Ads by Google
Ads by Google

Гайд по Паладину Защиты 4.3.

Гайд для Mists of Pandaria можно найти тут: Гайд по Паладину Защиты 5.4

От Гуррикапа: поскольку в настоящее время я рерольнулся в Паладина танка, то буду так же вести и этот гайд, изначально написанный пользователем Патрашилка. Переписывать сразу все я не буду, буду менять постепенно.

Паладины прошли через многочисленные изменения с момента патча 4.0 заканчивая Катаклизмом. Многие фундаментальные механики, которые мы могли наблюдать последние 2 года сильно изменились либо исчезли вообще.

Реалии агронабора


Пройденные мной миллионы героиков и рейдов в «Катаклизме» показали, что на данном этапе набор агро для паладина не составляет особой проблемы, тем более в любом нормальном рейде есть Охотники или Разбойники которые напуливают\триксуют, что позволяет вам набрать агро пока не пропадет бонусное. На данный момент перековкой имеет смысл затачивать характеристики лишь на вашу выживаемость (если у вас нет капа экспертизы или хита это не так уж смертельно)

Отдельным абзацем хотел бы выделить 84839

Т.к. эта способность является весьма полезной в агронаборе, то приведу формулу, по которой вы можете рассчитать кол–во AP которые получите

BHP – базовое значение вашего ХП

S – Стамина по факту (которая отображается в окне состояния персонажа)

AP = (BHP *.1) + S

Ваш кап Отмщения не ограничен максимальным количеством здоровья (проверено).

Изменения 3.0 – 4.0


Специализация

  1. Щит мстителя – остался прежним, как и в БК\ВоТЛК, но теперь скалируется от уровня персонажа
  2. 84839 – пассивная абилка, которая увеличивает вашу Силу Атаки.
  3. Сила Света – новый ресурс, механика похожа на руны Рыцарей Смерти или комбо поинты у Разбойников. В зависимости от спека увеличивает силу ваших способностей или позволяет разрядить энергию в урон\лечение
  4. Благословение – ныне существует два Благословения Благословение королей и Благословение могущества (Благословение мудрости упразднёно и было совмещёно с Благословением Могущества)
  5. Нет больше рейтинга защиты. Чтобы избежать смертельного крита от босса следует всего лишь взять 3 очка таланта Святилище
  6. Изменение системы блокирования. Искусность теперь даёт блок рейтинг паладину в ветке защита. Блок снижает удар по вам на 30% + 20% от щита небес который имеет аптайм 33%.
  7. Священный щит и Щит праведника. Теперь эти способности связаны. Щит небес теперь не активная способность и как следствие её нет в ротации танка. Теперь Священный щит даёт 10% блока всякий раз, когда мы выпускаем в противника Щит праведника.

Таланты


Теперь рассмотрим четыре наиболее популярных спека, которые используют Паладины Защиты

  1. Гвардиан – так называемый спек с божественным защитником, который даёт рейду\группе 20% понижение входящего урона
  2. Страйкер – спек для АоЕ танкинга с большим количеством угрозы
  3. Хэймейкер – хотите много угрозы в одиночную цель? Получите ;)
  4. Воггер — спек, сделан для максимального Самоотхила через Торжество

Характеристики


Выживание

Выживание, по сути можно поднимать тремя путями: выносливостью, уклонением/парированием (которые, по сути, являются идентичными характеристиками), и искусностью.

  • Искусность — 1 единица искусности повышает шанс блокировать атаку на 2,25%. При блокировании, урон снижается на 50% (при активном баффе Священный щит, который, в идеале, висит 33% времени). Искусность не имеет капа или диминишинга.
  • Уклонение/парирование — с одной стороны, тут все просто — при наборе рейтинга ваш шанс уклонения или парирования повышается. Но данные рейтинги подвержены диминишингу. Т.е. их эффективность снижается с ростом рейтинга. Грубо говоря, каждая следующая единица рейтинга дает меньше, чем предыдущаяя. Реальность такова, что после набора 1500 рейтинга парирования или уклонения, их эффективность становится ниже, чем рейтинг искусности и собирать их далее — смысла нет. Величину 1500 рейтинга можно считать софт капом для этих характеристик.
  • Выносливость — если нет возможности вставить камень на искусность, повесить чары на искусность — вешайте выносливость. Вы поднимете ваш запас здоровья и потенциально возможное количество 84839 которое вы можете получить.

Антихит, блок кап и где предел?

Лично я очень не люблю термин антихит, поскольку он не отражает действительности. Что же имеют ввиду люди, говорящие об антихите?

Антихит или блок кап (Block cap)
 —
это такая комбинация защитных характеристик (уклонение, парирование и блок), при которых танк не получает «чистых ударов» никогда.

В общем это выглядит так:

% Парирования + % Уклонения + % Блока = 95% + % КУ

95% стоит потому, что есть 5% шанс того, что ваш противник промахнется по вам.

Что такое % КУ?

Это коррекция разницы в уровнях. Т.е. ваши шансы уклониться, парировать и заблокировать не одинаковы против мобов вашего уровня и, например, вашего +3. Судя по западным источникам сейчас эта величина составляет 0,8% за каждую разницу в уровне. Т.е. рейдовый танк должен иметь сумму Уклонения, Парирования и Блока в 95% + 3*0.8%, т.к. рейдовые боссы на 3 уровня выше игроков.

На самом деле, я сейчас внимательно слежу за своими логами. Есть большое подозрение, что эта величина составляет 2% за уровень. Но пока поверим западным источникам.

Что же делать, если вы набрали Антихит?

Если вы набрали антихит у вас есть два пути — авойданс и выносливость.

Если от вас требуется авойданс, то вы начинаете перегонять искусность в уклонение и парирование, сознательно снижая блок и теряя рейтинги на диминишинге. Но это может вам дать до 50% «чистого» авойда, т.е. промахов уклонений и парирований. Помните, что вы должны суммарно сохранять рейдовый кап в 97,4%.

Если от вас требуется большое количество здоровья, то избыток искусности перегоняйте в выносливость за счет камней и чар. Это даст вам гарантированное снижение урона от блока и «толстую морду».

Реалии рейдов

Первый раз вы столкнетесь с антихитом при освоении ОП в героическом режиме. Т.е. можно набрать вещей на антихит. ОП(гер.) требует от вас авойданса вплоть до Рагнароса (гер.). Про последнего босса сказать не берусь, не был.

Душа Дракона с первых же траев героика показала — обязательно танку нужна «толстая морда». Обилие урона вообще и магического урона в частности. Дебаффы на увеличение получаемого урона. Все это требует не только снижения урона, но и время для маневра лекарей.

Агронабор

Существует шанс, что вы промахнетесь по мобу или он уклонится/парирует вашу атаку. Парирование работает только тогда, когда вы стоите спереди моба, сзади работает только уклонение.

  • Вероятность промаха по рейдовому боссу специальной атакой – 8%
  • Вероятность промаха по рейдовому заклинанием – 16%
  • Вероятность уклонения рейдового босса от ваших атак – 6,5%
  • Вероятность парирования рейдовым боссом – 14%

Рейтинг меткости позволяет вам снизить шанс промаха, а рейтинг мастерства – шанс уклонения и парирования.

Капы для танкования следующие (без учета расовых особенностей):

  • 8% меткости — 960 рейтинга меткости (вы не промахиваетесь спец. атаками и заклинаниями по боссам)
  • 6,5% мастерства – 781 рейтинга мастерства (только от уклонений) и 1682 рейтинга (от уклонений и парирований).
  • Если вы используете Символ мгновенного призн… — 481 рейтинга мастерства (только от уклонений) и 1381 рейтинга (от уклонений и парирований).

Теоретически, кап мастерства при атаках спереди, это 1682 (1381) рейтинга. Но набрать такой рейтинг без значительного ущерба для выживаемости – нельзя.

Реально, до освоения героического рейдового контента ни меткость, ни мастерство вам не нужны. Когда ДПС вашего рейда подрастет, могут появится проблемы с агрогенерацией. Первое что нужно собрать — додж кап рейтинга мастерства — 781 (481) рейтинга. Это снизит шанс парирования И уклонения на 6,5%. После увеличения агрогенерации в середине патча 4.2, набор ТПС характеристик пока не актуален.

Атаками ближнего боя у паладина танка считаются:

На эти способности действует мастерство. Остальные способности считаются заклинаниями и на наих действет только меткость. Однако, способности из списка выше составляют порядка 60% наносимого вами урона.

Для того, чтобы набрать кап меткости спец. атаками или заклинаниями у паладина защиты вам нужно набрать одно и тоже количество меткости — 8%, благодаря Касанию Света, дающего 8% бонусной меткости заклинаний.

Перековка


Перековка позволяет вам перековать 40% одной из вторичных характеристик в другой, не представленный на этой вещи.

Рецепт перековки для паладина танка очень прост:

  1. Перековывайте максимальную характеристику на вещи в искусность, если это возможно. Помните, рейтинг уклонения и парирования не должен превышать 1500.
  2. Перековывайте уклонение в парирование и наоборот так, чтобы выровнять величины рейтингов уклонения и парирования.
  3. Если вам необходимо собрать мастерство — перековывайте часть уклонения или парирования в мастерство.

Механика и ротация


Сила Света

Появление Силы Света (в дальнейшем ХоП) очень сильно изменило ротацию паладинов. Больше всего это похоже на комбо поинты как у Разбойников, чем более заряжена наша шкала тем сильнее скалируется способность которая выпускает ХоП. Соответственно, когда мы разряжаем ХоП в способность то шкала становится пустой.

Во что мы можем выпустить ХоП :

  1. Дознание — полезна при АОЕ танковании
  2. Щит праведника — полезна при танковании одиночных целей.
  3. Торжество — после введения КД у нелекарей может быть полезна только чтобы исцелиться в критический момент.

Что сгенерирует ХоП:

  1. Удар воина Света — одна из основных атак на одиночные цели
  2. Молот праведника — основная атака при танковании групп
  3. Погоня за справедливостью
  4. Святая клятва

Пулл босса

Тут мало что изменилось. Если у вас вкачан талант на радиус действия Правосудия, то пользуемся им, так же можем запулить босса щитом мстителя, причём если вы будете постоянно стоять на боссе то можем поставить такой символ — Символ направленного бро….

Если пулл спокойный, т.е. босс стоит и не бежит никуда, можно использовать Экзорцизм. Это даст начальное агро и свободные для использования — правосудие и щит мстителя.

Дальше на боссе сдаем Святую клятву, получая сразу 3 силы света и разряжаем их (см. ниже).

Приоритетная очередь

Ниже рассмотрим очередь на танкование одиночных и АоЕ целей.

Одиночная Цель

Для танкования одиночных целей нам понадобятся:

  1. Правосудие
  2. Удар воина Света
  3. Щит мстителя — на босса я рекомендую Символ направленного бро….
  4. Щит праведника — разряжать стоит только под баффом от таланта Священный долг и с 3–я зарядами силы света.

Так же вы можете использовать АОЕ способности вроде Обличение и Освящение.

Полезно при начале боя использовать Гнев карателя, чтобы набрать начальное агро. И дальше использовать по КД.

Группы мобов

Для танкования одиночных целей нам понадобятся:

  1. Правосудие
  2. Молот праведника
  3. Щит мстителя
  4. Освящение
  5. Обличение
  6. Дознание — разряжать стоит только с 3–я зарядами силы света.

Полезно при начале боя использовать Гнев карателя, чтобы набрать начальное агро. И дальше использовать по КД.

Профессии


  1. Алхимия
  2. Ну, в общем то хороша для протпала, но спорна. На ранних стадиях рейдинга просто великолепна будет такая тринька. Так же будет весьма полезна Миксология.

  3. Кузнечное дело
  4. Ну конечно это крафт шмоток себе любимому и дополнительные гнёзда для сокетов в наручах, перчатках чтобы скалировать большее кол–во ХП

  5. Наложение чар
  6. Инчант даёт нам +60 выносливости на каждое кольцо

  7. Инженерное дело
  8. Инженерка позволяет нам крафтить всякие вкусные штучки типа Армированных био–оптических защитных очков, которые можно использовать на ранних стадиях рейдинга, делать специальные ювелирные камни: Блистательное зубчатое к…, Растрескавшееся зубчатое…, Изящное зубчатое колесо, и делать спец инженерные чанты: Накладки отклонения ударов, Заземленный плазменный щ…, Картонная дурилка

  9. +5 к травничеству
  10. Даёт небольшую плюшку в виде Кровь Земли

  11. Начертание
  12. Преимуществом этой профессии является накладочка на плечи. В конце концов, не придётся качать репутацию с Теразан.

    Ювелирное дело

    Даёт интересные тринкеты, но главным преимуществом является Цельный глаз химеры, который могут носить только ювелиры.

  13. Кожевничество
  14. Главными преимуществом является: накладка на наручи +195 выносливости

  15. Горное дело
  16. Крепость — главный бонус, получаемый от этой профессии. Данный бонус бесполезен для Паладинов Воздаяния и Паладинов Света.

  17. Наконец Снятие шкур и Портняжное дело – не самый лучший выбор для танка ;)

Символы


На данный момент мы имеем следующие виды символов:

Основные, большие, и малые символы.

Основные

  1. Символ молота праведника – увеличивает урон наносимый данной абилкой на 10%
  2. Символ мгновенного призн… – когда активна Печать правды, нам дают 10 мастерства
  3. Символ щита праведника – увеличивает урон наносимый данной абилкой на 10%

Хочу сказать, что данные символы являются самыми распространёнными и самыми целесообразными

Большие

  1. Символ направленного бро… – щит мстителя бьёт на 2 цели меньше, но наносит на 30% больше урона ( полезен на одиночных целях)
  2. Символ гнева небес – данная абилка теперь может станить элементалей и драконов
  3. Символ вспышки Света – сокращает куллдаун абилки на 3 мин.

Малые

Не являются очень критичными, так что можете поставить на ваш вкус

*Символы указанные выше являются рекомендованными и могут варьироваться в зависимости от роли в рейде и от босса.

Чары


  1. Голова Магический знак Служител…
  2. Плечи Великое начертание нераз…
  3. Спина Защита IV
  4. Грудь Выносливость II
  5. Наручи Уклонение V
  6. Руки Искусность II
  7. Кольца Чары для кольца - выносливость II
  8. Ноги Накладки для поножей из…
  9. Ступни Живучесть земельника
  10. Оружие Ветроступ
  11. Щит Искусность

Ювелирные камни


Итак, с момента 3.0 некоторые камни были убраны (со спец статами), некоторые исправлены, а некоторые вообще изменили цвет. Но на данный момент мы имеем следующее:

Мета

  1. Неограненный мглистый ал… — +81 выносливости и 2% повышение армора на всех вещах (требует 2 жёлтых камня)
  2. Вечный мглистый алмаз — +81 выносливости и +1% показателя блока щита (требуется 3 синих камня)

Эпик

  1. Цельный глаз химеры — +101 выносливости (только для ювелиров)
  2. Растрескавшийся глаз хим… — +67 искусности (только для ювелиров)
  3. Прочный глаз химеры — +67 меткости (только для ювелиров)
  4. Ясный глаз химеры — +67 мастерства (только для ювелиров)

Редкие

Одиночные

  1. Цельный морской сапфир — +60 выносливости
  2. Растрескавшийся янтарный… — +40 искусности

комбинации со стаминой

  1. Всевластный изумруд грез — +20 искусности и +30 выносливости
  2. Царственное око демона — +20 силы и +30 выносливости
  3. Монарший изумруд грез — +20 уклонения и +30 выносливости
  4. Око демона защитника — +20 парирования и +30 выносливости
  5. Око демона стража — +20 мастерства +30 выносливости

Другие комбинации

  1. Тончайший угасающий топаз — +20 парирования и +20 искусности

БиС вещи до рейдов


Ниже привожу мой взгляд на лучшие синие вещи для танка до рейдов. Все дроповые вещи есть в двух вариантах — обычные и героические. Возможно, для походов в героики есть и альтернативы с заданий и т.п., не посмотрел. Но можно ориентироваться чисто на добычу и очки/крафты.

Помните что любые БиС списки это личный взгляд автора. Данный список подтвержден моей практикой. Ваш может отличаться.

Полезные макросы


Быстро убираем бабл:

#showtooltip /cast Divine Shield /cancelaura Divine Shield

Мгновенные 3 стака ХоП

#showtooltip /cast Divine Plea /cancelaura Divine Plea

В материалах гайда использовались статьи переведенные с сайта elitistjerks.com

Изменения


  • 11/12/11 — добавлен раздел «Антихит, блок кап и где предел?». Добавлена оговорка о ТПС характеристиках.
  • 24/05/11 — гайд ведет Гуррикап. Добавлен раздел о характеристиках для выживания и агронабора. Добавлен график эффективности защитных характеристик.
  • 07/07/11 — обновлена величина софткапа для уклонения и парирования, обновлен график. Обновлены изменения Щита небес.
  • 07/07/11 — обновлен раздел ротации.

За умные советы спасибо: Хомяку и Махнецу.

,
0.0/5.0 (оценки: 0)
0

все это конечно интересно, но хотелось бы узнать у палотанка Катарсиса с какой целью набирать экспертизу/хит если по проверенным данным парри–хаста нет на боссах, а хит компенсируется Под защитой Света

и что странно в данном гайде данный палотанк уверяет в необходимости 26 мастерства и 8% хита но у этого чара по армори 5 мастерства(даже с глифом до заявленного капа не дотягивает) и 1,86% меткости

так все таки надо или нет? к примеру парогоновский палотанк Lazeil над данными капами не заморачивался

0

Действительно, заявленных капов у меня нет, но и на данный момент они очень трудно достижиы, и не стоят того чтобы рефорджить авойд статы в хит\экспертизу, т.к при мисс директах и триксах в рейде даже с плохими показателями довльно просто набрать агро, банально включив крылья. По поводу Под защитой Света, вроде по русски написано «вероятность попадания заклинаний» а не просто вероятность попадания.

0

Патр, а зачем протопалу ИСКУСНОСТЬ?:33333

0

По поводу Под защитой Света, вроде по русски написано «вероятность попадания заклинаний» а не просто вероятность попадания.

а спелл хит по твоему что? и какова природа всех спеллов протопала? а капы меткости и мастерства легко достижимы при некоторых ньюнсах

0

Патр, а зачем протопалу ИСКУСНОСТЬ?:33333

Ты вообще здоровый?

Общий авойданс собирается в основном им, искусность не скалируется.

Плюс это блок 40% дамага.

Неужели тебе мало?

P.S. Странно что в гайде про это вообще ни слова(

0

Я склоняюсь к искусности, 50% блока и по ~12% додж–парри, но не так чтобы все сокеты без бонуса пихать по 40 иск. Когда я был в блок вточен, у меня были приближенные капы, переточился в додж капы пропали)

1

Если статья написана для начинающих, то зачем вообще упоминать наличие камней

с мастерством и меткостью? какой разумный танк воткнет в синий +67 меткости?

А вот новичок запросто, да еще и на статью сошлется.

Тоже самое относительно мастерства и меткости в целом, может просто подвести

в виде резюме — типа статы наверное полезные и близзард о чем то думали

когда их вешали на танковские латы, и даже у элистов какое–то мнение по этому

поводу…(бла–бла–бла) Но! На самом деле, текущая ситуация такова, что все это

надо быстренько перековать в иск/додж/парри на выбор и будет лучше.

Агрогенерация у пала прекрасна, нужен только старт.Миссы и парри в

босса — да чихать на них, даже если — 10% и что? На что это влияет?

Опытный танк и так все это знает, а от мастерства и меткости у новичка будет

каша в голове. И как результат… да вообщем все его видят в тех же героиках.

Ну и небольшое дополнение, есть очень простая ротация на паках, которая позволяет

разрывать их просто на куски. Работа на слив всех очков в дознание.

Т.е. примерно так как и написано в гайде про АОЕ, но старт с 12с дознанием.

МП<–>тарелка,лужа и ГН, все это под крыльями и дознанием паки приклеивает

навсегда. Далее ХП сливаем не в щит праведника, а снова в дознание и продолжаем

АОЕшить. Естественно, если худо со здоровьем или основная цель подумавает

сорваться, то в дело вступает щит–торжество.

0

Не совсем согласен со спеками, глифами и ротацией. На самом деле прото–паладин легко сейчас выступает как танк цели, так и аое танк без особого смена спека.. В цель использовать удар война света, плюс глиф в 5% к критическому удару и талантом слово закона дает уже 20% крита. Ну и конечно копим очки света и разрежаем при 3 стаках и проке святого долга, что дает в цель от 22к и это не считая эффекта отмщения. На аое танкинге применяйте молот праведника в сочетании с включением Дознания на трех очках света. Во всех вариантах щит мстителя по кд или проку, глиф на 20% к его урону не решит вашей проблемы танкинга цели намного успешнее будет собрать кап мастерства 56 или приблизится к нему не теряя меткости или выживания. Пустоты в ротации можно заполнить Гневом небес, освещением если нужен урон, или святим сиянием если с манной все в порядке( лично я использую сияния по кд помогая хилам). Еще один совет с быстрым набором агро начните пул с исолзование гнева карателя. А умения Божественный защитник я считаю обязательным ибо если паладин не использует жертву на цели, к примеру огнемет Магматрона, или масс сакру на Атрамеде то грош ему цена. После патча 4.0.6 прото–паладин обсолютно не зависим в плане прерывания каста щит мстителя, укор и возможность уменьшить кд на стан ставит паладина в разряд лучших сбивальщиков каста.

Но основное достоинство паладина защиты это быть универсальным в нужный момент поднять себя или цель торжеством, танкуя цель ударом война света, быстро помочь с аое уроном по появившемся адам молотом праведника, легко прерывать каст не обращая внимания на гкд и наличие маны. Каму будет интересно могут легко посмотреть мой спек Темнозор – Ткач Смерти. Вам остается только изменять символы под определенные условия.

0

Да и хотел добавить, что повышая выносливость вы не только повышаете свою выживаемость, вы получаете более раннее, в плане количества здоровья, включения способностей или аксессуаров вида червь–симбион, вы делаете себя более удобной целью для хила, давая ему вариант прочитать в вас длинный дешевый каст или быстрый и дорогой, вы также повышаете свой набор агро через умения отмщения, но в нынешнем гире я бы рекомендовал получить бонусы от сочетания цветов камней. Лучшие камни для вас по моему мнению это конечно же выносливость в синее гнездо, Искусность + выносливость в желтое, Мастерство + выносливость в красное, меткость я старался набирать перековкой. Наложите чарку на обувь +30 к выносливости +8% к скорости перемещения, таким образом сэкономите очки талантов в сочетание с Ветроступом на оружие получите высокую скорость передвижения. Я старался в своей экипировки максимально получить бонус к искусности, этот параметр в большей степени влияет на вашу выживаемостью

0

На самом деле, все вышеперечисленное слабо похоже на гайд — скорее, справка по тому, что могут протпалы в кате.

Пойду с начала:

1.Из всех спеков в принципе живут только 2 — «стракер» и «воггер» (но в воггере 1 очко из расплаты кидается в божетсвенного защитника). Сам я — МТ в рейде, поэтому всегда стою на боссе и хожу в билде «воггер» с БЗ

2.Характеристики. Забудьте, что такое мастерство и меткость в принципе. Вообще, мне непонятно, что делает цифра «26» в гайде для танка, т.к. полезность мастерства одинакова от 0 до 54. Ну да не об этом речь. В нынешних реалиях, я с 5 родными мастерства и 3% хита спокойно удерживаю дд, выдающих 20к с пулла. Единственные проблемы могут возникнуть, если нет напулла, и первый Щит праведника уходит в мисс, но эта ситуация суть сферический конь в вакууме — у меня в рейде есть хант+рога, чего мне вполне хватает, чтобы босса не сагрили. Единственное место, где может понадобиться хит — сбивать касты на 2 фазе нефариана, но там достаточно всего 5%.

3.Перековка. Вообще считай ничего не сказал. На вещи для получения минимального количества полноценных хитов по вам (читай — не прошли ни парри, ни додж, ни блок) перековывается МАКСИМАЛЬНЫЙ стат (даже если например на вещи 80 хита и 150 доджа, куем додж) в искусность. Сейчас, в 359 шмоте, можно собрать софткап искусности, учитывая прок тринки с магмаря на 900+ искусности, если ХП падает ниже 35%. Для хард капа скорее всего понадобится ддшная тринка с искусностью с ТБ. Да, кстати, парри и додж нужно держать максимально близкими друг к другу, но не забывайте, что в рейде еще будут каска и горн, что даст доп. рейтинги. Да, кстати, не забываем, что теперь таунт у нас никогда не миссает =Р

4. Символы. Опять–таки, символ молота праведника оставим на АОЕ–танкинг, а на соло–цель возьмем символ торжества. Могу сказать, что от нефа прилетают просто огромные дамаги, при всем этом с третом через 20–30 сек после пулла нет никаких проблем, что позволяет нам немного помочь хилам. Еще неплохо было бы иметь возможность быстрой смены символов — символ божественной защиты очень помогает на том же нефе, а тарелка без символа направленного броска щита отлично показывает себя на чогалле.

5. Из камней сейчас лучше всего брать неограненный мглистый алмаз, второй возможно будет лучше при сборе 104% общего авойда. Из обычных камней все пихаем на стамину, под сокетбонусы — пихаем двухцветные в комбинации стамина+парри/додж/искусность

6. По ротации сказать особо нечего (кроме того, что ее нет, хех). Одна рекомендация — перед пуллом прожимаем плею и крылья, что обеспечит хороший набор трита в самом начале.

7. Макросы

Макрос на каст/снятие бабла будет очень полезен для сбрасывания вредных дебаффов, как например — хил на халфии, стаки на 2 фазе алакира, дебафф на красной фазе малориака (тот, с которым нужно выбегать).

Так же рекомендую сделать макросы типа

#showtooltip Длань ХХХ

/cast[target=mouseover, help] Длань ХХХ; Длань ХХХ.

Это поможет нам кидать все наши длани без смены цели, нажимая кнопку при наведении на рейдфрейм.

Аналогичный макрос делаем на ЛоХ, флешку (да–да, 2–3 флешки на 10к могут помочь в определенной ситуации)

Ну вот в принципе все, что я могу сказать. Вспомню еще что–то — допишу.

© 2009-2018 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Рейтинг@Mail.ru

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru