Ads by Google

ПвЕ прогресс в Т16 формата 10 человек на сервере EU-Вечная Песня

Данные по прогрессу неточны (даты убийств) в связи с изменениями на стороне Оружейной. Наш сайт использует другие механизмы определения прогресса, что позволяет ему 100% различать рейдовые форматы, но начиная с Т16 этот механизм не работает. Предыдущие тиры работают корректно.

Гильдия Сервер Прогресс Рейтинг В мире В регионе В подгруппе На сервере Разное
Фри Фарм (10)EU-Вечная Песня13/1436665712448481
Изумрудный сон (10)EU-Вечная Песня13/14341151028643762
Серенити (10)EU-Вечная Песня12/143244612968061033
Созвездие (10)EU-Вечная Песня11/143169314328951174
Гнев Ангелов (10)EU-Вечная Песня13/143130115039321245
Армада (10)EU-Вечная Песня12/1428796201612491706
Тигрисы (10)EU-Вечная Песня12/1428739202912561717
ОрденДракона (10)EU-Вечная Песня12/1427125248815452078
Вежливый Отказ (10)EU-Вечная Песня11/1426398271916872269
Лок Тар Огар (10)EU-Вечная Песня12/14263742729169322710
Эгида (10)EU-Вечная Песня13/14260472840176923711
Осколки разума (10)EU-Вечная Песня11/14252573099192725412
КомКон (10)EU-Вечная Песня12/14236823636226231113
Наёмник (10)EU-Вечная Песня12/14214254581283740114
Аранаи (10)EU-Вечная Песня9/14197215465337547915
Ресет (10)EU-Вечная Песня11/14182066285384955816
Терминус Эст (10)EU-Вечная Песня9/14177666537399957817
Соль лимончик и текила (10)EU-Вечная Песня11/14174726729411259918
РокнРолла (10)EU-Вечная Песня8/14171206947424661719
Мондо Бонго (10)EU-Вечная Песня11/14166167255442464120

В данном разделе приведена оценка прогресса в рейдовых подземельях. Оценка производится относительно самого убиваемого босса рейдов, за исключением ПвП боссов.

БоссыРейтингУбийстваГрафик
Идеалы клакси688929 (1.56%)
Гаррош Адский Крик (гер.)99731852 (3.11%)
Мастер осады Черноплавс (гер.)65893306 (5.55%)
Ток Кровожадный (гер.)35915713 (9.59%)
Пандарийские трофеи (гер.)30607334 (12.32%)
Малкорок (гер.)30058599 (14.44%)
Кор'кронские темные шаманы (гер.)254211455 (19.24%)
Генерал Назгрим (гер.)273212159 (20.42%)
Железный исполин (гер.)250413494 (22.66%)
Ша Гордыни (гер.)247315641 (26.27%)
Галакрас (гер.)248215824 (26.58%)
Павшие защитники (гер.)230817537 (29.45%)
Глубиний (гер.)229420049 (33.67%)
Норусхен (гер.)243421008 (35.28%)
Гаррош Адский Крик83931365 (52.68%)
Мастер осады Черноплавс57137839 (63.55%)
Ток Кровожадный56341280 (69.33%)
Пандарийские трофеи38843565 (73.16%)
Генерал Назгрим33244742 (75.14%)
Малкорок35845019 (75.61%)
Кор'кронские темные шаманы31247862 (80.38%)
Железный исполин30749885 (83.78%)
Галакрас28950871 (85.43%)
Ша Гордыни27754485 (91.50%)
Норусхен30254841 (92.10%)
Павшие защитники26957700 (96.90%)
Глубиний26659544 (100.00%)

Принципы расчета очков рейтингов


  • Анализ прогресса позволяет достичь 100% точности при определении убийства персонажами. Никаких пропущенных убийств в 10ке или 25ке. Проблема может возникнуть только по вине Оружейной или при сбоях связи с ней.
  • Килл босса для гильдий засчитывается при наличии 6+ персонажей в формате 10 человек и 13+ в формате 25 человек.
  • Ранжирование происходит на 4 уровнях: игрового мира, микрорегиона (например, EU–RU), региона (EU) и мира.
  • Прогресс за тир отображается не по подземельям, а по сражениям за тир. Например, в Т14, 6 + 6 + 4 = 16 боссов, каждый из которых доступен в обычном и героическом режиме. Таким образом, прогресс в Т14 будет отображаться как X/32, где X  — количество побежденных энкаунтеров.
  • Очки прогресса считаются динамически и нормализованно:
    • Динамическая оценка  — оценка сложности босса (максимальное возможное количество очков) берется не с потолка, а рассчитывается исходя из времени, прошедшего с момента фактического появления энкаунтера в игре (т.е. он доступен для траев) и до момента первого в мире убийства (нормализованного). Кап очков за любой тир определен как 100к. Эти 100к распределяются между боссами в зависимости от времени от релиза до ФК.
    • Нормализация  — при оценке рейтинга убийства того или иного босса, учитывается нормализованное время убийства. Известно, что в Америке, Европе, Корее и на Тайване рейды открываются в разное время, т.е. соревнующиеся гильдии изначально находятся в неравных условиях, если анализировать время убийств. Для того, чтобы избавиться от этого эффекта, убийства во всех регионов сдвигаются по времени таким образом, будто открытие подземелий произошло одновременно.
    • Если гильдия убила босса в обычном и сложном режимах, то за убийство в обычном режиме начисляется максимально возможное количество очков за босса, а за героический режим - по стандартной схеме.
    • Если две гильдии получают одинаковое количество очков, то более высокое место занимает гильдия с более ранним нормализованным килом.

Учтите:

  1. В патче 5.1 корейские гильдии будут исключены из мирового рейтинга, поскольку получат фору в виде раздельных сейвов на 10 и 25 человек.
  2. Комментарии и обсуждения можно найти тут.

© 2009-2014 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Rambler's Top100

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru