Ads by Google
Ads by Google

Как всегда, я поплевался на русскоязычные тактики: переводы с wowwiki с фактическими ошибками, куча не нужной информации, неспособность излагать мысли и сделать выводы из прикрепляемого видео. Что–то я разругался. В общем, похоже, я сам время от времени буду описывать и выкладывать тактики. В инсте висит аура, снижающая уворот танков на 20% и повышающая вероятность попадания […]

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 913
0.0/5.0 (оценки: 0)

Вот народ, так уж вышло, что я думал–думал над своей рейдовой жизнью и понял, что всех своих согильдийцев пристроил на теплые места в гильдии АНАФЕМА, а сам остался слегка не у дел. В нашей маленькой гильдии теперь (летом) онлайн редко поднимался и до 4 восьмидесятников. Захотелось большего… Хочется какого–то более заметного движения и вообще — я весь свой игровой опыт был либо ГМ, либо замГМ

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 924
0.0/5.0 (оценки: 0)

Читатель, пожелавший остаться безымянным оставил очень интересный вопрос к нашей статье про залы отражений.

Вчера попал в залы отражений. Играю прот–варом. После трех вайпов, я не выдержал и ливнул. Вопрос к хилам. Кто виноват, если я ложусь на мобах? Именно первым я — потом пати. Скажу сразу, что ханта я периодически таунтил, т.е. он бил не всегда меня, все остальные висели на мне. Контроля

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 931
0.0/5.0 (оценки: 0)

Продолжаю разговор. начатый в предыдущей статье

Такое впечатление, что половина рейдеров не читает гайдов

Мне, честно говоря, непонятно, как можно не читать гайдов по своему главному спеку. лень? незнание, где искать? Вот, для лентяев — собираю список ссылок на самые приличные гайды. Постарался давать ссылки только на самые новые и понравившиеся мне гайды. Актуально почти все на 3.3.

Друид

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 926
0.0/5.0 (оценки: 0)

Что–то мне начало казаться, что наш блог плавно попадает в ряд остальных блогов. Ну, вот так и вижу, что десяток блогеров начинают свои статьи словами «вчера мы были в ЦЛК и мне выпало/не выпало/прошли/не прошли… ». Черт. Мы явно не этого хотели, когда обсуждали возможность заняться активным рейдингом. Строго говоря, мы хотели просто попробовать (я правильно написал это слово!) что это такое

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 910
0.0/5.0 (оценки: 0)

В последних версиях в хилботе появилась возможность на кнопки биндить макросы. Когда я захотела воспользоваться этой довольно любопытной и многообещающей функцией я столкнулась с рядом проблем, о которых решила поделиться с вами. Итак с чего начать. Я решила сделать макрос для шамана, который, перед тем как кастовать чайник юзал бы природную стремительность и силу прилива. […]

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1062
0.0/5.0 (оценки: 0)

Тут любимый мишка Фокс подкинул идею для поста. Он, качая очередного твинка в лфг, постоянно сталкивался с неадекватностью игроков. И вот встал вопрос: кто же собственно виноват в этом распространении имба–папок и прочих пренеприятнейших личностей.

Начну с того, что когда я фармил триумф своим мейном, по совместительству и первенцом, то пати почти (если не всегда) попадались приличные и хорошие.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 967
0.0/5.0 (оценки: 0)

Целое больше простой суммы своих частейАристотель

Еще одна неделя и я уеду на море. ЛичКинг перешел в завершающую фазу. Вчера убили Лича в 10–ке второй раз. Не сказать, что легко, но вполне технично, без паники. Мне пришлось оффтанчить, так что стер палец о клавишу таунта на первой фазе. Оказалось что саронитовой бомбой очень удобно агрить вурдалаков, почти как лужей ДК. Жаль что кд бомбы большой

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 943
0.0/5.0 (оценки: 0)

Спасибо всем, кто с  таким энтузиазмом откликнулся на мою просьбу прокомментировать мой шмот/билд/дпс. Получил массу удовольствия, большую часть даже исполнил, только немного не так.

Во–первых,я  пошил Одеяние Мерлина и купил за баджи Кушак могущественных заклинаний, зачаровал, вставил камни, исправил всякую фигню, типа отсутствия нашивок на штанах.

Во–вторых, еще в пятницу после походов в

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1007
0.0/5.0 (оценки: 0)

Честно даже не знаю, мои посты это больше брюзжание, чем что–то полезное. Но не писать не могу. Активно читая блоги по WoW часто там натыкаюсь на разнообразные советы танкам, теорикрафт и прочее. И подмечаю как распространенные заблуждения, так и некоторые фактические ошибки. Такое впечатление, что одни и те же ошибки кочуют из гайда в гайд. Понятно, что люди только начинающие танковать этого не

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 2046
0.0/5.0 (оценки: 0)

Ульдаур обещал быть серьезным. В первый день мы в него не смогли попасть, было жуткое торможение в игре, так что установив патч и с трудом зайдя в игру, мы поняли, что нормально играть нет возможности, и вышли из игры. Гильдия сходила на Леву–25, убила его, ГМ полутал отличные танковые наручи. Потом они пошли на Игниса, но из–за лагов тоже разошлись. На второй день мы все–таки попали в Ульдаур в

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1308
0.0/5.0 (оценки: 0)

Это один из последних постов из истории болезни. Я конечно понимаю, что еще будет Рубиновое святилище, хардмоды в 10–ке, но в целом ЛичКинг, как адд–он для меня завершен.

В этом адд–оне я по сути прошел все что мог. У меня не было особого слака, почти весь адд–он я с переменным успехом, но постоянно играл. В отличии от 70–го, где я застал только конец адд–она, тут я был в первых или почти первых рядах. По тому имеет смысл сделать краткий обзор 80–уровня.

Начало ЛичКинга мы встретили в гильдии «Альтависта», хотя сам адд–он купили примерно на 3 или 4 дня позже после релиза из–за проблем с конвертацией учетной записи в русскую. Качались достаточно быстро. У нас был план примерно 500К опыта за вечер. Иногда мы перевыполняли план. Высадились мы в Борейской тундре и начали качаться на квестах, периодически посещая инстансы. Первый инстанс был Ажол–Неруб, туда мы попали на 70–м уровне. С непривычки показался сложным, особенно паки хранителей перед первым боссом. Следует учесть, что все–таки инст был рассчитан на 72+ уровень, но наши эпики еще вполне были хороши, я только заменил старые эпические камни (+15 стамины), на новые зеленые (+18 стамины, и иногда даже +21).

Исследовать новые инсты было интересно, первый Нексус, первая Вершина Утгард, первый Ан'кахет. Качались мы методом тотальной зачистки местности. Сначала выполнили все квесты в Борейской тундре, потом в Драконьем погосте, перешли в Седые холмы, зачистили Низину Шолозар, а потом сдуру пошли в Ледяную корону. Там кач замедлился из–за больших расстояний, и более крутых мобов, так что мы не доделали ачив на все квесты и ушли докачиваться в Зул'Дарак, где и получили 80–ый во время выполнения цепочки в Амфитеатре Страданий. Это было 4 декабря, примерно через две недели, после покупки адд–она. Так быстро мы еще никогда не качались.

Сразу же после получения 80–го уровня, я набрал минимум дефа для героиков — 535 скилла, одел синие шмотки (часть скарфтил, часть взял за квесты), зачантил их и отправился танчить героики. Первым героиком был Нексус. У меня было примерно 25к хп без баффов. Первый босс в Нексусе очень жестко пробивал. Дпс синей группы был низкий, хил тоже слабенький, так что мы с грехом пополам убили 4 боссов, на Керистразе хил в конце никак не мог отхилять и мы разошлись. Как раз в это время в гильдийской прогресс 10–ке отвалился танк, так что я попал на Глута, убил его и пару раз вайпнулся на Таддиусе. Днем позже Таня попала хилом в прогресс 10–ку на Сапфирона и этот в принципе простой босс сильно попортил ей нервы, хотя в итоге она тоже убила его.

На следующей неделе нас поставили в основной состав, но в две разные 10–ки. Я пошел в одну 10–ку, она в другую. Наша 10–ка прошла Паучье и Крыло Мерзости, а так же убило Нота за 10 минут перед РО. Все танковещи брал себе первый танк, и только к Таддиусу, мое соотношение ДКП стало выше и я взял первый эпик из накса — <a href=«Опровергатель»>тринку с дефом</a>, которая потом часто меня выручала.

В рейде Тани было все несколько хуже, паучье крыло они сделали легко, но потом пошли в Чумное, где от души навайпались на Хейгене, где ГМ гильдии, который вел их рейд достаточно жестко и грубо ругал весь рейд. Все это сильно&nbsp;повлияло&nbsp;на Таню и на следующий день я накатал пост на гильдийском форуме, где осудил ГМа и его порочную практику. Пост был написан вполне корректно, но от этого не переставал быть менее обидным, в итоге ГМ немного&nbsp;обиделся, но мы и без этого ушли, хотя гильдийцы были против, да и многие тоже чувствовали то о чем написал я. Могу сказать, что гильдия была нацелена на прогресс, но ГМу не хватало чувства юмора, он ко всему относился излишне серьезно и немного свысока смотрел на людей. В итоге гильдия постоянно была 3–5–6 на реалме, но после того как им не удалось в полной мере освоить ИВК25 до старта ЦЛК, была распущена ГМом и прекратила свое существование. Остатки гильдии переименовались, а потом трансфернулись на Черный Шрам, где есть собственно гильдия Альтависта и гильдия Элизиум (остальные члены гильдии).

Сейчас, впрочем как и тогда я четко осознаю, что наше существование в прогресс–гильдии при всем желании и возможностях было тогда и сейчас невозможно, хотя сейчас мы в большей степени готовы к такому режиму, и если бы у нас было время вполне потянули бы. Тогда еще нет.

Оставшись без гильдии, мы стали осваивать героики. Те героики, которые пролетаем сейчас, в синьке были вполне себе сложными и не думаю что половина тех людей в ЛФГ, кого щаз паравозят эпический герои, смогли бы там эффективно дамажить, танчить и хилить. Почти на всех боссов были тактики, и зергом мало что проходилось. Мы нашли себе хороших друзей лока и шп, и в статик пати освоили все героики. Периодически ходили в рандомы, ОС10, ОС25, Накс25. В одном из рандомов, нам предложили вступить в гильдию «Неизвестно», в которой мы прорейдили меньше месяца, и которая развалилась из–за внутренних противоречий, жадности и самодурстве ГМов. К поиску следующей гильдии я подошел серьезно &nbsp;и вскоре мы вступили в гильдию средней руки — ЛИГА. В первый же вечер мы убили там Малигоса–25 и получили один из первых тайтлов — Защитник&nbsp;ледяных&nbsp;пустошей.

Гильдия была хорошей, казуальной, но с прогрессом. В этой гильдии мы наконец убили Келя в 25–ке, и освоили Малигоса, который казался суперсложным в гильдии «Неизвестно». &nbsp;На конец Накса мы добились почти всего, гир был за исключением некоторых слотов почти BiS, включая танковый топорик и хилмасю 226 уровня с Келя25. Максимальное достижение было ОС25+2, на +3 тогда у нас силенок не хватало. Во главе гильдии была замужняя пара вар–танк и хил–прист. Вполне нормальные люди, хотя на мой взгляд он был немного не в меру&nbsp;амбициозен, а она слегка рассеянная. Так во всяком случае казалось тогда.

Мы с нетерпением ждали Ульдаура и потихоньку рейдили. Максимум за 6 часов (иногда быстрее) в воскресение мы делали фулл Накс. В остальные дни или траили ОС с аддами или убивали Малигоса. Мое отношение к Наксу двойственное. С одной стороны он был первым серьезным рейдом, который мы осваивали, &nbsp;там мы набирались скилла, учились двигаться, лучше танковать и прочее. К концу Накса наш скилл заметно вырос. С другой стороны не могу сказать, что он мне нравился. Больше всего он мне напоминает загон с боссами. Которые непонятно почему собрались в этом парящем некрополе. Квестов на Накс почти нет, вроде бы только в одном квесте доступном только Альянсу есть намек почему&nbsp;именно&nbsp;там парит Накс. В общем Накс для меня был больше источником лута, чем интересным рейдовым инстом. Мне не&nbsp;хватает&nbsp;истории связавшей всех боссов, и объясняющих почему они там, и почему их надо убивать в том или ином порядке. Обязательно стоит пройти стартовую линейку за ДК, тогда будет немного понятнее, кто эти боссы и что они там делают. Сам рейд был достаточно простым, почти все, немного постаравшись, могли пройти его. Недавно был там, помогая гильдийцу делать ачивы и понял, что совершенно не скучаю по Наксу, могу сказать, что в свое время нарейдился в нем до отрыжки, и даже после большого перерыва он не стал мне интересен. Как основной инст старта ад–она он получился не очень удачным.

Сотоварищей Кел'Тузада &nbsp; — Мали и Сартариона нельзя считать полноценными рейдами, хотя &nbsp;как бой Малигос мне интересен и до сих пор. Еще я зол на Малигоса за то что он так и не дропнул мне щит и танковые штаны. В любом случае, перед стартом Ульды, я зачистил весь рейдовый контент вдоль и поперек и был вполне доволен собой.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1059
0.0/5.0 (оценки: 0)

Это анонс статьи "AVR User Guide" из Блогсферы WowRaider.Net.

Решил я таки написать про авр, лучше поздно чем никогда. Вы скорее всего уже достаточно о нем слышали, а еще вы наверняка знаете что в патче 3.3.5 близард собирается его запретить…ну что ж, раз уж запрещают, значит аддон реально тащит (: и нужно пользоваться пока можно. Лично я скачал его в первый день появления беты на вовинтерфейс, и даже пересел на бигвигз ради него. Сегодня я раскажу вам о том как создавать сцены и делиться ими с другими…


В первом пункте выбираем New Scene, рядом видим кнопку Remove Scene, которая, как можно было догадаться, удаляет сцену.
Чуть ниже распологается пункт Mesh, это список активных элементов, пока что он пуст.
Далее мы можем вести название текущего элемента(Mesh'a) а затем выбрать нужный нам инструмент и поиграть с настройками. Когда ваша сцена будет готова придет время поделиться ею с вашим рейдом.
Внизу конфига есть раздел шаринг, в пункте канал выбираете куда хотите расшарить сцену…ну а еще её можно отправить определенному игроку, введя его ник рядом.
На этом все…Желаю вам удачного рейдинга вместе с авр.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1012
0.0/5.0 (оценки: 0)

Это анонс статьи "Возвращение." из Блогсферы WowRaider.Net.

Так–с. Блог я не забросил, просто была куча дел. ЦЛК, экзамены, заморочки по работе… Ну а главная причина, по которой я так долго не писал была… отсутствие музы.Передохнул, тем накопилось достаточно, так что в ближайшее время будет обновление.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 940
0.0/5.0 (оценки: 0)

Это анонс статьи "Reflux" из Блогсферы WowRaider.Net.

В обычных сборках все просто…заменили папки из папочки с варкрафтом на те что в архиве, переименовали в соответствии с инструкцией, и все готово…в общем каждый кто умеет читать справится на ура.
Но иногда в сборках, особенно в буржуйских, встречается гадкий аддон Reflux, который портит все впечатление от сборки, убив все ваши конфиги, в общем сегодня я раскажу о нем:
UPD!
<a name='more'></a>
Начнем с обзора команд

/reflux create MyProfile

Это переключит все асе аддоны в заданный профиль, и создает эмуляционный профиль

Если вдруг что–то не получилось, и профиль в аддоне не создался, делаем еще кое–что…Рассмотрим в качестве примера стуф. В.toc файле находим #SavedVariables: StufDB собственно это нам говорит о том куда сохраняются настройки. Теперь просто введем

/reflux&nbsp;add StufDB
Теперь рефлюкс эмулирует профиль стуфа. теперь заканчиваем настройки и сохраняем эмуляционный профиль.

/reflux&nbsp;save

Теперь данные сохранены, перезагрузим юи чтобы убедиться что все в порядке.
Отлично! теперь можно создать профиль для вашего альта

/reflux&nbsp;create MyAltProfile

Интерфейс вернулся к стандартным конфигам. Дальше нужно будет скопировать ваш профиль, а патом уже настроить, в соответствии с классом вашего альта.

И насчет стуфа, повторять операцию не нужно…

Теперь сохраним профиль

/reflux&nbsp;save

и скопируем профиль мейна

/reflux&nbsp;copy MyProfile

готово.
если хотите очистить информацию, напечатайте /reflux cleardb. Асе профили останутся, но вот эмуляционные пропадут.

Введите /reflux для списка команд

Новые команды
/reflux&nbsp;addons [profile]
Переключает аддоны в указанный профиль.

/reflux&nbsp;save addons&nbsp;
Cохраняет текущий список аддонов в эмуляционный профиль.

/reflux&nbsp;copy [target profile]
копирует таргет профиль в текущий.

/reflux&nbsp;delete [profile]
Удаляет профиль. Вы не можете удалить текущий профиль

/reflux&nbsp;snapshot [profile] (EXPERIMENTAL)
создает новый профиль и копирует текущие настройки в новый.

Знание этих команд поможет вам сохранить ваши настройки перед установкой юи, а также знать как обращаться с рефлюксом в случае чего…как я говорил, забугорные авторы уж очень его любят, и я думаю вам это пригодится.

UPD: По просьбам читателей, расскажу про установку правильных юи без рефлюкса.
В архиве со сборкой может лежать от одной до трех папок, а именно: Interface, wtf, fonts
в интерфейс лежат аддоны и всякие текстуры, в общем сама сборка В fonts, как можно было понять из названия, шрифты, а именно замена стандартным, т.е. если этой папки нет, то используются либо стандартные, либо шрифты лежащие где–то внутри папки Interface. В общем то внимание заслуживает только папка втф. В ней лежат настройки аддонов, а также ваши кейбинды, макросы и прочие важные штуки, которые не очень то хочется проебать, так что стоит делать резервную копию втф когда устанавливаете новый юи…да и вообще на всякий случай. В каждой инструкции по установке сказанно, что нужно изменить названия папок «AccauntName», «CharName», «Server» на собсно ваш акаунт, сервер и имя персонажа…в общем если хотите установить сборку для всех персонажей, то вам придется скопировать папку с именем персонажа нужное количество раз, и назвать в соответствии с именами персонажей.
З.Ы. Часто в сборках есть аддон а–ля Alza_Config который после введения слеш–команды применяет заданные автором настройки, так что прежде всего нужно читать инструкцию по установке сборки. И еще…старайтесь не ставить сборки с рефлюксом, чаще всего они не то чтобы хорошие, да и геморою с ними хватает…так как это западные сборки, шрифты там не поддерживают кириллицу, и приходится искать им альтернативу, что не всегда получается.

И еще, оставляйте комментарии, приятно осознавать что кто–либо реагирует на ваши труды.

Комментарии (0)
, ,  Просмотры: 1224
0.0/5.0 (оценки: 0)

© 2009-2018 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Рейтинг@Mail.ru

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru