Ads by Google
Ads by Google

WoW: патч 7.3 — как получить маунта «Осознанный кошмар» [гайд]

WoW Очередная загадка от разработчиков в патче 7.3 была разгадана. Правда данная загадка, как получить маунта «Осознанный кошмар», оказалась самая сложная за все время Legion. Заполучить маунта «Осознанный кошмар» будет сложно, но оно того стоит. Загадки от разработчиков просто шикарны, такие сложные головоломки объединяют игроков, заставляя коллективно решать задачу.

Предлагаю познать подробный гайд, как же заполучить красивейшего маунта «Осознанный кошмар».

«Когда вы им управляете, ваши мысли витают где–то далеко.»

В обновление 7.3 было добавлено новое верховое животное (не летает) — «Осознанный кошмар». Способ его получения завязан на секретах, аналогично этих маунтов: «Обитатель глубин», «Мозговой червь любителя загадок» и питомца: «Детеныш солнечного хамелеона».

Чтобы исключить фактор «неожиданности» или избежать каких либо других нюансов, все подсказки скрыты под спойлер.

Загадка #1


Спойлер

Начало первой загадки служит [Неприметная записка] в локации Даларан, лежит на втором этаже в «Диковины и Редкости». Когда же вы используете свиток, у нее появляется анимация. Текст же записки ниже.

  • Координаты следующие — /way 50 54
  • Все началось в 2104059
  • Совершенно чудесным знаком.
  • (Не все письма в рифму).

Расшифровать данную загадку можно тремя способами:

    1) Методом сложения всех цифр, а именно 2+1+0+4+0+5+9=21, в русском алфавите как под 21 цифрой скрывается буква У > Ульдуар.

    2) Так же цифры отсылают нас к дате релиза патча 3.1, а именно 21 апреля, 2009 года (21/04/2009).

    3) Само изображение «мозга в цепях» отсылает ко второй фазе Йогг–Сарон в Ульдуар.

Держим путь в Ульдуар.

Загадка #2


Спойлер

Прошлая разгадка отправила нас в Ульдуар. Заходим туда в любой сложности, убиваем Огненный Левиафан и двигаемся до локации «Мусорная Свалка» со всеми любимым физруком — Разрушитель XT–002. Слева от босса в дальней кучи мусора будет рычаг (местоположение), при использование которого по всей площадке появится множество фонарей (поле). Всего поле 20х20, то есть 400 фонарей.

Чтобы пройти дальше, вам необходимо с помощью этих фонарей изобразить символ одного из хранителей, Мимирона — шестерёнку. Вот схема данного «рисунка». За единицу считайте не клетку на поле, а фонарь.

После проделывания всех манипуляций появится [Неприметная записка] с загадкой к следующему ключу:

1000 лет заключении.

  • Это определенно влияет на рассудок.
  • Загадка отправляется нас к одному из древних богов.

Загадка #3


Спойлер

Ваш путь лежит в Ан'Кираж, темницу древнего бога К'Тун. Убивать его нету необходимости, нам лишь нужно попасть в комнату левее его.

Направляйтесь в Обитель К'туна и в комнате рядом вы на столе найдёте [Мозговую личинку] при использовании которой вы начнете игру аналогичную Каменькрафт — JewelOld. Вам необходимо набрать некое количество очков (я просто играл до упора) и как только вы победите, на столе появится [Неприметная записка].

  • Координаты — /way 43 63
  • Глубже самых больших глубин
  • Ожидает тебя Престол.

Необходимо найти самое глубокое место?

Загадка #4


Спойлер

Одно из глубоких мест в Азероте является обитель Смертокрыла, Подземье. Направляемся туда из вашей столицы и летим по следующим точкам:

/way 58 25 Гремящие глубины — В начальное место куда нужно направится, влетаем в пещеру.

/way 63 22 Темный разлом — Теперь необходимо найти разлом в глубине пещеры. Как только вы его найдете, с ним можно будет по взаимодействовать (пример). Соглашаетесь и вы попадаете в пещеру где стоит стул, на нём череп и сзади стула табличка с текстом:

<Табличка очень старая, текст едва различим. Вы можете разобрать только отдельные фрагменты текста.>

Долг?

Дар…

Вам…

Не мес.. … ка…

Текст таблички дает нам загадку, но не записку которая нам нужна. Если подумать и переставить слова текста, то мы сможет составить имя одного гоблина — [Рексам Вдолгнедам]. Он же находится в локации Северные степи, в Кабестане (/way 69 70). Его окружение или предметы вокруг него нас не интересует, нам нужна его экипировка, а конкретно маска — Тенетканая маска. Крафтите/покупаете маску и отправляетесь обратно к Темному Разлому. Теперь же у нас доступно взаимодействие с черепом и после того как вы кликните на него (череп), перед стулом появится очередная [Незаметная записка]:

  • Здесь может появиться таинственный посланник.

И куда же нам теперь?

Загадка #5


Спойлер

Это не слишком очевидно, но нам теперь необходимо попасть в Гномреган, конкретно на третий уровень «Пусковая установка» (/way 36 53).

Добрались? Славно.

Теперь перед вами десять [Цифровых панелей] с которыми возможно взаимодействовать

А на стене висят [Инструкции]:

01110111 00100 10010110 10101

11110111 01100 01111111 01000

011010111001011010010110

10111101 11001 00111111 10010

01001001 10000

011010010110100111010110

01011011 11110 11110001 11111

11100000 00010 11111111 01000

10101110 11111 00110000 01000

101101010010101110010110

180

+1111111111

Цифры на консоли могут быть от 1 до 9. И какой шифр? Было бы всё так просто… Три части кода составляют урон от трёх способностей боевых питомцев мурлоков: Падающий мурлок, Мощная атака и Пронзающий взгляд, которые наносят 684, 560 и 1110 соответственно. Объединяем данные числа и получаем:

6845601110

Дальше в инструкции сказано про 180, да, именно, развернуть данные числа:

0111065486

И в финальной инструкции сказано про +1111111111, что означает добавить 1 к каждой цифре:

1222176597

Финальная комбинация которую необходимо ввести на Цифровых Панелях — 1222176597. Как только вы их введете, перед панелями появится следующая [Неприметная записка] с текстом:

Ты понимаешь, что время игр прошло.

Когда просыпаешься с криком.

Хм…

Загадка #6


Спойлер

Теперь следует наш путь в актуальную зону, Валь'шара. Вам необходимо направится к дому (b]/way 66,21 36,56 ), войдя в который слева будет [Кошмарная опухоль].

При взаимодействие с ней на нас вешается баф [Eyecraft] и начинается мини–игра, суть которой в следующей — мы должны распутать нити так, чтобы они не пересекались.

Вот мой пример, однако у вас может быть немного не так.

Как только вы завершите мини–игру, с вас спадет баф, а перед опухолью появится [Неприметная записка] со следующим текстом:

То, что ты ищешь, скрыто внутри.

Что же именно?

Загадка #7


Спойлер

Теперь же наш путь лежит в земли Пандарии, конкретно в локацию Вершина Кунь–Лай. Летим в точку /way 53 49 и заходим в помещение, до упора где перед статуей находится [Урна].

Если взаимодействовать с ней, то появится послание:

Руны на этой урне указывают на то, что в ней покоятся останки великого пленителя душ могу. В основном это предупреждающие знаки.

<Поглотить прах.>

После принятия мы переместимся в неизведанную локацию под названием [Бесконечные залы].

Эти залы точно бесконечные. В них же нам необходимо найти и погасить пять рун (пример) которые находятся на постаменте в зале.

Чтобы погасить руну, необходимо найти сферу ее цвета. Всего цветов же пять: синий, красный, желтый, зеленый, фиолетовый. Когда вы поднимаете сферу, ищите руну и гасите ее. Возможно поднятие только одного цвета. Стоит так же упомянуть что цельно рассказать «где находится каждая сфера/руна» нельзя, по скольку для каждого игрока локация генерируется отдельно (или скорее руны находятся отдельно для каждого). Соответственно, пишите на листке бумаге свои комнаты и записывайте (как я) свое точное местоположение, ориентиром служит постамент в центре.

После того как погасите все сферы, просто пойдите в любую комнату и попадете в зал с [Незаметной запиской] текст которой следующий:

Путь открыт.

Путь к величайшей тайне, не раскрытой никем.

Достойный конец странствий.

Загадка #8


Спойлер

Скорее не загадка, но ваш приз. Теперь отправляемся в Перевал Мертвого Ветра, в Склеп возле Каражана (/way 39 73), спускаемся в самый низ и на горе скелетов (/way 38,32 74,91) будет ваша награда — «Осознанный кошмар».

Разгадывали всем миром в Discord, а участвовал в горячих спорах да обсуждениях, помогал с переводом и составил полугайд для вас — AlanMix.

,
5.0/5.0 (оценки: 2)
0

Копипастить конечно молодцы, но можно было дописать что иногда может кинуть в рандомную комнату, а не ту которая идет следом.

0

Копипастить конечно молодцы, но можно было дописать что иногда может кинуть в рандомную комнату, а не ту которая идет следом.

если у вас есть дополнительная информация, вы напишите подробности, мы с радостью добавим ваш комментарий в «гайд» и скажем вам огромное спасибо.

0

чет как то не вяжется

2104059

Так же цифры отсылают нас к дате релиза патча 3.1, а именно 21 апреля, 2009 года (21/04/2009).

но за инфу все равно плюс)

ап: хотя схемы для мимирона нет

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru