Ads by Google
Ads by Google

Итак, некоторые дополнительные подробности о патче 3.2.:

  • полный размер патча 492,106,672
  • техническое обслуживание русских серверов продлено до 17–00, но нужно учесть, что некоторые американские сервера лежат до сих пор. Разница во времени 12 часов.
  • по заявлению Близзард, с выходом патча 3.2. шестой сезон арены не закончится.
Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 952
0.0/5.0 (оценки: 0)

Для реализации функции смены фракции, Близзард убрали ограничение для ПвП миров, позволявшее создавать персонажей только одной фракции. Так что теперь вы можете играть везде и за Орду и за Альянс.

Источник: http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=18031079410&sid=1

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1084
0.0/5.0 (оценки: 0)

На американских серверах уже открылась официальная страница патча 3.2. — Призыв Авангарда. Естественно, на английском. Мы пока можем насладиться только англоязычным трейлером:

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 995
0.0/5.0 (оценки: 0)

Итак, 100% завтра на живые сервера будет установлен патч 3.2.

Суммируем информацию о патче:

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 938
0.0/5.0 (оценки: 0)

Отдел по связям с сообществом: Сегодня с нами ведущий специалист по игровой механике Ghostcrawler. Заручившись поддержкой нескольких сотрудников из отдела по разработке классов, он попытается дать исчерпывающие ответы на вопросы сообщества. Как обычно, мы начнем с вопроса о том, что получит игрок, выбравший путь жреца в World of Warcraft.

Каково место жреца в игре сейчас, после множества нововведений, и каким вы видите его в будущем? Что делает жрецов уникальными?
| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 2602
0.0/5.0 (оценки: 0)

Отдел по связям с сообществом: Итак, речь пойдет о разбойнике. Мы всесторонне рассмотрим этот класс с Грегом Стритом и обсудим те черты, которые делают разбойника уникальным классом.

Какую нишу сегодня занимают разбойники и какое будущее вы им готовите?

Разбойник – это класс, наносящий самый сильный урон в ближнем бою, воплотивший образ головореза, нападающего исподтишка. Собственно, нападение – единственная задача разбойника, они уже не станут ни танками, ни лекарями.

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 3414
0.0/5.0 (оценки: 0)

Как мы уже писали, очень вероятно, что патч 3.2. выйдет в эту среду. Сегодня пришло ещё одно косвенное тому подтверждение. На французских техничекских форумах сотрудник Близзард обмолвился, что «вам нужно будет найти все обновления до патча 3.2. после следующей среды…»

Так что ждёмс…

Tnx. Павел Кожев

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 939
0.0/5.0 (оценки: 0)

Наверняка многим из вас приходилось сталкиваться с ситуацией, когда на ваш простой вопрос новичка, вместо толкового и обстоятельного ответа вы получали поливания грязью и обвинения в нубизме. На самом деле это черта не только русского коммьюити, но и многих других:

Русское игровое сообщество, Юмор
Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1933
0.0/5.0 (оценки: 0)

Я постараюсь по возможности выкладывать смешные материалы найденые мной в сети или присланные пользователями на тему ВоВа. Если вам встретилось что–нибудь смешное, кидайте ссылку в обратную связь.

Итак, коротенький ролик: Друиды — Сила природы:

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1870
0.0/5.0 (оценки: 0)

Все вы могли увидеть предупреждение при запуске ВоВ, о том, что Близзард будут проводить сбор технических данных о машинах, на которых играют люди:

В ближайшем будущем мы снова планируем начать сбор информации о системных спецификациях всех игроков World of Warcraft.

Игроки, которые не объединили свои учетные записи с Battle.net, увидят сообщение следующего рода: «Отправка информации о системе».

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 957
0.0/5.0 (оценки: 0)

Автор сценария фильма Варкрафт, Крис Метзен (Chris Metzen) на Близзконе 2007Поступила информация, что автором сценария (одним из) для фильма Варкрафт, выступит небезызвестный Крис Метзен.

Крис как нельзя лучше подходит для этого, поскольку фанатам Warcraft он может быть известен как основоположник вселенных Близзард автор сценария таких игр, как:

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 5679
5.0/5.0 (оценки: 1)

Принц Артас, Дэвид Венхам (David Wenham), фильм ВаркрафтПо слухам, роль принца Артаса, в фильме по вселенной Warcraft, досталась 43–х летнему Австралийскому актёру, Дэвиду Вэнхаму (David Wenham).

Дэвид пропал из списка исполнителей ролей в фильме.

Мы хорошо знаем и помним Дэвида по роли Фарамира (или Эффералгана) во второй и третьей частях трилогии — Властелин Колец.

Дэвид Венхам (David Wenham) в роли Фарамира, Властелин Колец

| Комментарии (16)
, ,  Просмотры: 17134
5.0/5.0 (оценки: 1)

Не так давно мы писали о том, что, возможно, будет изменена система раздачи маунтов за ТКГ. И вот сегдня поступило подтверждение:

В предстоящем патче 3.2., Призыв Авангарда, ездовые животные, которых можно получить через игровые карты Upper Deck (ТКГ), будут становиться персональными при использовании, а не при получении. Таким образом, игроки смогут продавать их через окно торговли, аукцион или внутриигровую почту (с оплатой перед открытием). Это позволит снизить количество обманов среди игроков. Кроме того, НПС, который выдает таких питомцев, будет убран из игры, и вместо этого они будут появляться в вашем инвентаре сразу после активации кода. Если вы уже активировали один из подобных кодов, но еще не приобрели самих питомцев у торговца, как эпического так и обычного, вы должны это сделать до выхода патча.

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 995
0.0/5.0 (оценки: 0)

Отдел по связям с сообществом: На вопросы игроков о Колизее Серебряного Авангарда и Острове Завоеваний, которые станут доступными в обновлении 3.2, «Призыв Авангарда», отвечают директор проекта Том Чилтон (Tom Chilton), ведущий разработчик боевых ситуаций Скотт Мерсер (Scott Mercer) и ведущий разработчик заданий Алекс Афрасиаби (Alex Afrasiabi).

Игроки всего мира, конечно же, хотят знать больше о Колизее Серебряного Авангарда, новейшем подземелье для 5, 10 и 25 игроков во Wrath of the Lich King.

Как будет называться каждое из подземелий грядущего обновления? На что они будут похожи в плане игрового процесса и стилистики?

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1307
0.0/5.0 (оценки: 0)

Общее
Способности
Тактика
Достижения
Видео
Добыча
Изменения

Общая информация о Профессоре Мерзоциде


Профессор Мерзоцид — босс финального подземелья Цитадель Ледяной Короны. Финальный босс крыла Чумодельня.

Для доступа к профессору, вам необходимо убить Тухлопуза и Гниломорда.

Мерзоцид
Мутировавший игрок

Способности Профессора Мерзоцида


  • Фаза 1
    • Лужа слизи — призывает растущую лужу слизи.
      • Лужа слизи — лужа постоянно растёт, нанося 4,388–4,612 урона раз в секунду всем, кто в ней находится.

    • 71966 — Профессор Мерзоцид начинает ставить опасный эксперимент над всеми вами. После эксперимента появляется зелёный или рыжий слизнюк. Появляются строго по очереди.
      • Зелёный слизнюк (Неустойчивый слизнюк)
        • 72836 — связывает себя с игроком, нанося ему 6,338–6,662 урона раз в секунду и обездвиживая его. Начинает медленно ползти к игроку.
        • 72505 — достигнув своей цели, взрывается на 165,750–174,250 урона, разделённого между всеми, кто попал в зону действия и раскидывает их.

      • Рыжий слизнюк (Облако газа)
        • 72858 — облако нацеливается на игрока с Газовым вздутием и приследует его. Если настигает, то он испускает газы, нанося урон окружающим игрокам, в зависимости от количества стаков Газового вздутия.
        • 72455 — облако вешает 10 стаков на случайного игрока, и начинает приследовать его. Каждый стак наносит 1,463–1,537 урона раз в 2 секунды.
        • Испускание газа — если облако настигает свою цель, то оно наносит АОЕ урон, в зависимости от количества стаков вздутия на цели.

  • Переходная фаза
    • Слезоточивый газ — заклинание, используемое боссом при переходе из одной фазы в другую. Обездвиживает всех игроков.
    • 72850 — профессор ищет мощное зелье среди банок на столе.

  • Фаза 2 (с 80%)
    • Помимо способностй из 1–ой фазы, добавляются ещё 2.

    • 72458 — босс бросает комки слизи в игроков. Если вне мили радиуса есть достаточно людей, то только в них. Летят комки медленно, из них нужно выходить. При попадании вы получаете 19,500–20,500 урона, и скорость атаки или чтения заклинаний уменьшается на 200%. При попадании, урон получает не только цель, но и игроки в радиусе 5 метров.
    • Химическая бомба — Профессор Мерзоцид разбрасывает вокруг себя Газовые Бомбы. Газовые бомбы наносят 5,363–5,637 урона каждую секунду и взрываются на 15,600–16,400 урона через 20 секунд. Мнгновенное.
      • Если вы стоите в бомбе до взрыва, то на вас действует Удушливый газ — наносит 5,363–5,637 урона и душит вас, уменьшая шанс попадания на 75%–100% на 15–20 секунд. Радиус 3 метра.
      • При взрыве бомбы, вы можете умереть — 72459

  • Переходная фаза
    • Слезоточивый газ — заклинание, используемое боссом при переходе из одной фазы в другую. Обездвиживает всех игроков.
    • 73120 — профессор начинает пить все зелья на столе.

  • Фаза 3 (с 35%)
    • На этой фазе используется всё, кроме экспериментов. Т.е. новых слизней не будет.
    • 72461 — бафф, который получает босс в начале фазы.
    • 72463 — дебафф, который босс вешает на танка. Игрок с дебаффом начинает тикать по рейду. Причём чем больше стаков, тем сильнее. Зависимость нелинейная. 1 стак тикает по 100, 6 стаков — это вайп. Если танк под дебаффом умирает, то босс отлечивается на 500,000 за стак.

Между фазами босс заливает всё слезоточивым газом и вы не можете ничего делать и имунны к получаемому урону. Разбойники могут уйти в стелс перед сменой фаз и бить босса между фазами. Но не уверен, что это не эксплоит.

Если вы не успеваете убить босса за определённое время, то наступает Берсерк и вайп.

Способности мутировавшего игрока


  • 72511 — болезнь. Наносит 2,925–3,075 урона ближайшим игрокам каждые 2 секунды. Бафф, который всегда висит на поганище.
  • 72527 — пожирает лужу слизи, даёт вам 4 Энергии Слизи.
  • 72457 — стоит 50 Энергии слизи, выплюнутая слизь замедляет цель на 50% и наносит 8,288–8,712 урона каждые 2 секунды в течение 20 секунд. 50 метров, мнгновенное, 1 сек. кулдаун. Нужно использовать для замедления слизи.
  • Взмах мутанта — наносит 100% урона от оружия и уменьшает сопротивление к физическим атакам цели на 4% на 20 секунд. Стакается до 5 раз, 1 секунда кулдаун. НЕ стакается с расколом брони.

Урон за бой: Физический, Сил Природы и Сил Тьмы.

Бой с профессором состоит из трёх фаз. На бой вам понадобится 2/3 танка, 3–7 лекарей, и поровну мили и рейнджед ДПС. Чисто рейнджед гуппа может убить профессора, чисто мили — врядли.

Фаза 1


Один из танков должен взять босса, а один использовать его стол, чтобы превратиться в поганище. Босса ставят под зелёный кран справа, поскольку первым всегда вылезает зелёный слизнюк. Лекари и Охотники распределяются по центру комнаты. Все кто может бить в упор, стоят в боссе.

Задача танка в Поганище оперативно пожирать слизь, чтобы она не залила комнату и плевать в появляющихся слизней, чтобы замедлить их и повесить доту. Бывают моменты, что лужи разливаются одна в другой. В таком случае, нужно дать ей немного подрасти и потом сожрать. Задача №1 — чтобы к моменту появления очередного слизня у вас было как минимум 50 энергии слизи для плевка.

Через некоторое время, босс использует 71966 и появляется зелёный слизнюк. Все должны мнгновенно подбежать к нему и начать его бить. Он выберет цель и начнёт к ней ползти. Если цель рядом — то он сразу взорвётся, нанеся незначительные повреждения всем, кто стоял рядом (при условии что там много народу. Если рядом будет только цель слизня — она умрёт). Взрыв слизня раскидает игроков в разные стороны и они должны как можно быстрее подбежать к нему опять и продолжить бить. Так продолжается пока слизнюк не умирает.

После смерти зелёного слизня, босса переводят в центр комнаты и продолжают бить. Через некоторое время, из крана слева, появляется рыжий слизнюк. Рейнджед ДПС мнгновенно начинают его бить, мили дпс продолжают бить босса. Рыжий слизнюк выбирает цель, вешает на неё 10 стаков вздутия и начинает ползти к ней. Поганище должно замедлить слизнюка, а цель отбежать в дальний от слизня угол комнаты. Но так, чтобы слизнюк прополз мимо босса. Когда он будет рядом с боссом, мили дпс переключаются на него и помогают добить. Если рыжего не удаётся убить быстро, то нужно его немного покайтить.

Так повторяется до 80% здоровья босса. В этот момент он использует Слезоточивый газ и весь рейд не может ничего делать.

Если слизнюк появляется, а у босса, например, 81% здоровья, то замедлять слизня не нужно. Замедлите после смены фазы.

Фаза 2


Фаза 2, это точная копия фазы один с двумя существенными дополнениями.

Время от времени босс ставит химические бомбы в том месте, где сейчас стоит. Поэтому стоять всё время под краном или в центре комнаты не получится. Нужно отводить босса на момент установки бомб, иначе мили дпс катастрофически падает, потому что, либо люди взрываются и гибнут на них, либо просто наступают и получают уменьшение меткости на 75%. Бомбы ставятся с такой периодичностью, что первые уже взрываются на момент установки вторых. Когда рейд подбегает к зелёному слизню, чтобы разделить взрыв, надо встать так, чтобы вас не откинуло на газовые бомбы.

Так же, босс начинает кидать в рейндж вязкую гадость. Гадость летит медленно и из неё можно легко выйти. ДБМ аннонсирует, если рядом с вами должна упасть гадость. Но тут есть сложные моменты, касающиеся, опять же, зелёных слизней. Цель зелёного слизнюка отбежать не может. В такой ситуации лучше пожертвовать одним игроком, а потом поднять его с помощью друидов. Весь ДПС, стоящий рядом со слизнем должен отбегать, если в них летит вязкая гадость.

В этой фазе поставьте свободного танка аннонсировать таймеры на вязкую гадость и химические бомбы в голосовой чат. Это значительно упростит прохождение фазы.

По достижении 35% босса наступает фаза 3. Переход аналогичен предыдущему.

ВАЖНО: при переходе в фазу 3 у вас НЕ ДОЛЖНО быть живых слизнюков. Если они есть — убейте их до 35%.

Фаза 3


Танка, сидевшего в поганище, выкидывает в обычное состояние. Новые слизни спауниться перестают, остаются только способности фазы 2 и лужи. Босс получает бафф 72461, увеличивающий урон и скорость атаки на 50%.

Помимо этого, босс стакает на танка дебафф — 72463. Игрок с дебаффом начинает тикать по рейду. Причём чем больше стаков, тем сильнее. Зависимость нелинейная. 1 стак тикает по 100, 5 стаков — это вайп. Если танк под дебаффом умирает, то босс отлечивается на 500,000 за стак.

Первый танк берёт босса и начинает вести его по краю комнаты, весь дпс бьёт что есть сил. Как только на первом танке набирается 3 стака, босса забирает второй, потом третий. Когда третий получает 4 стака, забирает обратно первый и второй. На момент, когда на 3–х танках будет по 4 стака — босс должен быть мёртв.

Вести босса нужно разумно. Если будете идти всегда, то упадёт дпс и комната в разнобой окажется залитой лужами. Так что стойте на месте и переводите только если за спиной босса появилась лужа или он поставил химические бомбы.

Рейнджеры и лекари не должны стоять в одной точке и не должны разбредаться очень сильно, потому что иначе они либо все будут ловить вязкую гадость, либо зальют всю комнату лужами слизи.

Сложный режим Профессора Мерзоцида


  • У босса 50.2 миллиона здоровья.
  • При смене фаз, босс не ставит всех в газ, а вырождает двух слизнюков одновременно.

WowRaider.Ru
Поганище
Paragon 25 (гер.)

[[bossloot:47]]

Изменения Профессора Мерзоцида


  • 13/01/10
    • Будет усилена способность Мутировавшего поганища — 72511
    • Будет усилена способность Мерзоцида из третьей фазы — 72671

  • 11/01/10
    • Слезоточивый газ больше не снимает ауры игроков.
    • Лужи слизи больше не будут расти, когда игроки оглушены.

  • 06/12/09 — босс открыт на живых серверах.
  • 07/11/09 — первое тестирование на ПТР
  • 07/10/09 — босс подтверждён компанией Близзард.

Комментарии (14)
, ,  Просмотры: 204413
0.0/5.0 (оценки: 0)

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru