Ads by Google
Ads by Google

Танковочные характеристики

Избегание хорошо, поскольку оно избавляет от большого количества повреждений. Минус избегания в том, что это вероятностная характеристика, то есть непредсказуемая. Если вы собираете слишком много избегания, то вы можете подарить своим лекарям инфаркт.

Уменьшение повреждений (броня и и прямое уменьшение повреждений) хорошо, потому что оно постоянно. Как вы все замечали, вы можете предсказать, сколько повреждений вы получите. Уменьшение повреждений плохо с точки зрения игрока, потому что оно не может вас спасти. Если у вас 10 единиц здоровья, и вы уклонитесь от атаки, вы можете выжить. Если у вас 10 единиц здоровья, и вы рассчитываете, что броня спасёт вас, что ж, этого не будет. Вы станете страшным потребителем маны, поскольку вы никогда не пропускаете удары.

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1182
0.0/5.0 (оценки: 0)

Лечение танков в ПвЕ

Да, именно поэтому я просил не думать, что всё остаётся таким всегда. Мы в мире, где любой лекарь может поднять танка на полное здоровье всего за несколько ГКД. Когда лекари могут поднять половину вашего здоровья, боссам приходится бить очень сильно. Тест выживаемости танка, это когда он может выстоять пару ударов без лечения. Запас здоровья, возможно, должен быть выше. В настоящее время высасывать ману из лекарей для танка не страшно, поскольку мана у лекарей не заканчивается в большинстве боёв и единственная угроза, это когда вы не можете поднять танка на 100% до следующего удара. Снижение повреждений не рассматривается, как сохранение маны лекарей. Она рассматривается как что–то, позволяющее вам прожить один лишний удар.

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 2125
0.0/5.0 (оценки: 0)

Underground Kosmonavts (EU — Ravencrest) убили Алгалона на 10 человек (2ые в мире) и оперативно выпустили видео их сражения. Это первый раз, когда вы получаете шанс увидеть весь бой, и вы обязательно должны сделать это, если планируете сражаться с ним в скором времени…. После патча 3.1.3 ?

Источник: http://www.mmo-champion.com/index.php?topic=58896.0

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1403
0.0/5.0 (оценки: 0)

Как показала статистика и отзывы — сайт нужен. Потому что нормальных ресурсов с оперативными новостями и полезной информацией на русском языке просто нет.

По–этому, я приглашаю к сотрудничеству активных и креативных людей. Если у вас есть идеи, вы хотите писать или переводить, то милости просим. Пишите мне через обратную связь или Вконтакте.

В данный момент сайт существует на волонтёрских началах, но это только начало.

У нашего сайта есть группа Вконакте: http://vkontakte.ru/club9843674

С наилучшими пожеланиями, Гуррикап.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1046
0.0/5.0 (оценки: 0)

Ниже вы можете найти изменения, которые будут сделаны в следующем небольшом контент патче. Поскольку мы не собираемся устанавливать этот патч на тестовые миры, то мы хотели бы поделиться с вами списком обновлений пораньше. Пожалуйста, учтите, что эти изменения могут выглядеть по–другому на момент выхода патча.

Последние заметки по патчам могут быть найдены на: http://www.worldofwarcraft.com/patchnotes/

Последние заметки по патчам тестовых миров могут быть найдены на http://www.worldofwarcraft.com/patchnotes/test-realm-patchnotes.html

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1673
0.0/5.0 (оценки: 0)

В следующем большом патче, друиды обнаружат несколько новых текстур для основных форм – кошки и медведя. Будет пять различных вариантов для каждой формы Орды и Альянса. Ночные эльфы смогут выбрать как выглядит их медведь и кошка в любой момент, посетив парикмахера и изменив цвет волос персонажа. В то же время таурены смогут менять свой внешний вид, изменяя оттенок кожи в парикмахерской – новой возможности для тауренов в следующем патче. Поскольку будет больше цветов волос и оттенков кожи чем уникальных форм, то некоторые цвета будут пересекаться. Цвет волос и кожи в большинстве случаев будут совпадать с цветами, присутствующими на формах. Некоторые цвета могут пересекаться на текстуре кошки, но при этом, не пересекаться в текстуре медведя.

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1130
0.0/5.0 (оценки: 0)

Strijder и Bekstinker немного заскучали и решили убить Огренного Левиафана в версии на 10 человек… без чьей–либо помощи. После более чем 20и вайпов из–за глюков, они, наконец, завалили первого босса Ульдуара вдвоём на одной машине, поздравляем !!!

Источник: http://www.mmo-champion.com/index.php?topic=58664.0

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1545
0.0/5.0 (оценки: 0)

Интеллект против Духа

Вы редко выбираете между Интеллектом и Духом. Так же нормально, если вы предпочитаете Интеллект Духу. Проблема появляется, когда вы говорите что «Мои вещи отстой, потому что на них есть дух». Это то, что говорят паладины об МП5. Наша позиция такова, что проблема не вещах, а в том, что эта характеристика недостаточно привлекательна. Мы уже рискуем тем, что ПвЕ вещи гомогенезированы и, даже, скучны, как ПвП вещи. Нам нужно использовать все доступные характеристики, иначе каждый следующий тиер для паладинов будет просто «такой же как предыдущий, но на 10% больше Интеллекта и Крита»

Источник: http://blue.mmo-champion.com/27/17367597888-gc-im-sorry-but-youre-severely-mi...

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1036
0.0/5.0 (оценки: 0)

Рукопашные классы на Аренах 2 на 2 и 3 на 3

Мы говорили, что считаем рукопашные классы слишком сильными в этих командах. «Определённые рукопашные классы лучше в командах 2 на 2 и 3 на 3» не значит что «выброс их дпс слишком высок». Давайте будем точны. Когда игроки говорят о «слишком высоком выбросе», вы получаете массу игроков которые пишут одно и тоже, что не приносит никакой пользе дискуссии.

Источник: http://blue.mmo-champion.com/28/17367758304-sad-dayi-must-battle-gcs-hypocris...

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 961
0.0/5.0 (оценки: 0)

Слишком сильные таланты

Нет, это не становится бессмысленным, на наш взгляд. Вот ещё пара проблем, с которыми вы сталкиваетесь, когда какие–либо таланты сильнее других:

1) Таланты которые дают «только» 1 или 5% увеличения ДПС, рассматриваются как мусор. Игроки могут их пропустить. Они могут сделать оставшуюся часть дерева выглядеть слабой, что приводит к риску того, что игроки не будут считать дерево хорошим. Вот вам пример: если ваш нагрудник даёт вам 500 силы и ваши наручи дают 10 силы, вы будете вообще думать о наручах? Будете ли вы парится чтобы улучшить ваши наручи? Нет, будут только посты на тему «кого интересуют эти наручи».

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1246
0.0/5.0 (оценки: 0)

Гильдия Ensidia, убила Алгалона в обычном режиме ещё раз, другим составом. И получила 4 три новых предмета, падающие с него.

Breastplate of the Timeless (Латы — танк)

Shoulderplates of the Celestial Watch (Латы — ДПС)

Starlight Treads (Ткань — колдуны)

Drape of the Messenger (Плащ — меткость колдуны)

Источник: http://www.mmo-champion.com/index.php?topic=58520.0

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1067
0.0/5.0 (оценки: 0)

Гильдия Premonition (US–Sen'jin)стала первой гильдией на серверах США, кто получил Слава рейдеру Ульдуара (героич.) и Бронированного протодракона. Поздравляем!

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1149
0.0/5.0 (оценки: 0)

Колдуны против Рукопашных

Сейчас есть много сомнений насчёт того, как колдуны борются против рукопашных противников, но мы не думаем, что существует проблема «слишком большого выброса ДПС». Игрокам, жалующимся на Оружие и Неутомимость Войнов, скажу, что проблема не в том, что вы получаете Смертельный Удар на 10 тысяч или что–то в этом духе. Многие колдуны могут пострадать от этого, но сейчас это не проблема, судя по нашим форумам.

Источник: http://blue.mmo-champion.com/28/17367977436-we-dont-think-burst-is-a-problem....

Выброс ДПС на аренах

Игроки жаловались насчёт выброса ДПС и Рыцарей смерти в последнем сезоне и имели на это право. Сейчас мы думаем, всё гораздо лучше.

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1000
0.0/5.0 (оценки: 0)

Балансировка «лучших» предметов

Мы не балансируем предметы так, чтобы был лучший. Потому что очень немногие игроки получает его. А когда и если они получат, контент будет уже «на фарме». Вам не нужен «лучший» предмет для того, чтобы проходить Ульдуар. И, возможно, когда вы пройдёте половину Ульдуара, вы уже получите много вещей оттуда.

Источник: http://blue.mmo-champion.com/28/17367976663-stop-wasting-gcs-time.html

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 951
0.0/5.0 (оценки: 0)

Гибридные классы

Наша позиция не изменилась со времени выхода Короля–Лича. Изначально, (до КЛ) мы пытались держать гибридные спеки на 40% и более процентах за чистыми ДПС классами, но затем мы так же приняли Войнов как чистый ДПС класс. Если вы действительно знаете свой класс, и я имею ввиду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаете, и если у вас хорошие вещи, правильные баффы и группа, которая помогает вам, значит вы можете быть в топе по ДПС, в зависимости от боя, конечно же. В конце концов, мы хотим быть уверенными в том, что чистые ДПС классы слегка выше, при прочих равных. В противном случае, нет смысла в этих чистых классах. Войны обгоняют магов в некоторых боях? Конечно! Так в чём проблема?

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 991
0.0/5.0 (оценки: 0)

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru