Ads by Google
Ads by Google

Патч 5.2: не слишком ли рано (голосование)? Грег Стрит о балансе классов и бонусов (ч.15)

Патч 5.2: не слишком ли рано?


Too soon, Executus - Рагнарос подтверждает!!!Итак, вчера состоялся анонс того, что патч 5.2 выйдет, примерно, через 2 недели (если все будет хорошо). У некоторых игроков (в том числе и у меня) это вызвало, скорее, негативные эмоции, на мой взгляд — слишком рано. На англоязычном форуме игроки задали вопрос: «зачем так рано? почему не предупредили за месяц? и т.п.» В ответ получили синий пост, который, по сути, не отвечает на вопрос — почему. Т.е. чем руководствуются разработчики/менеджеры, выпуская контент патч через 5 месяцев после первого.

Вопрос этот более сложен. Т.е. нельзя говорить что «патч рано». Патч это новый контент, по сути, трех типов — ПвП (БГ/сезон арены), ПвЕ (рейды) и Казуальный(квесты/репы/сценарии). Конечно, у нас нет главного, наверное, что определяет подобные решения, данных по подписчикам. Теоретически, Близзард должны выпускать патчи таким образом, чтобы объем подписчиков был максимальным.

Про ПвП сказать ничего не могу, поскольку для меня это темный лес. Но теоретически, Арена и РБГ, это же «бесконечная история». Там нет ластбосса, после которого приходит нудный «фарм». И, даже наоборот, чем дальше, тем меньше разница в шмоте и больше тащит скилл, т.е. игра, на мой взгляд, становится интереснее.

Казуальный контент вполне можно выпускать отдельно, вроде как это было сделано в патче 5.1, который добавил новые ивенты, репутации и квесты. Мини–патчи раз 2 месяца были бы идеальными, на мой взгляд, для этой аудитории.

Что же касается рейдов, то тут есть некоторая статистика. Давайте рассмотрим процесс освоения рейдового контента патча 5.0. Важным моментом этого патча является то, что он первый в дополнении, т.е. нужно делать поправку на время для прокачки. Ведь далеко не все участвуют в гонке прогресса и качаются за пару дней. У некоторых на это уходит несколько недель. Помимо прокачки, не у всех гильдий был готовый и сыгранный состав, на организацию которого так же нужно некоторое время (в случае рейдов на 25 человек, довольно длительное). Что мы имеем сейчас:

Статистика

  • Возьмем за базу всех, кто попробовал новый редовый контент — собаки нормал.
  • Контент в обычном режиме зачистили:
    • 25 человек — 42,89% гильдий
    • 10 человек — 24,67% гильдий

  • Убили хотя бы одного босса в Сердце Страха(героик):
    • 25 человек — 25,96% гильдий (чуть больше половины от зачистивших нормалы)
    • 10 человек — 10,88% гильдий (чуть меньше половины от зачистивших нормалы)

  • Убили хотя бы одного босса в ТВВ (героик):
    • 25 человек — 13,20% гильдий (меньше трети гильдий зачистивших нормалы)
    • 10 человек — 2,03% гильдий (меньше 10% от зачистивших нормалы)

  • Полностью зачистили героик подземелье: (ПМ, СС, ТВВ)
    • 25 человек — 10.64%, 6.05%, 3.36%.
    • 10 человек — 6,19%, 1,39%, 0,38%.

В данном контенте нет гапа сложности (вроде Рагнароса). Прогресс относительно линеен. Таким образом, многие рейдящие гильдии еще не реализовали свой потенциал в текущем контенте и непонятно, зачем им уже нужен следующий. А что думаете вы?

Голосование

Грег Стрит о Балансе классов и бонусов в патче 5.2


Шаман

  • Мы разделяем коэффициенты для способности Наставления предков на ДПС и ХПС составляющие, чтобы иметь возможность тюнить их отдельно, чтобы сделать талант более привлекательным для целителей.
  • Мы изменяем способ взаимодействия способности Выброс лавы и Огненный шок. В настоящий момент, эффект Огненный шок необходим для крита способности Выброс лавы. В ротации это неплохо, но создает проблемы при рассеивании эффекта Огненный шок или смене целей для Шаманов Стихий, снижая множитель урона на способности Выброс лавы с 2.5 до 1.0. Мы собираемся понерфить урон способности Выброс лавы, но сделать так, чтобы она всегда критовала (как Стрела Хаоса), а потом, сделаем так, что способность будет наносить, скажем, на 50% больше урона по целям, под действием эффекта Огненный шок. Общий итог будет таким же, наибольший результат будет в случае Выброс лавы + Огненный шок, но отсутствие шока на цели будет снижать урон с x1.5 до x1.0, вместо x2.5 до x1.0.
  • ПвЕ урон шаманов стихий будет меньше, чем мы хотели бы даже после этого изменения, но мы хотим увеличить урон способности Молния и других источников урона вместе. Бафать надо все, а не только Выброс лавы, для сохранения ротации, чтобы не появилась куча ПвП видео про Выброс лавы.

Воин

  • Мы собираемся попробовать механику, при которой способность Превосходство снижает кулдаун способности Смертельный удар на 0.5 секунды. Это делается для того, чтобы 1–секундный ГКД на способности Превосходство не создавал «дырочек» в ротации. Пробуйте. Это увеличит урон Воинов Оружия, хотя мы не уверены, что они в нем нуждаются после баффа эффекта Глубокие раны. Ждем отзывов и, в случае необходимости, предпримим дополнительные шаги.

Маги

  • Наши изменения в Магов Чародейства были слишком позитивными, и Арканы сильно вырвались вперед в наших ДПС тестах. Мы собираемся снизить бонус от зарядов с +50% до +35% за заряд, а удорожание по мане с +150% до +100% за заряд.

?1360635756

,
5.0/5.0 (оценки: 2)
Самые оперативные новости: RSS, , Вконтакте, Facebook, Google+
6

идиоты близы пц, то тянут х*й знает сколько со стартом след патча

но выкидывают выброс ну пц как рано….

0

идиоты близы пц, то тянут х*й знает сколько со стартом след патча

но выкидывают выброс ну пц как рано….

Угу, то 9 месяцев, то 5. Странные они.

6

Естественно,негативные ( ну чего уж там, мне пофиг,когда белочек целовать)

Но вот очень большая часть игроков, которые называют себя рейдерами даже половину ХМов не закрыли на данный момент, а им уже впихивают новый здоровенный рейд, который уж точно не легче нынешнего будет.

Неужели опять близы боятся того,что форум взорвется от плача хомячков, которые снова себе в игре занятие найти не смогут?

Как итог: 1–1,5 месяца можно было бы подождать еще.

ЗЫ гурик, я вчера впервые в ПМ нормал попал ^_^ и даже ботинки бисовые сролил

0

Выскажусь с позиции казуального игрока, который не рейдит.

Самое время, ибо у меня на данный момент вкачаны все фракции Пандарии (остались только рыболовы).

Есть еще контент, которым себя можно занять (бойцовский клуб, другие фракции и пр.), но он более однообразен и менее интересен.

Да и хочется уже продолжения квестовой цепочки борьбы Орды и Альянса.

0

Близы должны были как–то отличиться в этом дополнении ) вроде все хорошо сделали, всем все нравилось более или менее… и тут на–новый контент )) молодцы, не перестают удивлять

2

Выскажусь с позиции казуального игрока, который не рейдит.

Самое время, ибо у меня на данный момент вкачаны все фракции Пандарии (остались только рыболовы).

Есть еще контент, которым себя можно занять (бойцовский клуб, другие фракции и пр.), но он более однообразен и менее интересен.

Да и хочется уже продолжения квестовой цепочки борьбы Орды и Альянса.

со стороны казуального игрока ты получишь сырой рейдовый контент, который не сбалансирован и опять же пойдешь вайнить что нечем заняться пока не зафармишь новый лфр, что бы овнить нормалы

2

со стороны казуального игрока ты получишь сырой рейдовый контент, который не сбалансирован и опять же пойдешь вайнить что нечем заняться пока не зафармишь новый лфр, что бы овнить нормалы

Повторюсь, я не рейдю, мне плевать на рейды.

В лфр я потрачу полчаса, но там больше раздражает неадекватный народ, чем сырой контент.

И да, я никогда не жаловалась, что мне нечем заняться.

4

И да, я никогда не жаловалась, что мне нечем заняться.

а это что тогда?)

Выскажусь с позиции казуального игрока, который не рейдит.

Самое время, ибо у меня на данный момент вкачаны все фракции Пандарии (остались только рыболовы).

Есть еще контент, которым себя можно занять (бойцовский клуб, другие фракции и пр.), но он более однообразен и менее интересен.

Да и хочется уже продолжения квестовой цепочки борьбы Орды и Альянса.

4

со стороны казуального игрока ты получишь сырой рейдовый контент, который не сбалансирован и опять же пойдешь вайнить что нечем заняться пока не зафармишь новый лфр, что бы овнить нормалы

Даже если он мега–готовый, рано еще. Это вот тебе поставили еду, ты только распробовал, у тебя забирают, и ставят следующую.

0

Со стороны казуального рейдера — рано, определённо рано. Мы только до Ша в нормале дошли Но с другой стороны, мы просто крабы–слоупоки, фиг его знает, нужно ли ориентироваться на нас. Ещё бы 1,5 — 2 мес. самое оно

© 2009-2018 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Рейтинг@Mail.ru

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru