Ads by Google
Ads by Google

Гайд по Рыцарю Смерти Крови 4.2. (часть 1)

В основу этого гайда был положен перевод гайда Sattori с сайта Tankspot.com с добавлением инфы с elitistjerks.com. Гайд адаптирован к патчу 4.1 на живых серверах.

Добро пожаловать в новый мир, бывшие служители Короля Лича. Когда мир раскололся, это в значительной степени повлияло на класс Рыцарь Смерти. В то время как многое покажется схожим, гораздо больше было изменено в скрытой форме, так что попридержите свои штанишки, оставьте свои прежние представления о классе, и приготовьтесь узреть новую реальность Рыцаря Смерти!

В этом гайде я расскажу вам об основах танкования Рыцарем Смерти(далее просто ДК). Но запомните : не существует «абсолютно наилучших» вариантов выбора среди тех возможностей развития персонажа, которые у вас есть. Существуют нюансы и подходы, которые могут быть использованы в разных целях и с разным эффектом, и единственное ограничение — это творческие способности для открытия таковых, и навыки по их применению. Я лишь смогу рассказать вам, как я подхожу к этой ситуации, как использую те или иные способности в тех или иных ситуациях. Вы можете взять их за основу и выработать собственный стиль игры.

Лирическое отступление: Хоть ВоВ это игра со своими скриптами, программами и иными компьютерными процессами, в игре этой есть ключевой элемент — живые игроки. Когда вы комбинируете сочетания игровых талантов, символов, заклинаний, экипировки, статов, вместе с неопределенностью Сети, а также еще более сложную природу человеческой натуры, с ее переживаниями, психологией, восприятием, добавляя к этому нюансы инструментов ПО и «железа», которые использует игрок, вы получаете единственно верный для себя сценарий.

Общий игровой сленг


Моб — противник, монстр, или управляемый компьютером персонаж (нпц)

Прок — Срабатывание эффекта заклинания, таланта или символа, обычно спровоцированное определенным условием, часто улучшением (баффом), или способностью.

Танк — определенный член группы или рейда, который отличается выживаемостью и держит на себе внимание противников.

ДПС — краткое обозначение наносящих урон (ДД). В нижнем регистре — дпс — обозначает урон в секунду.

Поп — сленговое слово для обозначения использования заклинания или способности.

Кулдаун (кд) — период, в которые способность или заклинание недоступны из–за их обновления.

Глобал кулдаун (гкд) — в игре заложен базовый кд для игрока — 1,5 секунды. Это не позволяет игроку использовать множество способностей чаще, чем с 1,5 секунды промежутком между ними. Некоторые способности не запускают Гкд, а также он может быть уменьшен определенными характеристиками (статами) или способностями.

Промежуточный кд — кулдаун между проками таланта, бонусов вещи, аксессуара, или экипировки. Этот кд не виден игроку, но способность не сработает снова, пока не завершен внутренний кулдаун.

Сила рун — второй ресурс ДК для использования способностей. Схож с Яростью воинов.

Сабж по новой системе рун / Энергии рун


Новые руны

Первое и наиболее очевидное изменение — это система рун. Изменения сделаны по двум ключевым принципам:

  1. Руны одного типа (Кровь, Лед, Нечестивость) могут перезаряжаться только последовательно, или одна за раз. Это означает, что вы потратили обе Кровавых руны одну за другой, первая начнет стандартную 10–секундную регенерацию, а вторая не начнет обновляться, пока не закончится это время. (Примечание — Скорость теперь влияет на это время регенерации, но не думаю, что у нас, как танков, будет большое количество показателя Скорости на экипировке.)
  2. Руническое усиление — новое пассивное заклинание у всех Рыцарей Смерти. Оно придает всем вашим руническим способностям (способностям, тратящим Силу рун) 45% шанс обновить случайно выбранную руну. То есть, танковая способность Войско мертвых c 45%–ной вероятностью будет постоянно давать вам случайную руну. Обновляться чаще всего будет «спящая» руна (руна, ожидающая завершения регенерации предыдущей, чтобы начать собственную.), а не та, что еще активна. Это нововведение окажет серьезное влияние на манеру игры ДК–танком, даже если вы будете делать упор на применение других способностей. «Стоимость» некоторых заклинаний подстроена под эту механику, а все прочие выдают количество урона/угрозы, также приспособленных для нее.

Таким образом, есть два конкретных способа применения новой рунной системы:

  1. Без учета Рунического усиления, что значительно снизит скорость использования рун, что, в свою очередь, приведет к задержкам и нерациональному использованию времени ГКД. Это выглядит немного печально на первый взгляд, но имейте ввиду, что таким образом руны не тратятся впустую, их можно придержать до нужного момента (в отличие от механики ВотЛК, где если вы не потратили руну, то теряете часть эффективности, на которую способны.) Близзарды специально допустили такого рода задержки — для того, что бы была возможность использовать какие–то неосновные способности (Камень здоровья, Колодец Света, итд.), переместиться в пространстве согласно тактике, или запустить прок чего–либо еще, без затрат времени, требуемого для более важных вещей.
  2. В старой системе, руна, генерируемая Силой рун, это побочный продукт, и ее применение обычно запаздывает. Если вам было нечего делать с рунической силой, лучше было ее сбросить в Лик смерти, а Войско мертвых использовался без раздумий, как только он становился доступен, иногда даже прикрепленный макросом к другим способностям, так что не нужно было беспокоиться о его использовании. В новой системе Руническое усиление создает динамическое взаимодействие затрат самих рун и рунической силы. Руны находятся с силой рун в пропорции 10 Силы рун за каждую руну, и, потратив силу рун на Рунические удар или Лик смерти, вы получите шанс заблаговременно восстановить руну.

Имейте ввиду, пришествие Рунического усиления ведет к непредсказуемым последствиям. Обновленная этой способностью руна появляется полу — случайным образом (лишь тот факт, что обновлена будет спящая руна, дает некоторую предсказуемость). Сочетая этот псевдо–случайный ресурс, и замедленную базовую регенерацию рун, вы на самом деле можете забыть о какой–либо «ротации». Единственный способ разумной игры теперь состоит в том, чтобы смотреть, какая возможность сейчас доступна, и думать, какой именно воспользоваться.

Руны и сила рун

Рыцарь смерти обладает пожалуй самой сложной системой энергии среди остальных 10 классов.

Вместе с тем, в этой системе есть масса взаимодействий, что делает ее саму по себе мини–игрой.

Шкала рун содержит 6 рун по паре — Кровь, Лед, и Нечестивость. При обычных условиях они обновляются каждая по 10 сек. То есть, если задействована руна Крови, она немедленно начнет регенерацию и будет доступна через 10 сек. Если использована вторая руна из пары в то время как первая обновляется, эта вторая будет ждать обновления первой. На этот эффект влияет показатель Скорости, что добавляет ему чуть больше ценности, чем ранее.

У новой системы рун есть преимущества перед старой. Поскольку вторая руна всегда ждет первую, то нет разницы, использована она в первые 2 секунды за первой или 10 секунд. В старой системе, если вы вовремя не использовали руну, то опоздали и утратили свою эффективность.

Сила рун это полу — вторичный ресурс, который ведет себя как Ярость воинов и медведей–друидов. Сила рун генерируется по шкале от 0 до 100 и угасает со временем после выхода из боя. Использование способностей, требующих затрат рун сгенерирует силу рун в пропорции 10 Силы рун за 1 руну, и Зимний горн также восстановит вам 10 Силы рун.

Ключевая новая способность была добавлена в системе рун в Катаклизме — Руническое усиление. Руническое усиление дает всем ДК при использовании Лик смерти, Войско мертвых или Ледяной удар обновить спящую руну. То есть, любая руна, ждущая обновления первой руны в своей паре, может быть обновлена этой пассивной способностью. Она имеет большое значение, поскольку меняет динамику системы. В дополнении Лич Кинг сила рун считалась второстепенным моментом и тратилась тогда, когда была такая возможность (обычно, когда не оставалось рун). Руническое усиление создает симбиоз. Эти обновления вносят некоторую непредсказуемость, когда нельзя точно сказать, какой ресурс будет доступен, если только вы не используете систему рун предельно аккуратно (возможно, в ущерб себе).

Симбиоз

Использование руны добавляет силы рун. Затраты силы рун на основные способности (у каждой ветки талантов есть такие заклинания, которые тратят Силу рун без запуска Рунического усиления) дают шанс на восстановление спящей руны. Это создает цикл, внутри которого ваши способности поддерживают друг друга. Немного математики:

  • 1 руна = 10 Силы рун
  • 40 или 30 Силы рун дают 45% шанс получить 1 руну.

Если взять статистическое среднее значение, это означает что:

Изменения заклинаний


Множество способностей были изменены по части стоимости, кулдауна, и других моментов. Очень немногие заклинания были значительно перестроены. Нажимая кнопки, имейте ввиду следующее:

  • Удар в сердце— раньше бил по 2м целям, ударяя по второй с половиной урона, теперь поражает три цели, и не угасает столь быстро (лишь 25% минус от урона по следующей цели)
  • Удар смерти — раньше со взятым символом этот удар восстанавливал 15% от вашего здоровья. Теперь он восстанавливает не менее 7% от максимального здоровья, а в целом — 20% (на ru.wowhead сказано — 25%, прим. перев.) от полученного в последние 5 сек. Урона. Со взятыми талантами — до 29%. Это означает, что если вы словите значительный урон, то эта способность возвратит пропорционально столь же большой объем здоровья.
  • Кипящая кровь — сама по себе способность осталась по сути без изменений, (ну, кроме забавной новой анимации при соответствующей детализации изображения, см. настройки интерфейса).

  • Смерть и разложение — есть 2 важных изменения, не в самой способности, а в том, как мы ее используем. Во первых, она больше не стоит трех рун, а всего одну, Нечестивости, и генерирует силу рун. Во–вторых, Болезненность больше не уменьшает кд, а вместо этого увеличивает урон. Это означает что мы не сможем использовать эту аггро–способность чаще, чем 10 сек. из каждых тридцати (15секунд с символом). Имейте это ввиду, и не используйте Смерть и разложение напрасно.
  • Танцующее руническое ору… — изначально было задумано как дпс–талант среди наших 51. Учитывая последние поправки, теперь это отличный инструмент танкования. Оно теперь дает 20% парирования вдобавок к 50% отзеркаливания нашего урона, и это 12 секунд действия с 90сек. кд. С соответствующим символом, эта способность повысит генерацию угрозы на 50%. заклинание все еще стоит 60 Силы рун, что многовато (по сравнению с двумя Руническими ударами, каждый из которых имеет шанс восстановления рун), но это определенно отличный инструмент в арсенале.
  • Войско мертвых — Во–первых, он больше не удар «как–нибудь–в другой–раз». Войско мертвых теперь мгновенный удар, и это означает, что вы будете использовать его с высоким приоритетом в гкд. Кроме того, он больше не требует от вас находиться во Власти крови — это означает, что вы можете использовать его чаще чем Лик смерти, почти в любой ситуации. С новой системой ресурсов Руническое усиление, этот удар будет важным инструментом, так как это обеспечивает те же 45% вероятности прока, как и ¾ Ликов смерти.
  • Костяной щит — Да, КОСТЯНОЙ ЩИТ! Бывшая способность ветки Нечестивости перекочевала в нашу, и теперь мы ее тоже используем. Заклинание не изменилось, и стоит руну Нечестивости. Для наибольшей эффективности не забываем накладывать его на себя заранее. (Продолжительность 5 мин, если не исчезнет, затем 1мин. кд, так что если наложить его на себя за 1 мин. до боя, будете иметь возможность обновить щит когда нужно.) Обновлять щит имеет смысл, поскольку так вы снижаете входящий урон.

Новая и обновленная механика


Есть ряд способностей, которые вы не будете «нажимать», но имеет смысл знать, что они из себя представляют:

  • Лихорадка — Чего так хотели многие ДК, аналог Деморализующий крик.
  • Озноб — все еще дает замедление скорости атаки врага на 20%, но ни одному танку я бы не посоветовал брать талант на Озноб. Он и Удар Грома вызывают 20% замедления в базовом варианте.
  • 49508 — механика не изменилась, но снизилась значимость. В ВотЛК танк Крови использовал 49508 для более частого Лика смерти. Теперь регенерация силы рун несколько медленнее, и вы используете руны не так часто, и обдуманная трата силы рун стала важней, мы используем Танцующее руническое ору… и Войско мертвых в качестве основных способностей. Не изменив самого таланта, Близзард поменяли его значимость за счет других изменений.
  • Великая власть крови — этот талант теперь принудителен для танка в серьезном контенте, и несет значительную выгоду. Он снижает вероятность крита по нам, хоть мы и не накручиваем больше защиты на экипировку, а также увеличивает скорость регенерации рун на 20%. Не вижу причин не брать этот талант.
  • Кровавый паразит — ушли в прошлое те маленькие болотные червячки, поприветствуйте пухленьких рейд–лекарей! Новые черви движутся ловко, (то есть они появятся за целью, а не где угодно), обладают большим количеством здоровья (примерно 25% от самого ДК), и сменили свои прежние струйки исцеления на новые трюки. Черви теперь атакуют цель, наливаясь кровью, пока не взорвутся, щедро отлечивая ближайших союзников. Каждая атака позволяет им исцелять на 10% от своего здоровья при взрыве. В конечном счете, когда черви взорвутся, они создадут приличный всплеск исцеления для самого танка и бойцов рядом с ним. Очень хороший талант, стоит брать.
  • Воля мертвых – в то время, как суть Воли не изменилась, но применение изменилось забавным образом. Когда ваше здоровье ниже 30%, происходят три вещи: вы получаете обновленную руну крови, завершается кулдаун Захват рун, и вы получаете снижение входящего урона на 25% на 8 секунд. Так может происходить раз в 45 секунд. Это значит, что вдобавок к снижению урона, когда здоровье падает, можно еще подлечиться с помощью умелого применения Захвата рун. Это не совсем то же, что и защита Воли в ВотЛК, но эта способность является довольно полезной.
  • Алая Плеть — Увеличивает наносимый способностью Вскипание крови урон на 40%. Если вы наносите урон в ближнем бою противнику, которого до этого заразили Кровавой чумой, то с вероятностью 10% последующее применение способности Вскипание крови не потребует затрат рун.
  • Власть крови — изменение незначительно. Теперь каждая Власть подходит для своей ветки талантов, то есть танкуете вы под Властью крови, Власть льда дает увеличение урона, в то время, как Нечестивость — скорости.

Аггро способности и приоритеты


В первую очередь, ваши приоритеты сместились не слишком сильно, если конечно вы не играли каким–то экзотичным образом.

  • Войско мертвых — наилучший агро–удар по одиночной цели. На данный момент является главной и единственной способностью слить накопившуюся Силу рун. Используйте его когда он активен, поскольку это ваша основная агрро–генерящая абилка.
  • Удар в сердце — в нынешнем контенте представляется как способ танкования 2–3 целей одновременно. В принципе, так оно и есть. Правда никогда не помешает переключаться между целями(если их не больше 3х) и раздавать им по Руническому удару.
  • Смерть и разложение – основная аое–танк абилка. Она генерит очень много агро и позволяет собрать и удержать на себе пачку мобов, пока вы не разгонитесь на паке по агро.
  • Вскипание крови — вторая по важности аое–танк абилка. Благодаря новому таланту Алая Плеть (о нём ниже) она позволяет без особых проблем держать на себе внимание пачки из большого кол–ва мобов (пример : дракончики Халфия). В случае, если пачка мобов превышает своим количеством 4 штуки, она используется вместо Удара в сердце.
  • Болезни : в настоящий момент, роль Озноба. Поэтому сейчас, в принципе, можно не использовать Ледяное прикосновение. Благодаря всё тому же таланту Алая Плеть, Кровавую чуму на мобе(мобах) желательно постоянно поддерживать, т.к. от этого прокает бесплатное Вскипание крови. Обновлять болезни можно следующим образом : (Внимание !! Данный способ эффективен если взяты таланты Улучшенный кровоотвод и Эпидемия) изначально на цель навешиваются болезни путём использования Вспышки болезни. В дальнейшем, когда болезни оттикают положенные 33 секунды,используем Кровоотвод,дабы не сбить ритм ротации,обновляем Кровавую чуму и ждём пока оттикает она. Как рас к моменту, когда Чума спадёт, у вас будет готовая Вспышка болезни. В последствии, цикл повторяется до смерти моба.

Защитные способности: откуда взялось столько кнопок?!


Танк крови получил целый арсенал спасательных мер:

  1. Незыблемость льда — с талантом бесплатная способность уменьшить входящий урон на 50% на 12 сек. с 3х минутным кулдауном.
  2. Антимагический панцирь — 5 секунд сниженного магического урона на 75%, на количество до 50% хп танка, с 45сек. кд. Больше не стоит ресурсов.
  3. Кровь вампира — получаем запас здоровья в 15% от максимального, а также эффективность исцеления танка увеличивается на 25% на 10 сек. с 1–минутным кд. Символ увеличит дополнительное лечение на 40%, но устранит прибавку к хп.
  4. Костяной щит — за 1 руну Нечестивости получим 4 заряда Щита. Щит снижает урон по вам на 20%, а ваш увеличит на 2%. Заряды тратятся с промежутком примерно в 2–2,5 сек. Без траты зарядов щит просуществует 5 мин с 1 мин кд. Символ на Щит больше не прибавляет зарядов, вместо этого он дает + к скорости передвижения (эффект не складывается с остальными).
  5. Танцующее руническое ору… — за 60 очков силы рун вы получаете левитирующее подобие вашего собственного оружия, на 12 сек с 1,5 мин кд. Оно дублирует все атаки танка, нанося 50% от его урона. Также активно защищает, прибавляя 20% к парированию. Если Танцующее руническое ору… улучшить символом, угроза возрастет на 50%.

Есть также способности самоисцеления:

  1. Захват рун — эта способность теперь привязана к Воле мертвых, что делает ее более полезной и нежелательно упускать ее из виду. Теперь не нужно тратить на Захват дополнительные очки талантов, и он восстанавливает 10% здоровья всего за один талант.
  2. Удар смерти — смысл удара прежний, незначительный урон, но значительное исцеление. Его доработали так, что полезность удара повысилась. Во–первых, исцеление от него теперь минимум 7% от максимального хп. Более того, в целом он может исцелить вас на величину, равную 25% от полученного в последние 5 сек. урона. То есть, если по вам в рейде идет сильный урон, то тем сильнее возрастает лечение от Удара. В конечном счете, в ветке Кровь искусность дает прок Щита Крови. Каждый раз, когда рыцарь смерти исцеляется с помощью способности «Удар смерти», на него накладывается щит, поглощающий урон в количестве 50% от восстановленного здоровья. Каждое очко искусности повышает эффективность щита на 6.25% (не рейтинга искусности).
  3. Кровавый паразит — конечно, звучит немного сомнительно, но вероятность вызова червячка достаточно высока и при взрыве он восстанавливает изрядное количество здоровья вам и тем из рейда, кто был достаточно близко к вам (Описание таланта ниже).
  4. Смертельный союз — Рыцарь смерти жертвует прислужником, чтобы восстановить 25% своего максимального запаса здоровья. Этот эффект исцеления не может быть критическим.(Для использования способности вам вы начале необходимо призвать прислужника(вурдалака). эфект усиливается от Крови вампира).

Таланты


Новая система 31 таланта многое упростила, но все еще остается пространство для тонкой настройки персонажа. Эти нюансы позволят вам специализироваться в танковани одиночных или множественных целей. Защитные таланты достаточно сильны, чтобы хорошенько подумать, прежде чем не брать их.

Поздравляю, вы выбрали ветку талантов Кровь, и вот вам за это подарки:

  1. Удар в сердце — ваш приятный аое удар на 3 цели за 1 руну крови (75% урона по второй и 56.25% по третьей цели). Примечание: хоть последующий урон считается от удара по первой цели, в это число не входят наложенные на нее болезни.
  2. Ветеран Третьей войны — +9% здоровья и 6 мастерства эта способность теперь ваша.
  3. Кровоотвод — когда вы используете Уничтожение или Удар смерти, Руны Льда и Нечестивости, использованные способностью, будут заменены рунами Смерти, которые не просуществуют вечно, но будут доступны достаточное время, чтобы быть использованными.
  4. Отмщение — новая способность у всех танков. Когда вы получаете урон, 5% от него прибавляется к вашей собственной силе атаки. В целом бонус от Отмщения может составлять максимум 10% от вашего здоровья. Это еще один инструмент угрозы, связанный со здоровьем танка (и чем его больше, тем он сильнее).
  5. Искусность — Искусность: щит крови. — когда вы используетеУдар смерти, есть шанс наложить на себя поглощающий щит. Изначально ( при уровне Искусности 0) щит составляет 50% от восстановленного здоровья. Впоследствии, этот показатель может быть переведён далеко за 100% от восстановленного здоровья. Щит поглощает только физический урон.

Вдобавок к этим базовым баффам, у нас есть выбор среди талантов. Дерево талантов ведет себя примерно так же как и старое, когда нужно было вложить 5 очков, чтобы продвинуться на следующий уровень(тир). Вдобавок новое дерево заблокирует вас в 1 ветке, пока не будет взят 31 талант. Это могут быть любые таланты, даже не включая последний, но он достаточно эффективен, чтобы настойчиво рекомендовать его всем классам, и танк Крови не исключение.

Далее следует пояснение талантов

.
Тир 1

  • Мясник — Каждый раз, когда вы убиваете цель, приносящую опыт или честь, вы накапливаете до 10/20 ед. силы рун. Кроме того, в бою каждые 5 сек. накапливается 1/2 ед. силы рун. Не рассчитывайте часто получать этот бонус при танковании, кроме того, он очень ненадежен. Пассивная генерация дает вам 12/24 силы рун.
  • Клинковая ограда — Всякий раз, когда у вас нет активных рун крови, весь получаемый урон понижается на 2/4/6% на 10 сек. Не имеет значения, были ли эти руны рунами смерти, определенный слот здесь решающий фактор. Этот бонус будет часто обновляться, так как у вас часто 1 руна на кд, а использование второй наложит Ограду.
  • Клинковая броня — пассивный бафф дает 2/4/6 силы атаки за каждые 180 брони. Это касается и суммы с эффектом Власти крови, и является очень привлекательным талантом для танков.

Из первого тира лучше выбрать Клинковая броня(2) и Клинковая ограда(3), т.к. ограда – это уменьшение урона по вам, а броня – увеличение вашей силы атаки, следовательно и агрогенерации.

Тир 2

  • Улучшенный кровоотвод — сокращается кд Кровоотвода на 15/30 сек.
  • Длань судьбы — уменьшается время восстановления Удушья на 30/60 сек.
  • 49508 — С вероятностью 15% после получения удара, парирования или уворота у вас может обостриться восприятие запаха крови, и каждый из 1/2/3 ваших следующих ударов в ближнем бою позволит накопить 10 ед. силы рун. Достаточно приятная вещь. Поскольку уклоняться и парировать удары вы будите часто, прок этого таланта высок, что даёт вам большего прироста Силы рун, а в следствии больше агрро и возможность срабатывания Рунического Усиления.
  • 81132Кровавая чума также вызывает у противников лихорадку, снижая наносимый ими физический урон на 5%/10% на 21 сек.
  • 81132 — то, что обязательно стоит взять, если только вы не уверены что другой член вашей группы будет обеспечивать тот же дебафф. Это слишком важный инструмент выживания, чтобы его проигнорировать.

Тир 3

  • Закалённый в крови клинок — При автоматической атаке с вероятностью 10% вы можете совершить удар закаленным в крови клинком, нанеся 10/20/30% урона от оружия и дополнительно 12.5% урона за каждую наложенную вами болезнь. Удар не действует на специальные удары и не вызовет прок Клинка. При условии 100% постоянно наложенных болезней это дает прибавку 5% к автоатаке.
  • Костяной щит — Вокруг рыцаря смерти начинают вращаться 4 кости. Каждая наносящая урон атака против рыцаря смерти уничтожает 1 кость. До тех пор, пока остается хотя бы одна кость, рыцарь смерти получает на 20% меньше урона и наносит на 2% больше урона всеми атаками, заклинаниями и способностями. Время действия – 5 мин. Внутренний кд костей ~2,5 сек. Высоко эффективен против множественной атаки и дополнительного урона (например против ближнего боя, в котором с ударом наносится и магическое повреждение — оба компонента будут снижены).
  • Крепость — Увеличивает показатель брони, получаемый за счет предметов, на 3/7/10%. Это включая броню на кольцах, ожерелье, аксессуарах, а так же показательи брони зелёной строкой в описании предмета. Этот бафф складывается с другими подобными показателями.
  • Сила поганища — Увеличивает силу атаки участников группы или рейда в радиусе 100 м на 5%. Кроме того, повышает вашу силу на 1/2%. Такой же бафф дают паладины, энханс шаманы и ММ ханты. Эффекты не складываются.
  • Костяной щит достаточно приятная плюшка. Её можно использовать как защитную абилку под сильно просаживающую по здоровью способность босса. На аое паках она не слишком эффективна, поскольку косточки слетают очень быстро.
  • Сила поганища – поскольку на данный момент этот рейдбафф дают многие классы, он становится неособо нужным. Его можно использовать как проходной талант, можно не изучать вовсе. Закалённый в крови клинок — лично я не использую, отдавая предпочтение использованию рун на Удар смерти,заместо постоянного поддержания обеих болезний.

Тир 4

  • Незыблемость крови — Способность Незыблемость льда дополнительно снижает получаемый урон на 15/30% и требует для активации на 50/100% меньше силы рун.
  • Великая власть крови — Повышает скорость восстановления рун на 10/20% и снижает вероятность получить критический удар в ближнем бою под властью крови на 3/6%. Под властью льда или нечестивости сохраняется 2/4%–й бонус снижения урона от власти крови.
  • Кровавый паразит — Нанося удары в ближнем бою, с вероятностью 5/10% рыцарь смерти может создать кровочервя. Атакуя ваших противников, червь наливается кровью, а затем взрывается, исцеляя ближайших союзников на 10% от своего здоровья (на 2,5% от вашего максимального здоровья). Время существования – до 20 сек.
  • Эту строчку можно смело заполнять полностью, т.к. улучшается наша основная защитная абилка, появляются неплохие рейд хилы и снижается получаемый урон ещё на 6%.

Тир 5

  • Кровь вампира — Временно увеличивает максимальный запас здоровья рыцаря смерти на 15%. Количество здоровья, восполняемого заклинаниями и эффектами, увеличивается на 25% в течение 10 сек. По истечении действия эффекта дополнительное здоровье теряется.
  • Захват рун — Используя 1 руну крови, восстанавливает 10% вашего максимального запаса здоровья. Эта способность имеет 30 сек кд и не запускает гкд. Вот почему так важно будет взять Волю мертвых.
  • Воля мертвых — Когда после получения удара ваше здоровье падает ниже 30% от максимального значения, у вас активируется руна крови и завершается время восстановления способности Захват рун. Весь получаемый урон при этом уменьшается на 8/16/25% на 8 сек. Этот эффект может накладываться не чаще чем раз в 45 секунд (на данный момент талант работает с глюком и может сработать 2–3 раза подряд, если вас быстро опускают ниже 30%).
  • С этой строчкой можно поступать как и с предыдущей – смело заполнять полностью. Кровь вампира – наш аналог воинским Ни шагу назад и друидовскому Инстинкты выживания. А Воля мёртвых – экстренный отхил Захватом рун при низком уровне здоровья.

Тир 6

  • Усиленный удар смерти — Увеличивает урон от способности Удар смерти и количество восстанавливаемого ею здоровья на 15/30/45%. Повышает вероятность критического эффекта этой способности на 3/6/9%.
  • Алая Плеть — Увеличивает наносимый способностью Вскипание крови урон на 40%. Если вы наносите урон в ближнем бою противнику, которого до этого заразили Кровавой чумой, то с вероятностью 10% последующее применение способности Вскипание крови не потребует затрат рун.

Усиленный удар смерти – без разговоров должен быть. Алая Плеть талант не обязательный, но я, всё же, рекомендую на него потратится по двум причинам : во — первых, он даёт БЕСПЛАТНОЕ использование Вскипание крови, что помогает нам в танковании паков. Во – вторых с этого БЕСПЛАТНОГО прока мы получает 10 Силы рун. По большей части из–за второй причины, я описал способ практически постоянной поддержки на цели Кровавой чумы.

Тир 7 — 31й талант

  • Танцующее руническое ору… — Вы призываете второе руническое оружие, которое сражается самостоятельно в течение 12 сек. и осуществляет те же атаки, что и рыцарь смерти, но наносит на 50% меньше урона. Руническое оружие также помогает хозяину защищаться от противника, увеличивая вероятность парирования на 20% на время своего существования. Урон от этого оружия не идет в счет угрозы танка, но с символом все иначе.

Всегда приятно иметь дополнительную сейвспособность. Очень неплохо, если вы запихнёте её вместе с юзабельной тинькой (Фиал украденных воспомин…) в макрос. К тому же, стоимость Танцующего рунического оружия оправдывает расход очков на 49508.

Дополнительные таланты из Льда и Нечестивости

  • Нечестивый приказ — Сокращает время восстановления заклинания Хватка смерти на 5/10 сек. и с вероятностью 50/100% завершает время его восстановления, когда рыцарь смерти убивает цель, приносящую опыт или честь.
  • Болезнетворность — Повышает вероятность попадания заклинаниями на 3/6/9%. Заклинаниями являются все способности рыцаря смерти, не основанные на непосредственных атаках оружием.
  • Эпидемия — Увеличивает время действия эффектов Кровавая чума и Озноб на 4/8/12 сек.
  • Болезненность — Увеличивает урон от заклинания Лик смерти и количество восстанавливаемого им здоровья на 5/10/15%, а урон от заклинания Смерть и разложение – на 10/20/30%.
  • Осквернение — Способности Удар чумы и Удар Плети вызывают эффект «Оскверненная земля», замедляющий всех противников в радиусе 7 м от цели на 25/50%. Время действия – 20 сек.
  • Неослабевающая инфекция — С вероятностью 100% при рассеивании наложенной вами болезни Озноб вы активируете руну льда, а при рассеивании болезни Кровавая чума – руну нечестивости. Примечание: это не касается тех болезней которые были «убраны» путем иммунности, например при Длани Защиты, только тех что были развеяны.
  • Власть над силой рун – Увеличивает запал Силы рун на 10/20/30.
  • Ледяной рубеж – Увеличивает дальность действия заклинаний Ледяное прикосновение, Ледяные оковы и Воющий ветер на 5/10 метров.
  • Ледяная выдержка – Повышает вероятность попадания по противнику одноручным оружием ближнего боя на 1%/2%/3%. Увеличивает урон, наносимый оружием в левой руке, на 8%/16%/25%.

Дальше из Тира 2 Льда имеет смысл брать только Перерождение – Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 секунд становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к очарованию, устрашению и подчинению (а ещё можете исцелять себя Ликом смерти kekeke).

Основываясь на всем вышесказанном, я предложил бы такой базовый скелет талантов:

http://ru.wowhead.com/talent#jcGM0srrusz

Оставшиеся 10 талантов можно вложить в :

Я лично использую вот такой билд : http://ru.wowhead.com/talent#jcGG0crrusdZbhz:z0oR0k0Mm (некотрые заметки талантов некорректно отображаются).

Небольшое пояснение:

Нечестивый приказ сокращает кд моего второго таунта на 10 сек. Это помогает в ситуациях, когда необходимо быстро собрать на себя небольшое кол–во адов. Ведь если не сработало подтягивание, оно заставляет противника атаковать тебя ещё 3 секунды. Обычно этого достаточно, что бы моб до тебя дошёл и ты на нём разогнался по агрро.Я не взял талант Костяной щит т.к. не считаю его использование удобным для себя.

Также, возможен вариант со взятым Перерождением:

http://ru.wowhead.com/talent#jcGM0srruszG0o +4 свободных таланта. В данном случае, при малом количестве здоровья вы используете Перерождение и начинаете в себя пускать Лик смерти. Каждый из них восстановит 30–35к здоровья (с символом поболее).

Продолжение вот тут: Гайд по Рыцарю Смерти крови (часть 2)

,
0.0/5.0 (оценки: 0)
0

НУ наконец то!

спасибо за гайд!

0

+1

0

Дальше из Тира 2 Льда имеет смысл брать только Перерождение – Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 секунд становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к очарованию, устрашению и подчинению (а ещё можете исцелять себя Ликом смерти kekeke).

я бы ещё взял талант на заморозку разума т.к. если на боссе/адде нужно сбить каст, а кроме тебя никого нет и нету РП — очень хорошо. или сейвить рп на например тот–же денсинг руник випон.

0

«Шкала рун содержит 6 рун по паре — Кровь, Дед, и Нечестивость. » Это ошибка или Лед теперь называют Дед?)

0

<blockquote>Я не взял талант Костяной щит т.к. не считаю его использование удобным для себя.</blockquote>

Гайд явно писался танком который ходит по 5 ппл героикам.

В хм рейде без костяного щита делать нечего.

0

http://ru.wowhead.com/talent#jcGG0sMruszG0oZ0h — вот лучший билд для дк–мт, омфг выживаемость, возможность очень сильно селф хильнуться.

Если очень большие проблемы с тпс, попробуйте этот вариант

http://ru.wowhead.com/talent#jcGG0srrusdMZ0h

Билд для аое танкования дк(хотя ставить дк в роли танка аддов имхо бред)

http://ru.wowhead.com/talent#jcGR0sMrusdZchc

0

<blockquote>Я не взял талант Костяной щит т.к. не считаю его использование удобным для себя.</blockquote>

Гайд явно писался танком который ходит по 5 ппл героикам.

В хм рейде без костяного щита делать нечего.

Да нет, 6/13

0

Омг, гурикап, представь что у пала отобрать Божественная защита, а у медведей барскин.

По сути человек пишет то же самое.

Как можно танчить без этих важнейших кулдаунов я не представляю.

0

http://ru.wowhead.com/talent#jcGG0sMruszG0oZ0h — вот лучший билд для дк–мт, омфг выживаемость, возможность очень сильно селф хильнуться.

Если очень большие проблемы с тпс, попробуйте этот вариант

http://ru.wowhead.com/talent#jcGG0srrusdMZ0h

Билд для аое танкования дк(хотя ставить дк в роли танка аддов имхо бред)

http://ru.wowhead.com/talent#jcGR0sMrusdZchc

про последнее, не согласен,. Дк на мой взгялд, единственный хорошо держащий аое танк.. ну имхо, кинул лужу под пачку (да мы можем кинуть её в рендже! в отличии от палодятлов) подлететь пру блод бойлов, вспышку, мор, блодбойл удар в сердце. так что, имхо ДК бест масс танк :3

и всё, же интересует такая вещь, как — почему невзята «Вечная зима»? понижает затраты на «заморозка разума» на 10/20 РП?? если в гайде говорится о сейве РП на руник страйк и руник випон.. у нас в рейде на Малориаке том–же, я сбиваю бурю. да мне не лень смотреть на босса, и видеть прекрасную анимацию. вот реально, попадаеш в рейд, где из бмили только 2 танка, и кромешно смотриш на рп, чтобы сбить каст…

0

Честно признаться, мне не нравится этот гайд.

При всём уважении, я думаю, игроки и сами могут прочитать, что даёт им тот или иной талант. А если учесть, что 80% гайда — это описание этих самых талантов, то можно сделать вывод, что гайд написан для совсем новичков либо для тех, кто ну совсем ничего не понимает в танковании представленным классом.

Краткий словарик пришёлся не в тему, я не нашёл в гайде применения некоторым терминам. Единственно ценной вещью я готов назвать отрывок про Симбизм и, возможно, новые реалии.

Тем не менее, гайд сильно оторван от практики. Билд и всё прочее нацелен на рейды. В таком случае логично описать, что, где и как можно использовать (Антимагия на Нефариане, хватка против Поклонения на Чо'Галле, например). Практически ни единого слова про символы и про макросы. Ничего о том, как следует использовать Перерождение. В опциональных талантах не вижу ничего о бесконечной зиме. Кому, как не танку, придётся оперативно сбивать касты в рейдах? Ни слова о ротации сейвов. Самохил после Крови вампира. Смертельный союз в армию мёртвых.

Ничего о весе статов для дк танка. Я сомневаюсь, что основой для гайда стали Ежи.

Тем не менее, благодарю за проделанный труд, ведь кому–то он покажется очень полезным, особенно, для начинающих танков.

© 2009-2018 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Рейтинг@Mail.ru

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru