Ads by Google
Ads by Google

Патч 5.4: Объединенные Миры, известные ранее как Виртуальные сервера

Наконец, Близзард рассказали подробнее о новой фишке патча 5.4: Виртуальных Серверах:

Официальный анонс


На протяжении многих лет самые разные игроки в World of Warcraft переходили из одного игрового мира в другой, чтобы играть вместе с друзьями, вступать в новые гильдии, убивать боссов в героическом режиме, сражаться с сильными противниками в PvP. В общем, игроки всегда искали себе наиболее подходящее место. С течением времени подобные «миграции» могут привести к возникновению не очень удобных условий для игроков в малонаселенных мирах. Становится значительно сложнее подыскивать подходящие гильдии, пользоваться контентом, предназначенным для групп, и даже покупать предметы у других игроков или на аукционе.

В обновлении 5.4 мы планируем разрешить все эти вопросы с помощью новой игровой функции под названием «объединенные миры». Объединенные миры используют технологию межсерверных зон и объединяют два обычных мира (или более), между которыми устанавливается постоянная связь. Объединенные миры будут функционировать так же, как один целый мир, а значит, вам станут доступны общий список гильдий и команд арены, единый аукцион, общие рейды и подземелья. Вы также сможете выполнять задания вместе с другими игроками.

Задача объединенных миров — предоставить игрокам в малонаселенных мирах более широкие возможности для создания групп, участия в состязаниях и взаимодействия с другими пользователями в покорении Азерота. Эти занятия приносят массу удовольствия от игры в World of Warcraft, и благодаря новой функции все это станет доступно еще большему количеству игроков.

Мы подготовили для вас краткий список вопросов и ответов, в котором затронуты наиболее важные моменты. Надеемся, что вы поделитесь с нами своим мнением и зададите другие интересующие вас вопросы в комментариях.

Зачем вы вводите объединенные миры?

По мере развития WoW игроки часто покидали малонаселенные серверы, стекаясь в крупные и активные миры. Так как World of Warcraft принадлежит к жанру многопользовательских игр, некоторые игровые возможности становится трудно использовать, если в мире не так много игроков. Позволив пользователям с двух и более малонаселенных миров играть вместе, мы надеемся предоставить им более широкие возможности для участия в групповых аспектах игры, тем самым стимулируя развитие игрового сообщества.

С помощью этой новой функции мы сможем объединять игроков таким образом, чтобы это не сказывалось на игровом процессе и их личных предпочтениях отрицательно. Если бы мы избрали альтернативный вариант совмещения игровых миров (например, слияние двух миров в один), то игроки были бы вынуждены пройти обязательную процедуру смены имени, чтобы избежать неполадок во время игры. Кроме того, игроки, вернувшиеся в игру после длительного перерыва, могли бы не понять, почему их мира нет в списке серверов. Кроме того, некоторые игроки по–настоящему привязаны к своему игровому миру и его истории, и нам не хотелось бы нарушать эту связь.

Почему вы решили ввести эту функцию сейчас?

Технология межсерверных зон стремительно развивалась с тех пор, как мы ввели ее для игроков, присоединяющихся к группе для прохождения подземелий. Сейчас мы можем свободно создавать объединенные миры и считаем, что эта функция будет игрокам очень полезна.

Если я встречу игрока в объединенном мире, как я смогу определить, не играет ли он на другом сервере?

К имени игрока с другого сервера прибавляется символ (*), если он заходит в систему поиска рейдов, подземелье, сценарий или межсерверную зону. Таким же образом к имени игрока с другого сервера, встретившегося вам в объединенном мире, будет добавляться символ (#).

Какие серверы вы намерены соединить?

Мы пока еще не решили, какие серверы будут поддерживать эту функцию, а также с какими серверами они будут объединены. Но все объединенные миры будут принадлежать к одному типу (PvE и PvE, PvP и PvP, RP и RP). В конечном счете, мы будем учитывать целый ряд факторов, включая боевые группы, населенность и баланс сил фракций.

Сколько серверов будет включать в себя объединенный мир?

Мы пока не решили точно. Скорее всего, объединенные миры будут различаться между собой по количеству общих серверов. Мы поставили перед собой задачу создать веселые и интересные условия игры, чтобы вы могли присоединяться к гильдиям, пользоваться аукционом и собираться вместе с другими игроками, чтобы получить доступ к контенту, предназначенному для групп.

Будут ли в объединенных мирах какие–либо особые ограничения?

Нет, никаких особых ограничений быть не должно. Мы хотим, чтобы граница между мирами была совершенно незаметна, и чтобы у вас создалось впечатление, будто ваш мир внезапно увеличился.

Когда объединенные миры будут введены в игру?

Мы пока еще не решили, когда будут созданы первые объединенные миры. Мы планируем ввести их в игру через некоторое время после выхода обновления 5.4.

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/10551009/

Уточнения из разных источников


  • Внедрение серверов началось в Американском регионе в первую неделю после выхода патча 5.4.
  • Если два сервера будут объединены в виртуальный мир, вы сможете пересылать Фамильные вещи между ними.
  • Объединенные миры должны помочь малонаселенным мирам, а не сбалансировать фракции в населенных. Однако, при объединении малонаселенных миров мы будем удлять большое внимание вопросу баланса фракций. (источник)
  • Объединенные миры появятся не сразу с выходом патча 5.4, как было и в случае с межсерверными зонами. (источник)
  • Пока не планируется создавать форумы, делать достижения или ранкинги для виртуальных серверов. (источник)

Близзард в Твиттере. Интервью с Томом Чилтоном.

,
0.0/5.0 (оценки: 0)
0

Ага, вообщем ждем в 5.5

0

Ага, вообщем ждем в 5.5

В общем, вообще

-2

Так я и поверил.Судя по тому как Близзард теряет ща подписчиков (по не которым данным с начала года уже около 3_х миллионов игроков) есть смысл задуматься.25 игровых серверов на каждом из которых в среднем теоритически по 1500 игроков,навело Близард на мысль: «какого черта мы попусту гоняем железо,давайте их скинем на один сервер»

0

теперь игрокам на малонаселённых серверах остаётся держать кулачки, чтобы их связали с нормальным подходящим сервером. Да и ввели бы они это всё в день выхода 5.4, а то щя все на трансфер же бабло кидать будут. чтоб искать статики и врываться в новом патче.

0

Очень хочу ЧШ + ЯЛ (:

0

теперь игрокам на малонаселённых серверах остаётся держать кулачки, чтобы их связали с нормальным подходящим сервером. Да и ввели бы они это всё в день выхода 5.4, а то щя все на трансфер же бабло кидать будут. чтоб искать статики и врываться в новом патче.

Влил бабло и трансфернулся, ну ни капельки не жалею, что сделал это до объединения миров.

3

Очень хочу ЧШ + ЯЛ (:

Я бы поржал с СД + Гордунни Через минуту бы офф–форум рухнул под потоком вайна на тему «Что вы сделали с нашими любимыми ПвЕ серверами?!» ))

0

В общем, вообще

паладинам простительно

0

Я бы поржал с СД + Гордунни Через минуту бы офф–форум рухнул под потоком вайна на тему «Что вы сделали с нашими любимыми ПвЕ серверами?!» ))

А никто в здравом уме и не собирается объединять такие сервера, скорей всего это их просто не заденет, имхо.

0

Хотелось бы узреть объединение ПБ с кем–нибудь, а то у нас совсем «не продохнуть» стало.

© 2009-2018 Александр Евстигнеев

Переводные и авторские материалы являются собственностью Автора/Переводчика и сайта WowRaider.Net
Распространение в любом виде возможно только с разрешения обоих правообладателей.

Рейтинг@Mail.ru

Реклама на сайте

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment
На сайте использованы материалы, переведённые с сайтов mmo-champion.com, wowwiki.com

Дизайн сайта osp-design.ru