Ads by Google

ПвЕ прогресс в Т16 в мире

Данные по прогрессу неточны (даты убийств) в связи с изменениями на стороне Оружейной. Наш сайт использует другие механизмы определения прогресса, что позволяет ему 100% различать рейдовые форматы, но начиная с Т16 этот механизм не работает. Предыдущие тиры работают корректно.

Гильдия Сервер Прогресс Рейтинг В мире В регионе В подгруппе На сервере Разное
set sail for fail (25)EU-Nathrezim13/14910471111
Promethean (25)US-Malfurion13/14905992111
Midwinter (25)US-Sargeras13/14901443221
Schwingen des Phoenix (25)EU-Zirkel des Cenarius13/14900604221
Ascendance (25)EU-Draenor13/14896545311
Echoes (25)EU-Laughing Skull13/14896466421
Apex (25)EU-Al'Akir13/14896127531
Rapid Eye Movement (25)EU-Stormscale13/14895778641
Incarnate (25)US-Ner'zhul13/14895739331
Би Негатив (25)EU-Разувий13/148946810711
Duality (25)US-Zul'jin13/148944411441
Immersion (25)EU-Frostmane13/148929612851
critical luders (25)EU-Durotan13/148925713931
One Leap To Heaven (25)EU-Kirin Tor13/1489163141011
The Fallen (25)EU-Ysondre13/1489083151121
Ascension (25)SEA-Barthilas13/148907116111
Enraged Revolution (25)EU-Sylvanas13/1488954171261
Reign of Nemesis (25)EU-Medivh13/1488890181331
GoodGame (25)EU-Frostmane13/1488833191472
Aurora (25)EU-Stormrage13/1488809201581

В данном разделе приведена оценка прогресса в рейдовых подземельях. Оценка производится относительно самого убиваемого босса рейдов, за исключением ПвП боссов.

БоссыРейтингУбийстваГрафик
Идеалы клакси (гер.)83141 (0.01%)
Идеалы клакси957400 (3.22%)
Гаррош Адский Крик (гер.)126211014 (8.16%)
Мастер осады Черноплавс (гер.)90991790 (14.41%)
Ток Кровожадный (гер.)70312760 (22.22%)
Пандарийские трофеи (гер.)70143242 (26.10%)
Малкорок (гер.)66653454 (27.80%)
Генерал Назгрим (гер.)66444192 (33.74%)
Кор'кронские темные шаманы (гер.)63764342 (34.95%)
Ша Гордыни (гер.)63344423 (35.60%)
Железный исполин (гер.)42804501 (36.23%)
Галакрас (гер.)63444683 (37.70%)
Норусхен (гер.)38195011 (40.34%)
Павшие защитники (гер.)37445192 (41.79%)
Глубиний (гер.)34205826 (46.90%)
Гаррош Адский Крик13786099 (49.09%)
Мастер осады Черноплавс5307352 (59.18%)
Ток Кровожадный5227646 (61.55%)
Пандарийские трофеи5178364 (67.33%)
Малкорок5108622 (69.40%)
Генерал Назгрим5019571 (77.04%)
Кор'кронские темные шаманы5069905 (79.73%)
Железный исполин48810019 (80.65%)
Галакрас48510129 (81.53%)
Ша Гордыни48010744 (86.48%)
Норусхен47410948 (88.13%)
Павшие защитники46812282 (98.87%)
Глубиний46512423 (100.00%)

Принципы расчета очков рейтингов


  • Анализ прогресса позволяет достичь 100% точности при определении убийства персонажами. Никаких пропущенных убийств в 10ке или 25ке. Проблема может возникнуть только по вине Оружейной или при сбоях связи с ней.
  • Килл босса для гильдий засчитывается при наличии 6+ персонажей в формате 10 человек и 13+ в формате 25 человек.
  • Ранжирование происходит на 4 уровнях: игрового мира, микрорегиона (например, EU–RU), региона (EU) и мира.
  • Прогресс за тир отображается не по подземельям, а по сражениям за тир. Например, в Т14, 6 + 6 + 4 = 16 боссов, каждый из которых доступен в обычном и героическом режиме. Таким образом, прогресс в Т14 будет отображаться как X/32, где X  — количество побежденных энкаунтеров.
  • Очки прогресса считаются динамически и нормализованно:
    • Динамическая оценка  — оценка сложности босса (максимальное возможное количество очков) берется не с потолка, а рассчитывается исходя из времени, прошедшего с момента фактического появления энкаунтера в игре (т.е. он доступен для траев) и до момента первого в мире убийства (нормализованного). Кап очков за любой тир определен как 100к. Эти 100к распределяются между боссами в зависимости от времени от релиза до ФК.
    • Нормализация  — при оценке рейтинга убийства того или иного босса, учитывается нормализованное время убийства. Известно, что в Америке, Европе, Корее и на Тайване рейды открываются в разное время, т.е. соревнующиеся гильдии изначально находятся в неравных условиях, если анализировать время убийств. Для того, чтобы избавиться от этого эффекта, убийства во всех регионов сдвигаются по времени таким образом, будто открытие подземелий произошло одновременно.
    • Если гильдия убила босса в обычном и сложном режимах, то за убийство в обычном режиме начисляется максимально возможное количество очков за босса, а за героический режим - по стандартной схеме.
    • Если две гильдии получают одинаковое количество очков, то более высокое место занимает гильдия с более ранним нормализованным килом.

Учтите:

  1. В патче 5.1 корейские гильдии будут исключены из мирового рейтинга, поскольку получат фору в виде раздельных сейвов на 10 и 25 человек.
  2. Комментарии и обсуждения можно найти тут.

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru