Ads by Google
Ads by Google

Баланс в Арене 2 на 2

Как мы уже несколько раз намекали, часть проблемы кроется в большом количестве 2 на 2. Её проще организовать и проще больше получить – берём! Мы думаем, что это проблема.

2 на 2 никогда не будут сбалансированы так, как большие команды. Когда у вас только 2 игрока в команде, вы всегда будете зависеть от контр–команды.

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 963
0.0/5.0 (оценки: 0)

Рейды уровня Солнечного Колодца

Вы имеете ввиду ту часть, когда войны танки держались живыми анти–друидской аурой весь рейд? Или когда собирали шаманов для ротации Цепного Исцеления и Кровожадности? Или где магов выкидывали чтобы дать варлокам место в рейде, чтоб получать бонус от КоШ ? Или где паладины стояли снаружи подземелья, чтобы бафать всех между вайпами?

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 972
0.0/5.0 (оценки: 0)

Классовые предметы

Мы не хотим расширять таблицы добычи с боссов. Это уменьшает ваши шансы, что вы получите то, что хотите и ничего более. Если мы сделаем друидские танковочные посохи, кольца и серьги, тогда у них будет больше вещей, которые другие танки носить не смогут. Следовательно, когда игроки говорят «Пожалуйста, уберите эту характеристику с моих вещей», наш ответ почти всегда «Нет, потому что мы хотим чтоб другие классы тоже его носили».

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 975
0.0/5.0 (оценки: 0)

Друиды

Бонус от 4 частей Т8 для Совы

У нас есть исправление к текущему бонусу для Совы, чтобы сделать её работающей так, как предполагалось на 7 или 8% прока. Мы не анонсируем изменений раньше времени, можем лишь сказать что это будет раньше чем патч 3.2.

Источник: http://blue.mmo-champion.com/28/17223066812-any-news-on-moonkin-4pt8.html

Форма дерева в сравнении с Обликом тьмы и Совой

Вы можете привести массу тех же аргументов насчёт Облика Тьмы и Совы, что и насчёт Древа Жизни. Но они всё ещё различны. Отказ от способностей лечения и некоторых других ради ДПС это не то же самое что отказ от ДПС для лечения.

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1442
0.0/5.0 (оценки: 0)

До патча 3.2. будет небольшой патч для исправления сет бонуса от 4х частей для совы. В наших правилах не анонсировать дату выхода, пока она точно не определена, могу лишь сказать что это будет задолго до патча 3.2.

Источник: http://blue.mmo-champion.com/28/17223066812-any-news-on-moonkin-4pt8.html

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 942
0.0/5.0 (оценки: 0)

Вслед за гильдией Ensidia, гильдия Method, выложила HD версию сражения с Мимироном в сложном режиме. Это реальная жесть.

Источник: http://www.mmo-champion.com/index.php?topic=58354.0

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1196
0.0/5.0 (оценки: 0)

Следующий большой контент патч, «Призыв Авангарда», принесёт много нововведений в ВоВ.

Серебряный турнир расширяется: с помощью героев Азерота, Серебряный Авангард закончит Серебряный Колизей, чтобы вызвать храбрых граждан для подготовки к битве с Королём–Личом. Новые ежедневные задания, награды и многое другое будут доступны на Серебряном турнире, чтобы завлечь любителей приключений в Колизей.

Колизей: для подготовке к осаде Цитадели Ледяной Короны, игроки будут вызваны Серебряным Авангардом проверить их храбрость в Колизее. Испытания на 5, 10 и 25 человек ждут вас.

| Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1016
0.0/5.0 (оценки: 0)

  • Манускрипт правосудия гн… теперь даёт бонус только к вспышке света, как и было задумано
  • Амикт неизъяснимого ужаса и Одежды незрячего больше не имеют классовых ограничений
  • работает задержка восполнения маны при питье на арене 4 секунды
  • Штурмовые роботы мимирона больше не исчезают при переходе с фазы 3 в фазу 4. Это позволит получать достижение Не такой уж и дружеский огонь
  • Глюк с чарами для оружия Чары для оружия — вытягивание крови исправлен и восстанавливает правильное количество здоровья.
  • | Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1108
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    И Шипы и АВ масштабируются от силы заклинаний, которой не много на танках. С другой стороны, на 80–ом уровне классы с хорошей силой заклинаний могут наносить повреждения по 1000 за удар, причём это пассивные повреждения, не требующие даже нажатия на кнопку. Это очень щедро.

    Источник: http://blue.mmo-champion.com/28/17367876887-rogue-buffs-hotfixed-in.html

    Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 951
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Новый дирижабль между Огриммаром и Громовым Утёсом

    Все города кроме Громового Утёса соединены кораблями или дирижаблями. Громовой утёс стал уникальным с момента выхода последнего дополнения в том, что к нему требуется бежать. Нет, это не проблема бежать как в старые добрые времена, но всё–таки требует длинного путешествия сквозь высокоуровневые враждебные территории для новых персонажей, которым нужно в Громовой Утёс.

    | Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1154
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Баланс ПвП 1 на 1

    Мне кажется я уже приводил объяснение, но напомню, мы разработали ВоВ как групповую игру. Большая часть контента, особенно конечный контент, осваивается в команде. Если бы мы разрабатывали игру для 1 на 1, мы сделали бы часть механики совершенно по–другому. В игре 1 на 1, лечение было бы намного слабее, чтобы один лекарь не был бы сильнее одного бойца. (В настоящее время подземелья на 5 человек, или команды Арены нуждаются в единственном лекаре на всю группу.) Возможности, в частности контроль толпы, были бы намного слабее, потому что некому было бы вам помочь.

    | Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1099
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Действительно ли плохо существование «Лучшей» профессии?

    Да, мы так считаем. Ключ к развлечению в игре, это наличие выбора. Если вы не принимаете решений, то вы не играете в игру, а смотрите, как зритель, а не участвуете – как игрок. Разработка игр доказала за много лет, что когда у вас есть выбор между А и Б, и А гораздо «сильнее» чем Б, а Б, например, прикольней выглядит, или даёт другой бонус, большинство игроков выберет А. Т.е. для них нет выбора. Есть только А. Вроде как если люди самая сильная раса, а маги – самый сильный класс, то ВоВ не будет разнообразным. Мы хотим, чтобы профессии были выбором.

    | Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1037
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    Итемизация и роль характеристик

    Когда я говорю, что это проблема класса, а не предмета, я имею ввиду, что мы ограничили количество предметов, которые могут выпасть. Если будет выпадать больше предметов, шанс получить что–либо полезное будет ещё меньше. Поэтому мы делаем предметы подходящими к разным спекам/классам. Когда вы не сильно заботитесь о характеристиках, о которых заботится другой класс или спек, это создаёт проблему, которую мы не хотим исправлять введением двух разных предметах. (И не хотим делать большее количество предметов через токены, это отстой).

    | Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1084
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    4 Танкующих класса в ПвЕ

    Моя изначальная точка зрения была в том, что мы не рассматриваем сражение с боссами так, что каждый танк мог бы проявить себя лучшим образом. Это не самоцель. Мы так же не рассматриваем все четыре танкующих класса, так, чтобы их выживаемость отличалась в пределах 1% во всех ситуациях. Это тоже не самоцель.

    Мне кажется надо это указать некоторым игрокам, которые ждут чего–то нереального. Если определённые классы чуть хуже других, мы считаем это нормальным, если другие, в принципе, тоже могут оттанковать это (включая сложные режимы).

    | Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1220
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    В следующем большом контент патче мы уберём призматичность с Ювелирских камней из Ока дракона. Как и остальные камни, они должны будут соответствовать цвету гнезда, чтобы получать бонус. Когда это изменение будет сделано, игроки с подходящим уровнем Ювелирного дела получат Даларанские Марки Ювелира в качестве компенсации.

    […] Ослабления редко (если вообще когда–либо) вызывают позитивный отклик, но мы считаем, что это изменение необходимо, чтобы выровнять Ювелирное дело с другими профессиями. Бонусы характеристик останутся обычными, ни дополнительных сокет бонусов, ни игнорирования требований особых камней.

    Источник: http://blue.mmo-champion.com/15/17345044964-upcoming-jewelcrafting-change.html

    Комментарии (0)
    , ,  Просмотры: 1508
    0.0/5.0 (оценки: 0)

    © 2009-2014 Александр Евстигнеев

    Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
    Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

    Rambler's Top100

    Реклама на сайте

    На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
    На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

    Дизайн сайта osp-design.ru