Ads by Google
Ads by Google

WoW: Битва за Азерот — интервью Wowhead с разработчиками [часть #1]

Несколько дней назад, 4–го апреля, разработчики WoW пригласили к себе в штаб–квартиру Blizzard множество фан–сайтов, блогеров, журналистов, прочих медиа личностей и все это «собрание» посвященно дополнению Battle for Azeroth.

Предлагаю почитать интервью сайта Wowhead.com с разработчиками WoW, эти ребята узнали много нового и интересного.

Основные моменты из события

  • Союзные расы маг'харов и дворфов из клана Черного Железа станут доступны после завершения «Военной кампании» (War Campaign) дополнения Battle for Azeroth. Союзные расы жителей Кул–Тираса и зандаларских троллей будут разблокированы позднее, после того, как они присоединятся к Альянсу и Орде соответственно;
  • Альфа–тестирование BFA длится дольше, чем альфа–тестирования предыдущих дополнений. Это обусловлено тем, что бета воспринимается как возможность отполировать новинки, что привнесет с собой грядущее дополнение. Пока что не все из них представлены в альфа–версии;
  • В предварительном обновлении игрокам предстоит пережить события сожжения Тельдрассила и Битвы за Лордерон;
  • Для каждой из фракций запланировано шесть посланников. Три посланника на вашем родном континенте, два — среди нейтральных фракций тортоллан и «Гласа Азерот» (Voice of Azeroth) и, наконец, посланник военной фракции (War Faction), задания которой связаны только с континентом противника;
  • Battle of Azeroth преподносится как конфликт между фракциями, но заключительные слова Иона намекают на нечто большее! «Battle for Azeroth будет не только борьбой между Ордой и Альянсом, но и битвой за спасение Азерот».

Предварительное обновление 8.0

  • Вероятнее всего, предварительное обновление установят за несколько недель до запуска самого дополнения, как это было ранее. Ион попросил не цитировать его напрямую, не стоит воспринимать это как официальную информацию;
  • В предварительном обновлении игроков ждет контент, связанный с сожжением Тельдрассила и Битвой за Лордерон. Например, нас ждет кое–что новое на Темном берегу — контент, привязанный к истории и реиграбельным стычкам в открытоми мире. Наши датамайнеры нашли несколько ездовых животных, связанных с ночными эльфами и отрекшимися, которые, вероятнее всего, связаны с этим событием;.
  • С помощью анимированных сцен, в которые включены две иллюстрации, что мы ранее видели, вы узнаете историю того, как Тельдрассил охватило пламя.

Итоги встречи с прессой

  • Первая часть события является краткому пересказу ключевых новинок и истории дополнения.
  • Дополнение очень сильно завязано на конфликте между фракциями. Мы делаем то, что делаем ради Орды или же Альянса. Первый вопрос, который вы задаете кому–либо, кто играет в WoW: «Альянс или Орда?»;
  • После событий, произошедших в Тельдрассиле и Лордероне, мы протягиваем руку двум именитым морским державам — Кул–Тирасу (Альянс) и зандаларам (Орда);
  • В ходе выполнения заданий на континенте вашей фракции (Кул–Тирасе или Зандаларе), вы время от времени будете посещать континент неприятеля в рамках «Военной кампании» (War Campaign). Так вам поведают о конфликте между Альянсом и Ордой;
  • На 120 ур. перед вами откроется весь мир как часть энд–гейм контента, тем самым увеличивая его в два раза;
  • Островные экспедиции создавались с учетом уроков, данных прошлым контентом — таким как сценарии и эпохальные+ подземелья с ключами. Эти экспедиции представляют собой реиграбельный контент для небольших групп;
  • Фронты — это часть полномасштабной войны, разразившейся на родине. Первый из фронтов переносит нас в Стромгард, стратегически важное место для обеих фракций. Жанр RTS оказал на фронты существенное влияние;
  • Система развития «Сердца Азерот» является наследницей артефактной системы. Игроки будут улучшать свои амулеты в процессе исследования мира, что позволит им наполнить силой азерита несколько предметов экипировки, тем самым индивидуализировать их, что позволит игрокам подогнать экипировку под разные стили игры;
  • В течение последних пяти лет, Blizzard сместили акценты в изложении истории. Каждое дополнение представляло собой отдельную историю. Теперь истории следующих друг за другом дополнений будут более тесно связаны. Например, атака Саргераса, произошедшая в конце Legion, привнесла за собой битву за азерит, который играет важную роль в Battle for Azeroth.
  • Стандарт повествования истории повысили, поскольку в игру добавляют множество внутриигровых роликов и сцен;
  • Вкратце пересказали вводные сценарии для Альянса и Орды. На этом этапе нам позволили увидеть внутриигровой ролик, связанный с Ордой;
  • После дизайнер игры Джереми Физел (Jeremy Feasel) и продюсер Даниел Шталь (Daniel Stahl) рассказали нам о островах;
  • Были представлены предметы, входящие в состав коллекционного издания и объявлена дата выхода Battle for Azeroth. Мы посвятили этим двум темам отдельные статьи — награды за коллекционное издание и дата выхода дополнения Battle for Azeroth.

Презентация островных экспедиций

  • Цель экспедиций на острова — получение азерита, используемого Альянсои и Ордой в качестве оружия. Азерит на островах можно добыть с кристаллов, сундуков с сокровищами и редких противников.
  • Предусматривается, что вас будет двигать дух приключений. Видимое вами пространство ограничено дальностью обзора. Вы должны исследовать поверхность, дабы найти больше азерита;
  • В отличие от механизмов появления различных предметов в WoW, ничего в экспедициях не является статическим. Существует сотни локаций, в которых могут произойти множество событий;
  • Также во время экспедиций на островах могут произойти разные события, например, событие, в ходе которого будет случайным образом появляться азерит;
  • Неприятели, что повстречаются вам на островах, также ищут азерит. Например, наги и элементали;
  • Вам также доведется посоревноваться с противоположной фракции, представленной крайне продвинутыми неигровыми персонажами. Арсенал их способностей шире, чем у любого существа WoW и они владеют своим классом очень хорошо!
  • Процесс создания продвинутых неигровых персонажей приносит море веселья! Ведь все они — примечательные личности со своей историей и классными абилками!;
  • Эти неигровые персонажи также владеют уникальными тактическими приемами — начиная от агрессивной игры и заканчивая защитным стилем ведения боя;
  • У вас никогда не получится узнать с какими неигровыми персонажами вам доведется встретиться, когда вы встанете в очередь на прохождение экспедиции;
  • Существует 4 сложности экспедиций на острова — обычная, героическая, эпохальная… и PvP;.
  • Большинство существ, которых вы повстречаете на островах, сложно одолеть в одиночку. В этом деле вам помогут предметы, что могут быть найдены на острове;
  • Этот контент не предусматривает разделения членов групп по ролям — от вас не потребуется быть танком или лекарем.
,
0.0/5.0 (оценки: 0)
0

«— от вас не потребуется быть танком или лекарем.» Ну и.. как с ними быть тогда? кто агрить будет с:

0

«— от вас не потребуется быть танком или лекарем.» Ну и.. как с ними быть тогда? кто агрить будет с:

агрить будут по ДПС или ХПС, а потом бегать кругами, пока другие вливают дамаг или хил.

а на самом деле, на островах будут специальные ништяки, которые позволят даже магам быть «мини–танком», а воину частично «лекарем».

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru