Ads by Google
Ads by Google

Гайд по Воину Неистовства 4.3.

Таланты


Изюминка класса в способностях Хватка титана и Единство намерений

В основной ветке нам потребуется 31 талант:

Два двуручных оружия

Два одноручных оружия

Важным талантами в основной ветке являются:

  • 12319 — наши критические атаки повышают скорость ближнего боя
  • 29801 — дает вам и вашей группе полезный баф +5% к криту
  • Прилив крови — возможность применить Мощный удар моментально и без затрат ярости

Так же у нас есть проходной талант:

  • 60970 заменим на 46910, выбор за вами.

У нас остается 10 неиспользованных очков на полезные таланты из других веток:

Берем:

  • 84572 3/3 интересен нам 15% увеличением урона от способностей Яростный выпад и Мощный удар
  • Вкладываем 2 очка таланта в 84579, что бы добраться до 12867 — наши критические атаки вешают на противника кровотечение.
  • Оставшиеся 2 очка вкладываем в 50685

Новое 4.1:

29592 — теперь увеличивает урон от белых атак на 40%

Новое 4.2:

Специализация на бое двумя руками теперь увеличивает урон от оружия на 5%, а не на 10%

Новое 4.3:

Специализация на бое с оружием в каждой руке больше не увеличивает физический урон на 5%, но урон левой руки по прежнему увеличен на 25%

Символы


Укажу лишь необходимые фурикам глифы:

Основные

Большие

Малые

Экипировка


Характеристики

  • Сила — со всеми бонусами дает воину 2 АП за 1 ед., является основной характеристикой.
  • Ловкость — 1 ед. дает нам 0.004% крита, в силу этого бесполезная характеристика.
  • Искусность — каждая 1 ед. увеличивает процент урона наших яростных атак на 5.60%.
  • Крит — наши критические атаки накладывают на противника кровотечение,так же дают полезные бафы, ввиду этого является второй по значимости после силы.
  • Меткость — уменьшает шанс промаха нашими обычными и особыми атаками, необходимо иметь софт кап.
  • Мастерство — работает так же как и меткость, только уменьшат вероятность парирования и уклонения от ваших атак, так же необходим софт кап.
  • Скорость — увеличивает скорость обычных атак, так бьем мы в основном особыми атаками бесполезная на данном этапе характеристика.

На сегодняшний момент существует 2 варианта выбора вторичных характкристик, это Крит + Меткость и Крит + Искусность.

Рассмотрим более подробно:

Крит + Меткость:

Характеристики написаны в порядке убывания по их ценности.

  1. Меткость — софт кап 8% (600 рейтинга) — исключает возможность промахнуться особыми атаками.
  2. Мастерство — софт кап 26 (780 рейтинга) — исключит вероятность уклонения цели, бить цель нужно в спину тогда она не будет парировать ваши атаки.
  3. Крит — максимального значения не имеет чем больше тем лучше
  4. Меткость — хард кап 27% (примерно 2100 рейтинга) — при наборе полностью исключит вероятность промаха всех атак, к сожалению в настоящий момент набрать столько меткости не возможно, но можно максимально приблизиться к этим цифрам, что мы и делаем
  5. Искусность — бесполезная характеристика.
  6. Скорость — бесполезная характеристика.

Крит + Искусность:

Характеристики написаны в порядке убывания по их ценности.

  1. Меткость — софт кап 8% (600 рейтинга) — исключает возможность промахнуться особыми атаками.
  2. Мастерство — софт кап 26 (780 рейтинга) — исключит вероятность уклонения цели, бить цель нужно в спину тогда она не будет парировать ваши атаки.
  3. Крит — максимального значения не имеет чем больше тем лучше
  4. Искусность — максимального значения не имеет чем больше тем лучше
  5. Скорость — бесполезная характеристика.

Камни

Чары

Чародейская перековка

Чародейская перековка, позволяет перековать 40% одной вторичной характеристики вещи в такое же значение более нужной.

Рассмотрим подробно для каждого из вариантов вторичных характеристик.

Крит + Меткость:
  • На вещи Крит и Искусность/Скорость — перековываем Искусность/Скорость в меткость.
  • На вещи Меткость и Искусность/Скорость — перековываем Искусность/Скорость в Крит.
  • На вещи Крит и Мастерство — в случае когда софт кап 26 (780 рейтинга) мастерства набран и есть лишние то перековываем Мастерство в меткость.
  • На вещи Меткость и Мастерство — в случае когда софт кап 26 (780 рейтинга) мастерства набран и есть лишние то перековываем Мастерство в Крит.
  • На вещи Искусность и Скорость — перековываем в Крит ту характеристику которой больше.
  • На вещи Мастерство и Искусность/Скорость — перековываем Искусность/Скорость в Крит.
  • На вещи Крит и Меткость — не перековываем.
Так как чародейская перековка помогает перевести только 40% ненужной характеристики, а не 100% стараемся выбирать вещи с Критом и Меткостью
Крит + Искусность:
  • На вещи Крит и Скорость — Скорость перековываем в Искусность.
  • На вещи Искусность и Скорость — Скорость перековываем в Крит.
  • На вещи Крит и Меткость/Мастерство — в случае когда софт капы Мастерства 26 (780 рейтинга)/Меткости 8% (600 рейтинга) набраны, перековываем их в Искусность.
  • На вещи Искусность и Меткость/Мастерство — в случае когда софт капы Мастерства 26 (780 рейтинга)/Меткости 8% (600 рейтинга) набраны, перековываем их в Крит.
  • На вещи Скорость и Меткость/Мастерство — перековываем Скорость в Искусность.
  • На вещи Крит и Искусность — не перековываем.
Так как чародейская перековка помогает перевести только 40% ненужной характеристики, а не 100% стараемся выбирать вещи с Критом и Искусностью, не забывая про софт капы Меткости и Мастерства.

Полезные бонусы профессий

Расходуемые

Сет бонус от Т11

  • 2 вещи — увеличивает урон от способности Кровожадность на 5%, примерно 0.5к ДПСа.
  • 4 вещи — способность Яростный выпад, увеличивает силу атаки на 1% суммируется до 3х раз. Так как +3% силы атаки Всегда не лишние, держим баф от бунуса постоянно.

Сет бонус от Т12

  • 2 вещи — Способности Боевой крик увеличивает весь наносимый воином физический урон на 10% на 12 сек. Во время боя спамим по кд, крик дает нам ярость + увеличивает физ. урон на 10%, обязательно прожимать при активации ДПС кулдаунов (Безрассудство, Кровавая баня)
  • 4 вещи — После применения способности Яростный выпад воин с вероятностью 30% выполняет огненную атаку, мгновенно нанося 100% урона от оружия в качестве урона от огня. Весьма сомнительный бонус, на практике это примерно 1% от общего урона за бой.

Сет бонус от Т13

  • 2 вещи — пока активна 1134 затраты ярости на Удар героя снижены на 10 ед., активируем 1134 когда ярости больше половины столба и спамим Удар героя
  • 4 вещи — Кровожадность с вероятностью 6% может наложить на цель эфект Удар колосса на следующие 6 сек., Приятный бонус на игнор брони противника, можно подгадывать и юзать Удар колосса сразу после спадения бонусного эффекта.

Выбор оружия:

При выборе оружия Большое внимание стоит уделить его скорости, чем меньше скорость т.е. чем медленней оружие тем больше в нем скрытого ДПСа.

Пример:

Зин-Рок, Разрушитель Мир… лучше чем Акирус Червебой, потому что:

  • скорость первого (медленного) 3.8 сек. (урон: min 1894, max 2843)
  • скорость второго (быстрое) 3.6 сек. (урон: min 1795, max 2693)

Урон оружия прямо влияет на наш физический урон.

Пререйдовый комплект

ПреГер комплект и БИС вещи, патча 4.2 (Огененные просторы)

Представлены в виде ссылки, дабы незагружать пространство.

ПреГер комплект и БИС вещи

ЛФР комплект, ПреГер комплект и БИС комплект, патча 4.3 (Душа Дракона)

В разработке.

Способности


Необходимые скилы

  1. Безрассудство — на 12 сек увеличивает вероятность нанесения критического удара на 50%
  2. Кровавая баня — на 30 сек увеличивает физический урон на 20% (величина зависит от искусности)
  3. Боевой крик — дает воину 30 ед ярости. Увеличивает силу и ловкость членов всей группы или рейда на 549, время действия 4 мин.
  4. Ярость берсерка — вводит воина в состояния иступления, так же дает дополнительных 5 ед ярости.
  5. 1134 — сокращает время восстановления способностей Удар героя и Рассекающий удар, на 50%.
  6. Быстро добраться до цели нам помогут 20252 и Героический прыжок
  7. Зуботычина — сбивает каст противника, при удачном прерывании дает баф 61221, восстанавливается 10 сек
  8. Кровожадность — мощная атака наносит 120% от обычного урона оружия (величина зависит от силы атаки)
  9. Удар колосса — позволяет атакам воина в течении 6 сек полностью игнорировать броню противника
  10. Мощный удар — Важно, применять только с бафом Прилив крови, что сделает каст моментальным и применение не потребует затрат ярости
  11. Яростный выпад — наносит 86% урона от оружия в каждой руке (величина зависит от искусности)
  12. Казнь — способность используемая в фазе добивания противника (фаза экзекута), так же дает баф 20503
  13. для сброса излишней ярости используется Удар героя
  14. Вихрь — наносит урон по всем противникам в радиусе 8 м, полезен на треше.
  15. Рассекающий удар — моментальная атак поражающая до трех целей.
  16. Ободряющий клич — сейв абилка, полезно применять когда ваша группа начала проседать по ХП (помощь хилу)

Важно

  • Применяем по кд Боевой крик, дает 30 ед ярости, хорошо помогает в ее накопление.
  • Применяем по кд Ярость берсерка, вводит война в состояния исступления, помогает поддерживать энрейдж и снимает штраф с Яростный выпад

Постоянной ротации у фури варов нет, возможно указать лишь приоритет способностей.

Приоритет способностей:

Бой со 100% до 20%

  1. Удар колосса — полностью игнорируется броня противника, поддерживаем дебаф по кд
  2. Всегда когда доступен применяем Яростный выпад
  3. Кровожадность — применяем по кд
  4. если прокнул Прилив крови то всегда применяем Мощный удар
  5. Используем Удар героя, что бы заполнить пробелы и слить излишки ярости.

Бой с 20% до 0% (Фаза экзекута)

  1. Активируем кулдауны Безрассудство и Кровавая баня
  2. Казнь — стакаем до 3х раз 20503
  3. Удар колосса
  4. Яростный выпад

Треш

  1. Вихрь
  2. Рассекающий удар
  3. Далее приоритеты как в фазе 100% — 20%

Изменения


  • 18.05.2011 — добавлено описание изменения способности 29592, добавлен Ободряющий клич, исправлены чанты и камни.
  • 18.05.2011 — изменен приоритет вторичных характеристик, добавлен лут из ЗГ и ЗА.
  • 07.07.2011 — добавлено описание изменения боя двумя руками.
  • 07.07.2011 — добавлены эпики за очки справедливости, крафт и задания
  • 14.07.2011 — добавлены бонусы от 12 тира доспехов
  • 22.07.2011 — добавлены приоритеты выбора оружия
  • 29.09.2011 — добавлены ПреГер комплект и БИС вещи, патча 4.2
  • 07.12.2011 — добавлены новые ювилирные камни
  • 07.12.2011 — добавлен лут из инстов патча 4.3
  • 23.12.2011 — добавлен бонус Т13
  • 23.12.2011 — внесены изменения в раздел капов и приоритетности вторичных характеристик

Вот и все! В бой!

,
0.0/5.0 (оценки: 0)
0

Ну не знаю я пытался угнатся в искусность но в дерьмовом шмоте это мешает да и не даёт такова результата как она даёт при полном сет бонусе я считаю что скорость или искустность так как либо ты «рога с двуручками» либо ты бьёш редко на по 50–80к ведь скорость в ущерб мощности скила дёт кучу раги которая тратится на другие скилы.

Добавь нейронную пружину которая при правильном использовании даёт больший результат чем любой другой бонус профессий.

0

Упарываться в искусность можно было до нерфа ЯВ. Сейчас же, крит является приоритетней.

0

Упарываться в искусность можно было до нерфа ЯВ. Сейчас же, крит является приоритетней.

ЯВ понерфили на 5% это не такая большая цифра. И потом величина домага критом зависит от базовой величины урона способности, а искусность как раз увеличивает базу скила.

0

ЯВ понерфили на 5% это не такая большая цифра. И потом величина домага критом зависит от базовой величины урона способности, а искусность как раз увеличивает базу скила.

Смотря под какой патч ты написал гайд.

Если под 4.0.6а, т.е. текущий, то замечание Fivakuciy верно. Сейчас крит приоритетный, а яв был понерфлен с 4.0.6 до 4.0.6а патча на 20%.

На 4.1.0 птр яв был снова апнут на 20%. По–этому твои приоритеты статов могут быть верны в момент релиза 4.1.0.

0

Если под 4.0.6а, т.е. текущий, то замечание Fivakuciy верно. Сейчас крит приоритетный, а яв был понерфлен с 4.0.6 до 4.0.6а патча на 20%.

Возможно ошибся с процентовкой ЯВ, но приоритет считаю лучше и сейчас сохранять искусность а только потом крит. Крит — это рандом и лишние 3–5% лишь увеличат не намного шанс нанесения, а искусность это стабильная прибавка к дамагу. И даже после нерфа ЯВ и Кровожадность остаются основными скилами, а их величина дамага зависит от искусности.

0

Как ГМ гильдии «Над пропастью во ржи» (Вечная песня, Альянс), в которой долгое время автор данного гайда является игроком 1 ранга, а также одним из основных игроков статика, и в целом, одним из основных игроков принимающих участие в игровом прогрессе гильдии, соответственно, все это время мы непосредственно играем и решаем игровые задачи бок о бок. Хочу добавить, что на протяжении всего этого времени, автор гайда, играя своим классом, всегда входил в топ дпс ги, несмотря на любые изменения, такие как патчи, хотфиксы, и в конечном итоге, новые аддоны. И поэтому могу подтвердить результативность его измышлений, исходя из всего вышеперечисленного. Т.е. буквально, цифры и результаты, которые я наблюдаю, говорят о том, что то, что он написал — работает в реальности. (в данный момент, в условиях Катаклизма)

0

Всё таки моё мнение что изюминка во взяти 2–х или одноручного оружия влияет и на приоритет статов. Так как например у меян (я пользуюсь одноручным) яростный выпад бьёт почтив 2 раза слабей чем удар гироя. И я не виж резона наращиват ьискусность сосем. По мне Лучше апнуть крит да хит.

0

Добавь нейронную пружину которая при правильном использовании даёт больший результат чем любой другой бонус профессий.

Добавил, хороший бонус.

0

Возможно ошибся с процентовкой ЯВ, но приоритет считаю лучше и сейчас сохранять искусность а только потом крит. Крит — это рандом и лишние 3–5% лишь увеличат не намного шанс нанесения, а искусность это стабильная прибавка к дамагу. И даже после нерфа ЯВ и Кровожадность остаются основными скилами, а их величина дамага зависит от искусности.

3–5% крита значительно увеличивают дпс.

От критов абилок повышается шанс срабатывания 3–ех талантов: Шквал, Глубокие раны, Побуждение.

Топ дпс абила фурика сейчас — Кровожадность, которая не зависит напрямую от искусности. А на боссах по дамагу после кровожадности идут белые атаки, потом только яростный выпад.

Какой смысл апать абилку, которая идет только 3–ей по нанесенному урону?

В гайде указано, что основная характеристика — сила, но рекомендуются камни без силы, почему?

0

В гайде указано, что основная характеристика — сила, но рекомендуются камни без силы, почему?

Насколько я вижу, в качестве основных камней рекомендуются камни с силой, и только при отсутствии капов других статов, приводятся иные камни.

© 2009-2018 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Рейтинг@Mail.ru

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru