Ads by Google
Ads by Google

Тактика на Каменных Стражей

Каменные Стражи (The Stone Guards) — это первое сражение с в рейдовом подземелье Подземелья Могу'шан, добавляемый в дополнении Туманы Пандарии.

Тактику на героическую сложность можно найти тут: Тактика на Каменных Стражей, героик

Тактика на каменных стражей


Механика

Во время боя, всегда, один из боссов (случайный) стакает на рейде дебафф, в виде шкалы энергии (там, где находилась кнопка Ультраксиона). В момент начала заполнения шкалы, все игроки получают 90% сопротивление к одной из школ магии. По мере заполнения шкалы, игроки каменеют, скорость их передвижения замедляется. Если шкала заполняется до конца — рейд каменеет.

Прервать заполнение шкалы можно единственным образом — позволить соответствующему боссу сдать ульту. После этого, энергия обнуляется и через 5 секунд, начинает стакать энергию другой босс. Ульта наносит огромный урон по рейду, но, поскольку имеется 90% резист — она практически незаметна.

БоссДебаффШколаУльта
Аметистовый стражПревращение в аметистТьмаПеренасыщение аметиста
Кобальтовый стражПревращение в кобальтТайнаяПеренасыщение кобальта
Нефритовый стражПревращение в нефритПриродаПеренасыщение нефрита
Яшмовый стражПревращение в яшмуОгоньПеренасыщение яшмы

Если рядом с одним из боссов (≤12 метров) есть второй, они оба набирают энергию. Если энергия набирается полностью — босс сдает ульту. Если страж стоит отдельно, он получает на 90% меньше урона, но его энергия не накапливается (тает?). У боссов общий пулл здоровья, так что бьете одного — урон получают все.

Таким образом, ваша задача на бой — взрывать именно тех стражей, которые в настоящий момент набирают рейду энергию.

Помимо основной механики, у каждого из стражей есть одна способность:

  • Аметистовое озеро — под случайного игрока кидается войдзона. Быстро выходим, если нет дебаффа Превращение в аметист
  • Взрыв кобальтовой мины — создает кристалл–мину, которая взрывается в небольшом радиусе и ставит цели в нову, который можно рассеять. В нове вы не можете двигаться, но можете читать заклинания и дпсить. Если есть дебафф Превращение в кобальт — не страшно, в противном случае — мины взрывает специальный человек. Или ждем появления дебаффа.
  • Яшмовые цепи — связывает двух игроков цепью, которая сильно тикает, если цели находятся в более чем 10 метрах друг от друга. Чтобы порвать цепь, нужно простоять под тиками 15 секунд. Сделать это можно только под дебаффом Превращение в яшму
  • Осколки нефрита — простое АОЕ по рейду. Просто прохиливаем.

В рейде на 10 человек вы сражаетесь с 3 кошками, на 25 — с четырьмя. Бой на 10 человек тривиален по механике.

Для рейд лидера

10 человек

В рейде необходимы 2 танка, 2–3 лекаря и дд. РДД предпочтительнее, но необязательны.

В рейде на 10 человек, два танка встают в линию на расстоянии 30–40 метров друг от друга. Один танк берет одного стража, другой — двух оставшихся. В зависимости от того, какой дебафф стал стакаться на рейде, соответствуюего босса нужно взорвать, подержав его в паре сначала с одной кошкой — потом с другой. Т.е. за каждый цикл это 1–2 таунта.

Весь рейд стоит неподалеку от боссов и дпсит тех, что стоят в паре. На танка с одной кошкой нужен 1 лекарь, на танка с двумя — полтора. При отсутствии ошибок, ДПС по рейду — минимален.

Задачи рейда — выбегать из войдзон, отбегать от кристаллов при отсутствии дебаффа на 90% резист и стоять с цепями рядом друг с другом, пока не появится дебафф Превращение в яшму.

В случае появления цепи между мили и РДД/хилом, хил/РДД должен сам подойти к милишнику и держаться рядом там, пока не появится Превращение в яшму.

25 человек

В рейде необходимы 3 танка, 7–8 лекарей и дд. РДД предпочтительнее, но необязательны.

Танки встают равносторонним треугольником в 30–40 метрах друг от друга, а рейд распределяется в этом треугольнике. Два танка берут по кошке, и один — двух оставшихся. В зависимости от того, какой дебафф стакается на рейде, соответствующий страж должен перетаунчиватся танками между собой так, чтобы он первым набрал полный столб энергии.

Алгоритм перетаунта примерно следующий:

  1. Если на танке 2 стража, один из них активен и у активного энергии значительно больше, чем у пассивного, ждем до взрыва. Перетаунты не требуются.
  2. Если на танке 2 стража, один из них активен и у них равное количество энергии, жем заполнения на 50%, после чего активного стража забирает танк со стражем с наименьшим количеством энергии, далее п.1.
  3. Если на танке 2 стража, один из них активен и у пассивного энергии значительно больше, чем у активного. Активный страж должен быть немедленно забран танком с наименьшим количеством энергии и далее, п.2.
  4. Если на танке 1 страж, который стал активным, нужно забрать с танка с двумя стражами только что взорвавшегося и далее, п.2.

Весь рейд стоит в треугальнике из танков и дпсит тех стражей, что стоят в паре. На танка с одной кошкой нужен 1 лекарь, на танка с двумя — два. При отсутствии ошибок, ДПС по рейду — минимален.

Задачи рейда — выбегать из войдзон, отбегать от кристаллов при отсутствии дебаффа на 90% резист и стоять с цепями рядом друг с другом, пока не появится дебафф Превращение в яшму.

В случае появления цепи между мили и РДД/хилом, хил/РДД должен сам подойти к милишнику и держаться рядом там, пока не появится Превращение в яшму.

Для танков

Бой на половину зависит от грамотного менеджмента боссов между танками. В версии на 10 человек — задача тривиальна. На 25 — сложнее.

Танки встают равносторонним треугольником в 30–40 метрах друг от друга. Два танка берут по кошке, и один — двух оставшихся. В зависимости от того, какой дебафф стакается на рейде, соответствующий страж должен перетаунчиватся танками между собой так, чтобы он первым набрал полный столб энергии.

Алгоритм перетаунта примерно следующий:

  1. Если на танке 2 стража, один из них активен и у активного энергии значительно больше, чем у пассивного, ждем до взрыва. Перетаунты не требуются.
  2. Если на танке 2 стража, один из них активен и у них равное количество энергии, жем заполнения на 50%, после чего активного стража забирает танк со стражем с наименьшим количеством энергии, далее п.1.
  3. Если на танке 2 стража, один из них активен и у пассивного энергии значительно больше, чем у активного. Активный страж должен быть немедленно забран танком с наименьшим количеством энергии и далее, п.2.
  4. Если на танке 1 страж, который стал активным, нужно забрать с танка с двумя стражами только что взорвавшегося и далее, п.2.

Если под вашим стражем появилась лужа, или кристалл, отойдите чуть в сторону. Не паникуйте и не суетитесь. Если вы все делаете по алгоритму — босс умрет.

Ваша задача — не допустить взрыва пассивного стража.

Для ДД и лекарей

  • Всегда бейте тех стражей, что стоят в паре, т.к. одинокие стражи получают на 90% меньше урна.
  • Оперативно выходите из войд зон и отходите от появившихся кристаллов. Взрывать кристаллы желательно только под дебаффом — Превращение в кобальт.
  • При появлении цепей — подбегайте к своей паре. Если вы РДД/хил и цепь связала вас с милишником — подходите ТОЛЬКО вы. Для разрыва цепи — отойдите от пары на ≥ 10 метров на 15 секуд. Делать это можно ТОЛЬКО если у вас набирается Превращение в яшму.

Для лекарей

  • Если кто–либо попадает в нову от кристалла, его можно сдиспелить.
  • Если вы лечите танка и на вас прилетела связь с милишником, просто попросите вас подменить. Не стойте на месте.

Спасибо Альвевоне за отличную идею.

Журнал Сражений


Каменные стражи

Видеотактика на Каменных Стражей


Логи и рейтинги ДПС/ХПС


Добыча с Каменных Стражей


,
0.0/5.0 (оценки: 0)
-2

Работа для танков(и то не пыльная)..остальные стой и бей или стой и хиль.как–то не очень.чето недоделали видать

0

Да номральная по сложности тактика. В каждом рейде должен быть мальчик груша для битья.

0

босс–слак. танки следят за боем, остальные фейсролят,

хилы прожимают сейв под взрыв.

тааааактика блин.

0

ну посмотрим как будет на живых серверах

0

ну посмотрим как будет на живых серверах

ну дамаг скорее всего увеличат сделают босса пореще. но принцип останется тот же.

если только они его к халфию не прировняют, тогда все станет еще проще

0

Что–то типа омнитрона только немного посложнее

0

Как убить 2х собачек ? )

0

Как убить 2х собачек ? )

Там общий пулл здоровья.

2

В 10ппл 130 миллионов хп у этих собак…

0

Как убить 2х собачек

Если это про треш с «окаменением», то пулить собак по одной и быстро задамаживать

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru