Мертвый Глаз

Пятый босс рейда — Цитадель Адского Пламени.

  • Килрогг Мертвый Глаз — вождь клана Кровавой Глазницы, возглавил клан после ритуала, открывшего ему тайну его предстоящей гибели. Узнав, что в ближайшее время смерть ему не грозит, Килрогг повел соплеменников на врагов, и все его походы завершились славными победами. Теперь в жилах вождя течет кровь демона, сделавшая его еще сильнее. Килрогг поджидает вас в Цитадели Адского Пламени, где ему суждено сразить вас или погибнуть.

  • Заметки разработчиков: В мини–сериале «Владыки войны» был показан жестокий ритуал, лежащий в основе традиций клана Кровавой Глазницы. Было очевидно, что видения смерти должны играть ключевую роль в битве с этим боссом. Вопрос лишь в том, остаются ли эти видения незыблемыми, или тот, кто узнал свою судьбу, может изменить ее…

Журнал сражений: Килрогг Мертвый Глаз

Подробная ★ Тактика — нормал | героик | эпох: [5/13] Килрогг Мертвый Глаз.


Кровожад

Шестой босс рейда — Цитадель Адского Пламени.

  • Кровожад — проникнув в самое сердце мавзолея Аукиндона, член Совета Теней по имени Терон'кров пожрал сотни душ дренеев и превратился в раздувшееся поганище. Теперь это уже не простой орк, каким он был когда–то. И поэтому Терон'кров отказался от своего прежнего имени и принял новое: Кровожад.

  • Заметки разработчиков: История этого босса восходит к Аукиндону. Мы решили следовать негласному правилу о том, что если вы не видите, как погибает босс, вполне вероятна новая встреча с ним. Конечно же, это правило не всегда работает в обратном направлении (Кель'тас передает привет!). Бой с Кровожадом напоминает битвы с К'Туном и Йогг–Сароном. Чудовище глотает игроков, которые должны убивать в его желудке духов, чтобы те не вырвались и не начали атаковать рейд.

Журнал сражений: Кровожад

Подробная ★ Тактика — нормал | героик | эпох: [6/13] Кровожад.


Владыка теней Искар

Седьмой босс рейда — Цитадель Адского Пламени.

  • Владыка теней Искар — Когда Искар уже отчаялся воскресить Терокка и вернуть себе утраченный облик, Гул'дан предложил ему сделку, взамен пообещав избавить изгоя–араккоа от древнего проклятия Сете. Искар вновь обрел свои крылья, но тени, среди которых он скитался долгие годы, давно уже слились с ним воедино. Он жаждет отмщения, и час расплаты грядет.

Владыка теней Искар

  • Заметки разработчиков: Если во время прохождения Пиков Арака владыка теней Искар показался вам подозрительным, вы не ошиблись. Это был интересный бой, требующий совместных усилий всей группы. Мы развили идею того, что с помощью специального артефакта один из игроков может различать иллюзии, и положили ее в основу многих взаимодействий и способностей.

Журнал сражений: Владыка теней Искар

Подробная ★ Тактика — нормал | героик | эпох: [7/13] Владыка теней Искар.


Повелитель Скверны Закуун

Восьмой босс рейда — Цитадель Адского Пламени.

  • Повелитель Скверны Закуун — по мнению некоторых ученых Легиона, повелители Скверны произошли от обычных стражей Скверны; однако они значительно превосходят последних по всем параметрам и подчиняются непосредственно Архимонду. С их беспредельной жестокостью может сравниться разве что чудовищная сила, которой они обладают. Закууну было поручено задание, для выполнения которого в равной степени требовалось и то, и другое, – сломить железную волю непокорного и упрямого вождя орочьего клана Песни Войны…

  • Заметки разработчиков: Повелитель Скверны – новый тип демонов, ранее не встречавшийся игрокам. По нашему замыслу, он должен стать местным Лоскутиком, то есть крепким бойцом ближнего боя без каких–либо помощников. Естественно, у него есть несколько тузов в рукаве, которые заставят игроков попотеть.

Журнал сражений: Повелитель Скверны Закуун

Подробная ★ Тактика — нормал | героик | эпох: [8/13] Повелитель Скверны Закуун.


Ксул'горак

Девятый босс рейда — Цитадель Адского Пламени.

  • Ксул'горак — призванный Гул'даном из глубин Круговерти Пустоты, — один из самых могущественных загробников Бездны, расы паразитов, способных создавать разрывы в ткани реальности и пожирать энергию иных миров вместе с их обитателями. Гул'дан усилил мощь Ксул'горака своей магией Скверны, чтобы с его помощью открывать порталы, через которые в другие миры хлынут полчища Пылающего Легиона.

  • Заметки разработчиков: Многие идеи для боссов Цитадели Адского Пламени возникли, когда мы пытались представить, каким станет тот или иной обитатель Дренора под воздействием энергии Скверны. Взять, к примеру, загробников Бездны, которых мы видели в Некрополе Призрачной Луны. Ксул'горак — пример такой интерпретации. Механика этого боя базируется на манипуляциях пламенной энергией Скверны и темной энергией Пустоты. Игроки будут сражаться с существом, протянувшим по щупальцу в каждый из этих миров.

Журнал сражений: Ксул'горак

Подробная ★ Тактика — нормал | героик | эпох: [9/13] Ксул'горак.


Сокретар Вечный

Десятый босс рейда — Цитадель Адского Пламени.

  • Сокретар Вечный — после смерти души многих величайших воинов дренеев воплотились в сияющих големов–дозорных, продолжая бдительно стоять на страже покоя своего народа. Сокретар, который до своего падения был одним из членов совета экзархов, исказил этот священный ритуал и вселился в голема Скверны, чтобы сохранить свою душу после поражения в Таладоре.

  • Заметки разработчиков: Еще один старый знакомый, Сокретар, — один из предводителей саргераев, с которым игроки ранее сражались в Таладоре. Его душа заключена в големе, представляющем собой измененный вариант первого босса Аукиндона. Так мы смогли обыграть идею, которая не использовалась со времен Бритвосмерта в Логове Крыла Тьмы: на некоторое время дать игроку возможность управлять рейдовым боссом и использовать его способности.

Журнал сражений: Сокретар Вечный

Подробная ★ Тактика — нормал | героик | эпох: [10/13] Сокретар Вечный.


Деспотичная Велари

Одиннадцатый босс рейда — Цитадель Адского Пламени.

  • Деспотичная Велари — к тому времени как Гул'дан предложил свой дар саргераям, Велари уже ясно обозначила свои амбиции и благодаря своей стойкости и целеустремленности заняла высокое положение среди сородичей. Не случайно враги Велари прозвали ее «Деспотичная». Она одна из первых приняла темное благословение Скверны, вследствие чего стала еще могущественнее. В знак приверженности новым владыкам Велари заклеймила себя оскверненным священным символом наару.

  • Заметки разработчиков: Изначально концепция этого босса была очень проста: Велари должна была стать «темной воздаятельницей», своего рода антиподом паладина. Как бы сражался поддавшийся влиянию скверны дреней–воздаятель? Многие способности Велари основаны на знакомой паладинам игровой механике: она накапливает, а затем тратит нечестивую энергию (подобно энергии Света), использует ауры и «Защитника древних королей». Каждая из трех фаз боя перекликается с одной из специализаций паладина.

Журнал сражений: Деспотичная Велари

Подробная ★ Тактика — нормал | героик | эпох: [11/13] Деспотичная Велари.


Маннорот

Двенадцатый босс рейда — Цитадель Адского Пламени.

  • Маннорот — к ровожадный и жестокий Маннорот вселял ужас во врагов Архимонда, пока его не сразил клинок Громмаша. После смерти Маннорота Гул'дан воспользовался его кровью, чтобы заключить темную сделку с Железной Ордой и ее союзниками. Теперь Гул'дан со своими прислужниками хотят воскресить Маннорота, чтобы он продолжил служить Легиону.

  • Заметки разработчиков: В ходе этого боя, происходящего на крыше Цитадели с видом на оскверненные Танаанские джунгли, нужно учитывать два фактора. Шпили Скверны служат порталами для слуг Легиона, но с уничтожением каждого из них Маннорот становится сильнее. Сначала игрокам противостоят несколько чаротворцев и их прислужников, а Маннорот представляет собой кучу костей на полу. Впоследствии героям предстоит столкнуться с полностью восстановленным Манноротом.

Журнал сражений: Маннорот

Подробная ★ Тактика — нормал | героик | эпох: [12/13] Маннорот.


Архимонд

Тринадцатый босс рейда — Цитадель Адского Пламени.

  • Архимонд Осквернитель — один из предводителей эредаров Аргуса, ставший правой рукой падшего титана Саргераса, командует всей армией Пылающего Легиона. Пройдя через пространство и время, он явился на Дренор, чтобы лично проследить за ходом вторжения в Азерот и убедиться, что Гул'дан не подведет своих повелителей из Легиона.

  • Заметки разработчиков: Намеки на то, что игрокам предстоит столкнуться с Архимондом, можно было найти в ходе выполнения заданий на Дреноре. Изначально за сделкой Гул'дана с Ордой стоял Кил'джеден, но благодаря вмешательству Гарроша она не состоялась, поэтому довести дело до конца поручили Архимонду. Игроков ждет несколько отсылок к Битве на Горе Хиджал («Роковой Огонь» никуда не делся). Помимо этого, Архимонд выучил несколько новых, не менее подлых приемов. И хотя в этом противостоянии вам будут помогать сильнейшие герои Азерота и Дренора, даже они не смогут спасти вас в Круговерти Пустоты…

Журнал сражений: Архимонд

Подробная ★ Тактика — нормал | героик | эпох: [13/13] Архимонд.
,
5.0/5.0 (оценки: 1)

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru