Ads by Google
Ads by Google

Hearthstone: прибыль игры «стремительно падает с каждым годом и каждым месяцем»

Hearthstone Грустные новости народ. Hearthstone буквально «убивает саму себя» — именно так выразились аналитики из фирмы SuperData.

По их данным, мобильная и компьютерная версии проекта приносят Blizzard всё меньше прибыли.

Как утверждают аналитики, в феврале прибыль от Hearthstone на iOS — и Android–устройствах достигла минимального показателя за всю историю игры и «стремительно падает с каждым годом и каждым месяцем». На PC ситуация не такая плачевная, так как «хардкорных» пользователей там больше, но результаты тоже далеки от идеальных.

Сотрудники SuperData видят причину этого в геймплейных изменениях, которые не пришлись по душе аудитории. Вероятно, речь идёт о появлении в Hearthstone всё большего количества карт со случайными эффектами — из–за этого некоторые киберспортсмены (в том числе немецкий игрок Lifecoach) объявили о прекращении участия в чемпионатах. Как они считают, какое–то стратегическое мышление в игре требуется всё реже — всё решает удача.

Вероятно, прибыль начнёт вновь расти в апреле, т.к. состоялся релиз дополнения «Экспедиция в Ун’Горо». SuperData будет продолжать следить за финансовыми «подвигами» Hearhstone и вскоре опубликует новый отчет.


Источник

,
0.0/5.0 (оценки: 0)
Самые оперативные новости: RSS, , Вконтакте, Facebook, Google+
0

Мне до сих пор с трудом верится, что Хс–ик является киберспортивной дисциплиной…

И как выразился наш немецкий комрад Lifecoach, что игра сильно орандомилась и скилл уже по большей части играет второстепенную роль. Это все можно доказать на примере квест–роги: зашли нужные карты в первые 3–4 хода = вин, не зашли = луз

0

Мне до сих пор с трудом верится, что Хс–ик является киберспортивной дисциплиной…

И как выразился наш немецкий комрад Lifecoach, что игра сильно орандомилась и скилл уже по большей части играет второстепенную роль. Это все можно доказать на примере квест–роги: зашли нужные карты в первые 3–4 хода = вин, не зашли = луз

Значит надо менять колоду если хочется стабильности. ХС в этом плане ничем от других карточных игр не отличается.

Зашел в покере натс — выиграл, не зашел — проиграл.

И лайфкоуч ушел потому что в ХС–е было и есть много карт вокруг которых тяжело играть из–за высокой рандомности. 1/1 книжечки всякие и воришки. Именно из–за этих карт (которые дают карты которых у вас изначально не было в колоде) ХС не любят как киберспорт и любят как развлечение.

0

раньше в ХС была индивидуальность классов, а сейчас играешь в начале боя одним классом, а в средине можешь быть совсем других, тоже самое и колод. вот старички и в шоке от таких изменений в игре.

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru