Ads by Google
Ads by Google

В следующем большом контент патче мы уберём призматичность с Ювелирских камней из Ока дракона. Как и остальные камни, они должны будут соответствовать цвету гнезда, чтобы получать бонус. Когда это изменение будет сделано, игроки с подходящим уровнем Ювелирного дела получат Даларанские Марки Ювелира в качестве компенсации.

[…] Ослабления редко (если вообще когда–либо) вызывают позитивный отклик, но мы считаем, что это изменение необходимо, чтобы выровнять Ювелирное дело с другими профессиями. Бонусы характеристик останутся обычными, ни дополнительных сокет бонусов, ни игнорирования требований особых камней.

Источник: http://blue.mmo-champion.com/15/17345044964-upcoming-jewelcrafting-change.html

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1502
0.0/5.0 (оценки: 0)

Следующая фаза тестирования?

Патч 3.1.2. был удалён с тестовых миров, так как сейчас установлен на живые. У нас нет точной даты начала тестирования следующего контент патча. Мы дадим игрокам знать, когда придёт время.

Источник: http://blue.mmo-champion.com/1/17345044364-next-phase-of-ptr.html

Дирижабль между Огриммаром и Громовым Утёсом в следующем патче

Зефир будет установлена для переправки между Огриммаром и Громовым Утёсом в следующем патче.

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1060
0.0/5.0 (оценки: 0)

Выбор лучшего предмета

Цель это не «Что бы Мимирон не выбросил, я это одену» и не «Что бы Мимирон не выбросил, я это дизну, если предмета нет в каком–либо списке лучших для меня вещей». Одежда, это сложная мозайка. Если вы одеваете один предмет, вы можете захотеть сменить другой. Эта вещь может дать вам кап меткости, и вы захотите сменить камень или энчант. Может быть это не улучшение для другого игрока вашего спека, но улучшение для вас. Убедитесь, что вы принимаете решение о ваших вещах мудро и учитываете ваш стиль игры, а не заметку на форуме, о том, каким может стать ваш теоретический дпс.

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1190
0.0/5.0 (оценки: 0)

  • Фрейа больше на разбрасывает споры в третьей фазе, в героическом обычном режиме.
  • Больше нельзя использовать Необычный компас во время падения.
  • Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1265
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Предел силы заклинаний?

    На данный момент нет придела силы заклинаний и мы не планируем вводить таковой.

    Источник: http://blue.mmo-champion.com/28/17222935867-can-someone-debunk-the-spellpower...

    Двойная специализация

    Целью двойной специализации было не сделать выбор талантов более простым, а сделать менее болезненной ситуацию, когда вы переключаетесь между двумя часто используемыми специализациями. Это причина, по которой мы уделили так много внимания запоминанию панелей действия и меньше внимания стоимости сброса талантов.

    | Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1036
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Характеристики регенерации

    Решение здесь с нашей точки зрения, не избавление от этих характеристик на вещах, а дать вам возможность заботиться об этом. Для нас, это то же самое, как говорить «Я могу получить всю нужную мне меткость из талантов, так что меткость на вещах мне не нужна, уберите её…»

    | Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 962
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Вода на Аренах

    Вода на Аренах имела эффект, который не давал ей действовать в течении примерно 4–ёх секунд. В какой–то момент это перестало работать, но мы намерены вернуть этот эффект.

    Это улучшение было сделано для того, чтобы пользователи маны не тратили столько времени на регенерацию в перерывах боя. Если бы мы не улучшили воду на Арене, то вода, сделанная магами была бы слишком сильной, а если бы мы не улучшили воду магов, тогда одна из их основных способностей была бы плохой. Решением было сделать воду, работающую как воду, но ослабить её действие на Арене в целом.

    | Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1199
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Увеличение времени действия Нитроускорителей до 5 секунд

    Это одна из возможностей, которую мы рассматриваем. У нас так же есть несколько других идей об изменениях Нитроускорителей. Мы можем включить дополнительные параметры для того, чтобы сделать их сравнимыми с другими чарами для обуви. Сейчас есть много идей, и мы выбираем из них самую лучшуу. Я надеюсь что не очень многие инженеры бросят профессию из–за этого изменения. Будут классные фишки, держитесь.

    Источник: http://blue.mmo-champion.com/15/17223045345-nitro-boots-shut-down-in-arena.html

    Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1059
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Коммерческая гильдия Ensidia получила героическое достижение Слава рейдеру Ульдуара! Они первая в мире гильдия, получившая Бронированного протодракона. Поздравляем!

    | Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 2180
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Коммерческая гильдия Ensidia выпустила видеоролик убийства Мимирона в сложном режиме.

    Съёмки от лица: Ekye, Fenita, Munken

    | Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1097
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Бафы Оружия и Неистовства

    У нас есть планы по улучшению веток Оружия и Неистовства. Мы дополнительно объявим их ближе к делу. Я не хочу раскрывать то, чего пока нет, потому что игроки иногда думают, что их ДПС вырастет на 25%.

    Так же очень возможно, что увеличение ДПСа совпадёт с ослаблением в ПвП. Количество войнов на арене сменилось от очень низкого до очень высокого.

    | Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 2333
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    После нескольких попыток сбалансировать Нитроускорители на арене, мы решили что сейчас у нас нет приемлемого решения. До тех пор, пока мы не сможем сбалансировать эту способность, она будет недоступна на арене. Мы планируем продолжить работу на этой способностью и собираемся решить эту проблему в одном из следующих патчей.

    Источник: http://blue.mmo-champion.com/15/17223045345-nitro-boots-shut-down-in-arena.html

    Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1520
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Небольшое обновление в наградах Серебрянного турнира, в кошельке чемпиона теперь может оказаться Печать Чемпиона. Возможно, это поможет вам приобрести Серебряного гиппогрифа скорее, особенно, по уменьшенной цене.

    Источник: http://www.mmo-champion.com/index.php?topic=57425.0

    Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1080
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Ранее сегодня, VANQUISH, убили разрушителя XT–002 в сложном режиме. Как уже объявлялось ранее, это достижение было ослаблено в патче 3.1.2. Не хочу называть это первым в мире убийством, чтобы не начинать дискуссию между США и Европой о том, какие сервера обновляют первыми. (Но технически это первое в мире убийство).

    Источник: http://www.mmo-champion.com/index.php?topic=57425.0

    Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1137
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    С полным официальным списком изменений в патче 3.1.2. можно ознакомится здесь:

    http://wowraider.ru/forum/messages.cdiml?topic=31

    Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1083
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    © 2009-2014 Александр Евстигнеев

    Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
    Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

    Rambler's Top100

    Реклама на сайте

    На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
    На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

    Дизайн сайта osp-design.ru